![]() |
Купил Galant VR-4 и появились вопросы. Help
Всем привет, купил наконец то Galant VR-4(давно хотел) и появились вопросы.. прочитав здесь все, только больше запутался.. помоги разобраться!
Заранее Благодарен! Вопросы: - Понял что избатая тема, но все же.. после того как завел машину и поехал загорается AYC(красная) решил проверить уровень масла в бочонке(тот что в багажнике) но как измерять уровень? На холодную или горячую? Заведенный или заглушенный двиг?... Просто изначально долго ездил без лампочки на приборке и не известно как долго горит AYC. Во вторых так и не понял что там залито и что туда вообще заливают..? - Еще вопрос как проверить работает TCL или нет? Т.к. при повороте ключа в положение ON лампочка заноса не загорается и на нажатие кнопки вкл выкл TCL тоже реакции нет... - И какое масло заливается в задний редуктор API Gl-5 SAE 75W-90 простое или для LSD? Актульный вопрос, после случайного задува в штатные турбины 1,5кг, как узнать живы ли турбины???!!! Вероятно это произошло из за не правильного подключения HDI Super Electronic Boost Controller- type D- EVO Hybrid Version хотя не понятно работает он или нет так как не регулируется! Кто знает за что отвечает данное реле? + на втором фото что за датчики?!(ошибка 72 не работает TCL - ищу в чем беда!) Новый вопрос: откуда в машине появляется не приятный запах тухлых яиц или еще чего не понятного, но жутко не приятного, а появляется он во время отжигов когда проезжаешь метров 300-400 педаль в пол. И тут в салоне начинает вонять, потом еще минуту с открытыми окнами едешь чтобы проветрить! При включении кондиционера печки такого запаха нет. Что где воняет где смотреть куда лезть????? Помоги разгадать загадку терпеть уже сил нет! Новый вопрос: подходят ли к нам стойки от хонды аккорд??? |
по тсл проверь есть ли в приборке лампочка... по аяку (заднему редуктору) не вздумай туда лить то што ты написал туда лъётся спец жидкость митсубовская так и называется аяк... а по поводу неиспраностей нада считать ошибки... но скорее всего не работает один из датчиков абс
|
Цитата:
Цитата:
|
Сам бачек открывал, жижу там какую наблюдал? Может преждний хозяин, вообще АЯК на ЧУГУН поменял.
|
Цитата:
|
В редукторе 2-а вида масла: 1-вроде декстрон 3 в саму гидро систему
2-редукторное масло |
Pitbul, правильно будет сказать в редукторе AYC
|
|
вы про какое масло говорите??? Я понять не могу в аяке своё масло...иль у вас по два редуктора стоит 1. Для рулёжки 2. для отжигов так чтоли :D
Добавлено через 35 секунд Цитата:
|
Цитата:
Лампочку на работоспособность проверял! |
Обычная, для гипоидных передач 75W90
|
1. Проверить лампочки на приборке.
2. Купить азбуку от Автодаты где есть ВР-4. 3. Провести диагностику скрепкой. Потом уже разговор предметный будет. |
- С трансмиссионкой разобрался.
- С AYC разобрался(долил масло в бачок и через несколько часов красная лампочка потухла и стали загораться зеленые деления в поворотах) - Осталось узнать что же с TCL..? Опять загорелась лампочка AYC... чтож ей надо?? :be: |
Антоха, Ну так прокачивать то систему AYC кто будет? :)
|
Цитата:
|
Антоха, Конечно надо.. Если насос живой то после прокачки ошибка отвалится :)
Читай, Антоха, форум... Все уже описано, не ленись :) |
я так понял, что народу просто лень писать много букв, напишу я :)
лампа аус может загореться от очень многих причин. Истинную причину тебе подскажет диагностика, про что тебе совершенно верно сказал Starshina06. диагностику можно провести скрепкой. Правда надо найти на форуме тему, где описывается какие контакты где замкнуть (теперь мне лень искать). После этого читаешь одну из книжек (рольфовскую или легионовскую) про коды ошибок. там же будут написаны причины ошибки и способы устранения. некоторые возможные причины загорания лампы AYC: - выдернуто реле (для AYC) из блока предохранителей - сгорел(выдернут) предохранитель (AYC)... не помню, есть ли в салоне предохранитель для AYC - разные размеры колес/степень попиленности - разное давление в колесах - неисправен/оборван/замкнут/сбит датчик положения руля есть и другие причины. а та, что именно у тебя вызывает ошибку сможешь найти проведя диагностику. возвращаемся к началу абзаца... |
Цитата:
Добавлено через 1 час 51 минуту Диагностика показала ошибки: AYC 82 и ABS/ASC/ASTC 52 Объясните что с этим делать? |
Перед диагностикой акб сбрасывался и устраивалась пробная поездка?
|
Цитата:
|
а если заглянуть в фак,то там и процедура получения ошибок и расшифровка их и пошаговое решение проблемы:)
|
|
Все перечитал! Меня больше интересует почему вчера когда долил масло спустя некоторое время все заработало, а сейчас опять Заводишь лампочка загорается тухнет, начинаешь ехать гудит насос потом загорается лампочка AYC.
|
Код №82: Датчик-выключатель по давлению в гидроаккумуляторе AYC и его цепь.
Данный код неисправности выводится если электронный блок управления AYC в течение определенного времени регистрирует работу реле электродвигателя насоса, но сигнал датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе показывает отсутствие высокого давления. Вероятная причина: •Недостаточное количество рабочей жидкости системы AYC или наличие утечек рабочей жидкости. •Неисправность плавкой вставки для системы AYC. •Неисправность реле электродвигателя насоса AYC. •Неисправность электродвигателя насоса AYC. •Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе. |
Народ но ведь кто то же сталкивался точно с такими симптомами! Ну скажи просто что ВЫ сделали что вам помогло?
|
Извиняюсь если чт ото пропустил, но скажу по AYC:
Моя машина коснтруктор, по этому в аяке масла не было и я это знал, соотвественно горела лампочка AYC. Я ездил не заморачивался потому что без масла в системе насос не работает и система не повреждается. Затем как то я решил что моей леге надо стать еще круче чем она была и стал изучать на этом форуме как ПРОКАЧАТЬ аяк. Потому что если есть подозрение что в системе есть воздух, то по любому нужно качать а не просто заливать. А в моем случае подозрений не було, была увереность. И посколько я посчитал что мне лень этим заниматься самому я просто поехал в сервис и мне прокачали аяк за 700р. Лампочка погасла, AYC заработал. И кстати он меня как то спас зимой в заносе НО я отдал ее в сервис только потому что был уверен что работу будет выполнять человек который умеет прокачитвать систему AYC. У него в прошлом был такой же веер, да и вообще это был директор сервисного цеха.. Это я к тому что кому попало тоже не надо отдавать, уж тогда лучше самому. Опять же лампочка может гореть и по причине других неисправностей например мертвый насос AYC Добавлено через 43 секунды Кстати Удачи!! И поздравляю с покупкой!! |
Цитата:
•Неисправность плавкой вставки для системы AYC.(это что?) •Неисправность реле электродвигателя насоса AYC.(как узнать работает или нет?) •Неисправность электродвигателя насоса AYC.(как узнать работает или нет?) •Неисправность датчика-выключателя по давлению в гидроаккумуляторе (как узнать работает или нет? И где он находится?) |
HELP!
|
Антоха, У меня в какой-то момент выскакивала 82 ошибка - на пике Питерской жары прошлогодней. После тгго как машинка весь день простояла на солнышке при 40+ градусов. После теста сканером в тот же день - приговорили насос АЯК.
После ночи все прошло. АЯК до сих пор безглючно работает. Не знаю уж поможет ли данная инфа ) Так - к слову ) |
Да, я вот тоже со своим аяком скоро себе мозг буду взрывать. У меня включаешь зажигание, всё проверяется и тухнет. Проезжаешь 10-15м - оп красная лампа, причём если пытаться буксовать в заносе эти 10-15м, лесенка зелёная даже моргает. В бачке красная жижа....
|
проверяй датчики abs задних колёс у меня была такая хрень
|
я не понял почему ты еще не в авто сити?.. телефон вроде давал свой
|
Антоха, я вот например так и не увидел что ты прокачал систему.. Прокачал? Если это не вылечит: проверить приходит ли ток на насос, проверить контакты на насосе. Плавкая вставка - это предохранитель под капотом скорее всего.. Думаю их следует проверять при отсутствии тока на входе в насос.
У меня еще загоралась ошибка когда привод плохо вставили в редуктор. АБС нормально работает? Педаль тормоза трещит если оттормаживаться на песке? |
_another_, колись кто у тебя такой грамотный в вере?
|
Знающие скажите, не работает TCL т.е. не работают лампочки на приборной панели ну есть подозрения что система не работает вовсе т.к. при диагностики мы даже не смогли подключится к системе TCL (диагн. оборудование TCL не видел) .. куда смотреть в первую очередь? на какие блоки управления смотреть?
По этой теме http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802 так и не понял где именно находятся блоки.. |
Цитата:
|
А может его там и нет или провода к нему не подключены..
|
rem-online, я просто не хочу выкладувать прям тут на форуме потому что начнут ему звонить все по любому поводу, не думаю что он будет рад этому. Так что не злоупотребляйте
Это не мой знакомый это просто человек который работает там где работает мой друг. Авто-сити, директор ремонтного цеха. А вообще у нас в Хабаровске есть СТК Хонда, Эвоводы там в основном ремонтируются/настраиваются а эво и Vr-4 очень похожи. Ну и вообще как то ребята с форума есть адекватные с Ха, и пару друзей лично у меня. Ну и имея такую машину по неволе начинаешь сам разбираться во всем)))))) |
Актульный вопрос, после случайного задува в штатные турбины 1,5кг, как узнать живы ли турбины???!!! Вероятно это произошло из за не правильного подключения HDI Super Electronic Boost Controller- type D- EVO Hybrid Version хотя не понятно работает он или нет так как не регулируется!
|
как это ты умудрился надуть в нее столько, сток машина бы тупо не поехала с таким бустом?
|
Цитата:
|
уперся в отсечку по топливу,за раз ничего не должно убиться, тут пол клуба со скинутым шланчиком пытались кататься:)
|
Антоха за скока взял верку простоя в марте у вас был покупал веера 99 года я из Красноярского края ну мне достался убитый в хлам! Видать там на востоке неосталось неотжатых вееров! Но если чесно меня просто на и б али и мне нечего неоставалось как брать этот хлам и что то делать с ним!
Добавлено через 2 минуты Слушай Антоха а он случаем не твой ли был фиолетового цвета битый в перед в правую сторону и влево в зад! |
Цитата:
фиолетовый да мой, он на аватарке, только еще со старой мордой! в чем обман был????? |
Продал ты его кому Денису Борисову! Что раскажешь о нем! О машине сильно битая была но судя по тому как он сделан я бы руки оторвал и на фотке у тебя это он что ли тоесть мой теперешний вр! Да и кто его в дтп послал? А обман был в том что он уверял что он в хорошем состоянии и просил выслать задаток а когда я приехал я просто оху л что состояние никакое! Сам виноват конечно повелся на его песню!
|
Цитата:
Ручка акп MOMO металлическая? |
Да но птс поменяный! Ручка момо!
|
Цитата:
|
Понятно! Антоха! Спасибо что ответил!
|
Цитата:
Ну ... по-моему задняя чутка начала гнать масло... ну и в рот ей ноги... О чем ты? Твой "удар" под капотом скорее всего порваная подушка, кронштейн долбанул по кузову (лыже и т.д., зависит от того какая именно порвана) когда машину "взяли за задницу" и резко осадили (отсечка по бусту), а не дует больше 0.4 теперь потому что шланг слетел откуда-то (например с бустконтроллера). |
| Текущее время: 18:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru