![]() |
Как правильно стартовать на мехе?
Как собсн правильно стартовать на мехе
Стоит двухдисковая керамика кусько. Покрытие взлетная полоса. держак такой. что даже если с 4-5 тыщ бросаешь сцепу...- провал. в букс уходит только при старте с 6к+ бережнее для трансмиссии если колеса уйдут в букс а потом постепенно зацепятся? кто нить катал без сброса газа? |
Школа управления автомобилем
Цитата:
|
вообще забавная теория получается. Керамика не любит пробуксовки, трансмиссия не любит удары. выбирай )))
|
если жалко трансмиссию попробуй воды плесни под колеса перед стартом, смочи резину, пускай в букс уйдут первые пару дестятков сантиметров, так ударные нагрузки меньше будут. А если там держак как на клею, есть шансы, что порвется чего-нибудь, если сцепа керамика. А вообще надо учиться из 13 выезжать стартуя с хх))
|
идти нужно на грани пробуксовки...вот тогда будет разгон....
|
Правильно будет выбрать все зазоры в трансмиссии перед стартом !!!
В случае демпферной сцепы - думаю шанс порвать что нить минимален, т.к. я в свое время еще в Тушино раз 10 подряд без перерыва стартовал с отсечки при бусте 0,5 - итог и без того уже уставшее Б/У сцепление сказало превед демпферным пружинам на дисках сцепления, я имею ввиду не совсем АХ, а то, что пружинкам досталось на орехи, но в итоге все живо-здорово !!! В случае же БЕЗ демпферной - при первом же старте с отсечки, на том же конфиге - полный превед выходному валу КПП !!! Twist and Break baby ;) Итог такой, что для такого рода стартов надо выбирать демпферную сцепу, ибо она в большей степени нежели всё остальное нивелирует поломки трансмиссии !!! О блин - осилил, а то думал под Ромом не осилю :D |
Цитата:
|
ну фиг знает... я последний раз где-то с 4 тыс стартовал, клевка не было и букс был минимален. Сцепа правда сток, но не завоняла - удержала.
|
Auditor, а почему она должна завонять? Почти всегда стартую с 6 тыщ и ничего не воняет. Колёса иногда пробуксовывают. На асфальте, имею ввиду.
Вообще сцепа пробуксовывала несколько раз (т.е. она у меня неновая). |
сток есть сток, для стартов с 6 тыс не предназначен
|
Дык я про то, что старты с 6 тыщ она держит без проблем. Мне многие говорили, что с таких оборотов её хватит на пару раз.
Думаю, что её не хватит на 100 тысяч пробега, но всё же, что-то она может. :) |
сильно зависит от качества деталей. Экзеди мейд ин чайна (сток) дохнет без стартов за 20 тыс км.
|
А насколько хватает керамики?
|
хороший вопрос! :)
а я от себя ещё добавлю: на сколько хватает органики? :D на сколько хватает карбона? :D:D на сколько хватает кевлара? :D:D:D |
денег не хватает =)
|
Zond, всё в пределах разумного. :)
Интересуют не соревнования, а повседневная езда на ВеРке с отжигами (а возможно ли иначе?). Намного ли керамика живучее стока и ему подобного? |
Егор, ты не понял к чему я. Люди могут одинаково рассказывать про свою манеру езды, при этом ездить по-разному. Я намекаю на то, что нет гарантированных сроков. У кого-то органика долго ходит , а керамика дохнет у кого-то наоборот. Как тут определить?
Могу наверное сказать что однодисковая керамика (ты кстати не уточнил) для города совсем не приспособлена. Лично я голосую за органику. |
Цитата:
К примеру, в теме про расход, некоторые дядьки писали, что 20-ка - это норма. Постепенно стало ясно, что норма - это15-16. Всё остальное - это косяки в машине. К тому, что рано или поздно, истина проявит себя. :) Добавлено через 4 минуты Забыл уточнить, что интересует керамика на сток-машине. |
при расходе в 20, ты истины можешь и к старости не дождаться...
однодисковая керамическая сцепа, в моем понимании, чисто для дрега. Она, как правило, легкая, имеет небольшой ресурс по пробегу (точнее по стартам). Чем больше дисков (2-3) тем меньше нагрузка на каждый из них, не забываем конечно и про размер т.к. важна площадь в сумме. Некоторые хвалят карбон, но объективно его сложно оценить в сравнении. Да он обладает собственными уникальными свойствами, но насколько это применимо для каждого из нас непонятно. Многие ездят на двухдисковых керамических сцепах и очень довольны их работой. По мне так жестко :) |
Цитата:
еще как вариант заменить доп пружинку на педали сцепления, на более жескую. она облегчает выжим |
Сцепа от Эво, вот нечто среднее между керамикой и стоком
|
Цитата:
|
Цитата:
на веерной есть доп пружина которая облегчает выжим сцепы. проверенно собсноручно, т.к. приехавшая мне педаль в МКПП ките была от овоща и мы сколхозили полный аналог веерной педали. установив сначала одну пружину, выжим металокерамики стал легче, потом поставили дополнительную более жескую. и сцепа стала выжиматься легко, практически как на сток органике. замечу что данная доп пружинка начинает работать не сразу при нажатии, а только после небольшого хода педали, градусов в 10-15. |
ясно.
офф: Коль а ты трабл со сцепой решил тупо заменив рабочий цилиндр или еще чего делал? |
Цитата:
я же писал. заменил рабочий, тот который был в ките был короче на 15мм.укоротил по максимуму ход педали с помощью гайки на вилке гцс. так же саму педаль закрепили крепко. т.к. из за жескости корзины шток в гцс может ходить не ровно. передачи стали втыкаться лучше. но всетаки нада приложить небольшеее усилие на заведеном авто что бы включить передачу после выжима сцепы. грешу на то что само сцепление бу и его видет немного. |
| Текущее время: 01:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru