![]() |
Купил Galant VR-4 и появились вопросы. Help
Всем привет, купил наконец то Galant VR-4(давно хотел) и появились вопросы.. прочитав здесь все, только больше запутался.. помоги разобраться!
Заранее Благодарен! Вопросы: - Понял что избатая тема, но все же.. после того как завел машину и поехал загорается AYC(красная) решил проверить уровень масла в бочонке(тот что в багажнике) но как измерять уровень? На холодную или горячую? Заведенный или заглушенный двиг?... Просто изначально долго ездил без лампочки на приборке и не известно как долго горит AYC. Во вторых так и не понял что там залито и что туда вообще заливают..? - Еще вопрос как проверить работает TCL или нет? Т.к. при повороте ключа в положение ON лампочка заноса не загорается и на нажатие кнопки вкл выкл TCL тоже реакции нет... - И какое масло заливается в задний редуктор API Gl-5 SAE 75W-90 простое или для LSD? Актульный вопрос, после случайного задува в штатные турбины 1,5кг, как узнать живы ли турбины???!!! Вероятно это произошло из за не правильного подключения HDI Super Electronic Boost Controller- type D- EVO Hybrid Version хотя не понятно работает он или нет так как не регулируется! Кто знает за что отвечает данное реле? + на втором фото что за датчики?!(ошибка 72 не работает TCL - ищу в чем беда!) Новый вопрос: откуда в машине появляется не приятный запах тухлых яиц или еще чего не понятного, но жутко не приятного, а появляется он во время отжигов когда проезжаешь метров 300-400 педаль в пол. И тут в салоне начинает вонять, потом еще минуту с открытыми окнами едешь чтобы проветрить! При включении кондиционера печки такого запаха нет. Что где воняет где смотреть куда лезть????? Помоги разгадать загадку терпеть уже сил нет! Новый вопрос: подходят ли к нам стойки от хонды аккорд??? |
по тсл проверь есть ли в приборке лампочка... по аяку (заднему редуктору) не вздумай туда лить то што ты написал туда лъётся спец жидкость митсубовская так и называется аяк... а по поводу неиспраностей нада считать ошибки... но скорее всего не работает один из датчиков абс
|
Цитата:
Цитата:
|
Сам бачек открывал, жижу там какую наблюдал? Может преждний хозяин, вообще АЯК на ЧУГУН поменял.
|
Цитата:
|
В редукторе 2-а вида масла: 1-вроде декстрон 3 в саму гидро систему
2-редукторное масло |
Pitbul, правильно будет сказать в редукторе AYC
|
|
вы про какое масло говорите??? Я понять не могу в аяке своё масло...иль у вас по два редуктора стоит 1. Для рулёжки 2. для отжигов так чтоли :D
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
Лампочку на работоспособность проверял! |
Обычная, для гипоидных передач 75W90
|
1. Проверить лампочки на приборке.
2. Купить азбуку от Автодаты где есть ВР-4. 3. Провести диагностику скрепкой. Потом уже разговор предметный будет. |
- С трансмиссионкой разобрался.
- С AYC разобрался(долил масло в бачок и через несколько часов красная лампочка потухла и стали загораться зеленые деления в поворотах) - Осталось узнать что же с TCL..? Опять загорелась лампочка AYC... чтож ей надо?? :be: |
Антоха, Ну так прокачивать то систему AYC кто будет? :)
|
Цитата:
|
Антоха, Конечно надо.. Если насос живой то после прокачки ошибка отвалится :)
Читай, Антоха, форум... Все уже описано, не ленись :) |
я так понял, что народу просто лень писать много букв, напишу я :)
лампа аус может загореться от очень многих причин. Истинную причину тебе подскажет диагностика, про что тебе совершенно верно сказал Starshina06. диагностику можно провести скрепкой. Правда надо найти на форуме тему, где описывается какие контакты где замкнуть (теперь мне лень искать). После этого читаешь одну из книжек (рольфовскую или легионовскую) про коды ошибок. там же будут написаны причины ошибки и способы устранения. некоторые возможные причины загорания лампы AYC: - выдернуто реле (для AYC) из блока предохранителей - сгорел(выдернут) предохранитель (AYC)... не помню, есть ли в салоне предохранитель для AYC - разные размеры колес/степень попиленности - разное давление в колесах - неисправен/оборван/замкнут/сбит датчик положения руля есть и другие причины. а та, что именно у тебя вызывает ошибку сможешь найти проведя диагностику. возвращаемся к началу абзаца... |
Цитата:
Добавлено через 1 час 51 минуту Диагностика показала ошибки: AYC 82 и ABS/ASC/ASTC 52 Объясните что с этим делать? |
Перед диагностикой акб сбрасывался и устраивалась пробная поездка?
|
Цитата:
|
а если заглянуть в фак,то там и процедура получения ошибок и расшифровка их и пошаговое решение проблемы:)
|
|
Все перечитал! Меня больше интересует почему вчера когда долил масло спустя некоторое время все заработало, а сейчас опять Заводишь лампочка загорается тухнет, начинаешь ехать гудит насос потом загорается лампочка AYC.
|
Код №82: Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь.
Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина: •Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости. •Неисправность плавкой вставки для системы AYC. •Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. •Неисправность электродвигателя насоса AYC. •Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе. |
Народ но ведь кто то же сталкивался точно с такими симптомами! Ну скажи просто что ВЫ сделали что вам помогло?
|
| Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru