форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Кастом выпуск! (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=10959)

Maximus 19.06.2007 15:50

т.е. самая задница грамотно построить систему от турбины до резонатора. а дольше просто банка.
теперь вопрос как?
если например менять турбины, на большие и соответственно менять даунпайп. геометрия у него не самая лучшаю особенно там где сходится струба от задней турбины. я бы все таки ее сначала загнул, а потом свел. + увеличить диаметр. Куда тогда ставить резонатор? где то видел методику расчета, но там для 4 цил двигателя, и с множеством справочных данных. где взять на VR-4?. может программуля есть какая, по идее нужно моделировать процесс, т.к. система неоднородна и расстояние до передней головки больше чем до задней от резонатора. вобщем темный лес.
или методом научного тыка.

Поделитесь кто как настраивал выхлоп особенно после замены турбин или с переходом на большее сечение.

Dimitr 19.06.2007 16:12

я думаю что у всех происходит методом самотыка:)

.::Demon::. 19.06.2007 16:42

Мое мнение - на турбо моторах положение резонатора и его геометрические размеры не так важны как на атмо, потому что у нас в выпуске затычка стоит в виде турбины и резонансные волны не так важны. Хотя может я и ошибаюсь...

Mad Max 28.08.2007 00:40

Вот тут у меня делема... Будут даун пайпы 76мм, далее выпуск 65мм RS-R прямоток и банка тоже RS-R.
Насколько скажется на перформансе переход даунпайп 76 -> труба 65 ???

BRIAN 28.08.2007 00:44

не смертельно, т.к. скрость выхлопных газов дальше от мотора падает, конечно желательно бы всё одного диаметра или хотя бы плавный переход.ИМХО.

Grizzly 28.08.2007 01:23

76 мм - это от турбин? или после стыка?

BRIAN 28.08.2007 02:15

Добавлено: Фев 18, 2007 21:47 Заголовок сообщения: Легкий тюнинг 1JZ-GTE & 2JZ-GTE
честно вырезано Источник: TURBOMATIC.RU


"Бочку" катализатора необходимо удалить и заменить ее трубой нужного диаметра. Часто на таких машинах уже стоит выпуск до катализатора, то есть труба большего сечения до этой "бочки". Простейшим вариантом развития событий будет простое удаление этой бочки и вставка куска трубы в это место переходного диаметра между самим выпуском и приемной трубой (это то, что идет от турбин). А лучшим решением будет замена и приемной трубы на больший диаметр. Можно как купить уже готовую трубу, так и изготовить самостоятельно, благо любой сварщик с этим справится. Нужно лишь найти тонкостенную трубу (2-3мм) и изгиб на 90 градусов и сваять из этого приемную трубу. Сечение выпуска для бустапа рекомендуется от 76 до 80мм. Если весь выпуск, включая приемную трубу будет этого диаметра - идеально!

Рекомендуется использование резонаторов, одного или двух после бывшей "бочки" катализатора для минимизации шума от выпуска. Если это невозможно, используйте сайленсеры (заглушка в банку, уменьшающая диаметр).

Бытует мнение, что приемную трубу можно оставлять стандартную, а дальше выпуск должен быть как можно шире. Это неверное мнение. Для того, чтобы скорость потока выхлопных газов была максимальной (а следовательно и продувка), нужно чтобы максимальный диаметр был вначале "трассы", а не в конце. В конце наоборот можно заужать, ведь скорость потока там падает.

valmes 28.08.2007 05:58

Странно у меня RS-R 76 мм (Exhaust Magic 2). Что за модель на 65 мм?

Mad Max 28.08.2007 10:08

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 28.8.2007, 5:58) [snapback]17955[/snapback]</div>
Цитата:

Странно у меня RS-R 76 мм (Exhaust Magic 2). Что за модель на 65 мм?
[/b]
Видимо Exhaust Magic 1
http://img159.auctions.yahoo.co.jp/u...28dscf0012.jpg

bomber 15.04.2008 14:02

Нашел выхлоп стоит ли заморачиваться?
 
Вложений: 1
Вобшем нашел сабж... за недорого стоял как говорят на субаре(видимо на B4)вот думаю реально ли его себе на Врку прикрутить?

За сабж просят 13 кило.рублей... Бочка RRC остальное HKS...

Sergey 15.04.2008 14:27

Цитата:

Сообщение от bomber (Сообщение 39201)
Вобшем нашел сабж... за недорого стоял как говорят на субаре(видимо на B4)вот думаю реально ли его себе на Врку прикрутить?

За сабж просят 13 кило.рублей... Бочка RRC остальное HKS...

Максумим банку взять, тк конфигурация у ММС чуток другая:)

bomber 15.04.2008 15:18

Так блин в том и проблемма что отдельно банку не отдают :(
В плане конфигурация?

Dimitr 15.04.2008 15:41

Серег, там не "чуток" а ваще пипец другая:)
Бомбер, взгляни под днище своей авты , сразу вопросы отпадут.

bomber 15.04.2008 15:49

Хоть покупай и перегибай )))

D. Jur 15.04.2008 16:44

У нас там удав а не выхлоп(хотя этот тоже не особо прямой), я позовчера лазил под машиной, этот туда точно не поставить.

costarika 15.04.2008 16:59

я свой снимал - вот фото

http://img253.imageshack.us/img253/4...9341te4.th.jpg

bomber 15.04.2008 17:02

мда... Чувствую придется ехать в Краснодар и делать себе выпуск... Хотелось брэнднэйм, но что-то туговато с ними...

Добавлено через 2 минуты
У меня когда скай пришел на нем вообще практический прямая труба стояла )))

Grizzly 16.04.2008 23:42

Если и брать, то только банку и совсем не за эти деньги - она новая столько стоит

Трубу тебе делать заново - по-любому...

catalan 16.04.2008 23:51

да на скае почти прямой
я vr4-fan притаскивал выпуск от ская ради банки

bomber 17.04.2008 09:17

Вообщем вчера разговаривал счеловеком из краснодара они занимаются изготовлением выпусков... так вот сказал что нонче ситуация такая что дешевле б.у с яхи привезти нежели самому делать ко всему он уже привозил два штуки на вр-4... так что сейчас будет подбирать варианты мне.

Sunny-42 07.05.2008 07:34

Автор, там тракт явно не "от какой-то Субары".
Неспроста же на банке надпись JZA80...и весь выхлоп чудесным образом очень на Супровский похож)))

Андрей 07.05.2008 09:25

чувак, ты крут, раз сумел разглядеть надпись на банке:bj:
о как зацепила "какая-то Субара"

Sunny-42 07.05.2008 11:32

))
Я просто еще несколько фоток видел. И даже знаю кто продает.
Могу дать ссылу на объяву.
А про какую-то Субару написал продавец...субарист, между прочим))

Андрей 07.05.2008 12:11

)))
нееет, "на какой-то" написал ты сам, а продаван то писал:
Цитата:

Сообщение от bomber (Сообщение 39201)
стоял как говорят на субаре(видимо на B4)


Sunny-42 07.05.2008 12:20

Блин, я про первоначального продавца. Читай первый пост глазами))
Короче, я вот про это http://www.subagood.webhost.ru/?id=Glush

Андрей 07.05.2008 12:23

ага устроили такой междусобойчик:(

bomber 07.05.2008 13:24

Вот вот вот этот субарист и сказал что стояло это все то ли на форике то ли еще на чем

Sunny-42 07.05.2008 13:28

На форе точно другой тракт. Да и на В4 не думаю, что такой огород встанет...хотя, хз))

Кны 03.03.2009 21:57

Хочу поять выхлоп из нержавейки.
 
Вобщем наднях поднял свой аппарат на подьемнике и увиделчто вся трасса выхлопа от катализатора до глушака прогорела...
Озадачился вопростом ремонта..
Хочу из нержавейки делать подскажите какие оптимальные диаметры. если убрть все катализаторы и пламя гасители или что там тупо от турбин до глушителя, то у меня следующие вопросы какой диаметр брать от турбин до места их стыка и какой дальше. Мне предложили от турбин гдето 70 соединить в 100.
Второй вопрос чтоб было все бюджетно если я доведу всю эту сотку до стокового глушителя и припояюсь к нему вырезав перед этим место такогоже диаметра и на выходе тоже вырежу это что-то даст или это ред совсем?.
И еще один вопрос всю трассу моно делать цельной или тоит в какихтоместак(как на стоке скажем) заморочиться с гофрой(ну или как ее там правильно х\з)
вобщем нашол нержавейку 102 за 2500 р за метр и 70 по 150 р за метр..

BRIAN 03.03.2009 22:17

а ведь не новичёк....

Кны 03.03.2009 22:45

Это типо кури форум???...

BlackFlash 04.03.2009 09:25

Цитата:

Сообщение от Кны (Сообщение 83556)
Второй вопрос чтоб было все бюджетно если я доведу всю эту сотку до стокового глушителя и припояюсь к нему вырезав перед этим место такогоже диаметра и на выходе тоже вырежу это что-то даст или это ред совсем?.

Это бред. т.к. внутри глушака трубы никак не 100 :) нестыковочка получется...

Aleks 04.03.2009 09:56

Да нержавейка тонкая достаточно, есть вероятность прогорания.

victor 04.03.2009 10:31

не важно какой диаметр внутри глушака, важно как он устроен, сток глушак не прямоточный, с аккустическими фильтрами в виде заворотов и маленьких дырочек и вся эта конструкция создает сопротивление отработавшим газам, тоесть в трубах до глушака будет давление и это давление не будет меняться пока не изменить сопротивление глушака, глушитель можно эквивалентно представить как труба меньшего диаметра и вспомнить законы бернулли, после чего станет ясно, что как ни увеличивай диаметр труб до глушака лучше не станет, станет только дороже.

Добавлено через 4 минуты
70 соединить в 100:) Да там самая толстая труба 63 мм, а от турбин и того меньше, потом есть такая вешь как крепежные отверитя. Как болты к шпилькам коллектора закручивать при 70 мм диаметра? они же в трубу упрутся и не сядут на шпильки вовсе скорее всего. А если и сядут, то как их закручивать?

eGOIST 04.03.2009 12:55

Вложений: 1
какие минусы у этой системы в сравнении с прямотоком?
http://www.vr-4.ru/forum/attachment....1&d=1236160329

Кны 04.03.2009 16:50

Вобщем посоветовался с ВР4Фаном, он сказал что 100 это черезчур, сошлись на 76 трубе для тракта и 57 от турбин.
Вообщем мне надо бюджетный вариант сколбасить, был на сто Посмотрели сказали надо
Диаметр 57 два отвода по 45 гр.
труба 57 50 см (на переделку от турбины задней, переднюю трогать небудем)
Труба 76 5 метров
отвод 76 на 45 гр. 4 штуки
отвод 76 на 90 гр. 1 штука
гофра 76 длиной 15 см.
за работу х\з сколько еще несчитали, но у них часто чинюсь ценник очень бюджетный..

Добавлено через 47 секунд
я так понимю 76 на стоковый глушак безпроблем встанет, потом его смееню, деньги будут...

Aleks 05.03.2009 07:12

У нас на сколько я в курсе не 76 труба, поетому на стоковый без проблем не встанет, колхозить придется.

Добавлено через 30 минут
У нас на сколько я в курсе не 76 труба, поетому на стоковый без проблем не встанет, колхозить придется.

Serko 07.03.2009 18:34

Ребят, у меня вот тож мысль была сделать выхлоп на 76мм, нашёл у нас нержавейку такого диаметра, тока я вот как прикинул, такой глушак по весу по сравнению со стоком тежелей будет раза в 2-3, в принципе стоит из такой трубы колхозить или нуегонах?

Кны 07.03.2009 23:20

Diablo, ну смотряпод что, если под сток мотор то ну его ***, если собираешься тюнить то надобы увеличить пропуск.. ктомуже нержавейка полегче будет, ты наверно толстую находил, найди тонкостенную.

Alexvr4 20.03.2009 15:45

Предположим у меня есть друг суперсварщик и мало денег: Набор для сварки трассы (по твоим данным):

Диаметр 57 два отвода по 45 гр.
труба 57 50 см (на переделку от турбины задней, переднюю трогать небудем)
Труба 76 5 метров
отвод 76 на 45 гр. 4 штуки
отвод 76 на 90 гр. 1 штука
гофра 76 длиной 15 см.


Труба для примера: AISI304 (Италия) бывает толщиной 1,5мм 2мм 3мм, а отводы похоже только толщиной 2мм. Какую толщину трубы лучше взять? Я думаю что 2мм. А вы как думаете?

http://www.nerzhaveyka.ru/catalog/AISI304/tube/

Для V типа верны ли данные по длинам труб и отводам и каковы данные будут по кол-ву отводов, длин труб для того чтобы сделать тоже что сделал Гризли?


Я понимаю что надо все делать на месте, мерить и т.д... но может кто знает...

Alexvr4 07.04.2009 23:39

Выпуск трасса и коллектора
 
Предисловие:
"Есть у меня друг, сварщик по жизни (чуть ли не последнего разряда), а также спец по электрике, платам, тракторам". Я ему недавно закинул удочку насчет изготовления трассы от турбы из нержавейки и коллектора. Он сказал что трассу варить пустяковое дело, 2 дня. А коллектор надо посмотреть. Причем цены божеские.
Гарантия качества. От меня двойная гарантия, что все будет хорошо. Я видел как он варит (раньше правда для машин не варил)." Все это будет вариться в г.Чебоксары.

Как только найдем трубы 76, отводы, фланцы, испробуем на моей машине-галант тип V.
Никакого списка желающих пока не прощу, только ответы на вопросы.

1)Трасса на галант типа V и S одинаковый? А также одинаков ли выпуск от галанта и легнума?
2)Нужен чертеж даунпайпа, трассы и коллектора. Кто может помочь?
3)Коллектор какой нам нужен? Под какую турбинку - 03,04,05? (Я в этом не силен) Фото бы...
4)Кто уже делал: нужны длины труб, кол-во отводов, фланцев и т.д...ЧТобы все закупить.
5)Хотим делать универсальный выпуск (равнодлинный лучше? или какой?). Что предпочтительно ставить: резонатор, глушак какой?, металлорукав гибкий (хз, как называется).
6) У кого есть какие другие предложения по сварке (че варить), озвучивайте, попробуем на моей машине. Если получится, в массы.

Состав всей трассы, включая даунпайп:
Отводы на 45грд - Х шт
Отводы на 90грд - Х шт
Фланцы - Х шт
Труба: длина 1 - Х шт, длина 2 - Х шт
Достаточная минимальная толщина стенок трассы 76 трубы?

Zond 08.04.2009 11:40

столько вопросов! я три раза перечитывал чтобы понять чего ты хочешь. Может просто взять твой выпуск и по образу и подобию подгонкой на машине всё cделать? Если конечно желание есть. Сделай максимально прямой выпуск с нормалными углами схождения даунпайпов. Размеры посмотри по своей турбине. Оставь штатный диаметр 63мм.
Я б оставил прямоточный резонатор и банку большого объёма что б было тихо и комфотно.

pricol 08.04.2009 13:27

63 мм у нас разве такой штатный размер7

Alexvr4 08.04.2009 13:30

нашел тут:
http://www.inoxpoint.ru/contacts.html
продают оптом и в розницу, цены божеские, резка на месте, 45 руб - 1 резка.
Я пока остановился на:
1) Отводы мат AISI 304 76,1х1,5 и 76,1х2
2) Трубы EN 10296-2 (DIN 17455) EN 10217-7 (DIN 17457) шов TIG 76,1х1,5 и 76,1х2 все 6 метровые

Осталось определиться с толщиной и количеством. Кто поможет?
И как отрезать трубу чтоб и в машину поместилась и для трассы длина была нормальной? 1,5м достаточно будет?

shootNICK 08.04.2009 14:03

Вполне, она ж не идеально прямая всеравно будет.

Sergey 08.04.2009 14:08

2 мм толщиной нахненадо, 1,5 достаточно,

Alexvr4 08.04.2009 14:17

Спасибо за 1,5мм. А какой толщины нержавейку для коллектора взять?


Где купить отводы на 45грд и гофру??? не могу найти... и какое их кол-во надо?
Хочу сделать тоже что и Гриззли, но своими силами.

Я так понял надо это???:
Диаметр 57 два отвода по 45 гр.
труба 57 50 см (на переделку от турбины задней, переднюю трогать небудем)
Труба 76 5 метров
отвод 76 на 45 гр. 4 штуки
отвод 76 на 90 гр. 1 штука
гофра 76 длиной 15 см.


Все надо успеть закупить до начала мая, тк потом поеду туда, все повезу с собой и будем делать.

Sergey 08.04.2009 14:18

на коллектор советовали тоже 1,5

Alexvr4 08.04.2009 14:38

где купить фланцы и как они называется чтоб совпали отверстия?

Sergey 08.04.2009 14:42

у токаря! даешь прокладку, чертеж или деталь как образец...


Текущее время: 11:50. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru