![]() |
перегорает предохранитель на 120А в подкапотном блоке
Внимание ! МНОГА БУКАФ !!!!
Предистория: Машина долго стояла(2 месяца), пока ждала сцепу, как результат аккум сел в ноль. Подключили другой, завели, накинули провода и поехали на СТО. Там пока меняли сцепу, он, естественно опять разрядился. Завели с пускача и я уехал. Приезжаю к дому, заглушил, бац а сигналка не работает. Потыкался, потыкался, думаю, хер с ней, закрою на ЦЗ, бац и он не фурычит, пробую завести, заводится, но сразу задул климат, как при при снятии клемм с АКБ и мафон обнулился, и не горит оптитрон. Полез в блок подкапотный и вижу, что предохранитель, на аакум который(он по схеме идет от генератора на аккумулятор) 120А перегорел. Закрыл на ключ ушел домой. Утром вынул его, а вместо воткнул проводок, все заработало и поехал к электрику. На подъезде стал наблюдать такую картину, начал мигать значок генератора, газанешь-пропадает, но потом опять появляется. Приехал значит, заглушил машину и пошел искать мастера. Выхожу машину загонять, завожу, а оптитрон опять не горит. Заехал в бокс, открываю капот, лезу в блок, а проводок перегорел!!!!:( Электрик лазил лазил, нихера не нашел, сказал, что скорее всего дело в генераторе(хотя при заведенной машине, он выдает 14.2 вольта, все как надо), мол он глючит. С горем пополам нашел я предохранитель на 90А, воткнул его и поехал. Доехал, все нормально, сегодня еще покатался с утра, вечером, бац опять та же херь, замигал гена и с мойки я уже выезжал с перегоревшим предохранителем... Внимание вопрос, кто сталкивался с подобным дерьмом и как лечил. Спасибо. з.ы. Где купить пред на 120 А ??? |
Было такое, только не помню из за чего предох изначально перегорел.. Китайские предохранители, что продаются в магазинах перегорали практически сразу. Поставил родной предох и все ок стало
|
прикурили и скорей всего подожгли диодный мост в генераторе, либо плюс с минусом подожгли, вот и предохранитель горит. зачищай массу и плюсовой провод от аккума до генератора и именяй диодный мост. предохранитель китайский это зло, он может либо гореть раньше времени, либо наоборот не сгореть когда надо) в магазинах автозапчатей предохранителей койтовских навалом. Ну или на разбор заедь скрути с какогонить блока предохранителей.
|
Цитата:
Цитата:
|
у наших продаванов этих предохранителей можно на вес взять
|
может подгореть массовый провод, а может подгореть плюсовой провод, я же не экстрасенс) Что касается диодного моста, то он может подгореть так, что под большой нагрузкой будет пробивать, а при низкой и средней нагрузке будет нормально работать. На глаз не проверишь диодный мост, для этого есть стенды для проверки генераторов, обычной цэшкой понты корявые прозванивать, т.к. тут нужен хороший ток.
|
Сними Гену, отнеси в ремонт Генераторов. есть контора на Кутякова и Степана Разина, там тебе его проверят и отремонтируют.
Диодному мосту ПЕСТА. |
у тебя батарейка наглухо не мыкнула случаем?
|
Цитата:
Аккум уже стоит уже полностью заряженный, вчера перегорело с ним. |
ты его нагрузочной вилкой проверял?
|
нет, не проверял. А как это выражается обычно ?
|
ну как как....замыкает одна,две банки... летом он как буд то бы даже работает...но являтся замкнутым...емкость у него маленькая...нагрузку не держит.
|
лядство!!! нада проверить.
А мне интересно, если при заводке перепутали полярность, как это выглядить будет ? Есть у кого опыт ? |
На старом ГАЗ-53 стартер крутил в другую сторону. :D Молоденький электрик при постановке аккума на заряд перепутал полярность, зарядное было самодельное, без блокировки. В старых машинах не было столько электронной херни, современная даже крутить не должна, ИМХО.
Если у тебя коротнула одна банка в аккуме напяжение сразу будет на 2 вольта меньше. И, соответственно, возрастёт ток заряда аккума, отъедамый от генератора. Вот тебе и просадка по напряжению... |
чёт с трудом верится , т.к. если аккум зарядить в обратку -то банкам сразу же ***** будет
|
Я про перепутал в смысле, когда провода накидывали от пускача, если плюс с минусом попутали, что могло произойти ??? Вопрос вроде простой, но я просто не разу с такой херней не сталкивался.
|
выгорит пред
|
BOBAH, аккум был новый, не залитый и незаряженый. Год, по-моему, 2000-ый. Я работал автоэлектриком по КамАЗам, а тот, молодой, по карбюраторным, в соседнем ангаре. Реальный случай.
|
Цитата:
|
у меня батя ,по синке ,поставил на 6ку наоборот,тачка завелась,погорел майфун и пару предов)))
|
Толкая назад заводили картинги наооборот.:D
|
Цитата:
зы: Была как то 10-ка инжекторная, помню как то зимой прикуривал, и так же попутал полярность, но ничего не произошло, перекинул нормально и завел. Все работало. |
на волге 3102,перепутали,так мозг погорел. И такое бывает))
|
CoolibiNN, новый аккум =не может работать в обратку ,даж не залитый (он считай заряжен), т.к. когда ты его зальёшь-он будет давать + на + а не туда,куда хошь ты
реально сказка= нихера не верю,покажите вживую=накрою поляну. зы:даж на днях проверю на моцыклетном аккуме=если ******-будете должны аккум иль бабос в эквиваленте. |
BOBAH,
сам видел заряженный "наоборот" акб (предварительно посаженный почти в ноль). потом снова высадили его и зарядили "по-человечески". дальнейшая судьба не известна, но, имхо, недолго пожил. |
| Текущее время: 20:27. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru