![]() |
Биение полуосей в дропе
Ребят, надо совет.
Переменял несколько передних приводов, добился чтобы не было биения в стоковом клиренсе, но оказывется оно достаточно сильно бьет при дропе, к примеру когда между колесом и аркой остается 10-15 мм. Это у всех так из-за уже не штатного режима работы привода или проблема все равно в износе бу ? Бъет только под нагрузкой. |
А может не в приводе дело? Если привод нормальный - значит нормальный. Кстати пощупай продольный люфт на внешнем шрусе, дюже похожее было...
Может, кстати, есть связь с резиной? |
Сеня83, та врядле резина, резину брал новой, откатал во второй сезон, ям не видела, езжу аккуратно.
Почему бить начинает именно под нагрузкой и внизу ? На ощуп шрусы вроде гуд, я их много переменял. |
у меня занижена машина, но ничего такого нету...
|
niklol, на сколько сильно занижена ?
|
abez, посмотри в теме о продаже моей, или во встречах тема интересный формат...хз на сколько, но пачка сигарет боком не влазит между колесом и серпом..под бампером перед пачка сигарет +2 см гдето
|
niklol, гуд, спасибо.
Может еще чет кто скажет. |
Упала в дроп вторая машина и вылезло биение справа при старте.
Новые привода, новые колеса, новые ступки ... Мля ! |
abez, ну вот у кореша октавия была ,новая. С пакетом плохих дорог- тобишь высокая,до некрасивости))) Несколько раз начинали бить привода,менял по гарантии. Потом опустился и стало норм всё,думаю,что из той же оперы. Приспособлены они к работе под определённым углом.Само собой.их задача работать под разными углами,но там они коротковременно работают,а у тебя постоянно,вот и вылезает бага.
|
Davinchy, та вот и я к этому склоняюсь, печально :(
|
Решается при помощи других, более "длинных", гранат ШРУЗов. Был дроп на 2-3см, никаких проблем не было.
Пока пришлось вернуть штатные стойки. Также проблем нет. Штатные действительно весьма быстро изнашиваются, особенно если по ямам прыгать постоянно. От чего именно эти ШРУЗы я не в курсе - предыдущий хозяин делал. И вообще много "конструктивных особенностей" подобным образом исправлено. |
У меня тоже начались вибрации под нагрузкой, завтра попробую считерить и поменять местами внутренние гранаты, типо должно уйти на время.
|
или рычаги укоротите либо верхние либо нижние. шрус "короче" станет и перестанет щелкать
|
Цитата:
Цитата:
|
хороший понт дороже денег ) если верхние укоротить будет такой домик что япошки будут мониторить русские аукционы )
|
Цитата:
|
Sergey F, приора для меня слишком дорогая 8) Замена гранат не даст ничего. Повторюсь, у меня Новые привода !
|
Цитата:
|
Цитата:
А про "чужие" гранаты само собой, буду искать что-то похожее. Интересно, а подложить шайбу под наружную гранату ? |
Я не знаю к чему подобный колхоз приведёт. Попробовать можно, только я не помню конструкцию. Зубчатое колесо под дачтик АБС на этих машинах не на наружной гранате случайно?
Если надо, то могу спросить у прежнего владельца от чего он гранаты заимствовал. |
Андрей_GTO, да, ты прав, венчик уйдет вместе с гранатой :(
Если не затруднит, спроси конечно, спасибо. |
Могу попробовать с шайбой, абс все равно не включено у меня.
|
Вадим29, ну как вариант, чтобы понимать куда копать.
|
Шайбу придётся минимум в полсантиметра забабахать, чтобы такой же эффект получился, как от замены внутренних гранат на "чужие". И опять же... Установкой шайб ты сместишь _весь_ привод целиком к центру машины. Не факт, что в крайних положениях подвески оно не начнёт "упираться" куда не надо.
Короче с шайбами столько ньюансов, что я так делать точно не стал-бы. |
Эх таких шайб точно не найду((
|
| Текущее время: 00:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru