форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Кто ставил коробку от эво? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12583)

mat 05.06.2011 11:58

Кто ставил коробку от эво?
 
Собираюсь ставить коробку от эво5 вместе с раздаткой
какие возникнут проблемы при инсталяции?
прежде всего интересует, как наш чугун будет работать с этой коробкой?
чугун хотелось бы оставить родной так как он с блокой

Xelious 05.06.2011 12:01

Крепления немного переварить надо.

mat 05.06.2011 17:56

это я знаю
мне главное с редуктором узнать, что делать?
на сколько передаточные числа у нас отличаются с эво5
я тут читал, что с эво8 у практически одинаковые п.ч.
а вот как с эво5 я не вкурсе

Serko 05.06.2011 20:21

Ваксель ставил, но только от какого эо не помню.

Supercharg 05.06.2011 20:47

А вот такой вопрос, LSD у меня валяется передний от эво9, встанет к нам??

SenSei 05.06.2011 21:07

ваксель шестиступ с девятки ставил...

catalan 05.06.2011 22:08

читаем фак http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3918
пост номер 2

раздатка будет ходить

mat 06.06.2011 04:04

это я уже тоже читал
там так и нет внятного ответа, что делать с нашим редуктором при установке коробки от эво
вроде сначала говорится, что ставим коробку от эво и оставляем нашу раздатку и едем дальше
а потом говорится что главная пара у нас в коробке, как тогда быть с нашим редуктором, если в коробке у меня будет пара 4,583 а в редукторе 4,111
к тому же не хотелось бы ставить нашу раздатку, так как её у меня нет, а коробка от эво5 у меня всборе с раздаткой
я так понимаю что мне надо будет редуктор от эво5 искать или кишки от него?
я бы мог взять с коробкой его сразу, но он был аяковский, а мне хотелось бы чугун с блокой
может у нас кто покупал себе чугун от эво из-за блоки?

catalan 06.06.2011 10:24

mat, прочитай последних 3 слова в посте номер 7 моем

mat 10.06.2011 04:04

Вадим может я чего-то не так делаю
но в 7 посте ты говоришь о тросах и кронштейне
не могу ничего найти о редукторе и главной паре, вернее там расписаны передаточные числа всех коробок, но конкретного ответа на счет редуктора я там не нашел
скинь конкретную ссылку на этот пост

BRIAN 10.06.2011 09:48

http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...59&postcount=7 :D

October81 10.06.2011 11:04

а какой гловбальный смысл в коробке от 5-го Эво ? Она стоит дешевле нашего стока ?

BRIAN 10.06.2011 12:22

я так думаю она просто есть:)

mat 10.06.2011 12:38

смысл в коробке есть
во-первых пара у неё 4,583 против 4,111 - для разгона это очень много значит
во-вторых межосевая блокеровка на эво более жесткая чем на vr-4, у нас на галанте гражданская версия через вязкомуфту, поэтому и расход у наших коней меньше чем на эво при большем весе и объеме двигателя
а на счет стоимости, я бы не сказал что она дешевле нашего стока
наш сток я брал у Вадима за 20 т.р., а коробка от эво мне обошлась в 35(правда с раздаткой)
я корчую верку именно для драга, кузов уже стоит около 3 лет, вот решил заняться им

catalan 10.06.2011 13:07

хз, если мощная машина то наша коробка лучше ибо длинее чем велика и гп длиннее

если заморышь, то да наверное эво коробка будет предпочтительнее

mat 10.06.2011 14:18

для кольца я не спорю наша пара лучше
в чите ребята даже ставили пару от галанта на эво6, чтобы добиться максималки больше 300
но на драге такой скорости не реально достичь, значит чем больше пара тем быстрее разгон

Добавлено через 3 минуты
я думаю что инженеры в японии лучше понимают, какую ставить коробку на раллийный болид, а какую на гражданский

catalan 11.06.2011 12:19

mat, так на RS другая коробка и пара, если ты про ралли

Добавлено через 2 минуты
да и коробку на 402 метра обычно подбирают чтобы поменьше переключаться :)

mat 12.06.2011 18:03

а какая пара на эво RS стоит?
ещё больше чем 4,583?
как поменьше переключаться, если стоковый мотор позволяет выкручивать коробку до максималки на 4 передачи за 402 метра
при любом раскладе 4 передач не хватит, если машина не сток, так что в любом случае придется переключаться 4 раза
а что скажешь на счет межосевой блокеровки у эво, от этого тоже многое зависит или вязкомуфта тоже лучше при разгоне

Добавлено через 6 часов 3 минуты
у эво6 RS
передаточные числа:
1 - 2,785
2 - 1,950
3 - 1,407
4 - 1,031
5 - 0,761
передаточное число главной пары 4,529
как мы видим с 3-5 передачу, у наших коробок передаточные числа одинаковые
я тут просчитал если оставить главную пару от галанта, а коробку от эво, то на 1 передаче при 7000 оборотов скорость составит 72км/час
на 2 - 102 км/час
на 3 - 142 км/час
на 4 - 194 км/час
т.е. первые 2 передачи у эво более длинные чем на галанте

Serko 12.06.2011 21:23

Цитата:

Сообщение от mat (Сообщение 276495)
для кольца я не спорю наша пара лучше
в чите ребята даже ставили пару от галанта на эво6, чтобы добиться максималки больше 300
но на драге такой скорости не реально достичь, значит чем больше пара тем быстрее разгон

Добавлено через 3 минуты
я думаю что инженеры в японии лучше понимают, какую ставить коробку на раллийный болид, а какую на гражданский




а как, если наша коробка в стоке, без переделок едет 252км/ч?

mat 13.06.2011 03:22

при 7500 оборотах на резине 205/55/р16 на 5 передаче наша коробка едет 282 км/час
просчитай по главной паре и передаточному числу 5 передачи
а я говорил про установку нашей главной пары 4,111 на 6 ступую коробку от эво
там на 6 передаче при 7500 оборотах с парой 4,111 скорость будет 310 км/час

Auditor 15.06.2011 23:32

другое дело, что рас*****ить наш гал на 5-й передаче до 7500 оборотов вряд ли получится при стоковых фазах, после 7 тыщ наш мотор сдувается

mat 16.06.2011 05:54

может быть я не спорю
но вопрос в другом
будет ли эффект от установки коробки от эво на наш галант?
я считаю что будет, при чем по нескольким причинам:
1 - более длинные первые 2 передачи на эвиковской коробке, помогут быстрее разогнаться;
2 - межосевая блокеровка передаст крутящий момент на колеса более эффективнее чем вязкомуфта
я так и не услышал внятных ответов по этому вопросу

paagras 24.07.2017 16:22

Добрый день, из этого всего можно сделать вывод, что чугун редуктор будет ходить со сток 6 эво коробкой и все будет нормально?))

podverus 24.07.2017 16:23

Будет, куда он денется

paagras 24.07.2017 16:47

podverus, те с парой можно не заморачиваться?

BRIAN 24.07.2017 16:50

Блин, че ленивые какие все?
Если пара в раздатке такая-же как и сзади то похрену,коробка тут причем?

Добавлено через 56 секунд
Только на эклипсе все не так ;) если что....

paagras 24.07.2017 16:54

BRIAN, Сереж, не нервничай, бошка уже кругом)) купил с аяком лохонулся, сейчас чугун буду искать, с Максом пообщался, а какая пара в эво 6 не знаю

BRIAN 24.07.2017 17:04

Бери наш. И раздатку нашу и не грей голову

Добавлено через 47 секунд
От эво раздатка только 4-6 у них хвост как у нас снизу

paagras 24.07.2017 17:12

BRIAN, понял благодарю :)

Добавлено через 1 минуту
Взял эво 6 коробку с раздаткой как раз потому что хвост внизу))

VHSU 24.07.2017 17:36

Какая модель коробки?

paagras 24.07.2017 18:04

VHSU, завтра только могу сказать

jam 26.07.2017 11:12

на 6ках бывали пары 3.307, может не подойти. ТОгда надо будет и редуктор с 3.307

VHSU 26.07.2017 17:59

Это где такая пара? Главная пара в эво коробках 4.529 или 4.875. Или я не туда смотрю?
Источник
В Мкпп своя главная пара, в транфере своя, в редукторе своя.

evil_mivec 31.07.2017 11:17

Скажите, а ведомый вал с 1,2,5 и задней передачей встанет от Эво 7-8 болтон встанет же в нашу коробку?

Asmter 31.07.2017 22:42

1 я передача на первичном валу сделана

evil_mivec 31.07.2017 22:49

22400 SHAFT, M/T OUTPUT Ты уверен что мы об одном и том же говорим?
http://ci.catcar.info/mitsubishi/jap...120510007T.png

Asmter 31.07.2017 22:53

это вторичный
где цифра 22989 - в енто место диск сцепление пихается жоска
следующие две шестерни - ведущие 1-2

evil_mivec 31.07.2017 23:00

Я говорю про этот вал, он встает в сборе болтон или нет?

Asmter 31.07.2017 23:07

главную пару надо будет менять

Добавлено через 12 секунд
а так встает

Добавлено через 29 секунд
можно в нашем корпусе любую хрень от эво 6-9 пихать , главное знать какие запчасти парные

evil_mivec 01.08.2017 12:11

плохо... главную пару менять небюджет да и не найти ее живую от Эво
Может есть какая нибудь хитрость? Почему не встанет, зубья не попадают на главную?

И еще по поводу Эво9 не понял, там же другой совсем ряд, разве от 6-ступки встанет в наш короб что нибудь?

Добавлено через 1 минуту
Проблема в том, что умер подшипник под ведомой шестерней 1 передачи, а подозреваю что сама шестерня тоже. Новая 15-17р и ждать вечность... вот продумываю варианты.
Вал от 7-8 в сборе продают по 10-12р

Asmter 01.08.2017 13:00

Проточить шестерню подобрать подшипник. Я про 5 ступы только.

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk

Asmter 01.08.2017 13:04

Гп эвоводы с доплатой махнут на свою. Вместе с вторичками естественно. Они любят наши длинные гп

Отправлено с моего SM-G532F через Tapatalk

evil_mivec 01.08.2017 15:58

Ну шестерня станет тоньше ведь? не развалится она на лаунче?

BRIAN 01.08.2017 21:41

Саня дело говорит,махнись с эвоводы и,они нашу пару с руками отрывают, у них она короткая,все хотят подлиннее.

sir_valentine 01.08.2017 22:04

А нам зачем короткая?

Добавлено через 48 секунд
И не будет ли изменения распределения момента по осям после замены ГП в КПП без замены пары в редукторе?

Asmter 01.08.2017 23:33

шестерня не тоньше. ланчи даже лучше будут проходить т.к. меньше нагрузки
стоит покрутить что либо в руках и мозг сам генерирует смысловые схемы работы механизма.
почему так? не знаю . загадка мироздания.
короткая нужна любой машине спортивной. длинные только для экономии топлива.
нет не будет распределения

BRIAN 01.08.2017 23:39

sir_valentine, Валь, это главная пара в коробке, в ней же меж осевой диф.
Никакого отношения к переднему и заднему редукторам отношения не имеет. Ну разьве только,что их крутит ;)

Добавлено через 2 минуты
Asmter, все это так,но по трассе ездить будет совсем дискомфортно.... Но зато тяга паравозная будет ;)

Asmter 02.08.2017 00:02

Сравнение КПП EVO 8, EVO 9 и EVO RS
31.01.2014Трансмиссияevo 7, evo 8, evo 9, evo rs, кпп
Передаточные числа КПП EVO 7-9




рисовозкаГП123456
EVO 8-9 MR/GSR 5ст4.529 2.928 1.950 1.407 1.031 0.720 -
EVO 7-9 RS/JDM 5ст 4.529 2.785 1.950 1.444 1.096 0.825 -
EVO 8-9 MR/GSR 6ст4.583 2.909 1.944 1.434 1.100 0.868 0.693
VR-44.111 3.333 2.105 1.407 1.031 0.761-


evolution 7 8 9 transmission

Многие ЭВОводы задумываются над заменой коробки передач своего ЭВО: владельцы ЭВО 8 меняют 5ст на 6ст от ЭВО 9, а владельцы ЭВО 9 часто хотят себе 5ст от ЭВО 8. Мотивы и размышления у каждого свои, но мало кто вникает в суть.
Какие бывают коробки переключения передач EVO 7-9

Всего существует около 10 модификаций 5ст КПП ЭВО 7-9 и одна- 6ст ЭВО 8-9.
evo_7-8-9_trans_modelss
Среди всех модификаций 5-ступенчатых КПП, я бы выделил всего две: от ЭВО 8 и ЭВО РС, все остальные варианты- производные от этих двух.

Абсолютно все между собой взаимозаменяемые!
Чем отличается 5-ти ступенчатая КПП от 6-ти

Первое и главное отличие- 6 передач, а не 5, что очевидно. И это всё… Для обывателя ��

А для технических маньяков и спортсменов, есть очень важное отличие: 5ст КПП можно разобрать на мелкие части до шестерен, болтиков и гаечек, чего с 6ст КПП уже сделать не получиться- первичный вал идет цельный со всем рядом шестерен.

Именно по этой причине 6-ти ступенчатая КПП не прижилась в спорте. Но, это никак не говорит о том, что это плохая или ненадежная КПП!
Сравнение 3х основных типов КПП: 5ст EVO 8, 6ст EVO 9 и 5ст EVO RS


6ст EVO 9 vs 5ст EVO RS

Эти КПП очень похожи по подбору передаточных чисел, за исключением чуть более «длинной» 1й передачи и отсутствия 6й у 5ст КПП.

Обе коробки с «короткими» основными передачами, что положительно сказывается на динамике. С «длинной» первой у 5ст будет больше комфорта в городских заторах в «час пик», а вот отсутствие 6й отрицательно повлияет на шумовой комфорт(из-за повышенных оборотов двигателя) и расход топлива во время передвижения на дальние расстояния.
5ст EVO 8 vs 5ст EVO RS

Что же мы видим в данном сравнении? Мне не совсем понятно, чего хотели добиться инженеры MMC подбирая такой «ряд». С одной стороны, это «длинная» 5я передача, призванная экономить топливо и дать больше комфорта при передвижение по трассе, но зачем было так «разбрасывать» 3 и 4 передачи?

Если совсем по простому: в равных условиях, начиная с 3й передачи КПП ЭВО РС начнет «уезжать» от КПП ЭВО 8, а при переключении на 5ю и вовсе улетит в «космос», оставив соперника глотать пыль. Странное решение…

Сравнивать 5ст EVO 8 и 6ст EVO 9 не имеет никакого смысла, по скольку это фактически сравнение «5ст EVO 8 vs 5ст EVO RS».
Выводы
5ст КПП ЭВО РС

Лучший выбор КПП для спортсменов и энтузиастов автоспорта, отлично подобранные передаточные числа в совокупности с надёжностью.
5ст КПП ЭВО 8

Я бы назвал эту КПП «не рыба, не мясо». Всё портит «ряд» со «странным» подбором передаточных чисел. С одной стороны комфортно и экономично для трассы и города, а с другой- нет динамики.
6ст КПП ЭВО 9

Современная, комфортная и экономичная КПП предназначенная как для города и поездок на дальние расстояния, так и редких выездов на трек. Идеальный выбор для тех, кто не является большим фанатом автоспорта, но кому очень нравится ЭВО.

Не верьте в мифы про ненадежность данной КПП. Всё зависит от использования и обслуживания. Я знаю примеры с пробегами за 100т. км. без единых проблем, одним из таких примеров является моя КПП с пробегом 120т. км. А в США таких примеров еще больше и с пробегами 200+ т. км.
Мой выбор

Для себя остановился на 5ст КПП с «рядом» ЭВО РС. Машина эксплуатируется агрессивно, по городу ездит редко, а по трассе еще реже. Удачно подобранные передаточные числа и возможность купить любую делать отдельно, в случае поломки,- стали решающими факторами.

И в подтверждение моих слов, таблицы соотношения передач к скорости для вышеприведенных КПП.

Все расчеты сделаны с учетом передаточного числа, главной пары и оригинального размера резины 235/45/17 для EVO 7-9.

Соотношение передач и скорости(км/час) кпп EVO 7-9 на 3000 об/мин
№ / Скорость EVO 8-9
MR/GSR 5ст
ГП 4.529 EVO 7-9
RS/JDM 5ст
ГП 4.529 EVO 8-9
MR/GSR 6ст
ГП 4.583
1 27 29 27
2 42 42 40
3 56 56 55
4 77 74 72
5 111 97 92
6 - - 114

Соотношение передач и скорости(км/час) кпп EVO 7-9 на 5000 об/мин
№ / Скорость EVO 8-9
MR/GSR 5ст
ГП 4.529 EVO 7-9
RS/JDM 5ст
ГП 4.529 EVO 8-9
MR/GSR 6ст
ГП 4.583
1 45 48 45
2 69 69 68
3 95 93 92
4 130 122 121
5 187 163 153
6 - - 192

Соотношение передач и скорости(км/час) кпп EVO 7-9 на 7000 об/мин
№ / Скорость EVO 8-9
MR/GSR 5ст
ГП 4.529 EVO 7-9
RS/JDM 5ст
ГП 4.529 EVO 8-9
MR/GSR 6ст
ГП 4.583
1 64 68 64
2 97 97 95
3 134 130 129
4 182 171 169
5 261 227 214
6 - - 267

Соотношение передач и скорости(км/час) кпп EVO 7-9 на 7500 об/мин
№ / Скорость EVO 8-9
MR/GSR 5ст
ГП 4.529 EVO 7-9
RS/JDM 5ст
ГП 4.529 EVO 8-9
MR/GSR 6ст
ГП 4.583
1 69 72 68
2 103 103 101
3 143 138 138
4 195 183 180
5 278 243 229
6 - - 286

Соотношение передач и скорости(км/час) кпп EVO 7-9 на 8000 об/мин
№ / Скорость EVO 8-9
MR/GSR 5ст
ГП 4.529 EVO 7-9
RS/JDM 5ст
ГП 4.529 EVO 8-9
MR/GSR 6ст
ГП 4.583
1 72 77 72
2 109 109 109
3 153 148 148
4 208 195 193
5 298 259 245
6 - - 306


обыкновенный калькулятор 1 штука. рука 2 штука. перемножаем цифры получаем ставить 5ую от эво 8-9 гср с ихней же ГП получим такое же ПЧ как у нас суммарное

BRIAN 02.08.2017 00:06

Поэтому если уж заморачиваться то от 9ки,6ст надо ;)
Будет и рс коробка и на 6 по трассе достаточно комфортно

Asmter 02.08.2017 00:10

неправильно.
надо заехать на стенд, снять мощность с колёс. подобрать передаточные числа чтобы площадь под графиком мощности на колесах была максимальной. 5ую взять самую длинную из возможных.
вот и всё.


Текущее время: 03:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru