![]() |
|
Поменял гидрики с заменой катушек от Кольта, машина не завелась.
Седня весь день ковырялся меняя гидрики, параллельно поменяв свечи и катушки на Кольтовские. Гидрики не прокачанные, ни грамм масла в них. Пытались запустить со стартера-0. Стартер крутит энергично, при этом редко хлопок, чуть позже ещё хлопок. По тянули на тросу, эфекту-0, так же хлопки. Рокера могут слететь из за не прокачанных гидриков? Или копать в правильность распарралеливания катушек?
|
Точно это не из-за гидриков! Где-то косяк... А что там с катушками можно намудрить?? Может с метками промахнулись?? Или разъемчик какой-нить не воткнули?
|
ыыы)
есть мысль) датчик пропусков зажигания спалили) Там 4 провода - два потоньше, два потолще. Снимите с него разъем и замкните в нем скрепкой два толстых провода (кажется черный и черный с желтой полосой). Если заведется без тахо - меняйте датчег) Добавлено через 1 минуту И проверяйте проводку, которую тянули к задним катушкам) если вы кладете катушечный сигнал на массу - выгорает нахер датчик пропусков) ПыСы Я так же откурил, Алексей меня зовут) Зажал один из проводов декоративной крышкой случайно, изоляцию продавило и кз на массу был. |
MaxFUCKtor, Какими метками? Чёт не понял...
Добавлено через 3 минуты Auditor, Я тож об этом подумал, про датчик пропусков... Но ввиду того что стемнело и не помню, что там какие провода перемыкать, не стал эксперементировать. И ещё вопрос по соединениям задних катушек. Соединили с Чуваком по принципу как фишка к нам стоит, так и Задние. Может у Кольтовских наоборот 3 провода от наших? |
Auditor, датчик мимо. Искра есть ибо машина стреляет когда на троссу тащишь.
Эдик объясняет как умдак. Моё мнение что либо слетело штук 6 рокеров сразу либо гидры не накачиваются ибо на стартере два крутится очень легко как будто нет свечей. Т.е без компрессии |
Была такая проблема, снял гидрики почистил, заполнил маслом, поставил обратно машина не завелась. Померил компрессию, в 4 горшках 0. Поставил другие все заработало.
|
Цитата:
Вопрос по НЕпрокачанным гидрикам остается открытым. Может повлиять на недостаток компрессии? Пока надеюсь что прокачаются, не хочу верить в слетевшие рокера:( Но в любом случае лезть разбирать, прокачивать вручную в масле и ставить... Добавлено через 13 часов 33 минуты Вскрыл по новой крышки, Рокера на задней бошке на месте. Не прокачанных 2 шт в разных горшках, и 1 прокачанных на половину. Прокачал все 3 в масло ванне. Перепроверил, на месте и твёрдые. В передней бошке 2 шт на половину прокачанные в разных горшках. Не трогал и собрал крышки. Решил *** убрать пока что катушки и воткнул сток катушки, и такая же ересь. Вот куда копать? Датчик пропуска тоже замыкал... |
проскочил ремень грм
|
Цитата:
|
Компрессию измерить... Дальше гадать
Добавлено через 27 секунд Хотя бы в передней бошке, на трех горшках должна завестись |
BRIAN, Да, на передних 3х должна завестись, но ни фига. .
Добавлено через 46 секунд Попробую замерить компрессию, тока уже в четверг... Добавлено через 1 минуту Эх, был бы гараж... А так пришлось под дождём и ветром в темноте ковырять:( Добавлено через 9 часов 48 минут А пока мыслей никаких нет по этому вопросу..? мб были нюансы по замене? Валы немного приподнимали, по одному валу и разом меняли. Рокера же круглой чашкой на гидрик, выемкой прямоугольной на клапан? Он ведь не фиксируется? Добавлено через 7 часов 32 минуты И так, пытаюсь понять суть работы ГК, ибо если не пойму точно как он работает, но и лезть туда не стоит (Поздняки... :D ) Имеем некоторую инфу из сети, что мол, кто то ставит не прокачивая, а кто то прокачивает. Хотя у тех кто прокачивал в последствии не было компрессии из за не закрывшихся клапанов. А если не прокачанные, то не открывались клапана и так же не запускались моторы. Решил вспомнить, как устроены наши клапана и рокера и т.п. На картинке изобразил (вроде так) схему установки ГК. По сему вопрос таков: Если №1 (в полностью рабочем состоянии вроде чуть выше положенного, а в рабочем сжатом рокером он всегда короче) прокачан полностью, то происходит №3, т.е. он выдавливая рокер вверх, заставляет делать действие №4, и в следствии чего происходит действие №2 = открытие клапана. Так? А если ГК не прокачан, то полностью наоборот, т.е. РВ давит на рокер, а тот не прожав клапан №2, продавливает ГК, ГК не может противостоять рокеру, и как самое слабое звено прижимается, а клапан как стоял, так и стоит не открывшимся. Так?:) http://s50.radikal.ru/i130/1604/85/2ce08538d876.png |
Эдик! а нахрена валы то поднимали, там и так все на ура вытаскивается и ставится!! Я свои, когда чистил слегка накачал и поставил и все было Ок!
|
Цитата:
|
С валами погорячились...
|
Да вроде не перескакивали, мы их слегка приподнимали, не думаю что проблема там. Ту так что, кто нить ответит по принципу работы, так ли я понимаю?
Добавлено через 30 секунд И если даже гидрики не прокачаны, клапана все равно ведь закрытые? |
всё правильно. перескочил ремень
|
Если не прокачены, то тарахтеть будет, а заводиться должно
|
Да! Должно заводится, просто грохот будет, у меня даже на слегка прокаченных так было, потом постепенно замолчали!
|
Полностью прокачивал гидры, ставил, заводилась мгновенно без проблем.
|
Объясните кто нибудь, при подъем валов каким образом может перескочить Ремень? Я просто понять не могу...
|
ediko86, ну например такой вариант, натяжитель сдался,обратно не вернулся... Ремень силком растянул,натяжителя нехватило...
Метки проверь, не долго же, хотя компрессию проще |
ну если Чувак пишет,что крутится легко,будто компрессии нет,чего проверять то? Надо сразу разбирать,если там и перескочил ремень,то не много,а у него вообще не схватывает,даже намёка нет. явно накосячили,при сборке,там и смотреть надо.да и не на 5 см же валы поднимали.
|
Разбираем и смотрим метки, при разборе черт пробовали зафиксировать валами, но случилась беда. На кв перескочили на 3 зуба. Теперь пытаемся вернуть как то обратно, головы норм по меткам. Т.е. изначально вроде они были по меткам.
Добавлено через 2 часа 7 минут Беда не приходит одна... Ремень в труху с трещинами,высохший. Порвался при прокрутки кв и када зафиксировал головы. Жду помпу и надеюсь до вск придет, буду менять. Есть вопрос по датчикам. Как проверить работоспособность датчика РВ? Померию цешкой на сопротивление, что то показывает,а что непонятно. Фото цешки выложу завтра. |
Цитата:
|
Можно проверить датчики колена и распреда не снимая их.
Начинаем так: 1. Снимаем пластиковую боковую крышку защиты грм с какой-нибудь гбц, чтобы увидеть метки распредвала. 2. Цитата:
4. Включаем зажигание 5. Медленно крутим коленвал по часовой. При скачке напряжения с 0 до 5 и обратно считаем число зубьев от метки на голове до метки на шестеренке (т.е. если распредвал повернули на 1 зуб от метки то это 1 зуб). 6. После половины поворота можно считать в обратную сторону, всего 46 зубьев на шестеренке. 7. Сверяемся с картинкой. Если на 1 зуб не совпадает - ничо страшного может я сбился где со счета =) http://savepic.org/5424834m.jpg Датчик распреда я нарисовал от 0.5 до 4.5Вольт чтобы не заслонял другой график. А так было 0-5В. Как я и ПРЕДСКАЗЫВАЛ проскочил ремень! Поэтому всё что я пишу правда - о том, что путейко украл всю РФ и эдуард кремлебот и что вся нефть принадлежит 4уваку. Слушайте меня и прозреете! |
| Текущее время: 08:48. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru