![]() |
Снятие картера и подбор размеров вкладышей
вобщем давно хочу поменять поддон,старый подтекает достал уже,
и заодно почистить маслоприемника сетку. а еще хочу переписать размеры вкладышей шатунных и коренных,с заменой в недалеком будущем,перед инсталяцией тд04. вопрос? 1)нужно ли для этого снимать картер или можно только поддон. если картер снимать,есть какие то подводные камни ожидают. при снятии невывалится крышка заднего сальника или еще че нибудь,или там все просто открутил прикрутил. 2)метки вкладышей хочу сфотать ,в каких местах они находятся,и сколько их. (где то тему видел найти несмог) 3)я так понял шатунных 3 размера,коренных 5,комплект это пара и на шейке они одинак верхний и нижний.:bw::bn: 4)при дальнейшей замене вкладышей,коренные которые со стороны блока ,возможно поменять не снимая короб и колено? 5)полукольца тоже делятся на размеры? их менять нада или нет? Добавлено через 12 часов 17 минут ну неужели никто неснимал?:bi: |
3) да, если не понимать слово "размер" как ремонтный в поршнях
5) нет - один номер вроде, менять - да http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76061043.gif http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76080471.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76080472.jpg http://photofile.ru/photo/costarika/...8/76080473.jpg |
Коль от тебя то я и ждал ответ,ты уже наш мотор как
конструктор лего знаеш наизусть пасиб тебе поменяй название темы на "Подбор размеров вкладышей" Коль как думаеш не снимая картер а только поддон реально как ниб зеркальцем заглянуть на дальние маркировки? распишу что понял,поправь если ошибся,или пометь я сам отредактирую,для ФАКа лишним небудет. 1)маркировка на шатунные шейки\вкладыши выбита на одном противовесе(рис.2),который ближний к маховику? здесь просто три размерные группы и маркировка может быть как римскими так и обычными цифрами. на маркировке счет шатунов идет так 1й 2й 3й 4й 5й 6й контр цифра точно такие же цифры выбиты на самих вкладышахс наруж стороны при разборе. ???? откуда ведется счет самих шатунов если смотреть на колено и что за 7я цифра "2" ,вмануале ее называют "контрольная цифра"? 2)метки под коренные вкладыши колена расположены на (рис.3) первом противовесе колена их 4точки опоры? счет идет таким образом №1 №2 №3 №4 контр цифер в отличии от шатунных, коренные имеют 3 группы (по наруж диам шейки колена) это то что выбито на колене первый противовес от ГРМ и в каждой группе 3 подгруппы(по внутр диам постели) это выбито на блоке (рис.1) то что цыфрами ,буквы это нето,счет начинается со стороны ГРМ №1,2,3,4 Важно!!!! Номер вкладыша коренного будет выбираться из таблицы и он необязательно должен соответствовать тем цифрам что выбиты см.таб 2 пример на колене 1 на блоке 0,соответствует №1 размеру вкладыша,всего их 5размеров. ???вопрос тот же, счет глядя на колено ,от грм идет??,что за контрольний цифер 5й. то что на блоке выбито буквами это метки диаметра цилиндра. полукольца я так понял у нас их 2а,и размер у них один,менять их тоже желательно коль полезли куда. или проверить осевой зазор 0,05-0,25мм- номинал, 0.4мм- предельный. |
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 12 часов 17 минут Цитата:
Добавлено через 52 минуты http://www.vr-4.ru/forum/showthread....highlight=6a13 Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Во-вторых, сначала поищи хорошо поиском, есть много тем, где грамотно все разжевано, точно есть, если хочешь в фак инфу собрать, собери оттуда. Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
вот здесь ты ввел меня немного в заблуждение,разные коренные ты имел ввиду визуально смотрятся,но не сам размерверхнего и нижнего,так ведь? неможет же верх быть одного размера ,нижний другого,они же идут в паре в коробочке одного размера. входим в строку по цифре с колена,и потом по цифре с блока выбираем подстроку,и напротив нее и будет размер вкладышей коренных на данную шейку? верно? еще вопрос не снимая колено как запихнуть верхние коренные? или колено на сальниках отодвинется вниз,и туда можно запихнуть вклад,сальники при этом неприплывут передний то пол беды а задний это жопа,снятие короба только. или есть еще методы нежные:)? |
Серега самое нежное это отвертка :D
Поддеваешь замок и вращая колено выдавливаешь коренные. Вот и все Вставляешь в точности до наоборот. Главное попасть:D |
не запутаешься, там пара в коробке, будет все понятно, визуально верхний и нижний вкладыш коренной отличается, толщина одинаковая
смотрим по фото, на блоке 0, на колене 1, значит вкладыш стоит 1 группы. не снимая колено вкладыши вкручиваются вроде. |
Виктор, вижу советуешь поменять коренные без снятия колена. Вопрос: сам делал так или нет?
|
Где увидел? Я не советую менять вкладыши без снятия колена, советую снять, сделать дефектовку, подобрать по размерам вкладыши. Сам я делал со снятием и дефектовкой, вкладыши ставил исходя из размеров, шатунные поставил на группу выше, чем с завода. На метки я просто ориентировался.
|
Цитата:
|
я просто на вопрос отвечал.
|
вобщем картер скинул ,размеры переписал.
с поддоном попарился пришлось плстиковым шпателем пробивать вдоль посадочной плоскости,настолько сильно прилип герметик что даже технологтческий выступ под отвертку просто изогнулся. а картер легко,2а винта м6 к ктехнологические отверстия равномерно вкручиваем и картер отлип в 5ть сек. а метки на блоке пришлось пошкурить чуто и стартер снять т.к они прям за стартером. закажу номиналы ,махну,и буду ставить тд04 и дуть пока ездиит. |
Мне меняли коренные без снятия колена, все без проблем, как и описали при помощи нежной отвертки:D
|
это радует.
а вот поршня вниз без снятия колена я так понял хрен достанеш,или я ошибаюсь? |
хрен достанешь вообще вниз
|
Всем привет, подскажите, установил коленвал, а под какое усилие протягивать динамометрическим ключом шатуны и болты коленвала? С уважением 77
|
букварь 118 страница
крышки шатунов 18Нм (там 18 и плюс довернуть на 90-100 градусов) |
Я тут недавно пытался на чужом компутере букварь утянуть с сайта, выяснил что авторы добрались и все ссылки позакрывали. Пришлось дома поднимать архивчик.
Кстати, Миша, видел книжку в магазинчике, на гупре. :) |
у меня есть по леге/галанту. ненадолго дать почитать - без проблем. конкретно по мотору книги у меня нет.
|
Цитата:
|
Расскажите пожалуйста, как теперь правильно купить КОРЕННЫЕ ВКЛАДЫШИ зная нужный размер. Что-то совсем запутался. Т.к двоек по таблице 2шт, единица 1шт, троек 3шт, четверок 2шт, пятерка 1шт, т.е заказав тройку может быть 3 варианта размеров (судя по таблице из мануала) и по наружному и внутреннему диаметрам и все разные.
# Код детали Доп. информация 1 MD344357 STD 1 2 MD344358 STD 2 3 MD344359 STD 3 4 MD344360 STD 4 5 MD344361 STD 5 |
Братцы нужна помощь.
Выполнили замер коренных и шатунных шеек коленчатого вала далее (к/в). По шатунным попадаю в диапазон таблицы 50.980-50.985мм т.е.S3 правильно ли я выбрал №детали MD344365??? Нужно 6шт. По коренным засада какая-то. По наружному диаметру коренной шейки к/в по таблице попадаю в диапазон 55.982-55.988мм, метки на блоке 1111 для внутреннего диаметра постели к/в под коренной вкладыш . Сопоставив замеры стало понятно, что нужны коренные вкладышы "ЧЕТВЕРТОЙ ГРУППЫ" крайний правый столбец таблицы для подбора коренных вкладышей. Теперь захожу в ЭКЗИСТ а там только ОДИН типоразмер MD344360 STD 4, хотя по таблице их м.б. ДВА. Объясните как точно заказать деталь????? Если бы по результатам замеров нужно было бы ТРЕТЬЮ ГРУППУ коренных вкл. то вообще там 3 варианта с разными диаметрами и ЭКЗИСТ никакой связи с размерами не дает. Что они пришлют х.з. |
Бери ЛЮБЫЕ STD , и не забивай голову.
Эти шесть групп стандартных вкладышей имеют разницу до "тысячных". Точность до "сотки" - выше крыши. В Раше вообще станок найти который сделает проточку с "тысячной" точностью - не реально. Просто закажи в Экзисте стандарт и всё. Какие пришлют , те и ставь. |
Цитата:
|
Цитата:
Отпишись , когда соберёшь мотор. Добавлено через 2 минуты Скажу подругому. Возьми колено и пойди к мотористам. Скажи .... проточите мол в ремонтный размер. И спроси с какой точностью они тебе его проточат. Это и будет ответ на твой вопрос. |
Я понимаю про точность не спец. станков в России. Мне не нужно точить к/в(т.к. он соответствует УТТ)вкладыши у меня не проворачивало и давление масла было в норме, просто есть выработка на вкл.и их необходимо заменить, а нужно лишь правильно заказать детали к нему по снятым размерам (размеры снимал до 0.001мм) специально искал такой инструмент. Т.е. ты гворишь что просто заказать STD4. Правильно я понял???
|
Я понял , что так всё у тебя и есть.
В идеале , если ты всё вымерил до "тысячи" , то да , тебе надо 4 группу. Если ты закажешь её и тебе пришлют именно её , то отлично. На если тебе пришлют не 4 группу СТД , а любую другую , то просто ставь их и всё. Не забивай себе голову "тысячными" . На работу двигла это НИКАК не повлияет. |
Дык вся соль в том, что четвертой группы 2шт, причем размеры постели и шейки у них разные. Вот что меня в тупик загнало. Зная, что наш мотор весьма своеобразен и редкий перебранный мотор проходил долго (провернуло вклад.=застучал,заклинил). Поэтому и заострил внимание на размерах и выборе нужной группы коренных вкл.
Зачем тогда 5 групп коренных, причем по таблице 1ой-одна, 2ой-две,3ей-три,4ой-две,5ой-одна. |
Messer,
Я тебе проще скажу. Попробуй заказать. Я тебе скажу с большОй вероятностью , что твой заказ Экзист просто снимет/не выполнит. И ставить ты будешь то , что Экзист сможет привезти. Как-то так........ |
Messer, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=4824&page=3 тут вроде удобно расписано, сам не вникал ещё
|
Правильно все расписано. До "соток" - всё гут.
А предельный допуск ваще до "десятых".:) |
Цитата:
Добавлено через 21 час 8 минут никто не в курсе? Добавлено через 3 часа 41 минуту в общем посмотрел таблицу, в шатунных СТД тоже разница в тысячных. возьму наверно Autowelt, там посмотрим |
| Текущее время: 21:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru