форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Про гидрики (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1085)

catalan 02.08.2007 09:56

http://rvr.ksn.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=5828

Евгений 02.08.2007 10:28

По моему у нас другие гидрики.

catalan 02.08.2007 10:44

по номеру да, а по устройству и проблеммам думаю схожи ;)))

VR-4Fan 02.08.2007 11:16

Не, похожи, как две капли воды!!!




Беру свои слова назад :(
Не совсем похожи :(

Zond 02.08.2007 13:22

прикольная статья, спасибо

Само-гонщик 02.08.2007 19:31

очень кстати во
время, спасибо вадь. :)
я тут мыслями собираюсь: какие-то два начинают "грохотать" даже на горячую, когда долго на х.х. работает... :(

catalan 02.08.2007 21:27

у нас их можно снять не снимая распредвала вроде как ;)
что заметно ускорит :))))

у меня так вообще стучит как молоток блин
и на горячую и на холодную уже


Вот краткая инструкция как: :)))
Снимаем обвес по необходимости, снимаем крышки, выкручиваем свечи. Отвертку в цилиндр, и прокручиваем коленвал до выполнения 2х условий: 1.поршень ушел вниз, 2. клапана данного цилиндра полностью закрыты(кулачки распредвала не давят на рокер, а торчат вверх или вбок).
Далее отжимаем пружину клапана вниз, вытаскиваем рокер. Вытаскиваем гидрик, ставим новый. Снова отжимаем пружину клапана вниз и ставим рокер обратно. И так далее...
Далее ставим клапанные крышки на новые прокладки с герметиком и собираем обвес.

Само-гонщик 03.08.2007 01:20

вадим, ты как в воду смотрел!!! :)
тебе на тнт, в битву екстрасенсов :D :D :D
я вот хотел спросить потом: нуна или нет снимать валы. если нуна то сам бы делать не стал, а так буду учить мат.часть,готовиться :)
ещё раз сенькс. :)

BRIAN 03.08.2007 02:44

Могу статью с фотками показать,там правда 63 мотор, но технология таже:)

DenVik 03.08.2007 05:35

Что-то там тема заглохла - наводит на мысли. Или никто не пробовал повторить, или автор машину уже продал, или все отзывы в другой теме?

catalan 03.08.2007 09:37

<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 3.8.2007, 1:20) [snapback]15848[/snapback]</div>
Цитата:

вадим, ты как в воду смотрел!!! :)
тебе на тнт, в битву екстрасенсов :D :D :D
я вот хотел спросить потом: нуна или нет снимать валы. если нуна то сам бы делать не стал, а так буду учить мат.часть,готовиться :)
ещё раз сенькс. :)
[/b]

я просто сам думаю заморочится на даче сделать cебе гидрики ;) , на что натыкаюсь или что советуют пишу сюда
так как тема для всех наболевшая ....

Евгений 03.08.2007 09:45

<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 3.8.2007, 9:37) [snapback]15865[/snapback]</div>
Цитата:

я просто сам думаю заморочится на даче сделать cебе гидрики ;) , на что натыкаюсь или что советуют пишу сюда
так как тема для всех наболевшая ....
[/b]
Давай Вадь, будешь первопроходцем. :) :) :)

sin-s 03.08.2007 13:19

На Мековском форуме где-то год назад читал, что парнишка себе в гидриках отверстие рассверлил побольше и все стало ок.

catalan 03.08.2007 13:28

<div class='quotetop'>Цитата(sin-s @ 3.8.2007, 13:19) [snapback]15884[/snapback]</div>
Цитата:

На Мековском форуме где-то год назад читал, что парнишка себе в гидриках отверстие рассверлил побольше и все стало ок.
[/b]
это всёж компенсаторы - разсверливать с умом надо :)
бытует мнение что гидрики с новыми номерами - действительно чуть другие (именно всмысле дырки), но чтобы узнать - надо сравнить.
а стоит гидрик от 9,8 Eur суко ...

я со старого мотора своего сниму - промою
потом на новый поставлю - посмотрим что получится ;)))

Roma27 17.08.2007 09:46

Тема настолько заезженная, что пипец. А автор о****** о себе высокого мнения. Я подобную операцию проделывал на 4G67 несколько лет назад, по наитию, однократно - не застучали потом. И описал это в т. ч. на rvr.ksn. Никуя нового не прочел, а вот "букав многа" - факт!

sin-s 08.11.2007 03:43

Цитата:


я со старого мотора своего сниму - промою
потом на новый поставлю - посмотрим что получится ;)))
Ну как? Попробывал?

Schneider 08.11.2007 10:20

Дайте ссылочку на ваше творчество, пожалуйста. Сильно интересует данная тема.

Roma27 08.11.2007 13:30

Тема моего творчества или гидриков? :) Ссылочку не дам, т.к. давно было. Ищите на rvr.ksn или бывшем auto.vl, я там ходил под ником circuit. Либо воспользуйтесь вышеприведенной статьёй, поделив все охи автора минимум на 2.
Описывать смысла нет: после вскрытия гидрика всё становится ясно.
Сувж - Роман.

Schneider 08.11.2007 14:28

Вышеприведённую статью прочитал вдоль и поперёк уже давно. Просто думал, у вас есть своя интересная точка зрения на причину стука гидриков, чего-нибудь новенькое, так сказать :)

Roma27 09.11.2007 08:44

Нет, больше не скажу. Я к тому первый раз постил, что всё это гораздо короче мона описать и гемора великого нет при наличии места, инструмента и желания.
Самым большим гемором для меня был их демонтаж, т.к. не знал, что на том моторе мона было просто отжать рокеры не снимая распредвалов.
А чистка: снял "шайбу" или "Кольцо" (хз как эту многогранную хрень назвать), вытащил верхний плунжер, нижний если повезло (если не вышел - запшикать очистителем карб., подождать и вынуть, к примеру метчиком подходящего диаметра). Вынул из тела компенсатора некоторое кол - во какашек, запшикал, притер плунжеры, потыкал иголочкой шарик, попшикал, налил масла, собрал, утопив шарик например иглой, одел "шайбу", стукнул по ней многогранной головкой нужного диаметра (чтобы обжать): всё, следующий.
Причина стука гидриков - грязь, а вот почему она там копится - хз, я экономист :)
Ещё: слышал мнение, в т.ч. здесь, что стук может уйти после очистки камер сгорания, т.к. клапана вернутся на своё место. IMHO: очень даже допускаю.

eGOIST 05.08.2008 11:08

Здесь немного про гидрики (что в сети нашел):
http://www.vr-4.ru/forum/showthread....t=wynns&page=3

Добавлено через 1 минуту
упс. в темку случайно попал. оказывается уже 2008 год :D

D. Jur 23.10.2008 15:19

Ну так что, кто нибудь это проделывал из клубней? Пока тепло думаю сам сделать.

Aleks 24.10.2008 08:12

Я просто менял на новые, год езжу тишина

VR-Vlad 11.12.2008 06:28

поменяла на мобил 8100-и дятлы сдохли

Aleks 11.12.2008 06:42

Я в свое время заливал Шел, грохот стоял жуть, перешел на Кастрюль, после первой же замены тишина ну правда недели на 3 потом опять застучали но правдо тише и не всегда. Воспользовался кардинальной мерой, поменял гидрики на новые и залил мобил, прошел год полет нормальный.

VR-Vlad 12.12.2008 02:56

Ты брал оригинал?По чем?

Aleks 12.12.2008 05:50

Мне в 11 обошлось сами гидрики

shootNICK 12.12.2008 22:21

за год заставить застучать новые гидрики это было б сурово)

sasha19874 29.01.2009 15:31

кто нибудь скажите на моторе 6а13 стоят компенсаторы или клапана регулируються???

Aleks 29.01.2009 15:42

нет, для этого и стоят гидрики они клапона и регулируют :)

ZZToP 30.01.2009 08:51

Я про замену гидриков без снятия валов статью с аглицкого форума переведу сегодня к ночи.
А пока пойду покушаю, да тормоза поменяю - пришли диски и колодки по кругу (сток).

Добавлено через 13 часов 8 минут
Переводить пока некогда было, сорри.
Вот ссылка на оригинал:
http://www.mimex.ru/zztop/hlacleaning.pdf

costarika 30.01.2009 11:22

брат это не надо переводить ;) думал там наш мотор
тогда вот, такой же принцип - читаем на русском

ZZToP 30.01.2009 11:40

Ок, переводить не буду ;-)

shootNICK 30.01.2009 20:41

В мануале от автодата описана смена гидриков без снятия валов.

sir_valentine 06.02.2009 14:06

А у МЕКа когда мне гидрики меняли, то никакую жидкость не откачивали и маслом не заполняли... ДУмается мне, что это не обязательный этап.

costarika 06.02.2009 14:13

грохот будет, и износ

Aleks 06.02.2009 15:39

Грохот мин 30 стоит, потом надо прокатиться так хорошенько и все после этого тишина.

sir_valentine 06.02.2009 16:30

Мне когда поменяли минуты пять на ХХ стрекотало. Но не особо сильно... Износ наверное есть. И даже больше, чем, если бы гидрики сразу маслом наполнить, но не думаю, что фатальный.

shootNICK 07.02.2009 15:42

Ну *** такими вещами заниматься, делать так делать. Я б ищщо и масло сменил после смены гидриков чоб они каки не нахапали сразу.

ZZToP 05.04.2009 04:19

Сегодня помыл гидрики с передней головы.
Достал все, сверлом на 2мм упер в центральное отверстие,
каждый выплюнул кучу говнища.
Затем налил внутрь карбклинера, подрочил сверло внутри,
пробрызгал насквозь тем же карбклинером,
вышло еще много говна..
высохли, - еще на раз каждый.
Вытер, поставил на место, собрал все в кучу, завел
Под капотом поселилась стая дятлов ;)
Потом по схеме 15-3000-15 (15 секунд до 3 тыс оборотов, сброс газа,
потом 15 секунд ждем, процедура повторяется 20-30 раз).
Заткнулись все.
Под капотом непривычная тишина.
Завтра переберу заднюю голову.

shootNICK 05.04.2009 18:42

Поздралям, не зря возился)

costarika 06.04.2009 12:48

надолголи

sin-s 06.04.2009 16:50

ZZToP, Заоднобы до 3 мм разсверлил бы.

ZZToP 06.04.2009 23:47

costarika, надеюсь, что надолго.
Если ненадолго - повторю процедуру с разборкой гидриков и расточкой до 3мм ;-)
Плюс я еще в заднюю голову не лазил..
И думаю слазить туда с разборкой гидриков.
Только сначала прокладку крышки клапанной дождусь

sin-s 07.04.2009 02:16

Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 91883)
повторю процедуру с разборкой гидриков и расточкой до 3мм ;-)

На Мековском форуме данная штучка проскальзывала пару лет назад. Рябятишки на Вольве с GDI рассверливали.

ZZToP 07.04.2009 08:25

Хундаевские ж гидрики такие же, только с дыркой побольше.
Вот комплектик их больно по карману бьёт, не говоря уже про наши стоковые оригиналы.

Cumap 07.04.2009 08:39

Один очень важный момент. Когда я менял гидрики не снимая валы, я не зафиксировал зажимами ремень ГРМ, и на валу который я хотел прокрутить проскочил 1 или 2 зубца ремня, пришлось расслаблять ренень заново выстраивать метки (зажигание) два дня потерял из за этого.
В общем по братски вас остерегаю: ПРОКРУЧИВАЙТЕ ВАЛЫ ТОЛЬКО КОЛЕНВАЛОМ, только прежде придется снять правое колесо, и открыть пластиковую заглушку в подкрыльнике...Удачи всем:)

ZZToP 07.04.2009 08:56

Cumap, А в чем проблема стартером чиркнуть, если двигло на машине?

Cumap 07.04.2009 09:48

Просто я скидывал клемы с аккума, потому что снимался впуск, дроссель, датчики, шланги, и т.д.
рисковать не стоит, с смыле стартером юзать...

Alexvr4 09.04.2009 22:51

Добавлено через 42 секунды
Цитата:

Сообщение от ZZToP (Сообщение 91464)
Сегодня помыл гидрики с передней головы.
Достал все, сверлом на 2мм упер в центральное отверстие,
каждый выплюнул кучу говнища.
Затем налил внутрь карбклинера, подрочил сверло внутри,
пробрызгал насквозь тем же карбклинером,
вышло еще много говна..
высохли, - еще на раз каждый.
Вытер, поставил на место, собрал все в кучу, завел
Под капотом поселилась стая дятлов ;)
Потом по схеме 15-3000-15 (15 секунд до 3 тыс оборотов, сброс газа,
потом 15 секунд ждем, процедура повторяется 20-30 раз).
Заткнулись все.
Под капотом непривычная тишина.
Завтра переберу заднюю голову.

Ты делал все как тут описано?
http://www.dsm-club.org/forum/dvigat...ensatorov.html
и http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...satorov-2.html


to Kostarika:
http://www.dsm-club.org/forum/obsluj...satorov-2.html
После твоей тщательной промывки как долго двиг работал без стука гидриков?
Какую смывку для краски лучше использовать, марка?

Всем кто из Мск:
Может у кого стучат гидрики, встретиться и всем дружно проделать операцию по чистке? :-)
Полагаю, что лучше 1 раз потратить кучу времени и забыть о стуке на долгое время, чем платить кучу бабок за новые...


Текущее время: 23:17. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru