форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Стартер (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1755)

Valek 24.12.2007 11:16

Перенес я аккамулятор в багажник.
Машина стала заводиться очень плохо.
То схватывала, то "прощелкивала".
Думал провода сечением маленькие.
В выходные взял крокодилы и накинул на подкапотные клемы.
Ниче не изменилось, машина теперь постоянно прощелкивает, даже не схватывает.
Подумал на акк. Взял другой. Те же яйца.
Замерил напругу. 13,5 В без нагрузги, под стартером 8,2 В минимум. Температура аккумулятора в тот момент где-то около 0 градусов.
Вообщем прихожу к выводу, что стартер мне сказал горячий "ПРЭВЭД".

Как думаете действительно стартер али может ещё чего? Что и как можно еще проверить? :(

catalan 24.12.2007 17:43

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.12.2007, 17:32) [snapback]27296[/snapback]</div>
Цитата:

Хелп, друзья!
[/b]
наверное втягивающий тогось
вобщем надо купить новый втягивающий
это недорого купить и поменять
если щёлкает реле а стартер не крутит - то скорее всего в нём проблемма

Yuri_vr4 24.12.2007 17:55

Вообще-то симптомы неконтакта или недозаряда (у меня такое было на EA5),
или Catalan +1
Сечение проводов точно нипричём.

BRIAN 24.12.2007 19:14

может "земля" не очень???

Valek 24.12.2007 21:03

Вад, а на картинке покажешь?
Земля и тд все в норме. Я вспомнил, машина стояла 2 месяца и после этого даже когда акк был на месте трудно заводилась. Я подумал, что за это время (2 мес) сел акк. Зарядил и перебросил в багажник. Ну и поехало.

catalan 24.12.2007 21:17

смотри


ну там возможно снять почистить и всё зажужжит ;)))

BRIAN 24.12.2007 21:21

я думаю не втягивающее, это ж по сути реле, оно либо замыкает либо нет.
вот щёточный узел, или обмотка, или просто редуктор без смазки это вариант.
кстати, а она так только на холодную могз рушит или на горячую тоже?

Valek 25.12.2007 09:26

Началось все с холодного только. Щас и на горячую не заводится.
Я так понял нуно стартер полюбас разбирать, а там смотреть да?

джэп 25.12.2007 09:27

скорее всего провода тонкие, если это началось после переноса акккумулятора. когда крокодилы подсоединял, какой провод в нутри был? а то крокодилы могут быдь большими, а провод тонкий. втягивающие как правило тоже сразу не накрывается, сначала пиздить начинает...и если бы оно накрылось то щелкнуло один раз и все, а если ьыстро щелкает то не хватает силы тока

Valek 25.12.2007 09:47

Крокодилы проверенные, провода достаточно толстые. Не один раз с них заводил. Ну попробую все равно прикрутить клемы, но я думаю не поможет. Аккумулятор точно здоровый. С него аудюху отцовскую с полоборота заводит.

Если с брелка заводить, то просто щелк и тишина.
Если с ключа, то трещётка.

Я вот думаю, может как-то сигнализация влиять?

BRIAN 25.12.2007 13:16

нет.

Starshina06 04.08.2008 01:25

+1, трещит и хорошо пускается только с прикурки...
А я думал, у меня аккум убитый...такаяж фигня. Но скорее от того, что машин не ездит, и завотся раз в месяц.

victor 04.08.2008 04:40

Смотреть первую очередь нужно контакты - подчистить, проверить на наличие повреждений, окислений всяких, потом пробовать. Крокодилы иногда не дают нужного пятна контакта, все начинает щелкать и трещать, это когда только с них заводиться без родного аккума с нормально подцепленными клеммами, те с клеммами у которых точно хороший контакт!
Не первый раз убеждаюсь, что если втягивающее трещит или просто щелкнуло и заткнулось, то нет нужного тока из-за плохого пятна контакта или плохой зарядки!

shootNICK 04.08.2008 09:34

Да вот млять вчера разрядил акум фарами, прибежал когда уже сигналка то с трудом откликнулась и фары тучклые были((
За ночь аккум не восстановился для старта? Полюбому курить придется??

Roma27 04.08.2008 15:33

естессно, с чего ему заряд набрать? Псевдогелевые могут так, а обычные - в очень малой степени.
Курить тебе поможет только при запуске мотора. Потом всё равно нормально заряжать.

shootNICK 04.08.2008 17:29

Прикурил, все ок. Пробовал как в мануале - минус на ухо на моторе, не прокатило. Накинули обе клеммы на аккумулятор, погазовали донором минут 5 для зарядки и стартанули.

Dimitr 04.08.2008 17:44

после переноса акк-ра в багажник такая же фигня началась.
подольше просто кручу.
забил.

WinterZ 04.08.2008 17:52

Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?

Roma27 04.08.2008 18:15

Никуёвые у вас потери тока. Сечение провода какое?

Добавлено через 2 минуты
И как это все со штаной проводкой сращивается?
Массу тащили, или в багажнике прибили?

.::Demon::. 04.08.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от WinterZ (Сообщение 53507)
Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?

ЖЖЕШЬ :bj: пиши исчо:ay:

shootNICK 05.08.2008 09:34

А эммм:bw: правда что после одной такой полной разрядки акк уже "не тот" будет?

catalan 05.08.2008 09:47

если долго постоит незаряженым то да

shootNICK 05.08.2008 09:59

Ночь простоял в ауте. Только на подсветку панели заряда хватало)

Valek 05.08.2008 12:10

Народ расслабьтесь. Провода нужно брать толстые. Когда провод массы использовал в паре с плюсом, а массу на кузове оставил, то все пришло в норму.

ПРОВОДА НУЖНО БРАТЬ ТОЛСТЫЕ!

По хорошему и массу нужно снова протянуть, но таааак ломает. :)

ПС. Да толстые понятие относительное. Я искал 2Га. Не нашел. Всё что я смог найти - 4га.
Потом через месяц после протяжки нашел на рынке 2га. Цена - 300р/метр.

Roma27 06.08.2008 02:10

У нас и 2Ga и 0Gа продаются. Массу однозначно тянуть надо. Провод массы с пихла на корпус тоже поменять неплохо, а в идеале из нескольких мест дополнительные кинуть.

Обычный аккумулятор полхо переносит глубокий разряд. Ёмкость, скорее всего, упала.


Текущее время: 22:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru