![]() |
Присадка в масло
Дело такое, один знакомый активно навязывает присадку в масло "Супротек", говорит толк реальный есть - снижение шума, расхода масла, увеличение приемистости. Ну я ему как то особо не верил... Но сегодня решил по инету полазить, почитать про эту чудо вещь. Удивило очень большое количество положительных отзывов на разных сайтах и от владельцев любых автомобилей. В VR-4 кто нибудь пробовал заливать?
|
я думаю вряд ли ...
|
я пробовал атомарный эссэмблер,ниче как бы неизменилось ни хуже ни лучше.
хотя аналогов ему нет. |
зарублём сливало масло из 2107 и ехало после обработки этим волшебством
|
отзывы конеш интересные но на насколко это "НАНО" не лажа х.з.
цитирую : "Эффект от применения смазочных композиций СУПРОТЕК в ДВС Увеличение ресурса ДВС в 1,5 - 2 раза (за счет уменьшения интенсивности износа деталей); Очистка поверхностей трения от лаков и нагаров на первом этапе обработке, в том числе раскоксовка колец при их подвижности; Повышение и стабилизация «компрессии» по цилиндрам ДВС (за счет образования нового слоя и уплотнения зазоров в трибосопряжениях ЦПГ); Снижение расхода топлива ДВС на 8 - 10% (за счет восстановления компрессии улучшается качество сгорания топлива); Восстановление эффективной мощности ДВС вплоть до номинальной (за счет улучшения качества сгорания топлива, снижения потерь рабочего газа в картер и снижения потерь на трение); Уменьшение расхода масла на угар ДВС до 3 раз (за счет увеличения плотности масла в поршневых канавках); Снижение уровня шумов и вибрации в ДВС на 5 - 10 дБ (за счет выравнивания рабочего процесса по цилиндрам и демпфирования более толстым слоем масла перекладки поршня); Восстановление рабочих параметров ТНВД дизельных ДВС вплоть до номинальных (за счет формирования уплотняющего зазоры слоя на поверхностях трения плунжерной пары); Снижение эмиссии вредных выбросов отработавших газов ДВС по СО и СН до 50% (за счет повышения качества сгорания топлива); Возможность недолговременной эксплуатации в условиях масляного голодания;" залил и новый двиг прям сразу :) |
Я тут некоторым распростроняю, только называется Атомарный ассемблер, Супротек начинал свой бренд беря сырьё у людей которые его придумали и производят (я у них беру), потом стали сами что-то бодяжить- мож технологию украли))) По их бренду ничего не скажу, т.к. не знаю что они туда льют и насколько это бодяжат.
По своей теме скажу, что надо слушать двигатель... Чудес она творить не будет, тише немного станет, гидрики заткнуться (если слабый износ), небольшая экономия топлива и прирост мощи (ощутимо только на приборах) Оснавная специфика- защита от износа, т.е. холодные запуски, маслянное голодание, говённое масло отразятся на двигле не так критически. Это в основном хорошая профилактика, нежли лечение. Некоторые заливали на фоуме, себе лил во все машины. |
Все больше и больше причин попробовать. Всерьез задумаюсь об этом.
|
Андрюх пробуй и нам расскажешь !
|
Но... реальный эффект как я понял появляется не сразу. Так что придется подождать.
|
Скока стоит?
|
Около 1000р баночка 100мл.
|
...реально :(, 100% наваривают как минимум:D
|
Цитата:
|
На наши скорее подойдет Супротек Универсал, как раз около 1к стоит. Наверняка можно и дешевле найти.
|
Всё бодяжится на двух видах масел, для АТФ и остальные масла, остальное - разная наклейка (кинзмараули, хвачкара, саперави...:D)
Я жижу АА могу за 500р/100мл доставать;) |
да бутылочки прям как Дима подгонял мне АА ,тока наклейка красивая и прайс в три дорога.
эффекта никакого жопой непочувствуете,могете и ненадеяться,а вот че там в двигле творится тока вскрытие покажет. |
обрабатывали несколько вееров атомарником: Ден, Зед, Зонд, я, Димка. У Дена, Зеда и Димы моторы сказали превед, но: у Зеда бывшая тачка Дена (думаю мотор был отжат нормально), сам Ден дует хрен знает сколько на мозге майнз (взрыв двигла вполне закономерен), а у Димы непонятно... говорит "просто застучал".
У меня и на бывшей машине Саши Зонда - все в норме. Все вышесказанное - голая статистика. ЗЫ из овощей после заливки претензий не было ни у кого. ЗЗЫ я гидрики в итоге просто поменял, потому что АА давал эффект тишины на 1000 км. |
присадки если и лить то в новый мотор, тогда действительно ресурс железа может быть увеличен, а в старом как он восстановит изношенный металл :bw:
|
wladislaff, угу, пришел конец кольцам, лей присадку и можешь не менять их
|
Наверняка есть варианты восстановления с помощью присадок, но такие вещи стоят на порядок выше самой капиталки...
|
Вы всё ещё верите в чудеса? На всех форумах,где я зареген обсуждалось раз по сто. Не мешай машине ехать,если куплено хорошее масло в двигун,то все присадки ,что нужны,там уже есть. Эта кака по разному может отразится на моторе ,и хорошо ,если в вашем случае это будет просто -НИЧЕГО не почувствовал. Если авто едет нормально,всё исправно,то оно так и будет ресурс вырабатывать потихоньку,а если дрыгуну ппц пришёл,то кроме моториста уже ничто не поможет. Если бы все обещания сбывались,то 2-3 разных баночки и мастера в сервисах сидели бы без работы.В мост залил,в коробку залил,в двигатель -и вуаля,новое всё,нигде не течёт,ничего не ест и все покрытия возвращаются к заводскому состоянию.
|
Прально, все автослесаря зарегинные на всех форумах всячески обсерают присадки, чтоб у них работа была :D это как религия :ae:
Вот ты говоришь, что все присадки в масле "хорошем" уже есть- наверняка теже самые слова звучали лет тридцать назад и что масло осталось то же? Нет! в него нахерачили ещё больше присадок и постоянно их улучшают. Скарказм по этому поводу понятен ибо наша страна, да и остальные процветают лохотроном и всё хорошее губят на корню. Износ и старение никто не отменял, но если их можно оттянуть, да это ещё и стоить будет бюджетно, то почему бы и нет. Проблемма, что все ждут чудес, а когда видимых явлений нет, то значит фуфло. Я думаю, что наверняка есть такие баночки. когда ничего не течёт и ничго не ест, но стоят они как три машины и применение в "быту" у них никогда не будет. Вот например графит- этож минерал, камень можно сказать, но при правильной обработке из него делают смазочный материал. Можно немеренно привести случаев эволюции жидкостей и материалов.Просто некоторые вещи до смеха простые как спирт в бензин, например, его продают как крутые присадки для выведения воды из т.бака- в крутой упаковке это круть, а "из горла"- как-то стрёмно:D |
Обсуждается и по сто и по двести раз. Все присадки разные, большинство из них - полное фуфло, и стоят они соответственно. Но взять тот же самый Супротек, ну не могут тысячи людей на разномастных форумах ошибаться. Еще раз повторю, видел много положительных отзывов, пишут что реально присадка работает. Расход масла падает, компрессия возрастает, гидрики успокаиваются...
Вот даже табличку нашел. http://s39.radikal.ru/i086/1105/7c/17f3075086d5.jpg |
nitro666, я могу достать фирменные наклеички, давай я их приклею и продам тебе по 3000рэ- ещё круче будет:D
|
Если на то уж пошло, то ты заинтересованное лицо, банчишь атомарным ассемблером, следовательно твое мнение направлено всегда в одну сторону. Я же как то больше склонен доверять незаинтересованным лицам. За наклеечки платить не собираюсь. Вот если сможешь достать эту присадку в банках без наклеечки и за 500 р - тогда другое дело... И вообще, когда тему открывал - хотел услышать именно отзывы об использовании. В итоге отзывов ноль, зато разговоров...
|
Заинтересованность моя как у больного в эпидемию, нашедшего лекарство. Я рекомендую его друзьям, не для того, чтоб их потерять и здесь на форуме кидалой прослыть не рвусь. Я просто знаю, что АА, супротек, форсан и т.д. это из одной бочки, активное в-во из отряда серпентинов- проще говоря это камень, но самое сложное это измельчить его до атомных размеров, отфильтровать всё остальное (ибо в породе туева хуча других примесей из которых, рубин например, нехрена не лечит пары трения) и растворить эту хрень в масле. Всё сука настолько просто на бумажке, но чёта в каждом подвале это не вояют... Мне блин жалко, что ты плотить собираешься такое бабло, где можно сэкономить...
По существу вопроса- т.к. суть состава понятна, то скажу тебе, что как пользователь лил эту жижу на протежении 13 лет в разные свои машины, эффекта отрицательного не заметил, положительный был, на малолитражных авто прирост мощи ощущается (возможно и самоубеждение), при большой мощи- х.з. я не замечал уж реального отличия. При разборе двигла задиров не обнаруживал, при просмотре под углом трущиеся поверхности имеют шераховатость как у зеркала. Изменение в работе двигателя будет слышно достаточно быстро если есть недостатки, на варианте "как часы" будет сложно понять. Обрабатывать надо около трёх раз при смене масла, для достижения максималього эффекта за разумные деньги. Вся прелесть в том, что двигатель защищается от усиленного износа при маслянном голодании, это определяется только при провоцировании подобных ситуаций. В "нормальном" двигле- хорошая штука, в убитом- выброшенные деньги. Если в тех баночках уже что-то другое заливают- я отказываюсь от своих слов:D |
Ладно. Допустим из одной бочки. Но... У АА только один вид продукта, в то время как супротек предлагает целую линейку продуктов для обработки двигателя (Люкс, регуляр, универсал), мкпп, акпп, гур и тд. Это свидетельствует о наличии собственной производственной базы и о применении разных технологий для производства продуктов внутри одной линейки. Следовательно ни о какой одной бочке речи уже не идет. Может быть технологическое сырье и идентичное, но технологии производства должны быть разные.
|
Это всё фикция, есть два типа- на базовом масле ATF (АКПП, ГУР, аяк) и на основе минерального масла чистого от всех присадок, для смешивания с любым типом масла в ДВС, МКПП и редукторах. Вся остальная разница в наклейках. Это я узнал от разработчиков этого продукта. Возможно, для разности вида могут добовлять краситель:D, возможно меняют ещё и концентрацию. имхо.
|
я в чём проблема не понимаю отзывов много хороших, ЛЕЙ и всё. у нас никто не балуется этим почти я думаю понятно уже это...
|
Настало время отписаться о первых результатах. Залил Супротек, откатал 1000км. Раньше один гидрик иногда постукивал на горячую, сразу же после заливки замолк насовсем. На холодную тоже меньше стучать стали. Двигатель вроде как менее шумно стал работать. На днях поменяю масло и залью новую порцию Супротека, начнется второй этап обработки. Буду наблюдать дальше. Заодно и в МКПП залью.
|
«Имодиум» быстро и эффективно избавит вас от «Даниссимо»
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
WATER STRIDER, хай) мне интересно попробывать твою жижу. посмтрим умолкнет ли гидрик) один то стучит то молчит
Добавлено через 2 минуты кстати "Для обработки любых двигателей внутреннего сгорания с рабочим объемом от 1,0 до 2,4 л (автомобили выпуска после 2004 г) " - к нам не подходит) |
Общался напрямую у них на сайте, в рубрике "ответ-вопрос". Учитывая возраст, пробег и тип двигателя, порекомендовали залить Люкс-100.
|
Цитата:
Цитата:
|
Тут на форуме Дима выкладывал фотоотчет разбора моей механической коробки, которая по причине моей же косорукости прошла примерно 70 км без масла вообще. МКПП была обработана АА, после чего была перебрана (менялся один подшипник) Там все очень наглядно и четко видно, что посинел только тот подшипник, который менялся при переборке (и, следовательно, обработку не проходил). Силуминовая вилка пятой передачи серьезно пострадала (ну и муфта, по которой она работала)
В итоге я поменял только вилку и муфту, подшипники менять забил, собрал коробку, залил еще порцию АА и езжу. Пробег тыщ 7 уже с тех пор, полет нормальный. Конечно для чистоты эксперимента нужно прогнать насухую две коробки) одну обработанную, другую нет. Потом вскрыть и сравнить. Но разница в трении и нагреве обработанных трущихся частей и необработанных - налицо |
АА одинаковый для двигателя и коробки?
|
да, одинаковый
у меня обработаны мотор, коробка и дифф. Все живое. С пихлом никаких проблем. |
Ну у супротека на двиг и коробку разные составы, даже по вязкости отличаются. Хотя думаю принцип действия одинаковый. Кстати, корпуса раздатки и мкпп это абсолютно изолированные друг от друга полости, или масло в них все же может смешиваться?
|
может и смешивается. Есть сквозной канал (через него у меня масло и вытекло, я плохо прикрутил раздатку)
|
Цитата:
|
все эти присадки, отсрочка неизбежного. Льют дядьки в тоеты и жигули:D
Рекомендуется лить в новое пихло для профилактики, в акпп НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ! |
У супротека своя жижа в АКПП.
|
а акпп та же жижа, просто основа не веретенка, а дексрон)
Добавлено через 39 секунд Цитата:
|
странно мне казалось я отправил сообщение...
вообщем я залил жижу water strider-а в мотор. замолчал гидрик через несколько секунд |
Цитата:
|
Цитата:
|
WATER STRIDER, Давай эту куйню в массы ! Забарыж короче.. руки чешутся каоуни куйни в мотор насыпать...
|
так она уже год барыжится. Если не полтора...
|
В каком ларьке ? Кудой обратитсо ?!
|
кстати есть кому надо - у меня много осталось АА для ГУРа и АКПП (на основе АТФ)
К Диме в личку обращайся, елки) |
| Текущее время: 16:01. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru