![]() |
Замена турбины
СобственноПришла наконец то контрактная задняя турбина со славного города Уссурийск,пришла прямо скажем,не как была на фото,но этьо не сцУть
Вопрос 1...крыльчатки крутятся достаточно легко,но читал что даж если подуть на нее,она должна вращаться -что не происходит. Люфтов не наблюдается в кассете Вопрос 2...на "горячей" крыльчатке,гайка прямо скажем пошла по э....кароче по ходу обгорела с 1 стороны(х.з. не спрашивайте почему,ибо не знаю)имеет ли смысл с моей старой турбины ее снять? Ну и собственно общие рекомендации по замене,только приветствоваться будут. Пы.Сы. турбовых галов у нас мало,а вот в овощах я с закрытыми глазами все делаю. |
ничего ниоткуда не надо снимать, снимай старую турбу и ставь контракт. По ходу разберешься что к чему, там сложного ничего нет. Если турба задняя - менять ее головняк...
|
турба задняя,в общем,планирую разбор до "болта" с выносом пихла,но по тому как реанимировать,и косяков не наделать прошу совета,есть камешки подводные иль нет? как "промыть","чистить" ставить
|
да бензом промой, в маслоканал залей и крыльчатку покрути пока вся грязь не выйдет. Не забудь потом масло прогнать до установки. Мы так подшипники чистили на роллерах в лыжной секции :)
|
))сиба родные,тада разборку с отчетами как на атмо выложу
|
Гайку с другой турбины ставить ни в коем случае без балансировки нельзя
|
одну снять,другую промыть и поставить, гайки с крыльчатками не трогать!
|
Задняя турба без снятия двигателя меняется очень сложно?
|
ну... секасно) особенно зимой без подъемника)
|
зачем же зимой без подъемника то
|
ну так секасно же:)
|
На горячей стороне нет гайки!!! Это с валом единый элемент, а насечка типа гайки, чтоб за нее держаться, когда откручиваешь гайку на холодной стороне! И не обгоревшее там, это балансировка! Попробуешь открутить, все, хана , опять на балансировку, вал хоть чуть, но все равно деформируешь! Так что руки прочь от контрактной турбины! Промой, пролей маслом и ставь! Когда поставишь, перед тем как заводить, отключи комп, например Main Rele выдерни, и покрути стартером раз 10 по 15-20 сек, чтоб гарантированно масло везде прокачалось, потом заводи. Можно крутануть без свечей (без компрессии) просто 20 сек хватит. Только впрыск обязательно должен быть отключен, иначе бенза будет литься и смоет все смазку с поршневой! Поэтому и отключай комп.
|
проще всего гарантированно отрубить впрыск на наших моторах - разомкнуть разъем датчика КВ. Он и расположен удобно, и разбирать ничего не надо. И не заведется машина никогда и ни за что с отключеным разъемом)
|
проше всего тогда уж реле насоса вынуть:) на мотрном щите висит....или предохрпанитель мозга вынуть:) тоже удобно.
а со сабжу, обороты не давать,само прокачается |
шоп вынуть предохранитель мозга - надо снимать крышку коробки с предами, чтобы вынуть реле насоса - надо обтереть пузом грязное крыло) а за разъемом тянуться не надо :D
Ладно, у каждого свой способ ) |
ну я возможные варианты предложил:)
|
Я про КВ не знал, буду знать, действительно проще некуда, только в мозгу ошибка останется, а если пред или реле дернуть, то мозг умрет и ничего не останется в нем.
|
Я думаю вопрос о турбинах был просто для общего развития...
Тимур, ты што... про датчик КВ стыдно не знать без его импульсов у нас насос топливный не качает, зажигание не подается, форсы не срабатывают. Ошибка останется пассивно в памяти, да и черт с ней. Потом через время мозг ее сам сотрет |
Макс, Не задумывался как то, причин не было. Теперь буду знать.
|
Итаг....завтра с 8 утра меняю турбу с фотоотчетом ,фот заряжен (canon 350 eos-зеркалка)...потом буду судя по всему просить как фоты вставить в форум,но это позже.
Пожелайте мне удачи)))))) Параллельно буду компрессию мерить,и смотреть на свечи (пробежали 17 000-иридий) появились прострелы на ХХ,кому интересно-детализация будет (свечи на стенде проверять буду)ну и раз впуск снимать стану-форсы на чистку |
1.зайди на radikal.ru
2.вставляи фото (выбери "обзор") 3.загружай его (выбери "загрузить") 4.загрузив, вставляй ссылки (обведи всю ссылку и скопируй) желательно 3ю-ту что "по клику")) в свое сообщение. Каждое фото, так вставляй, загружай и копируй в сообщение.. |
Цитата:
Цитата:
то видно, то не видно крайне не рекомендую сайтов море |
Итаг...фоты в топку,не до них...
Началось все здорово,ибо разбирал неоднократно "В" образные шестерки,т.к. сам занимаюсь ремонтом движков (99 % митсу)добравшись до турбины (задней) вроде все на "лицо" доступ к ней практически нормальный,прямой,не сложный,благо инструмента куча. Все началось с кожухов,головки ,накидные и рожки-присутствовали.Первый верхний болт на защитном кожухе ,голова на 12,сломал первый ключ,думаю-хня,берем усиленный накидной ключ,думаю,ща я его сделаю,предварительно все залито силиконовой(смазка) было....рычаг примерно 500-600 мм ,грани на болту СНЕСЕНЫ в круг..ладно,зубило никто не отменял,ибо старая турбина не впилась в никуда, рублю болт,он отваливается с куском ГОРЯЧЕЙ части...не критично-ап,лезу в яму,там их 3 ...ну мыслю что сейчас я боковые скину, у выпуска,доступ ибо прямой...ХрЕН там!!! тоже в круговую,не сняв кожухи,сами понимаете не сдернуть турбину,даже ободрав всю защиту!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Теперь вопрос бывалым.Вариант номер 1-снимать снизу весь подрамник,ходовку,и ронять весь двиг вниз-и "пытаться" снять путем болгарки. Вариант 2-выдергивать двигло наверх,и работать лежа на "капоте" Любые идеи приветствуются,т.к. лить масло через выхлоп,уже достало...ПыСы..теперь она свистеть начала,уже реально критично. |
по мне лучше бы вытаскивать вверх... мне так удобней
вниз помойму без коробки не снять хотя могу ошибатся |
неужель никто не менял заднюю турбу своими руками.....коробас на месте остается в любом случае,но вытягивать агрегат наверх,или кидать вниз,есть куча вопросов на которые у меня ответов нет,т.к. вееров у нас 4 в городе и никто не пробовал,и тем более не менял еще турбы.
|
| Текущее время: 01:52. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru