форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Трансмиссия и ходовая часть (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=34)
-   -   Установка 8-ми поршневых тормозов K-sport (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1011)

.::Demon::. 16.07.2007 11:03

Итак, выкладываю обещаный отчет по установке тормозов.
Мной был куплен комплект тормозов на перед K-sport, предназначенный для ЭВО-8, включающий в себя два 8-ми поршневых суппорта, 2 диска 330*32 мм, комплект колодок и армированные шланги.

http://photofile.ru/photo/winterz/28...e/56368922.jpg
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966170.jpg
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966184.jpg

Далее были демонтированы стоковые тормоза. Самым сложным в этом было открутить тормозной шланг, там где он прикручивается к металлической трубке.

Для сравнения стоковые тормоза и новые.
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966114.jpg

Далее ставим новые тормоза в порядке обратном снятию стока, никаких сложностей у меня с этим не было, все подошло идеально.

http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56457054.jpghttp://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56457085.jpg
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966199.jpg
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966242.jpg

После этого была залита новая тормозная житкость (Motul Dot 5.1) и прокачены тормоза (за что отдельная благодарность WinterZ'у и Edward'у).


И начался процесс обкатки.
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966365.jpg
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/56966621.jpg


Сразу же было замечено, что педаль тормоза стала более жесткой за счет армированых шлангов. Первые 300 км я на нее сильно не давил и старался не нагревать тормоза. Потом в один прекрасный вечер посмотрев на одометр, я понял, что после установки тормозов проехал уже 350+км и решил - пора :) вводить тормоза в рабочее состояние. Выехал на МКАД и провел серию торможений со 120 до 20 км/ч, примерно на 10-м торможении я почувствовал, что тормоза перегрелись, на этом закончил первую серию и поехал остужать тормоза (в этот момент ни в коем случае нельзя полностью останавливаться иначе на дисках останутся следы от колодок и вся притирка коту под хвост). Проехал километров 5 со скоростью 150, не трогая тормозов, и начал вторую серию также примерно 10 торможений 120-20, но на этот раз тормоза уже не поплыли :) они достаточно сильно разогрелись, но не потеряли эффективности:) короче доволен ими. Перегреть их больше ни разу не удавалось :D
Есть правда один недостаток - при торможении теперь нужно контролировать расстояние не только до препятствия впереди, но и до сзади идущей машины - один раз уже чуть не остался без попы :D

PS еще раз спасибо WinterZ'y и Edward'y за помощь в инсталляции.







Само-гонщик 16.07.2007 18:36

[/quote]
подскажи: где,какой номер и почём.
я так понимаю всё в одном флаконе?
а попу береги :D ни сантиметра во внутрь :D :D :D

.::Demon::. 16.07.2007 18:56

Мне они вышли в ~45 Кр. - напрямую от производителя. Можно сделать групповую покупку у K-sport - они сделают скидку, взять доставку подольше (подешевле) и реально будет уложиться в 35-40К. У нас на форуме уже есть несколько человек, которые хотят такие же тормоза, и мы с WinterZ'ом хотим подвеску K-sport. Так что можно попробовать замутить групповую покупку, но нужно заказывать сразу 20 комплектов.

Yuri_vr4 16.07.2007 19:36

А какая разница в весе со стоковыми?

.::Demon::. 16.07.2007 19:42

Весь комплект в упаковке весит 32 кг, сколько весит сток я не знаю. Но Каталан говорил что Брембы от Эво весят столько же или чуть больше.

Edward 16.07.2007 19:55

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 16.7.2007, 18:56) [snapback]14459[/snapback]</div>
Цитата:

... и мы с WinterZ'ом хотим подвеску K-sport. ...
[/b]
А что в этой подвеске примечательного? Ну там: регулируемая по жесткости/просвету из салона? :-)
<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 16.7.2007, 18:56) [snapback]14459[/snapback]</div>
Цитата:

PS еще раз спасибо WinterZ'y и Edward'y за помощь в инсталляции.
[/b]
Дмитрий, не за что. :-) Как ты там говорил: "Cегодня я тебе помог, завтра ты мне". :-)

.::Demon::. 16.07.2007 20:20

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 16.7.2007, 19:55) [snapback]14469[/snapback]</div>
Цитата:

А что в этой подвеске примечательного? Ну там: регулируемая по жесткости/просвету из салона? :-)
[/b]
У них есть несколько типов подвески
1.Type Standart
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57856347.jpg

2. Type SuperDrift Inverted
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57856352.jpg

3. TYPE TOP ONE - COILOVER WITH EXTERNAL NITROGEN RESERVOIR
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57856375.jpg



Type Standart по цене выходит дешевле Нексов, а качество должно быть получше, её мы с WinterZ'ом и хотим попробовать. Хотя если я задушу свою жабу, то возьму Type Top One - у нее отдельно регулировки хода сжатия и отбоя, правда ценник на нее получится ~55 Кр.

Андрей 16.07.2007 22:14

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 16.7.2007, 20:20) [snapback]14474[/snapback]</div>
Цитата:

Хотя если я задушу свою жабу, то возьму Type Top One - у нее отдельно регулировки хода сжатия и отбоя, правда ценник на нее получится ~55 Кр.
[/b]
Поздравляю с обкаткой, этож надо столько силы воли иметь чтобы не оттормозить в первый же момент..
А по поводу подвески, если уж и душить жабу, то на подвеске от более известных производителей..ДимитрВР4 хорошо в ксеноне брал подвеску, концы восстановил, а там кто будет заморачиваться с деффектовкой/обменом?? :(
напр. куско самая крутая не по ху...йне подвеска около 2500 стоит в Япе..

WinterZ 16.07.2007 22:36

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 16.7.2007, 22:14) [snapback]14478[/snapback]</div>
Цитата:

напр. куско самая крутая не по ху...йне подвеска около 2500 стоит в Япе..
[/b]
жаба вскрылась :(

Андрей 16.07.2007 22:39

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 16.7.2007, 22:36) [snapback]14484[/snapback]</div>
Цитата:

жаба вскрылась :(
[/b]
:lol:

Mad Max 16.07.2007 23:46

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 16.7.2007, 20:20) [snapback]14474[/snapback]</div>
Цитата:

Хотя если я задушу свою жабу, то возьму Type Top One - у нее отдельно регулировки хода сжатия и отбоя, правда ценник на нее получится ~55 Кр.
[/b]
За эти деньги TEIN GT Wagon + EDFC Kit можно привезти!

Андрей 16.07.2007 23:49

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 16.7.2007, 23:46) [snapback]14495[/snapback]</div>
Цитата:

За эти деньги TEIN GT Wagon + EDFC Kit можно привезти!
[/b]
а такие по сжатию и по отбою регулируются??
куско круче :P :)

Mad Max 17.07.2007 10:31

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 16.7.2007, 23:49) [snapback]14496[/snapback]</div>
Цитата:

а такие по сжатию и по отбою регулируются??
куско круче :P :)
[/b]
Да, GT Wagon регулируются!
http://www.tein.co.jp/e/products/gt_wagon.html

catalan 17.07.2007 10:39

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 17.7.2007, 10:31) [snapback]14511[/snapback]</div>
Цитата:

Да, GT Wagon регулируются!
http://www.tein.co.jp/e/products/gt_wagon.html
[/b]

сорри но отдельно нет
цитата от туда,
(Compression & Rebound Together)

Андрей именно про раздельную регулировку одного и другого
такое редко бывает ....

.::Demon::. 17.07.2007 16:05

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 16.7.2007, 23:49) [snapback]14496[/snapback]</div>
Цитата:

а такие по сжатию и по отбою регулируются??
куско круче :P :)
[/b]
По-моему, ты где то писал что подвеска D2 верх совершенства, так вот K-sport и D2 это одно и тоже, продающееся под разными брендами, а производятся они в одном месте и одними и теми же людьми ;)
Сравни фотки D2 и K-sport модель Type Top One
http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57964205.jpg

http://photofile.ru/photo/photo_demo...e/57856375.jpg

Вот что пишет об этой модели производитель
Цитата:

Originally posted by K-sport

This multi-function of product is the top of all types of shock absorbers in the world.

There are 2 adjustment knobs in this unit, one is for adjusting nitrogen pressure and the other one is for adjusting the dampening force.

The compression and rebound can be adjusted separately, and above-mentioned adjustment knobs can be adjusted separated as well; more than 100 damping set up.

This unit comes with a whole set of bleeding tool and pump tool so this kit can be bled or pumped the external nitrogen tank freely to meet customers’ needs.


Евгений 17.07.2007 17:23

Так сколько стоит эта подвеска D2/KSport???

VR-4Fan 17.07.2007 17:27

Ну вы блин копатели ё-моё!!! :D

.::Demon::. 17.07.2007 17:57

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 17.7.2007, 17:23) [snapback]14549[/snapback]</div>
Цитата:

Так сколько стоит эта подвеска D2/KSport???
[/b]
чуть меньше 50Кр должна выйти, точнее посчитаем когда созреем на групповую покупку у K-sport.

WinterZ 17.07.2007 17:58

<div class='quotetop'>Цитата(VR-4Fan @ 17.7.2007, 17:27) [snapback]14551[/snapback]</div>
Цитата:

Ну вы блин копатели ё-моё!!! :D
[/b]
Не мы такие, жизнь такая :D

catalan 17.07.2007 18:11

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 17.7.2007, 17:57) [snapback]14554[/snapback]</div>
Цитата:

чуть меньше 50Кр должна выйти, точнее посчитаем когда созреем на групповую покупку у K-sport.
[/b]
50k это 4 аммо ? а то чет на картинках везде по два

.::Demon::. 17.07.2007 18:13

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 17.7.2007, 18:11) [snapback]14557[/snapback]</div>
Цитата:

50k это 4 аммо ? а то чет на картинках везде по два
[/b]
Они писали комплект, уточню <_<

Dimitr 17.07.2007 18:14

Поговорив во время диагностики своего кончевшегося Некса в LB-Turbo (по отзывам ребята шарящие в подвесках)по поводу D2, ребята сказали что подвеска по уровню качества мало чем отличается от Некса, кол-во брака такое же ( наверно мой случай:) )
Так что щас сам не знаю какую брать после Некса.
Ксенон по гарантии везет новый Некс, но это особой радости у меня не вызывает...

WinterZ 17.07.2007 19:44

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 17.7.2007, 18:14) [snapback]14560[/snapback]</div>
Цитата:

Поговорив во время диагностики своего кончевшегося Некса в LB-Turbo (по отзывам ребята шарящие в подвесках)по поводу D2, ребята сказали что подвеска по уровню качества мало чем отличается от Некса, кол-во брака такое же ( наверно мой случай:) )
Так что щас сам не знаю какую брать после Некса.
Ксенон по гарантии везет новый Некс, но это особой радости у меня не вызывает...
[/b]
Хмм... я не слышал не об одной проблеме с D2

Андрей 17.07.2007 19:53

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 17.7.2007, 16:05) [snapback]14534[/snapback]</div>
Цитата:

По-моему, ты где то писал что подвеска D2 верх совершенства, так вот K-sport и D2 это одно и тоже, продающееся под разными брендами, а производятся они в одном месте и одними и теми же людьми ;)
Сравни фотки D2 и K-sport модель Type Top One
[/b]
Это то же, что и некс сравнить с тейнами ;)

<div class='quotetop'>Цитата(Dimitr-VR4 @ 17.7.2007, 18:14) [snapback]14560[/snapback]</div>
Цитата:

Поговорив во время диагностики своего кончевшегося Некса в LB-Turbo (по отзывам ребята шарящие в подвесках)по поводу D2, ребята сказали что подвеска по уровню качества мало чем отличается от Некса, кол-во брака такое же ( наверно мой случай:) )
[/b]
Надо же как-то некс пиарить :lol:
Хорошо, что меняют..

.::Demon::. 17.07.2007 20:17

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 17.7.2007, 18:13) [snapback]14559[/snapback]</div>
Цитата:

Они писали комплект, уточню <_<
[/b]
Уточнил - комплект это перед и зад, т.е. 4 стойки


<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 17.7.2007, 19:53) [snapback]14566[/snapback]</div>
Цитата:

Это то же, что и некс сравнить с тейнами ;)
Надо же как-то некс пиарить :lol:
Хорошо, что меняют..
[/b]
Вот только нексы и тейны насколько я знаю делаются в разных местах, а D2 и K-sport в одном городе и на одном заводе ;)

zerg 18.07.2007 17:52

Опыт в эксплуатации D2 есть, на калдине gt-t
На момент когда они пришли было выевлено два косяка:
1 для калдины стойки делаются толко в самом экстримальном исполнении
"track racing" характеристика в полане комфорта (comfort), управляемости (handdling), жёсткости (durability) и "валкости в поворотах" (obliquity) в схеме на фотах
2 при таком исполнении стойки можно использовать только в тёплое время до -5 град. цельсия

первые впечатления от эксплуатации:
- жёсткость высокая но терпимая (нет ощущения езды на телеге даже на низком профиле, хотя это для каждого индивидуально).
- очень короткий ход (на кочках подбрасывает до потолка - надо пристёгиваться) но стойки не пробивает.
- машина в поворотах не кренися совсем (не нужны жёсткие стабилизаторы).
- присутствует плавная регулировка жёсткости амортизатора.
- высота задней стойки меняется в очень больших диапазонах можно сделать выше стока.
- передняя стойка поднимается максимум до уровня стока.
- порадовали пыльники на штоках (чего нет на тэйнах)

с течением времени задние просто взяли и вытекли накуй, а перед стоит и работает, отдал в ремонт там сальника найти не могут он всему виной....

Тем 18.07.2007 18:45

Брак есть везде, будь то Тейн или Некс, я за то, чтобы заказать и протестировать эти стоечки... :) Это ведь расходник!!!! правда сука дорогой....

Grizzly 19.07.2007 00:59

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 17.7.2007, 19:53) [snapback]14566[/snapback]</div>
Цитата:

Это то же, что и некс сравнить с тейнами ;)
Надо же как-то некс пиарить :lol:
Хорошо, что меняют..
[/b]
Если честно, то не въехал - поясни, плс - о сравнении некса с ТЕЙНами

Андрей 19.07.2007 12:07

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 19.7.2007, 0:59) [snapback]14668[/snapback]</div>
Цитата:

Если честно, то не въехал - поясни, плс - о сравнении некса с ТЕЙНами
[/b]
Ну одни делают в Японии(надеюсь :lol: ) а другие в Тайвани..
в Тайвани как и в Китае могут сделать любого качества- только плати деньги..за хорошее качество придется заплатить как в Японии.. вот и вывод- Тайвань экономит на качестве..
хотя!!! у меня претензий к нексам нет, отрабатывают свою стоимость, но хочется большего..
Кстати, ты вроде прикупил тейны?? поставил??как ощущения??

<div class='quotetop'>Цитата(zerg @ 18.7.2007, 17:52) [snapback]14637[/snapback]</div>
Цитата:

- машина в поворотах не кренися совсем (не нужны жёсткие стабилизаторы).
[/b]
Жесткие стабилизаторы полюбому нужны.. в названии находится их практическая функция-стабилизатор поперечной устойчивости.. стойки если и выполняют эту функцию, то только косвенно ;)

Grizzly 19.07.2007 13:42

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 19.7.2007, 12:07) [snapback]14722[/snapback]</div>
Цитата:

Кстати, ты вроде прикупил тейны?? поставил??как ощущения??
[/b]
ТЕЙНы пришли - спасиб Бешеному Максу :)
Сейчас едут из Москвы ко мне
Даст Бог на будущей неделе вкрячу - отчитаюсь :)

Stealth 20.07.2007 12:40

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 19.7.2007, 12:07) [snapback]14722[/snapback]</div>
Цитата:

Жесткие стабилизаторы полюбому нужны.. в названии находится их практическая функция-стабилизатор поперечной устойчивости.. стойки если и выполняют эту функцию, то только косвенно ;)
[/b]
Имелось в виду стабилизаторы потолще, а так и стоковые стабы держут.... для чего они ребенку ясно

Sergey 20.07.2007 12:49

Есть мнение, что при установки стабилизаторов по толще, авто в занос уходит резще.

BRIAN 20.07.2007 12:52

Так, я долго смотрел, тема про что?? про тормоза...быстренько бежим в ветку Андрея про стабилизаторы и рассуждаем там....

Андрей 20.07.2007 17:59

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 20.7.2007, 12:52) [snapback]14853[/snapback]</div>
Цитата:

Так, я долго смотрел, тема про что?? про тормоза...быстренько бежим в ветку Андрея про стабилизаторы и рассуждаем там....
[/b]
ты сам вырезай и куда надо отправляй, а потом ссылай всех туда ;)

<div class='quotetop'>Цитата(Stealth @ 20.7.2007, 12:40) [snapback]14850[/snapback]</div>
Цитата:

Имелось в виду стабилизаторы потолще, а так и стоковые стабы держут.... для чего они ребенку ясно
[/b]
а мне вот ясно,что сток пожестче сам по себе не станет, вот и пишу пожестче, то бишь потолще ;) а "так" беспонтово..
<div class='quotetop'>Цитата(Sergey @ 20.7.2007, 12:49) [snapback]14851[/snapback]</div>
Цитата:

Есть мнение, что при установки стабилизаторов по толще, авто в занос уходит резще.
[/b]
резще,но позже ;)

Sergey 27.07.2007 11:54

Demon, а что случилось с твоими колодкоми от нового кита? :o

WinterZ 27.07.2007 11:58

<div class='quotetop'>Цитата(Sergey @ 27.7.2007, 11:54) [snapback]15336[/snapback]</div>
Цитата:

Demon, а что случилось с твоими колодкоми от нового кита? :o
[/b]
истормозились :D

.::Demon::. 27.07.2007 14:59

Кончились колодки, заказал Ferodo DS3000, сегодня поеду забирать.
Колодки у К спорт были хорошие и как все хорошее быстро кончились :D

VR-4Fan 27.07.2007 15:12

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 27.7.2007, 14:59) [snapback]15365[/snapback]</div>
Цитата:

Кончились колодки, заказал Ferodo DS3000, сегодня поеду забирать.
Колодки у К спорт были хорошие и как все хорошее быстро кончились :D
[/b]
А 3000 - то зачем, их же вроде прогревать надо?
Взял бы 2500

WinterZ 27.07.2007 15:39

<div class='quotetop'>Цитата(VR-4Fan @ 27.7.2007, 15:12) [snapback]15368[/snapback]</div>
Цитата:

А 3000 - то зачем, их же вроде прогревать надо?
Взял бы 2500
[/b]
2500 под этот суппорт вроде нету

Grizzly 30.07.2007 11:26

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 27.7.2007, 14:59) [snapback]15365[/snapback]</div>
Цитата:

Кончились колодки, заказал Ferodo DS3000, сегодня поеду забирать.
Колодки у К спорт были хорошие и как все хорошее быстро кончились :D
[/b]

Хуясе... Это на сколько же их хватило-то? Ты же только что тормоза поменял...

.::Demon::. 30.07.2007 13:03

По поводу ранней кончины К-спорт колодок, склоняюсь к мысли что умерли они из-за того что я их перегрел во время прикатки. Умерла у меня только одна колодка (внутренняя с правой стороны) внешняя с правой стороны тоже сильно изношена, но не до конца, а с левой стороны обе колодки еще в хорошем состоянии были.

Поставил в пятницу фероду DS3000, самое первое торможение после стоянки чуть хуже, но зато как они тормозят потом... в Мячково сочетание K-спорт + Феродо проявило себя очень хорошо - тормозил перед поворотами я позже чем остальные (перед 180-градусным поворотом со 140км/ч начинал тормозить примерно за 50 метров, а у многих видел загорающиеся стопы еще за 100м. до этого поворота) и перегреть это сочетание походу не реально.

Андрей 30.07.2007 17:22

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 30.7.2007, 13:03) [snapback]15555[/snapback]</div>
Цитата:

(перед 180-градусным поворотом со 140км/ч начинал тормозить примерно за 50 метров, а у многих видел загорающиеся стопы еще за 100м. до этого поворота)
[/b]
это был я :lol: :lol: даже за 100м было стремно, тк педаль тормоза уходила вПОЛ!!! и на плывущих колодках еле входил в повороты :lol:
короче половина колодки устала за 9 кругов в мячково :lol:

Jon 06.08.2007 16:32

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 30.7.2007, 16:03) [snapback]15555[/snapback]</div>
Цитата:

По поводу ранней кончины К-спорт колодок, склоняюсь к мысли что умерли они из-за того что я их перегрел во время прикатки. Умерла у меня только одна колодка (внутренняя с правой стороны) внешняя с правой стороны тоже сильно изношена, но не до конца, а с левой стороны обе колодки еще в хорошем состоянии были.

Поставил в пятницу фероду DS3000, самое первое торможение после стоянки чуть хуже, но зато как они тормозят потом... в Мячково сочетание K-спорт + Феродо проявило себя очень хорошо - тормозил перед поворотами я позже чем остальные (перед 180-градусным поворотом со 140км/ч начинал тормозить примерно за 50 метров, а у многих видел загорающиеся стопы еще за 100м. до этого поворота) и перегреть это сочетание походу не реально.
[/b]
искатать быстро, можно что угодно- было бы желание. но если честно, то скорость впечатляет.
вопрос такой-ты ставил комплект от Эво 8. так? и все подошло без переделки так? т.е. любой именитый комплект имеющийся в наличии на Эво 8 должен вставать на Галант/Легнум без переделок?

.::Demon::. 06.08.2007 17:01

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 6.8.2007, 16:32) [snapback]16012[/snapback]</div>
Цитата:

искатать быстро, можно что угодно- было бы желание. но если честно, то скорость впечатляет.
вопрос такой-ты ставил комплект от Эво 8. так? и все подошло без переделки так? т.е. любой именитый комплект имеющийся в наличии на Эво 8 должен вставать на Галант/Легнум без переделок?
[/b]
Да, комплект от Эво8 встал без переделок на рестайлинговый ВР-4.

Zond 06.08.2007 17:40

http://www.proma-wheels.ru/
контора в Московии которая делает 4-х поршневые тормозные киты (суппорт+разборный диск). ДЛя дисков купола делают сами, роторы используют брембо. Внешне как близнецы Project-Mu
Бюджет коплекта из двух китов 20-26 тыс. Могут отдельно продать суппорта.

Zond 06.08.2007 18:20

Только что звонил им. Расклад такой: cуппорта 4-х поршневые 24 тыс за комплект 2 шт.
Полный кит с дисками на 316мм (колокол промовский, ротор с насечками - брембо) в сумме 31-33 тыс.(перед)
Сменный ротор(комплект 2шт) стоит порядка 4,5-5 тыс руб
А теперь самое интересное: при заказе от 3-х комплектов оптовая цена -25%
Т.е. мы имеем реальную возможность поставить тормоза за 25 тыс(суппорта+диски)
Кто что думает?
Для заказа надо созвониться со Смироновым Андреем(говорил с ним) тел. (495)3689009, подъехать в контору для замеров и подождать от 2-х до 4-х недель

Евгений 06.08.2007 22:43

Уффф. Диски Прома полное гуано. Пробовали знаем. Ступинские на порядок выше и жестче. Был у них на производстве этих дисков. (Лет пять назад) Сарай на каком-то стадионе и станок для заливки. Я думаю и тормоза такое-же гуано. ИМХО.

BRIAN 06.08.2007 23:08

ЗЫ, когда я был на заводе "СЛИК" Тольятти, то там тоже сарай сараем стоял:) но диски у них отличные тогда были.С покраской не всё гладко вроде было, но качество железа отличное.

Yuri_vr4 06.08.2007 23:09

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 6.8.2007, 22:43) [snapback]16036[/snapback]</div>
Цитата:

Уффф. Диски Прома полное гуано. Пробовали знаем. Ступинские на порядок выше и жестче. Был у них на производстве этих дисков. (Лет пять назад) Сарай на каком-то стадионе и станок для заливки. Я думаю и тормоза такое-же гуано. ИМХО.
[/b]
А я видел ступинское производство дисков для иппонского супербайкого чемпионата, и знаешь если б яппоцаны/гонсщиги это увидели... :D :D :D
(хотя ОТК говорят серьёзное).

Jon 07.08.2007 16:29

<div class='quotetop'>Цитата(.::Demon::. @ 6.8.2007, 20:01) [snapback]16015[/snapback]</div>
Цитата:

Да, комплект от Эво8 встал без переделок на рестайлинговый ВР-4.
[/b]
не уделял этой теме должного внимания, поэтому возможно задам вопрос который уже задавался.
комплект от чего подойдет БЕЗ ПЕРЕДЕЛОК на дорестайл?


Текущее время: 19:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru