форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Как правильно стартовать на мехе? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12208)

PsiHoZX 03.05.2011 10:54

Как правильно стартовать на мехе?
 
Как собсн правильно стартовать на мехе
Стоит двухдисковая керамика кусько.
Покрытие взлетная полоса. держак такой. что даже если с 4-5 тыщ бросаешь сцепу...- провал.
в букс уходит только при старте с 6к+

бережнее для трансмиссии если колеса уйдут в букс а потом постепенно зацепятся?
кто нить катал без сброса газа?

VikDD 03.05.2011 11:04

Школа управления автомобилем
Цитата:

Трогание и разгон при высоком коэффициенте сцепления
Экстренный разгон с места на сухом асфальте выполняется резким включением сцепления при мощности, обеспечивающей максимальную тягу (для двигателей семейства ВАЗ не менее 4000 об/мин). Возникающая пробуксовка ведущих колес позволяет поддерживать высокую мощность двигателя, повысить температуру шин и увеличить сцепные свойства покрышки.
Включение второй и последующих передач выполняется после того, как двигатель вышел в режим максимальных оборотов. Повышающую передачу и сцепление включают резко, ударным способом...

Zond 03.05.2011 12:47

вообще забавная теория получается. Керамика не любит пробуксовки, трансмиссия не любит удары. выбирай )))

victor 03.05.2011 14:10

если жалко трансмиссию попробуй воды плесни под колеса перед стартом, смочи резину, пускай в букс уйдут первые пару дестятков сантиметров, так ударные нагрузки меньше будут. А если там держак как на клею, есть шансы, что порвется чего-нибудь, если сцепа керамика. А вообще надо учиться из 13 выезжать стартуя с хх))

BRIAN 03.05.2011 15:04

идти нужно на грани пробуксовки...вот тогда будет разгон....

VR-4Fan 03.05.2011 16:43

Правильно будет выбрать все зазоры в трансмиссии перед стартом !!!

В случае демпферной сцепы - думаю шанс порвать что нить минимален, т.к. я в свое время еще в Тушино раз 10 подряд без перерыва стартовал с отсечки при бусте 0,5 - итог и без того уже уставшее Б/У сцепление сказало превед демпферным пружинам на дисках сцепления, я имею ввиду не совсем АХ, а то, что пружинкам досталось на орехи, но в итоге все живо-здорово !!!

В случае же БЕЗ демпферной - при первом же старте с отсечки, на том же конфиге - полный превед выходному валу КПП !!! Twist and Break baby ;)

Итог такой, что для такого рода стартов надо выбирать демпферную сцепу, ибо она в большей степени нежели всё остальное нивелирует поломки трансмиссии !!!

О блин - осилил, а то думал под Ромом не осилю :D

Zond 04.05.2011 14:10

Цитата:

Сообщение от victor (Сообщение 266692)
... А вообще надо учиться из 13 выезжать стартуя с хх))

ага, надо всего лишь дудки побольше поставить )))

Auditor 04.05.2011 15:00

ну фиг знает... я последний раз где-то с 4 тыс стартовал, клевка не было и букс был минимален. Сцепа правда сток, но не завоняла - удержала.

Egorka 04.05.2011 15:13

Auditor, а почему она должна завонять? Почти всегда стартую с 6 тыщ и ничего не воняет. Колёса иногда пробуксовывают. На асфальте, имею ввиду.
Вообще сцепа пробуксовывала несколько раз (т.е. она у меня неновая).

Auditor 04.05.2011 15:33

сток есть сток, для стартов с 6 тыс не предназначен

Egorka 04.05.2011 15:57

Дык я про то, что старты с 6 тыщ она держит без проблем. Мне многие говорили, что с таких оборотов её хватит на пару раз.
Думаю, что её не хватит на 100 тысяч пробега, но всё же, что-то она может. :)

Auditor 04.05.2011 16:04

сильно зависит от качества деталей. Экзеди мейд ин чайна (сток) дохнет без стартов за 20 тыс км.

Egorka 04.05.2011 16:43

А насколько хватает керамики?

Zond 04.05.2011 17:41

хороший вопрос! :)
а я от себя ещё добавлю:
на сколько хватает органики? :D
на сколько хватает карбона? :D:D
на сколько хватает кевлара? :D:D:D

DNAike 04.05.2011 17:47

денег не хватает =)

Egorka 04.05.2011 17:52

Zond, всё в пределах разумного. :)
Интересуют не соревнования, а повседневная езда на ВеРке с отжигами (а возможно ли иначе?). Намного ли керамика живучее стока и ему подобного?

Zond 04.05.2011 18:10

Егор, ты не понял к чему я. Люди могут одинаково рассказывать про свою манеру езды, при этом ездить по-разному. Я намекаю на то, что нет гарантированных сроков. У кого-то органика долго ходит , а керамика дохнет у кого-то наоборот. Как тут определить?
Могу наверное сказать что однодисковая керамика (ты кстати не уточнил) для города совсем не приспособлена.
Лично я голосую за органику.

Egorka 04.05.2011 18:30

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 267034)
Могу наверное сказать что однодисковая керамика (ты кстати не уточнил) для города совсем не приспособлена.

Именно это и интересует. Ну почти это...
К примеру, в теме про расход, некоторые дядьки писали, что 20-ка - это норма. Постепенно стало ясно, что норма - это15-16. Всё остальное - это косяки в машине. К тому, что рано или поздно, истина проявит себя. :)

Добавлено через 4 минуты
Забыл уточнить, что интересует керамика на сток-машине.

Zond 04.05.2011 18:33

при расходе в 20, ты истины можешь и к старости не дождаться...
однодисковая керамическая сцепа, в моем понимании, чисто для дрега. Она, как правило, легкая, имеет небольшой ресурс по пробегу (точнее по стартам).
Чем больше дисков (2-3) тем меньше нагрузка на каждый из них, не забываем конечно и про размер т.к. важна площадь в сумме.
Некоторые хвалят карбон, но объективно его сложно оценить в сравнении. Да он обладает собственными уникальными свойствами, но насколько это применимо для каждого из нас непонятно. Многие ездят на двухдисковых керамических сцепах и очень довольны их работой. По мне так жестко :)

PsiHoZX 04.05.2011 19:22

Цитата:

Сообщение от Zond (Сообщение 267040)
Многие ездят на двухдисковых керамических сцепах и очень довольны их работой. По мне так жестко :)

накачай левую ногу)) и станет ваще не жосска.
еще как вариант заменить доп пружинку на педали сцепления, на более жескую. она облегчает выжим

Aleks 04.05.2011 19:30

Сцепа от Эво, вот нечто среднее между керамикой и стоком

D. Jur 04.05.2011 19:32

Цитата:

еще как вариант заменить доп пружинку на педали сцепления, на более жескую. она облегчает выжим
ЩИТО?

PsiHoZX 04.05.2011 19:48

Цитата:

Сообщение от D. Jur (Сообщение 267051)
ЩИТО?

рассмотрим две педали от овоща и верки.
на веерной есть доп пружина которая облегчает выжим сцепы.
проверенно собсноручно, т.к. приехавшая мне педаль в МКПП ките была от овоща и мы сколхозили полный аналог веерной педали. установив сначала одну пружину, выжим металокерамики стал легче, потом поставили дополнительную более жескую. и сцепа стала выжиматься легко, практически как на сток органике.
замечу что данная доп пружинка начинает работать не сразу при нажатии, а только после небольшого хода педали, градусов в 10-15.

D. Jur 04.05.2011 20:09

ясно.
офф: Коль а ты трабл со сцепой решил тупо заменив рабочий цилиндр или еще чего делал?

PsiHoZX 04.05.2011 20:16

Цитата:

Сообщение от D. Jur (Сообщение 267063)
ясно.
офф: Коль а ты трабл со сцепой решил тупо заменив рабочий цилиндр или еще чего делал?

оффф
я же писал. заменил рабочий, тот который был в ките был короче на 15мм.укоротил по максимуму ход педали с помощью гайки на вилке гцс. так же саму педаль закрепили крепко. т.к. из за жескости корзины шток в гцс может ходить не ровно.
передачи стали втыкаться лучше. но всетаки нада приложить небольшеее усилие на заведеном авто что бы включить передачу после выжима сцепы. грешу на то что само сцепление бу и его видет немного.

Zond 04.05.2011 23:27

Цитата:

Сообщение от PsiHoZX (Сообщение 267045)
накачай левую ногу)) ...

все и так накачано. Я говорил про жесткое включение сцепления , а не тугую педаль

Auditor 06.05.2011 01:11

хороший вариант - усиленная органика от эво, только выжим на мой вкус туговат... Но к этому привыкаешь за пару дней)

Но я за трехдисковый карбон! Новый причем.

Alexei 06.05.2011 07:46

Макс а есть номерок усиленной органики от Эво?(каждой запчасти в отдельности)

PsiHoZX 06.05.2011 09:42

Auditor, ценник на новье нИИИИИриальный

kabuto_san 06.05.2011 09:58

Цитата:

Сообщение от VikDD (Сообщение 266670)
Школа управления автомобилем

Ну, надо по проще парням писать, типа: "Отвечаю на вопрос: правую тапку в пол, левую жОстко вверх, и если поехало, то старт правильный, в смысле, - едем на все деньги. Глаза при этом, лучше закрыть, для того чтобы среди визга лучше было слышно звуки типа бздынь, блям и хдыжжжьь. Если таковые присутствуют, то ты мегакруто едишь, - на сцепление, приводные валы и карданы, на фсе три каропки, может даже на и коленвал, - т.е. на все деньги + кредит на 1-2 года"

Zond 06.05.2011 11:42

необязательно всем жертвовать, можно только сцепой. Дать ей Легкую пробуксовку и все остальное будет целым. Но это конечно же старт не на "все деньги" :D

Sergey F 07.05.2011 11:33

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 267407)
хороший вариант - усиленная органика от эво,

офф, где-то не помню где, к нам от 9го болт он встает?

Auditor 07.05.2011 13:34

да. Вообще тупо болт он, даже проставкане нужна.

А номерков нету, это тюнь. Тюни в интрнете навалом... Я вживую видел АСТ, на ней Саша ездил. Сцепа гуд, ну да - корзина туговата, но работала отлично вообще без проблем.

AlexUnder 10.05.2011 03:20

Auditor, информация про сцепу от Эво 9 достоверная? Точно не нужно проставку колхозить?

Sergey F 11.05.2011 08:42

Нашел:
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11511

catalan 11.05.2011 09:24

на ручничке чуть преднатяг сделал чтоб железки сошлись, гас в палас, ручник отпускаем, сцепу нежно отпускаем - едем, вовремя включить вторую не менее важно :D

PsiHoZX 11.05.2011 11:22

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 268501)
на ручничке чуть преднатяг сделал чтоб железки сошлись, гас в палас, ручник отпускаем, сцепу нежно отпускаем - едем, вовремя включить вторую не менее важно :D

так когда сцепа работает в натяг с ручником, идет износ по идее. или я чет не догнал?

catalan 11.05.2011 11:23

ну когда на машине ездиешь - идет износ по идее :bj:


Текущее время: 00:02. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru