![]() |
Подготовка к свапу.
По завершению задуманного отредактирую и оформлю БЖ.
Шёл я к этому 3 года, Лега первая машина, покупали под зиму, сначала прицеливался на Чайзеров, нашёл вариант турбового, TRD на автомате с лёгким тюнингом, хотели было уже ехать смотреть и искал варианты кредита на недостающую сумму. Один друг рьяно отговаривал от заднеприводной мощной машины в качестве первой, да ещё и на зиму. Наткнулся на дроме на объяву про Легнума, какраз в бюджет. Созвонились, договорились, посмотрел. И всё, о Чайзерах думать перестал) Про существование Вееров тогда даже не знал. Немного подумал, покурил интернет, что такое джедай и т.д. Купил в итоге. vr4ru, спасибо, Сергей! :br: EC3W-0202157. Чёрный X08, загадочный type-x, чёрный салон, то ли кожзам, то ли кожа, понять не могу. Перфорированная, пришёл с таким салоном с Японии, видел в городе ещё один такой же внешне Легнум, с таким же салоном, предполагаю что какая-то опция. Обвес Виенто. http://img27.imageshack.us/img27/9299/dsc01045bi.jpg 4WD. Ступицы на 5 шпилек, тормоза сзади дисковые, спереди 2-х поршневые. Стойки задние в стоке саморегулируемые. Автомат 5-ти ступенчатый. Вентилятор 5-ти лопастной и радиатор как на Вр. Толстые стабилизаторы поперечной устойчивости. Оптитрон. НАВИ, подключил к нему купленный у k-Trakcer'a альпайновский мп-3 чейнджер через преобразователь его производства, задарил мне CD для нави на английском) Для свапа закуплено: 6А13ТТ, впуск сток, выпуск сток до банки (частично ещё доставляется) http://img822.imageshack.us/img822/7...01082ub.th.jpg Кулер сток, масло в нём:(: http://img97.imageshack.us/img97/9503/dsc01083u.th.jpg http://img713.imageshack.us/img713/3...01084uq.th.jpg Байпас пластик от Эво: http://img573.imageshack.us/img573/2...c01094v.th.jpg Патрубок достался переделанным под блоуофф, придётся переваривать. Мозги: Мозг ДВС достался шитый Ёжиком, чёт меня гложут сомнения, думаю откатить его на сток. Читал профильную тему, понял только что прописан буст 0,9 и снято ограничение по скорости. Что там ещё, просветите пжст, оставить его как есть или прошить сток прошивкой? http://img651.imageshack.us/img651/318/dsc01089x.th.jpg Коса с блоком предов и остальным: http://img192.imageshack.us/img192/1...01087ug.th.jpg Раздатка: http://img10.imageshack.us/img10/2482/dsc01088o.th.jpg Форсунок 12 шт, отдал на промывку и отбраковку. http://img163.imageshack.us/img163/1...01100hz.th.jpg Буржуйский мануал в двух томах на англ. языке: http://img51.imageshack.us/img51/8684/dsc01080hx.th.jpg Автодатовский есть давно. Так же затарено для обслуживания агрегатов перед установкой: Прокладки впускного коллектора, дросселя, комплект прокладок клапанных крышек( прокладки крышек, свечных колодцев, шайбы обрезиненные, прокладка крышки маслозаливной горловины) Таких комплектов заказал два на экзисте, потому что не прописано на сайте что в комплекте, как оказалось на обе крышки. Их менеджер сказал мне, что б я поискал в яндексе комплектность, помочь ничем не может, и я заказывал так, а по приходу бы посмотрел, что там есть) http://img80.imageshack.us/img80/3616/dsc01101sh.th.jpg Прокладки и сальники раздатки, коробки, резинки на форсы. http://img709.imageshack.us/img709/5...c01103h.th.jpg Фильтры и картридж в порванную подушку: http://img149.imageshack.us/img149/5...c01104k.th.jpg Так же заказал 12л SPIII оригинал, масло в ДВС, масла в раздатку и редуктор. Едет АКПП с 50К пробега (Юрий, спасибо!), тросик газа с педалью, и остатки впуска-выпуска (Спасибо Mat! Привёз мне бесплатно из Улан-Удэ в Иркутск запчасти по невысоким ценникам). Огромное спасибо дяде Мише (ака Grizzly) за чёткое выполнение договорённостей, за бонусы, консультации, терпение и помощь. Низкий поклон.) Свапать буду сам, в сервисе дадут место на послеНГ выходные, в моём распоряжении будет тельфер, яма, возможно дадут двухстоечный подъёмник, если будет свободен, советы опытного моториста, электрика и кратковременно физическая сила пары кузовщиков для вкорячивания чего-нибудь куда-нибудь :) С удовольствием выслушаю советы, мнения. Может кто чего полезного подскажет) |
Красава, удачи в работе!
|
ролики, сальникии ремень ГРМ очень удобно заменить на еще не установленом двс.
собственно я заменил все расходники на еще не установленом мотроре. потом воткнул и поехал. на твоих фото не углядел прокладок выпуска Добавлено через 52 секунды позже схватишь кривые показания тахометра. |
34rus, Иван, ГРМ со всем сопутствующем менян на этом двигателе около 40тыс км назад, поезжу ещё чуть) Прокладки выпуска на фото вместе с сальниками раздатки, в верхнем левом углу. Про не правильные показания приборки догадываюсь)
|
врать будет на 1/3 в большую сторону.
объяснения просты. на твоем моторе 2 сигнала с дадчика за оборот, на 6 -3. грм прошел 40. во первых это слова - свечку ты не держал. во вторых слолько лет прошло? срок службы ремня 90 тык или 5 лет. что наступит раньше. |
Двиг, как понимаю, не контрактный?
Номерок комплекта прокладок на крышки можно? Вроде это не Ajusa... В любом случае, лучше ГРМ поменять сейчас, когда двиг на полу стоит И что-то я тормоза в твоем списке не наблюдаю.. |
Свечку не держал, слова Grizzly. Ему склонен доверять. Поменяю по возможности, это конечно было бы очень кстати, но из бюджета вылез.
Добавлено через 4 минуты cfg, это Kokusan Parts KP01-045A, вроде как Япония. Только сейчас разглядел, что там написано 6а12... Экзист зараза... Буду ставить, если подойдёт, продам лишний набор форумчанам незадорого. Тормоза буду искать после НГ от 3000GT, предлагают дорого очень. |
Купил вторую раздатку гудящую, на время, перетоптаться до января-февраля.
Перезаказал сальники раздатки. Купил выпуск от коллекторов до банки сток, что б ездить, пока едет Фуджисобо Legalis R typeEVOLUTION. Заказал прокладки выпуска, чёт протупил и не заказал со всеми остальными прокладками в первый раз. Коробас пришёл, нужно забирать. Осталось докупить куски впуска: http://img87.imageshack.us/img87/479...trubki1.th.jpg Uploaded with ImageShack.us Педальку газа с тросом, купить крепёж для впускных патрубков и впускного коллектора. Разобраться с применимостью комплекта прокладок клапанной крышки, разобраться с применимостью приводов (Mioricio писал, что оставил овощные все привода.) Если не подойдут, то купить. Нет бензонасоса, и трубки гура со шлангами. И ещё у меня теперь есть пара понтовых больших наклеек RallyArt, японский оригинал :) |
а что мотор както позорно выглядит? сколько денег отдал за него?
|
Да нормально он выглядит) 35 отдал, в доках 175лс, + бонусов к нему отдали.
|
Хм... а есть такой мануал в электронном виде ?
Не хочешь заморочиться и его отсканить ? |
приятно видеть "свою бывшую" в надежных руках))
удачи в завершении проекта! |
October81, Я не смотрел его толком ещё, мне пока автодатовская книга понятней)
vr4ru, Спасибо, Сергей) Привезёшь мне по лету незадорого по старой памяти диски сток от Эво с резиной? :) |
уащпе биспраблем)
|
Сегодня за полдня проинспектировал всё что есть. Скинул капот, отключил почти всю косу. Намаялся с клемой стартера, что под выпускным колектором. Обнаружил что у меня расколот блок предов, видимо последствия дтп. Подушка на АКПП без гайки, видимо последствия сборки конструктора) Даунпайп открутился на удивление легко, думал, судя по внешнему виду, полюбому пилить/высверливать. Слил жидкости. В радиаторе не антифриз, а ппц. Снял впуск, полку аккумулятора. Медленно работа идёт( Перекатили машину с ямы на подъёмник, был ступор на несколько минут, чё она не катится. Трос акпп-то я открутил :)
Программа минимум на завтра: Разобрать подвеску, снять агрегаты. Разобрать торпеду, снять косу, снять испаритель кондея, отнести помыть, перепрессовать подухи. Хотелось бы ещё успеть привести в порядок косу, обновить гофрами, поменять поломанные фишки. |
Цитата:
завидую |
удачи со свапом - если что могу телефон в личку скинуть - звони. многое проходили уже и даже не на одной машине.
воркшоп надо сканить полюбому !!!! Это весчь!!! |
День второй. Сегодня вышел слесарь мне в помощники, получилось что я у него в помощниках :)
Доразобрал косу, разобрал полторпеды, выдернули из салона косу. Разобрали подвеску, нашли противный стучёк, который долго меня напрягал - линки переднего стабилизатора. Скинули выхлоп и лыжу. Вынули мотор вместе с автоматом и раздаткой вниз. Почти собрали 6А13, прикрутили навесное, коллектор впускной, коробку с раздаткой. Посмотрели ремень ГРМ, он в очень хорошем состоянии, можно оставлять. свечи тоже гуд, иридий Denso. Нехватало много крепежа, пришлось раскручивать мою старую движку. Проставки под рейки подошли от джедая как родные, их под одной джедайной рейкой какраз 4 штуки) После ребилда генератор туговато как-то крутится, напрягает( |
Цитата:
|
да резинки небось )
|
Третий день, вкорячили движку в машину. Алилуя! Завели косу в салон, осталось несколько невостребованных фишек от новой косы. Выкинул теперь ненужный мозг дроссельной заслонки. Поженили даунпайп и овощной выхлоп.
Собрали подвеску. По низу машина собрана. http://img18.imageshack.us/img18/3175/blokdz.th.jpg http://img560.imageshack.us/img560/9538/konci.th.jpg Uploaded with ImageShack.us Остался непонятный провод. Он уходил в основной жгут родной косы и глубоко под коврик, пришлось резать. В новой косе такого нет. Сине-красный. Может кто знает, что это? http://img403.imageshack.us/img403/4678/provod.th.jpg Привода действительно разные. От моего овоща сверху: http://img839.imageshack.us/img839/7907/privoda.th.jpg Жопа со шлангами гура, со шлангами топливоподачи, нужно либо искать родные, либо заказывать на изготовление. http://img708.imageshack.us/img708/4...obratka.th.jpg Не встал овощной кронштеин крепления троса АКПП, мешает фишке провода и нужно выдвигать в сторону морды. Болгарка и дрель мне в помощь. http://img718.imageshack.us/img718/6...osaakpp.th.jpg Свап встал. Нужны шланги топлива, впуск, педаль газа с тросом, думать насчёт гура. Хотели вчера кстати не расключать систему кондея, разобрали муфты, думали перекинуть) А вот хрен, передняя крышка отличается, электромагнит и стопор его не садятся) Не встают шланги кондея. Ещё чуть фото: Джедай готов к извлечению: http://img407.imageshack.us/img407/5...tviazan.th.jpg Джедай извлечён: http://img267.imageshack.us/img267/1...nut4g64.th.jpg Пусто под капотом, разобрана подвеска: http://img35.imageshack.us/img35/518...regatov.th.jpg Куча запов, это ещё не всё: http://img402.imageshack.us/img402/4230/zapdo.th.jpg 6А13ТТ собран: http://img688.imageshack.us/img688/5...3sobran.th.jpg Ну и вот: http://img12.imageshack.us/img12/129...anovlen.th.jpg Завтра доделываю то, что смогу и машина выкатывается во двор. Нужны запчасти. Долгожданный первый пуск откладывается. Мужики, начинаете свап только тогда, когда уверены, что всё купили. И рекомендую тысяч 20 оставлять сверху, на непредвиденные расходы. Не пригодится - ништяк, можно будет пропить часть по завершению. Так же рекомендую попути сделать ребилд рейки или поменять, протрясти переднюю подвеску. У меня до кучи доходит крестовина кардана, буду отдавать на ребилд на завод "Карданных валов", подзакусывает. Более полный отчёт сделаю после того, как машина поедет. |
1. в чем заключается проблема трубки ГУРа? (посмотри мою тему в продажах, у меня есть полностью трубка от ГУРа вр-4)
2. аналогичный вопрос про трубки впуска и выпуска топлива? 3. провод посмотрю на днях. |
1. Трубка гура нижняя просто короткая, поставили обычный шланг.
2. Обратки от джедая две, один шланг подключили к движке, второй болтом заткнули. Шланг получилось подключить только открутив топливные трубки от кронштейна и выдвинув вперёд, на фото видно это безобразие. Шланг топливоподачи короткий, и у него в месте где он подцепляется к рампе очень неудобный изгиб, мешает подключить его. Шланги кондиционера тоже не подходят, у них алюмиевая часть, которая возле компрессора, уперается в двигатель и не даёт вставить в компрессор, либо гнуть как-то, либо менять. 3. Спасибо |
Сегодня поставил капот, подключил коробку предов, передние окна были открыты, нужно было закрыть. Маленькая радость, первое включение зажигания и лампы на приборке загораются в штатном режиме. Тухнут в штатном режиме, и тухнет наш друг джекичан) Печка шумит вентилятором) вырубил печку, закрыл окна.
Машина выкачена на улицу до нахождения всего оставшегося. |
Народ, покажите фотку абсорбера от Веера, под капотом который, на моторном щите. У меня круглый бочонок, поболее пивной банки. У Mioricio большой прямоугольный. Выходит что мой оставить можно и он мешать не будет?
|
у нас круглый...
да можешь вообще его выкинуть...ну если конечно не в гринписе состоишь:D Добавлено через 3 минуты кондейные трубки, что от компрессора идут есть обе если чё:) |
А чем заведует этот самый абсорбер?
|
экологией...пары топлива ловит...типа того...
|
у меня квадратный т.к. от джидая... он не влезает...
|
Так у меня тоже джедай, но он круглый)
|
Круто ты))) а я не готовился))) сломал коробку, купил поставил)))) и два месяца ждал сцепление))))
|
Так по нормальным ценникам всё что нужно для впуска я не нашёл, пришлось взять тюнь.
Взял универсальный пайпинг кит, пару необходимых силиконовых гибов, кусок армированного шланга и фланец под байпасс. И куллер 600х300х76 вх/вых 3", придётся докупать два перехода 2,5" в 3" и резать усилитель... а так не хотелось( Или плюнуть и поменять на 550*180*56? Но как мне кажется в таком размере это шило на мыло со стоком, буст у меня 0,9. |
Grunge_irk, измерь сток-кулер пожалуйста.
|
Высота ядра на стоке 150, длину не померил, он в салоне завален всяким, вход 2", выход с рогатки 2,5" походу.
Взял ещё на всякий случай кусок трубы, нержавейки 2,5", если придётся выход с рогатки переделывать. Осталось взять 3 хомута 3" и вроде бы всё куплено. Всё завёз в сервис. Педаль газа и шланги топливные приедут в пятницу вечером с проводником от Calsonic'а (Спасибо!). Надеюсь в пятницу заведусь. |
Сегодня сварили впуск слева, состыковали с рогаткой. Собрал наддутый стоковый впуск справа, не совсем правильно приварили патрубок байпаса, замучился одевать шланг, как поставить теперь байпас хз. Залил масло в раздатку. Слил остатки масла с движки, залил свежее. Уходя из бокса проверил щуп, а там выше максимума в три раза. Почему так вышло, хз. В общем я расстроен, могу и завтра незавести( Нет штуцера на тройнике под сапун, сломан штуцер вакуумного шланга.
|
Цитата:
|
4 литра
|
обычно 4 литра это максимум...щуп родной?
|
протри щуп ))) удивишься)
|
4 литра это хорошо выше максимума. Более 3.5-3.7 у меня влить не получалось.
|
4.2 л по мануалу включая фильтр. Что щуп нужно протирать вкурсе) Щуп родной.
Добавлено через 24 минуты Кулер ещё повешали, сверху уголки приварили и в родные крепления на телевизоре прикрутил. Снизу на крепёж бампера сделали длинные плоские кронштейны и на крепления интеркулера. Достаточно жёстко получилось, в четырёх точках прикрепил. Трубку гура спрятал за интеркулер перед радиатором кондея на его родных кронштейнах, погнул их чуть и встал как будто всегда там был. Получилось красиво. |
ты хоть фоткаешь процесс?
|
Ага, фотаю по чуть. Александр Avdir вчера заезжал, посмотрел мой проект. Может отпишет что) Порадовал меня, посмотрел, сказал что у меня двигатель без TCL'а.
Добавлено через 2 часа 4 минуты В общем с маслом как в анекдоте. Я слил остатки из коробки, а масло залил в двигатель. А я ещё смеялся над знакомым, который сквозь двигатель в яму вылил 2-е канистры по 5 литров) Поспешишь - людей насмешишь. Добавлено через 1 час 22 минуты Не могу разобраться с подключением вакуумных трубок, цветовую маркировку нашёл только на 2-ух, красный конц и синие полоски на другом |
Ну всё, я приехал домой на веере.
Горит чек. При газе в пол шлифует на асфальте, на шипованной резине. Тахометр нужно переделать. Абс неработает. Никаких отсечек ниразу не схватил. Он ЕДЕТ! Дособеру салон, поставлю бошевскую лямбду, поставлю бензонасос, переварю патрубок байпаса и всё будет зашибись) |
Grunge_irk, Поздравляю!
Интересно, кто-нибудь на форуме свапал быстрее, чем ты? |
миорицио миша свапал за 2 ночи свой первый помоему
Добавлено через 15 секунд п.с. поздравляю ))) |
я с Сашкой "dll", своего прошлого легнума свапнул за 2.5 суток без сна. (еще раз огромное спасибо ему... если бы не он, была бы шляпа:))
Мишань. Обязательно подробно сфоткай процесс исправления косяка с абс.! Добавлено через 42 секунды о как) спасибо Вань. первым написал))))) |
Офигеть! :ay:
|
зато этот свап почти пол года((((
|
ай молодец!
|
| Текущее время: 00:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru