форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Троит двигатель (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=30771)

sky_line 25.05.2016 02:12

Троит двигатель
 
ребят, по поиску толком ответов не нашел.

предистория: машин ездит каждый день, без всяких проблем, и однажды возвращаясь с магазина я ее завел, поехал и на ходу начались простерлы во впуске, прям под ногами чувствуешь. Остановился, погазовал, хлопки были что песец, скинул клему, ну вроде получше стало, но проблема осталась, подкидывал другие мозги (дорест, заведомо исправные, всегда вожу с собой) чутоку получше...около дома подкинул уже свои опять мозги, тачан словно переродился, поехал без проблем. Сейчас же проблема осталась, теперь когда машину заводишь, уже неровно работает мотор, по типу субарувского.....бр бр бр бр бр....при нажатии на газ, отчетливо слышно как легкие прострелы есть, при движении, дергается иногда, но...возвращаясь домой....резко перестала дергаться и троить....сегодня. ВТФ? че за?

Макс, предположил, возможный косяк в проводке до насоса, проводку проверил, соединения все переделал (реваир переделал) релюху подкидывал, заведомо рабочую. В темное время суток на горячую, провода вроде не пробивают. и еще, из выхлопа пахнет бензом, не сгоревшим бензом. Что еще стоит проверить?

уже сегодня конечно полезу проверять свечи, катушки и наконечники... если не сложно, подскажите, как умирают катушки?

CoolibiNN 25.05.2016 08:33

Цитата:

Сообщение от sky_line (Сообщение 751424)
как умирают катушки?

У меня троил на холодную, в темноте было видно, как пробивает на корпус. Холодный/влажный пластик имеет меньшее сопротивление изоляции, поэтому и пробивает на холодную. Заменил.

Auditor 25.05.2016 12:14

ну если топливо в норме - смотри зажигание. Пробито что-то.

universal 25.05.2016 13:49

Если без не сгорает,значит что то его не воспламеняет, вот и копать в этом направлении,свечи,провода,катушки.

sky_line 25.05.2016 15:50

сегодня я ковырял машин свой, и вот что обнаружилось. На передней голове, на правом цилиндре проблема следующего характера, искру катушка не дает, но пробивает на руку, если поставить катушку с другого цилиндра, ситуация такая же, в запасе у меня еще 5 катушек, и все они пробивают на руку. Вывод, косяк в электрике? коротыш ?

ediko86 25.05.2016 15:55

sky_line, Вывод: Если катушка пробивает через цоколь или как его там, ну вощем куда свеча надевается, то норм, а если с корпуса, то косяк в катушке.

sky_line 25.05.2016 16:02

наконечники я подкидывал другие, катушки тоже, вывод - проводка может?

BRIAN 25.05.2016 16:06

Шьет катушка....а виновата проводка....
Хотелось бы объяснений как это?

sky_line 25.05.2016 16:21

почему шьют все катушки на этом штекере? любую подкинь, и она начинает шить, я же писал, 5 штук подкидывал, и заведомо рабочие, и все шьют

BRIAN 25.05.2016 16:25

Тогда нужно уточнить,что и куда шьет... А то может мы о разном вообще.

universal 25.05.2016 17:15

Как я понял,на одном и том же разьеме (который надевается на катушку) начинает шить любая катушка, я бы махнул свечу на этом цилиндре

Само-гонщик 25.05.2016 18:35

Одна катушка два цилиндра обслуживает.
Посмотри "дорогу" до второго цилиндра на задней голове - провод, наконечник и свечу.

sky_line 25.05.2016 19:10

Сережа верно понял, на одном и том же разъеме шьет любая катушка, с любыми наконечниками и свечами (ставил новые). Я понимаю насколько это бредово, но болевой опыт не даст солгать, сквозь двое перчаток руку прошило так что уже нет желания пробовать:D
любая катуха на этом разъеме не дает искру в оба цилиндра.

У меня есть моторная коса, думаю переставить, как проверить косу перед установкой?

CoolibiNN 25.05.2016 20:18

Думаю, в первичной цепи что-то сажает импульс. Поясняю: катушка - тупо автотрансформатор, повышающий напряжение в несколько тысяч раз. Если снижено напряжение в первичной (низкой) стороне, во столько же раз оно будет снижено и на высокой стороне. То есть, напряжения достаточно, чтобы больно жахнуть (достаточно несколько миллиампер, а человек, даже самый хороший и добрый, пропитан электролитами), но этого напряжения мало, чтобы пробить воздушный искровой промежуток.
ИМХО, где-то утечка в цепи питания первичной обмотки (низкого напряжения).

BRIAN 25.05.2016 22:01

CoolibiNN, выходит на остальных проблема,коль там прошить не может.
Но факт остаётся фактом,катушка шить не должна! Если она шьет,значит она труп.

Добавлено через 1 минуту
universal, это правильно... Раз ей некуда отдать, а отдать она должна на свечи... Ищет где проще. И пробивает ;)

sky_line 25.05.2016 23:47

Сереж, на фишке 2го цилиндра катуха не шьет, и искра хорошая, на третью подключаешь - шьет и нет искры, и так 5 катушек себя ведут, все 5 разом сдохли?

universal 26.05.2016 00:17

Это как с радиаторами ,все трескаются и ссут в одном и том же месте,а причина в чём ,прально, в крышке .Так и новый радик разорвет как и твои катухи. Они ж у тебя не новые? Махни для начала 2 свечи ,не ленись. Был бы коротыш ты бы уже сгорел :D и мозги тоже ,а ты говоришь разницы нет .

evil_mivec 26.05.2016 00:50

А что значит катушка шьет? Через пластик прямо или с радиатора металлического?
Проверял, этот эффект на своем и на чужом мозге проявляется?

sky_line 26.05.2016 01:01

я же писал, свечи я менял в этих горшках но новые, ситуация не поменялась, мозги подкидывал другие, тоже не менялась

Добавлено через 1 минуту
как проверяем мы искру? сажаем свечу в наконечник, и прикладываем на мотор (на массу) и заводим, искры не было, но сквозь катушку меня било током в руку

Auditor 26.05.2016 01:16

проверь плюс на разъеме этой катушки

Само-гонщик 26.05.2016 19:23

Или минус. Одним концом вторичная обмотка связывается с первичной в зависимости от потенциала управляющего импульса.
Кароч посмотри прозвонкой что проваливается при отдаче: плюс или минус.

sky_line 26.05.2016 22:19

я решил пойти другим путем, заменить капотную косу....

день 1: разобрал салон, капот, вытащил проводку...

ппц гемор....

CoolibiNN 26.05.2016 23:15

По схеме в наших катухах нет соединения вторички и первички. Гальванически они развязаны. Вторичка вставлена в последовательную цепь: масса - искровой зазор свечи - ВВ провод - вторичная обмотка - ВВ провод - искровой зазор - масса. Разрыв цепи возможен, ИМХО, в ВВ проводе, который топик стартер не менял на заведомо исправный (если я ничего не пропустил). Имеет смысл попробовать.

Auditor 27.05.2016 02:49

провода вообще проверяются оч просто: сопротивление меряешь, должно быть в пределах 10-20 кОм. Если больше - провод лучше бы заменить, если больше в разы (мегаОмы) - однозначно в мусорку.

sir_valentine 27.05.2016 08:13

А если меньше?


Текущее время: 18:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru