форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Помирает АКПП, рассматриваю варианты... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=16069)

Сеня83 01.05.2012 00:19

Помирает АКПП, рассматриваю варианты...
 
Здравствуйте все! Собственно вопрос в том, как выйти из положения с умирающей акпп дорест. с перспективой на долгую эксплуатацию:
1) перебрать коробку и дальше ездить.
2) будет ли дружить дорест с пластиковым мозгом (он имеется), и в будующем есть желание все равно его прилепить т.е. вернуться к пункту 1+моск пластик.
3) искать рестайл и загоняться с ним уже.

Никогда не вникал в конструктивные особенности дореста и рестайла, отсюда и вопрос...

п.с. меху не советовать:D

qazar 01.05.2012 00:49

бери е6б контракт, дешевле, чем перебирать

Сеня83 01.05.2012 00:52

Дело даже не в том, ЧТО дешевле... Это я и сам понимаю... А вот ЧТО целесообразнее! Если Е6А будет жить с пластиком без нареканий, то я свою переберу, тож контрактная была, пока я на сухой не гонзал...

Vans 01.05.2012 00:53

серег какой перебирать... ты чо? ))) выкинуть ***, купить за 15 руб. и не париться )

Добавлено через 21 секунду
e6z тогда уж бери

Сеня83 01.05.2012 01:04

Вань, выкинуть? Уже полгаража того,что выкинуть, рычагов штук 40, коробки от жидая...
Суть вопроса не в том, что проще, а в том, что долговечнее так сказать.

Vans 01.05.2012 01:14

все относительно. коробасы контракт - это лотерея, да, но зато не по 50 тысяч как на мой пыжик. а долговечность работы агрегата на веере от тебя самого зависит на 80%

catalan 01.05.2012 10:56

контракт, цесесообразнее
переборка даже если самому делать не бюджет (хотя конечно смотря чего там поломалось)

забил говном гараж, выкинуть все *** :D

Добавлено через 1 минуту
долговечнее это все вопрос как эксплуатировать
на сухую и новая не долго поездить

чтобы не ее моск брать именно ту что стояла изначально (мосх надеюсь ее же стоит ещё)

Сеня83 01.05.2012 22:30

Вадим, скажи в чем трудности, поставить дорест акпп+мозг пластик, акпп рест+мозг пластик на дорест мотор. В чем нюансы?
насчет эксплуатации все понятно...

Starshina06 01.05.2012 23:41

Написал в соседней теме

Сеня83 02.05.2012 00:06

Спасибо, Вить! Чрезвычайно доходчиво, буду думать!

Добавлено через 4 минуты
Ну и из любопытства попутный вопрос: ezb - честно скажу, только слышал эти буквы, ничего кроме. Что именно особенного в этой коробке, конструктив, управление?

Vans 02.05.2012 00:21

последняя версия коробки. самая "современная" ))) что там внутри другого - это к гуру )))

Starshina06 02.05.2012 01:20

Там нет датчика выходного вала - вот и думай.
А у тебя - есть:)

Auditor 02.05.2012 01:40

там другая коса и другой мозг, упразднен доп. фильтр наружный (но это мелочь и фигня)...я про EZB. Если е6а и е6в практически не отличаются, то с EZB все чуть сложнее.

Neos 02.05.2012 10:12

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 366500)
Там нет датчика выходного вала - вот и думай.
А у тебя - есть:)

Ну как же это нету то?:) Должен ж мозг хоть как то знать что на выходе коробки то происходит. Вот датчика скорости там нет, эту ф-цию и выполняет датчик выходного вала.
Коса отличается только отсутствием проводов для датчика скорости, соотв-но и мозг другой. Если переходить на EZB, то по идее нужно только подкинуть акпп и мозг, сам ессно не пробовал, но если схемы не врут, то всё заработает.

Сеня83 02.05.2012 11:08

посмотрю сегодня номер на пласт.мозге, а то мож вообще зря весь этот огород...

Starshina06 02.05.2012 12:50

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 366588)
Ну как же это нету то?:) Должен ж мозг хоть как то знать что на выходе коробки то происходит. Вот датчика скорости там нет, эту ф-цию и выполняет датчик выходного вала.
Коса отличается только отсутствием проводов для датчика скорости, соотв-но и мозг другой. Если переходить на EZB, то по идее нужно только подкинуть акпп и мозг, сам ессно не пробовал, но если схемы не врут, то всё заработает.

Сорри, попутал!:D

Vans 02.05.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от Neos (Сообщение 366588)
Если переходить на EZB, то по идее нужно только подкинуть акпп и мозг, сам ессно не пробовал, но если схемы не врут, то всё заработает.

да. это так )

Добавлено через 35 секунд
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 366503)
упразднен доп. фильтр наружный

у меня на e6b тоже его не было

catalan 02.05.2012 23:24

фильтр ток на е6а

Starshina06 02.05.2012 23:36

У меня сейчас е6б есть фильтр.

Tundirma 02.05.2012 23:51

+1 к Вите, была "В" с фильтром, сейчас заменена на такую же без. Когда на сервисе менял АКПП, после снятия неисправной коробки спросили привез ли я новый фильтр, говорю что не привез, достаем коробку на замену, а они задумались и говорят "и правильно, не нужен он...")))

sega1263 03.05.2012 00:27

и у меня и у flasss и та что вадя нам 2е прислал e6b 2е штуки с наруж фильтром.
видать они есть ранние есть поздние,2а типа пластик мозга тоже на рест коробе.

Vans 03.05.2012 00:51

парни ну уже много раз писали, что фильтры на некоторых есть а некоторых их нет

Сеня83 03.05.2012 00:54

ладно, пока пох на коробас, походу еще чуток протянет... пока решаю, что все-таки лучше, тут второй вопрос назрел: с двигом любой акпп подружиться или тоже все сложно?

Vans 03.05.2012 00:56

любой) а что там может не подружиться? )))

Сеня83 03.05.2012 01:12

суть вопроса в том, что если затевать чего с пихлом - акпп пох какая будет стоять?


Текущее время: 13:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru