![]() |
Мотор(6А13ТТ) чудно работает, отлично заводится,хорошо тянет, не дымит под нагрузкой...вообще всё здорово, он даже масло то не ест практически, подтекает только в одном месте, просто не нравится мне , что он поддымливает.....при замедлении, под сброс газа но с включенной передачей особенно с высоких оборотов наблюдаю синий дым из выхлопной трубы....
Расход масла около уровня(макс-мин) от смены до смены (5 т.км)иногда меньше.Кстати менять пора уже. Вот думаю мож снять кулер и все патрубки и отмыть??? т.к. те что до турбин были в таком гуане, типа солидола..что еле отмыл(спасибо нулевику блитс...купил сток коробку и фильтр) Вот думаю мож маслоуловитель нужно...т.к. на заднюю турбину на вход есть налёт маслянный....и с патрубка как раз задней масло и есть на трубах.... у турбин нет люфта, никакого нет..,но патрубки в масле особенно задняя.... Чё делать то?? а то неприлично как то... |
у меня тоже было такое снял вентиляцию карт. газов
( шланг после мафа ) и прекратилось ;) |
Я думаю либо колпачки маслосъемные либо маслосъемные кольца они у нас гавно. Но скорее всего кольца :( :( :(
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 26.9.2007, 17:18) [snapback]20278[/snapback]</div>
Цитата:
Правда, видел как это делают на атмосферном, как отразится на турбовом - не знаю, может нам и нельзя такое. |
А при переключениях не дымит? если да, то может и турба :(
|
Сейчас похулианил немножко...всё ок вроде..но и на улице похолоднее...мож масло уже умерло....
тык в том то и дело что не всегда...как буд то где то гавно отваливается и понеслось... У меня были все патрубки до турбин как солидолом намазаны...еле отмыл, думаю и в кулере таже параша..нужно снять и отмыть всё. Самое смешное,что у всех нормальных моторов маслосъёмные кольца кончаются первыми. Если б это были колпачки, то она при заводке бы дымила, а тут даже не пыхнет....что на холодную что на горячую... Склоняюсь к "недоброй" вентиляции картера, и подсаженности турбин, хотя люфта нет На дром ру , сказали(первый ответ) что это нормлаьно, не любят они (турбовые моторы) когда передачами тормозят.... |
Серж, а если при заводке поддымливает, а потом вроде ок. Это не страшно?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.9.2007, 13:19) [snapback]20322[/snapback]</div>
Цитата:
|
Ну влага.. Пахнет не вкусно. Влага так не пахнет. И дымит мунут 10 :)
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.9.2007, 13:28) [snapback]20324[/snapback]</div>
Цитата:
тебе прям и прямоток и пахло чтоб, слишком много понимаш запросов ;))) |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.9.2007, 13:28) [snapback]20324[/snapback]</div>
Цитата:
тебе прям и прямоток и пахло чтоб, слишком много понимаш запросов ;))) |
Если при заводке и пахнет маслом, то это скорее всего колпачки...
Вот мне тут мек ответил http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7903&...26a79356fff9120 |
Если при заводке и пахнет маслом, то это скорее всего колпачки...
Вот мне тут мек ответил http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7903&...26a79356fff9120 |
В дождливую и просто сырую/холодную погоду практически все виденные мной машины дымят белым дымом гораздо дольше, чем 10 минут после заводки - влага испаряется в таких условиях дольше, т.к. глушак полностью прогревается больше 10-15 минут.
Сейчас мне наконец-то меняют ГРМ и все сопутствующее. Я воспользовался моментом и рассмотрел снятые патрубки, в т.ч. "рогатку". Есть небольшой налет, по выражению автора, "солидола", но налет действительно небольшой и только в нижней части патрубков в углублениях, а не по всей поверхности. Чтобы вытереть все насухо хватило одной бумажной салфетки. :) Кстати, уже третья замена масла, а уровень за 5тыкм на глаз "стоит" на месте, т.е. по верхней метке щупа - жора нет вообще! Хотя я и не участвую во всяких гонках-заездах, так иногда пропульну "для души". :) |
В дождливую и просто сырую/холодную погоду практически все виденные мной машины дымят белым дымом гораздо дольше, чем 10 минут после заводки - влага испаряется в таких условиях дольше, т.к. глушак полностью прогревается больше 10-15 минут.
Сейчас мне наконец-то меняют ГРМ и все сопутствующее. Я воспользовался моментом и рассмотрел снятые патрубки, в т.ч. "рогатку". Есть небольшой налет, по выражению автора, "солидола", но налет действительно небольшой и только в нижней части патрубков в углублениях, а не по всей поверхности. Чтобы вытереть все насухо хватило одной бумажной салфетки. :) Кстати, уже третья замена масла, а уровень за 5тыкм на глаз "стоит" на месте, т.е. по верхней метке щупа - жора нет вообще! Хотя я и не участвую во всяких гонках-заездах, так иногда пропульну "для души". :) |
Понял. Зря паниковал знач.
|
Понял. Зря паниковал знач.
|
зы:) кажись всё дело в топливе....у нас тут продают типа ЭКТО бензин, типа всё моет и всё такое.....вот кажись перелили этой бодяги в бензин, я когда залился чую что то не так машина поехала...а полный бак налил....попробую другую колонку.
Дым не синий даже а какой то серый,как когда мотор от отложений моют,и пахнет дерьмом каким то... |
зы:) кажись всё дело в топливе....у нас тут продают типа ЭКТО бензин, типа всё моет и всё такое.....вот кажись перелили этой бодяги в бензин, я когда залился чую что то не так машина поехала...а полный бак налил....попробую другую колонку.
Дым не синий даже а какой то серый,как когда мотор от отложений моют,и пахнет дерьмом каким то... |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.9.2007, 20:51) [snapback]20282[/snapback]</div>
Цитата:
я на разобранном моторе пробовал раскоксовку делать. тупо всю банку раскоксовочной жидкости вылил в емкость и положил поршень с кольцами. хотелось мне так сказать всю прелесть технического описания процесса раскоксовки вживую увидеть. понимаю что постоять должны, откиснуть так сказать, нагрев должен присутствовать дабы все гуамно это сжечь. НО, не через 20 минут, ни через день. ни через неделю до конца отложения не были не то, что бы сняты, но и размочены. Эксперимент закончился снятием всех колец и жестким выскабливанием отложений из канавок. Вот это последнее наверное можно было назвать раскоксовкой. Хотя возможно и есть стадия не нового мотора при котором чудо-технологии работают исправно. Но видимо данная ситуация не мой случай. |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.9.2007, 20:51) [snapback]20282[/snapback]</div>
Цитата:
я на разобранном моторе пробовал раскоксовку делать. тупо всю банку раскоксовочной жидкости вылил в емкость и положил поршень с кольцами. хотелось мне так сказать всю прелесть технического описания процесса раскоксовки вживую увидеть. понимаю что постоять должны, откиснуть так сказать, нагрев должен присутствовать дабы все гуамно это сжечь. НО, не через 20 минут, ни через день. ни через неделю до конца отложения не были не то, что бы сняты, но и размочены. Эксперимент закончился снятием всех колец и жестким выскабливанием отложений из канавок. Вот это последнее наверное можно было назвать раскоксовкой. Хотя возможно и есть стадия не нового мотора при котором чудо-технологии работают исправно. Но видимо данная ситуация не мой случай. |
<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 29.9.2007, 10:48) [snapback]20447[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 29.9.2007, 10:48) [snapback]20447[/snapback]</div>
Цитата:
|
какая *** раскоксовка колец с помощью химии, которую продают в автомагах ?:))))))
только лох конченный верит в это! говорю это как 7 лет назад дипломированный химик инженер-технолог. почитайте хоть одну книгу про крекинг нефти и все станет понятно про очистку мотора таким методом,который щас обсуждаем:) |
какая *** раскоксовка колец с помощью химии, которую продают в автомагах ?:))))))
только лох конченный верит в это! говорю это как 7 лет назад дипломированный химик инженер-технолог. почитайте хоть одну книгу про крекинг нефти и все станет понятно про очистку мотора таким методом,который щас обсуждаем:) |
Вот же нифига себе:)
я тут блин о своей проблеме, а они про раскоксовку....:) |
Вот же нифига себе:)
я тут блин о своей проблеме, а они про раскоксовку....:) |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 29.9.2007, 22:30) [snapback]20483[/snapback]</div>
Цитата:
вот и прёт во все щели |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 29.9.2007, 22:30) [snapback]20483[/snapback]</div>
Цитата:
вот и прёт во все щели |
Масло да...фильтрик маслянный уже куплен....
Масло запаси там ещё плиз:) кстати ЭКТО твоё...ну ты знаешь:) только под трамплином можно заливаться... |
Масло да...фильтрик маслянный уже куплен....
Масло запаси там ещё плиз:) кстати ЭКТО твоё...ну ты знаешь:) только под трамплином можно заливаться... |
сука, проблема вернулась:(
Добавлено через 24 секунды а всё после ипучего кастрола...Андрюха насоветовал..никогда он мне не нравился... |
Кто? Андрюха?!
|
ага он:)
|
О какую тему нашёл, как раз, что мне нужно! :D
Дядя Серёжа тут жжёт)) Вопрос: а есть кто-нибудь, кто может сказать, что на его моторе в патрубках высокого давления нет масла? Это я просто пытаюсь себя утешить, что на наших турбах "это фантастика". Кстати, тоже лью кастрол (ипучий?) Надо попробовать что-нибудь другое ливануть. |
Поставил люминевые патрубки, и не капли масла в них не наблюдаю(может вниз стекает :)) да и масла не жрет ни фига...
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
есть налет масляный в патрубках, но настолько мало, что даже не вычищаю. масло не жрет.
|
ну вот у меня была такая проблема (синий дым при сбросе газа), это было на эклипсе, в тот момент умерла турбина, требовалась замена картриджа. Я конечно не пугаю, но симптомы прям такие же. А вот сейчас на галанте другое дымление - при переключениях черный дым, что-то там переливает :)
|
чёрный это несгоревшее топливо. блоуоФФ стоит поди:)
да кстати у меня всё кончилось заменой мотора:) в патрубках масла нет. на днях снимал кулер на стыках у силиконовых соединителей есть масло:) но расхода нет. |
Э-эхх... :(
|
Серёг, а в чём причина-то была? Ковырнули?
|
нет,выбросили мотор:( суки.
|
после черного дыма мотор поменял? а что еще за симптомы были?
|
у меня он синим поддымливал:) на скорости 200км/ч он сказал пока....:)
|
Открутил патрубок с задней турбины в рогатку - налет (пальцем проводишь 5 см, вытаскиваешь - как от чашки кофе на столе - столько масла :) ), перед расходомером тоже открутил, уже побольше, на трубе внизу ощутимая лужица. Дымила летом под сброс газа. Турбины дуют нормально, маслосъемные мне надо менять или ещё походят? :) Да... масла кушает солидно под поллитра на тыщу, но сочится много откуда...
|
"перебрали мотор, чтобы много дуть..." (цитата из объявления о продаже твоего легнума... запомнилась просто)
|
мне тоже запомнилось :))))))))))))) если б кольца то всегда бы дымила... а так зимой нет..
|
ну либо через вентиляцию картера летит масло во впуск, либо турбины гонят. Одно из двух. Вряд ли это кольца или колпачки.
Лампочка давления масла у тебя так и моргает на хх?:) |
Auditor, не я победил :))))) герметик плохой был на крышке картера, ошметки залепили маслоприемник.... я был в шоке если честно.... ну стружки не нашли....
Колпачки разве не? Читал симптомы их - если поотжигать, то потом масло через них сочится во впуск... у меня как бы волнами получается.... стоишь в пробке летом - потом как дымовая завеса минут на 5, потом пропадает |
| Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru