форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Атмо Galant & Legnum (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=47)
-   -   Swap из evo в vr-4 ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11556)

Grinch_inc 28.02.2011 23:27

Swap из evo в vr-4 ?
 
Приветствую знатоков !! Просмотрел форум ,но нормального ответа не нашел ... Вопрос 1 Возможен swap из evo в vr-4 сделать без кардинального вмешательства в авто, кроме электрики ? (если есть донор полностью). Вопрос 2 если да ,то кокой евик подходит для этого лучше CT9A или CP9A ??

sosed 28.02.2011 23:34

фирма JUN делала так на кольцевом галанте... больше вроде прецедентов не было. остальные тюнят 6а13 и не жужжжат :)

у меня знакомый в 1.8 ланцер 6а13 запихнул! вот это я понимаю свап.
да и перекинуть всё с эвика не сподручнее ли будет в галантовский кузов с похожим мотором?

Dimitr 28.02.2011 23:36

легче завязать с травой...

Grinch_inc 01.03.2011 00:00

Dimitr-VR4 Дим извени не курю :)
sosed Не понял предложения "да и перекинуть всё с эвика не сподручнее ли будет в галантовский кузов с похожим мотором?"
Рассматривал CP9A с верху и галанта , крепления мотора у CP9A схожи( на взгляд )с EC5A ... закралась мысль свапнуть ! В низу CP9A еще не смотрел .У человека времени нет пригнать машину.
Вот и спрашиваю может кто сталкивался ?

Mioricio 01.03.2011 00:59

а зачем 6а13тт?

Auditor 01.03.2011 02:43

я что-то не понял... в кузов эво хочешь воткнуть двиг от вр4? ээээ... а смысл сего действа? Чисто "шоб было"?

nikolakill 01.03.2011 03:54

Да и если нет времени, то о каком свапе может идти речь?

chegevara 01.03.2011 05:39

Да-никто не сталкивался с такими вещами. Никто не свапил, по крайней мере я не видел.
И не из-за того, что сложно, просто смысла особого нет. Ну разве-что тюнинга по мотору больше, зато крутящий момент меньше на низах. У нас и так кузов тяжёлый, так ещё и обём уменьшать до двух литров...
Ёптыть у нас в Алма-Ате в субару импрезу поставили 2JZ-GTE и не чё.
А 4g63 в наш кузов встанет как родной, почти. Яб предпочёл-бы MIVEC от EVO-9.

Grinch_inc 01.03.2011 06:03

chegevara Вот почти встанет ет не то :D Меня интересует одинаковость коробок и приводов evo c vr-4 ? Тут вроде ставили коробку от evo ?

chegevara 01.03.2011 06:40

Вроде в ФАКе всё доходчиво расписано. коробки ЭВО от ВР4 по креплениям только двумя верхними ушами отличаются и подушкой. А раздатки вообще встают нормально.
Ты как свапится хош, вместе с коробом или только движок закинуть?

Добавлено через 7 минут
У нас, кстати, щас в "колёсах" висит овощь GDI вэдовый, рестайл белинький, ну просто лялька!
За 5500$, отдаст думаю дешевле! А у товарища лежит ЭВО-7 на запчасти!!!
Вот с жёнкой посовещаюсь, может замучу проэктик чумовой!:D

Grinch_inc 01.03.2011 06:59

chegevara Да с коробкой т.к. есть возможность притащить Evolution VI 2000г за не дорого . Спасибо за подсказку ,прочел , но речь веду о коробке Evo VI ,а сдесь описывалось EVO 8-9 ! Я как понимаю они разные + придётся сделать подушку самостоятельно .

chegevara 01.03.2011 07:12

отличия между коробками ЭВО-6, ЭВО -8,9 в передаточных числах, если я не ошибаюсь, а по креплениям одинаковы. Подушку самостоятельно воять придется, в любом случае.

BRIAN 01.03.2011 07:19

с супер аяком раздатка не подходит....расположение хвостовика другое...в кузов упирается:)
от эво 4-6 должно войти.

chegevara 01.03.2011 07:21

Ну раздатку свою поставить и всё...

Xelious 01.03.2011 07:42

Пипец... тут галанты свапят на эво голову для кольца, а кто то додумался свапнуть эво в вр4...

Grinch_inc 01.03.2011 07:43

BRIAN chegevara Спасибо !! Я так понял CP9A Evo VI лучше подходит для моей идеи+он дешевле в качестве донора ( и по тюнингу ). Но снизу все равно взгляну на Evo VI и vr-4 .
Xelious Извни ,не нашел ни одного русского свапа Evo в vr-4 ! Вот и задал вопрос ...

Xelious 01.03.2011 07:43

Grinch_inc,
Ставь в эво 4g64 блок.

chegevara 01.03.2011 07:47

Да незачто. CP9A удобней и дешевле чутка, но я повторюсь, при таких затратах лучше MIVEC от ЭВО-9.

BRIAN 01.03.2011 07:48

chegevara, согласен с тобой,там момента больше на низах....а это благо

Grinch_inc 01.03.2011 07:59

MIVEC от ЭВО-9 дорого в бюджет не пролазиет:D А обычный 4G63T нет смысла ставить , так получаеться ?

chegevara 01.03.2011 08:18

бюджет будет намного больше, чем тебе кажется!
Смысл есть ставить простой 4г63т, но только в вэдовый GDI, а ВР4 и так очень мощный!
Мы как-то с приятелем катались, так вот ВР4 на палке со светофора уходит быстрей ЭВО!
Но правда он потом нас отполоскал как следует:D

Добавлено через 7 минут
Саня, так ты расскожи, что случилось у тебя?
Что родной мотор развалил?

Вот просто пощитай...
Родной мотор раскачать до 400сил полюбой дешевле будет, чем свап и приэтом с эвиками будешь на "ты"

BRIAN 01.03.2011 08:19

объём имеет значение:)

Grinch_inc 01.03.2011 08:22

Нет мотор в полном порядке . Второй стоит на стенде хочу сварить колектора под IHI турбины ! Вот и задался вопросом что будет лучще и эфективней( с точки вложения ) ,повышения можности или 4G63T .

Xelious 01.03.2011 08:30

Grinch_inc,
А так ты двиг от эво хочешь в галант ставить? Я прочитал "свап из эво в вр4" как из эво сделать вр4... ну тогда если есть время\деньги\навыки\помощники свапься на 4g64 + эво голова.

sosed,

Прецеденты были. В Англии много, в Америке парочка, 4g64 блок + эво голова, + на 4g64 строкер есть до 2.6л.

http://www.totalrace.ru/main/madeintr/mitsuevo типа того, тут правда совсем все до идеала доведено, это дорого будет).

chegevara 01.03.2011 08:32

Ну тогда две ТД04, шесть форсунок ЭВО, один супранасос, один Капрал тебе в помощь!
Про впуск выпуск умолчу, как само-сабой разумеющееся.

И пусть потом ЭВИки разминают губки, делают клизмачку и смазывают попки вазелином;)

Grinch_inc 01.03.2011 08:41

Xelious Хотел взять донора CP9A Evo VI и вкорячить в vr-4 (Evo VI по деньгам проходит т.к. все равно мой галант в стоке и я его начал тюнить ,а тюнить Evo легче:) барохла много )Но тут подсказали , что CP9A Evo VI не стоит этого ,а MIVEC от ЭВО-9 куском тянуть мне дорого !

Xelious 01.03.2011 10:03

Grinch_inc,
Что именно не стоит? Головы у 4-8 почти одинаковые, если на 4г64 ставить. Мивек от 9 эво дорогой сцука).

Grinch_inc 01.03.2011 10:26

Xelious Я так понял ,что 6a13tt менять на обычный 4g63t нет смысла (если он не Мивек от 9).

chegevara 01.03.2011 10:37

+1
за те деньги, что будут потрачены на свап, ой-как можно раскачать 6а13тт;)

catalan 01.03.2011 12:33

в мивеке смысла уже нет если тачка 500+, сами эвоводы головы ставят обычные уже дальше

вообще не понял чего хочет сделать топикстартер ... чего из чего

Grinch_inc 01.03.2011 12:49

catalan 4g63t на место 6а13тт . 500+ мне не нужен корч :) 350-400 вполне для меня !

sosed 01.03.2011 13:04

Xelious, в англии дофига народу выкидывают 6а13 и меняют на 4ж63т ???

Xelious 01.03.2011 14:24

sosed,
4g64 и голова от эво. Больше переделывают с других 4вд галантов, но иногда и вр4. Переспектив у него мало, да и тюни на 4г64 и эво голову дофигища.

Я ж скинул ссылку на эво, вот почти ту же самую конфигурацию из галантов собирают, за исключением разве что момента такого дикого.

catalan 01.03.2011 14:28

на эво моторе машина легче получается, и это гут, моменты там рядом с нашим мотором, ведь там строкеры доступны

Grinch_inc 01.03.2011 17:10

catalan "моменты там рядом с нашим мотором" на каком моторе ? 4g63t или 4g63tМивек .

catalan 01.03.2011 17:15

я в общем о тюнинге 4g63t не стоке

Grinch_inc 01.03.2011 17:21

понятно

Железный Хромец 01.03.2011 21:08

проблем особых нет в таком свапе,тока куча балабасов нужна,коса под 4 котла другая нужна,либо родную пилить,коробка если меха то нормальный аргонщик уши слегка переварит без проблем,двигатель если искать то уж лучше 4g64 взять там ЛС прописано меньше изначально ,вкладыши ацл,ковку поршни+шатуны и башку от эво,можно мозг эво8 говорят шъётся оч хорошо,турбину от ЭВО9 и получишь строкерный 2,4л двигатель, 400лс с оч хорошим моментом,тем более что перед будет намного легче,выхлоп тока кастом.

Добавлено через 1 минуту
у меня уже ушло в машину больше 200тыр!при наличии донора ВР4 и возможности некоторые вещи взять недорого!!и это не конец!

Asmter 01.03.2011 21:27

Железный Хромец, и что больше всего скушало лавриков?

Железный Хромец 01.03.2011 21:35

моторное железо и трансмиссия,а именно ГБЦ с навесным(полный комплект),кованные потроха,коробка с раздаткой от эвига,кулер кит-приблизительно 100 тыр или чуть больше,но у меня ещё идёт ремонт кузова,передняя часть в оч плохом состоянии,плюс закупается стайлинг

Xelious 02.03.2011 13:42

Железный Хромец,
Ты тоже из 4g64 делаешь?

Железный Хромец 02.03.2011 18:21

не совсем,я делаю европейца с 4g63t

Grinch_inc 09.11.2011 21:13

4G64(GDI) для сего безобразия (под турбу) подходит или от европы мотор надо ??

Железный Хромец 09.11.2011 21:51

у тебя от 64-го останется по хорошему только блок да коленвал)))..ну навесное ...ГБЦ теоретически можно оставить,но от Эво получше будет,а так то отличный вариант 2,4 турбо это будет паровоз:ay:

Xelious 10.11.2011 12:16

http://totalrace.ru/main/madeintr/mitsuevo
Правда строкер до 2.6л это лишнее, ИМХО

podverus 10.11.2011 13:24

Теоретически GDI подойдет, практически станет ясно весной)) Продавай вр, и бери полноприводного с 4g64 gdi разницу пустишь на запчасти + от овоща много барахла распродашь, если делать все по уму, портинг всего и вся + увеличить клапана и пр. то можно снять около 400+ лс и 650 момента и спул в 1.5 бара на 2000 оборотов на 2.4.л и 9й сток турбине. Чем не V6)))
А у американцев все кому не лень турбуют их галанты с 4g64! там готовых комплектов на ебей полно.

Xelious 10.11.2011 14:58

podverus,
Я выше сслыку дал там Эвик на 4g64 построен. И спек лист есть.

podverus 10.11.2011 17:44

Там турбина аналог 35 гарета и объем 2.6:) а я говорю про сток: колено 100ка, самый дешевый из ковки шатун стандартной длины + ковка 87мм, тоже весьма недорогая, в отличие от строкера. И 9я турбина которая стоит в два раза дешевле гарета. Я думаю у нас тут только пара человек которые могут себе позволить космический бюджет, а то что я перечислил будет стоить как одна турбина для того проекта:)
Забыл добавить, распредвалы для момента понадобятся хорошие

catalan 10.11.2011 17:58

podverus, +1
правильный бюджетный конфиг

всякие космосы будут стоить космически, тюнь колено с другим ходом это + от 1000$ , а гаретт 35 + 2000$

Asmter 10.11.2011 19:49

podverus, "спул в 1.5 бара на 2000 оборотов "
это инфа 100%? как турбы хватает на такой широкий диапазон? это твинскролл?


Текущее время: 14:13. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru