![]() |
Замена мотора!!!
Всем привет!:) С недавних пор, стал обладателем галанта ВР 4! Взял его с заклинишим мотором, на этой неделе пришёл контрактный мотор! Меняю его сам, и вот ребята появился вопрос, на всех ли корзинах сцепление есть стопорное кольцо, которое сцепляет его с выжимным или на стоковом его нет, а то там стоит какое-то модное куско!?:) А то вчера часа четыре было секса по отсоединению коробки от мотора! С горем пополам, всё таки удалось через винтеляционные дырки открутить корзину от маховика, но это заняло уйму времени и пришлось снять много навесного! А на новом моторе, снимать как-то не охота!:) Может у кого-нибудь есть опыт по данной темке!:) Заранее спасибо!;)
|
Есть кольцо
|
вообще-то выжимной отщелкивается очень легко и непринужденно. ФАК же есть... http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=6985
|
Ну вы блин даёте. Представляю как вы выиплися там. Форум вам в помощ или звните может че подскажу:) Земляки всетаки. 924 двести семнадцать 83 сорок пять
|
ого сколько хабаровчан=))) сам не давно стал владельцем турбо галанта=)))
|
Надо в друзья добавится, всем с хабаровска я думаю. Так и сделаю щас.
|
Вопрос такого рода разлетелась крышка корбки предохранителей и теперь не знаю акой куда подлючить предохранитель можете дать фотографию крышки у меня mmc galant 1991 е-39а vr-4 4g63t турбина td-05h 14g буду очень благодарен
|
Ребята, спасибо за ответы!:) Отдельное спасибо Гене, подсказал в каком колличестве нужно жижи заливать!:) Но нагрянула снова беда, на контрактном моторе - порвало ГРМ!:( Вопрос: на данном моторе клапана загибает?
|
да, им песдес. :(
|
Каким это образом? Ремень хоть меняли при установке? Со старого головки воткни:)
|
muradon,
Когда мотор был снят, по-человечески, просто забыли посмотреть состояние ремня!:( Вот, сейчас расплата за невнимательность...:( Эх и надежды ни какой не остаётся, что клапана целые? А то прям до слёз как не охота ночного секса с мотором!!!:) |
Бошки со старого снимай и усё, пару прокладок под них и я бы компенсаторы переставил.
|
Bartin,
Блин, легко сказать, что бы их снять!:) Я в митсубиси не разу не лазил, максимум, так это на 4А головы менял! Там же капец, турбы откручивать нужно? Скок в сервисе замена бошек стоит, а то самому как-то очково туда лезть!:bt: |
Глаза боятся, руки делают.
Не боги горшки обжигают. Без труда не выловишь и рыбки из пруда. И последняя, самая главная поговорка - Дурная голова рукам покоя не дает. Чтож ты ремень то не поменял? Его не надо было проверять!!! Его надо было менять!!!! Откручивай головки и выдергивай вместе с турбинами, переберешь на другие головы навесуху уже на столе. Помошника найди, они тяжелые и неудобные. Прокладки новые, гидрики переложи с контрактного мотора, я бы еще болты поменял. Прокладки MD342320, лучше не крои, ставь оригинал. Болты бери вот эти - HBS215 Payen, проверено, хорошие, тебе радо 2 комплекта, 4 останутся в запас. Маслосъемные колпачки и сальники тоже лучше заменить, чтоб забыть про лобовину на 100 т км. Пока мотор снят был, надо было еще и коренной сальник и на входе в коробас махнуть, но это уже лирика. PS Вообще, ты уже прилип, поэтому, чтоб не плодить ошибок теперь, не торопись. Прокладки и другие запчасти быстро вряд ли найдешь, надо заказывать, поэтому не торопясь разбирай сам, можешь фотографировать каждый этап, потом выложишь на форуме, глядишь кто-нить не наступит на твои грабли. Добавлено через 6 минут Головки кстати вполне ремонтно пригодные, так что не выкидывай, могут кому то пригодиться. Просто ремонт дорогой, а так ничего сложного. |
Тамерлан,
Спс!:) Завтра начну мутиться сам!:) |
Сальники бери или 19016568B или оригинал MD153103(MD372536), колпачки лучше всего 12-52829-03
|
Блин, вообще-то как правильно Тимур сказал, любой контрактник - это ВСЕГДА не проверка, а ЗАМЕНА всех резинок, сальников, ремней чтобы забыть про них надолго.
|
Ну ниче, будет нам всем напоминанием:)
|
Короче пацаны, ни одно, так другое! Всё сделал, всё поменял! Вчера завёл, и с мотора начал раздаваться какой-то стук! Сегодня ещё раз завёл, стук стал диким, загорелся чек, машину заглушили и в последствии она перестала заводиться, когда стартером крутишь, слышен дикий стук и тишина...
|
ну так тут тебе никто не ответит
|
costarika,
Так то да, так то да... Но может всё таки у кого какие мысли имеются, то поделиться, понимаю одно, что это может быть всё что угодно... |
пустое
ренгенологов итд - нет, поэтому разобрать, дефектовать и понять |
Разбирать полюбому, можешь попробывать проверить на стук шатуны- через вывернутые свечи, металическим прутом (или похожее), вращаешь коленвал, чтоб поршень шёл вниз и на половине хода надавливаешь на этот прут (опущенный в свечной колодец и упёртый в поршень)- если есть щелчёк- шейку провернуло и так все по очереди цилиндры.
|
Поддон обязательно сними,проверь вкладыши-стук что у тя был,встретились клапана с поршнем.
Поршневая на замену,колено на промерку,ели крутануло вкладыши,хана колену...Примерно тож самое месяц назад словил,морочиться не стал ,купил у Железного Хромца блок с поршневой,перетрес,3 недели полет нормальный. Секс обеспечен... Кому если "в дороге" пригодится,пракладки ГБЦ-от овоща подходят,только они 2х слойные,Болты от 10 таза с шайбой подходят,крутить ток неудобно там бошка с 6гранником на 10 внутренним ПыСы...себе не ставил данный колхоз,да и другим не советовал бы,читать выше "дорожный вариант" |
Ну вот, опять любовь с машиной обеспечена на выходные!:) Решено скидывать мотор и смотреть всё на снятую!:) Эхх...хоть бы клапана не позагинало...
|
Да клапана эт шняга, их бу на форуме сколько хочешь. Главное чтоб не стукануло мотор, масло не забыли налить?:) ну и это, прежде чем заводить, одев ремень, колено крутили ключем?
|
Да, всё делал как положено!:) Ну всё, день начался, сейчас пойду в гараж, всё буду мутить неспеша, и подготовлю полный фото отчёт по снятию и разборке мотора,мало ли, может кому пригодится!:)
|
давай давай ,мега отчет будет,такого нету еще точно.:ay:
|
В общем, сегодня вскрыл клапанную крышку, прокручивал коленвал и там - при прокрутке на 90градусов, был щелчёк, ещё на 90 - опять же щелчёк!!! Чё это может быть?
|
))) фигасе...так те точно никто не скажет,что с твоим мотором...
|
Фотоотчёт!:)
Вот сам подопытный!:) MMC Galant 97г. М/Т, короче говоря - сплошная головная боль!:) |
Вложений: 1
Загоняем в гараж и по-тихой приступаем к разбору!:) Перво на перво - снимаем приблуду, под названием капот.
|
После снятия капота, приступаем к снятию распорки. Слив заранее ОЖ, снимаем радиатор.
|
Затем, снимаем все пайпы,откручиваем тросик газа. И так как мотор мы вытаскивали через низ, то мы ещё и впрыск откручивали, дабы на лишние 15-20 см не задирать авто.
|
Вложений: 1
Как сняли впрыск, то отсоединяем фишки косы, всего их 23!!! Откручиваем 2 бензиновых шланга и шланг, который идёт на гидрач!:)
|
Вложений: 1
Потом, как мотор стал "Голым", то от него отсоединяем 2 тосольных шланга. Откручиваем переднюю и заднюю подушки и при наличии ямы, готовимся туда залезть!:)
|
Вложений: 5
Как залезли в яму, то приступаем к снятию лыжи (4 болта), затем сливаем жижу с раздатки и коробки, потом откручиваем приёмку. Затем, дело доходит до кардана, сначала открутив 2 болта, бридётся поставить тачилу на нейтраль и протолкнуть назад, что бы добраться до следующих по очереди 2-х болтов. Открутив, аккуратно вынемаем кардан из раздатки.
|
Вложений: 2
Поднимаемся наверх, снимаем усы с коробки, откручиваем сцеплени. Задираем тачку и взрываем переднюю подвеску!:)Сбиваем верхнюю шаровую, откручиваем и вытаскиваем стоечку,откручиваем болт, который в ступице держит привод( на 32 или 34) - выдёргиваем привода (легко выходят с помощью небольшой фомочки). Всё, после того, как мотор остался на 2-х подушках, левой и правой, то галанта ложим на пузо. После того, как тачка уложена, отручиваем подухи, мотор ложится на пол, ну и потом в акурате, поднимаем доталого кузов вверх, координируя и передвигая мотор что бы не за что не цеплялся, мы поднимали машину на 80 см. от земли. Строго не судите, если фотоотчёт дерьмо, но сделал всё что мог!:)
|
По стуку выяснилось следующее: На одном распредвале, где располагается лепесток, который в момент вращения - проходит через датчик распредвала был кривой и разорвал этот датчик! То есть - это могло служить тем, что тачила не запускалась?
|
могло.
|
этого галанта кст на дроме торговали не так давно. но чото уставший он на вид..крайне уставший
|
меняй датчик положения распреда ,лепесток можно и выровнять
|
Поменял все датчики, заменил шестерни на распредвалах(они покоцались), поставил новые лепестки! Всё собрали, сегодня буду ставить!
Добавлено через 1 минуту rem-online, Крайняя уставшесть - это немного подмятый и сделанный бок?:) |
Miha90, ну для меня да
просто если машину доводят до такого состояния значит на ней точно не акуратно ездили ну и далее можно продолжить |
Кузов,пофиг)))))))))) главно чтоб "сердце" и подвеска на 5 баллов была
моя ваще на крыше стояла)) |
pavlik,
+1000000:) Тоже никогда по части кузовщины сильно не заморачивался!:) Главное, что бы дула бодро и дорогу держала как прилипшая!:) |
| Текущее время: 19:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru