форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Поддымливает при сбросе газа (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1338)

BRIAN 26.09.2007 15:03

Мотор(6А13ТТ) чудно работает, отлично заводится,хорошо тянет, не дымит под нагрузкой...вообще всё здорово, он даже масло то не ест практически, подтекает только в одном месте, просто не нравится мне , что он поддымливает.....при замедлении, под сброс газа но с включенной передачей особенно с высоких оборотов наблюдаю синий дым из выхлопной трубы....
Расход масла около уровня(макс-мин) от смены до смены (5 т.км)иногда меньше.Кстати менять пора уже.

Вот думаю мож снять кулер и все патрубки и отмыть??? т.к. те что до турбин были в таком гуане, типа солидола..что еле отмыл(спасибо нулевику блитс...купил сток коробку и фильтр)
Вот думаю мож маслоуловитель нужно...т.к. на заднюю турбину на вход есть налёт маслянный....и с патрубка как раз задней масло и есть на трубах.... у турбин нет люфта, никакого нет..,но патрубки в масле особенно задняя....
Чё делать то?? а то неприлично как то...

gangadan 26.09.2007 15:43

у меня тоже было такое снял вентиляцию карт. газов
( шланг после мафа ) и прекратилось ;)

Евгений 26.09.2007 17:18

Я думаю либо колпачки маслосъемные либо маслосъемные кольца они у нас гавно. Но скорее всего кольца :( :( :(

Edward 26.09.2007 17:51

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 26.9.2007, 17:18) [snapback]20278[/snapback]</div>
Цитата:

Я думаю либо колпачки маслосъемные либо маслосъемные кольца они у нас гавно. Но скорее всего кольца :( :( :(
[/b]
Если просто залегли МС-кольца, можно попробовать раскоксовку сделать химией без разборки самого двигателя. Снимается воздушная магистраль (короб с фильтром), обороты к отсечке и льем химию во впуск. Дыма и вони будет пипец.
Правда, видел как это делают на атмосферном, как отразится на турбовом - не знаю, может нам и нельзя такое.

Андрей 26.09.2007 18:25

А при переключениях не дымит? если да, то может и турба :(

BRIAN 26.09.2007 19:22

Сейчас похулианил немножко...всё ок вроде..но и на улице похолоднее...мож масло уже умерло....

тык в том то и дело что не всегда...как буд то где то гавно отваливается и понеслось...
У меня были все патрубки до турбин как солидолом намазаны...еле отмыл, думаю и в кулере таже параша..нужно снять и отмыть всё.

Самое смешное,что у всех нормальных моторов маслосъёмные кольца кончаются первыми.

Если б это были колпачки, то она при заводке бы дымила, а тут даже не пыхнет....что на холодную что на горячую...
Склоняюсь к "недоброй" вентиляции картера, и подсаженности турбин, хотя люфта нет
На дром ру , сказали(первый ответ) что это нормлаьно, не любят они (турбовые моторы) когда передачами тормозят....

Valek 27.09.2007 13:19

Серж, а если при заводке поддымливает, а потом вроде ок. Это не страшно?

catalan 27.09.2007 13:24

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.9.2007, 13:19) [snapback]20322[/snapback]</div>
Цитата:

Серж, а если при заводке поддымливает, а потом вроде ок. Это не страшно?
[/b]
это влага выходит, не страшно :)

Valek 27.09.2007 13:28

Ну влага.. Пахнет не вкусно. Влага так не пахнет. И дымит мунут 10 :)

catalan 27.09.2007 13:30

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.9.2007, 13:28) [snapback]20324[/snapback]</div>
Цитата:

Ну влага.. Пахнет не вкусно. Влага так не пахнет. И дымит мунут 10 :)
[/b]
ну выходит то не только влага :)))
тебе прям и прямоток и пахло чтоб, слишком много понимаш запросов ;)))

catalan 27.09.2007 13:30

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 27.9.2007, 13:28) [snapback]20324[/snapback]</div>
Цитата:

Ну влага.. Пахнет не вкусно. Влага так не пахнет. И дымит мунут 10 :)
[/b]
ну выходит то не только влага :)))
тебе прям и прямоток и пахло чтоб, слишком много понимаш запросов ;)))

BRIAN 27.09.2007 13:52

Если при заводке и пахнет маслом, то это скорее всего колпачки...
Вот мне тут мек ответил http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7903&...26a79356fff9120

BRIAN 27.09.2007 13:52

Если при заводке и пахнет маслом, то это скорее всего колпачки...
Вот мне тут мек ответил http://forum.mek1.ru/viewtopic.php?t=7903&...26a79356fff9120

DenVik 28.09.2007 05:27

В дождливую и просто сырую/холодную погоду практически все виденные мной машины дымят белым дымом гораздо дольше, чем 10 минут после заводки - влага испаряется в таких условиях дольше, т.к. глушак полностью прогревается больше 10-15 минут.
Сейчас мне наконец-то меняют ГРМ и все сопутствующее. Я воспользовался моментом и рассмотрел снятые патрубки, в т.ч. "рогатку". Есть небольшой налет, по выражению автора, "солидола", но налет действительно небольшой и только в нижней части патрубков в углублениях, а не по всей поверхности. Чтобы вытереть все насухо хватило одной бумажной салфетки. :)
Кстати, уже третья замена масла, а уровень за 5тыкм на глаз "стоит" на месте, т.е. по верхней метке щупа - жора нет вообще! Хотя я и не участвую во всяких гонках-заездах, так иногда пропульну "для души". :)

DenVik 28.09.2007 05:27

В дождливую и просто сырую/холодную погоду практически все виденные мной машины дымят белым дымом гораздо дольше, чем 10 минут после заводки - влага испаряется в таких условиях дольше, т.к. глушак полностью прогревается больше 10-15 минут.
Сейчас мне наконец-то меняют ГРМ и все сопутствующее. Я воспользовался моментом и рассмотрел снятые патрубки, в т.ч. "рогатку". Есть небольшой налет, по выражению автора, "солидола", но налет действительно небольшой и только в нижней части патрубков в углублениях, а не по всей поверхности. Чтобы вытереть все насухо хватило одной бумажной салфетки. :)
Кстати, уже третья замена масла, а уровень за 5тыкм на глаз "стоит" на месте, т.е. по верхней метке щупа - жора нет вообще! Хотя я и не участвую во всяких гонках-заездах, так иногда пропульну "для души". :)

Valek 28.09.2007 13:33

Понял. Зря паниковал знач.

Valek 28.09.2007 13:33

Понял. Зря паниковал знач.

BRIAN 28.09.2007 17:49

зы:) кажись всё дело в топливе....у нас тут продают типа ЭКТО бензин, типа всё моет и всё такое.....вот кажись перелили этой бодяги в бензин, я когда залился чую что то не так машина поехала...а полный бак налил....попробую другую колонку.
Дым не синий даже а какой то серый,как когда мотор от отложений моют,и пахнет дерьмом каким то...

BRIAN 28.09.2007 17:49

зы:) кажись всё дело в топливе....у нас тут продают типа ЭКТО бензин, типа всё моет и всё такое.....вот кажись перелили этой бодяги в бензин, я когда залился чую что то не так машина поехала...а полный бак налил....попробую другую колонку.
Дым не синий даже а какой то серый,как когда мотор от отложений моют,и пахнет дерьмом каким то...

Jon 29.09.2007 10:48

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.9.2007, 20:51) [snapback]20282[/snapback]</div>
Цитата:

Если просто залегли МС-кольца, можно попробовать раскоксовку сделать химией без разборки самого двигателя. Снимается воздушная магистраль (короб с фильтром), обороты к отсечке и льем химию во впуск. Дыма и вони будет пипец.
Правда, видел как это делают на атмосферном, как отразится на турбовом - не знаю, может нам и нельзя такое.
[/b]
по поводу раскоксовки колец. ЭТО ВСЕ ПОНТ.
я на разобранном моторе пробовал раскоксовку делать. тупо всю банку раскоксовочной жидкости вылил в емкость и положил поршень с кольцами. хотелось мне так сказать всю прелесть технического описания процесса раскоксовки вживую увидеть. понимаю что постоять должны, откиснуть так сказать, нагрев должен присутствовать дабы все гуамно это сжечь.
НО, не через 20 минут, ни через день. ни через неделю до конца отложения не были не то, что бы сняты, но и размочены. Эксперимент закончился снятием всех колец и жестким выскабливанием отложений из канавок. Вот это последнее наверное можно было назвать раскоксовкой.
Хотя возможно и есть стадия не нового мотора при котором чудо-технологии работают исправно.
Но видимо данная ситуация не мой случай.

Jon 29.09.2007 10:48

<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 26.9.2007, 20:51) [snapback]20282[/snapback]</div>
Цитата:

Если просто залегли МС-кольца, можно попробовать раскоксовку сделать химией без разборки самого двигателя. Снимается воздушная магистраль (короб с фильтром), обороты к отсечке и льем химию во впуск. Дыма и вони будет пипец.
Правда, видел как это делают на атмосферном, как отразится на турбовом - не знаю, может нам и нельзя такое.
[/b]
по поводу раскоксовки колец. ЭТО ВСЕ ПОНТ.
я на разобранном моторе пробовал раскоксовку делать. тупо всю банку раскоксовочной жидкости вылил в емкость и положил поршень с кольцами. хотелось мне так сказать всю прелесть технического описания процесса раскоксовки вживую увидеть. понимаю что постоять должны, откиснуть так сказать, нагрев должен присутствовать дабы все гуамно это сжечь.
НО, не через 20 минут, ни через день. ни через неделю до конца отложения не были не то, что бы сняты, но и размочены. Эксперимент закончился снятием всех колец и жестким выскабливанием отложений из канавок. Вот это последнее наверное можно было назвать раскоксовкой.
Хотя возможно и есть стадия не нового мотора при котором чудо-технологии работают исправно.
Но видимо данная ситуация не мой случай.

Edward 29.09.2007 21:42

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 29.9.2007, 10:48) [snapback]20447[/snapback]</div>
Цитата:

я на разобранном моторе пробовал раскоксовку делать. тупо всю банку раскоксовочной жидкости вылил в емкость и положил поршень с кольцами. ... понимаю что постоять должны, откиснуть так сказать, нагрев должен присутствовать дабы все гуамно это сжечь.
[/b]
Я имел ввиду другое: жижа прыскается практически во впускной коллетор (ну нас, получается, на вход турбины) одновременно с хорошей такой подгазовокой. В СПб авторушники из мицу конфы такую процедуру проделывали.

Edward 29.09.2007 21:42

<div class='quotetop'>Цитата(Jon @ 29.9.2007, 10:48) [snapback]20447[/snapback]</div>
Цитата:

я на разобранном моторе пробовал раскоксовку делать. тупо всю банку раскоксовочной жидкости вылил в емкость и положил поршень с кольцами. ... понимаю что постоять должны, откиснуть так сказать, нагрев должен присутствовать дабы все гуамно это сжечь.
[/b]
Я имел ввиду другое: жижа прыскается практически во впускной коллетор (ну нас, получается, на вход турбины) одновременно с хорошей такой подгазовокой. В СПб авторушники из мицу конфы такую процедуру проделывали.

Dimitr 29.09.2007 21:57

какая *** раскоксовка колец с помощью химии, которую продают в автомагах ?:))))))
только лох конченный верит в это!
говорю это как 7 лет назад дипломированный химик инженер-технолог.
почитайте хоть одну книгу про крекинг нефти и все станет понятно про очистку мотора таким методом,который щас обсуждаем:)

Dimitr 29.09.2007 21:57

какая *** раскоксовка колец с помощью химии, которую продают в автомагах ?:))))))
только лох конченный верит в это!
говорю это как 7 лет назад дипломированный химик инженер-технолог.
почитайте хоть одну книгу про крекинг нефти и все станет понятно про очистку мотора таким методом,который щас обсуждаем:)

BRIAN 29.09.2007 22:30

Вот же нифига себе:)
я тут блин о своей проблеме, а они про раскоксовку....:)

BRIAN 29.09.2007 22:30

Вот же нифига себе:)
я тут блин о своей проблеме, а они про раскоксовку....:)

Само-гонщик 01.10.2007 00:15

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 29.9.2007, 22:30) [snapback]20483[/snapback]</div>
Цитата:

Вот же нифига себе:)
я тут блин о своей проблеме, а они про раскоксовку....:)
[/b]
масло меняй, там наверно вода уже черная :)
вот и прёт во все щели

Само-гонщик 01.10.2007 00:15

<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 29.9.2007, 22:30) [snapback]20483[/snapback]</div>
Цитата:

Вот же нифига себе:)
я тут блин о своей проблеме, а они про раскоксовку....:)
[/b]
масло меняй, там наверно вода уже черная :)
вот и прёт во все щели

BRIAN 01.10.2007 15:12

Масло да...фильтрик маслянный уже куплен....
Масло запаси там ещё плиз:)
кстати ЭКТО твоё...ну ты знаешь:) только под трамплином можно заливаться...

BRIAN 01.10.2007 15:12

Масло да...фильтрик маслянный уже куплен....
Масло запаси там ещё плиз:)
кстати ЭКТО твоё...ну ты знаешь:) только под трамплином можно заливаться...

BRIAN 04.09.2008 02:45

сука, проблема вернулась:(

Добавлено через 24 секунды
а всё после ипучего кастрола...Андрюха насоветовал..никогда он мне не нравился...

Starshina06 04.09.2008 06:51

Кто? Андрюха?!

BRIAN 04.09.2008 07:39

ага он:)

Schneider 12.07.2010 23:31

О какую тему нашёл, как раз, что мне нужно! :D
Дядя Серёжа тут жжёт))
Вопрос: а есть кто-нибудь, кто может сказать, что на его моторе в патрубках высокого давления нет масла?
Это я просто пытаюсь себя утешить, что на наших турбах "это фантастика".
Кстати, тоже лью кастрол (ипучий?)
Надо попробовать что-нибудь другое ливануть.

bomber 12.07.2010 23:56

Поставил люминевые патрубки, и не капли масла в них не наблюдаю(может вниз стекает :)) да и масла не жрет ни фига...

Sergey F 13.07.2010 00:30

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 20099)
если при заводке поддымливает, а потом вроде ок. Это не страшно?

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 21989)
это влага выходит, не страшно

Вот тут и я порадовался!

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 196309)
а есть кто-нибудь, кто может сказать, что на его моторе в патрубках высокого давления нет масла?

Промывал, чистил весь впусск вместе с кулером,реальное гавно было только возля задней турбы, бывший владелец говорил что задняя поменяна, понятно дело поменяли, но ничего не почистили. А так масла в патрубках не было. Но после чистки стало хорошо слышно свист турб на обгонах по трассе при ускорении. Мотор масло не жрет считаю, сочится только через прокладку подднона, но это буду поменять.

Roma27 13.07.2010 02:39

есть налет масляный в патрубках, но настолько мало, что даже не вычищаю. масло не жрет.

MMC 13.07.2010 05:51

ну вот у меня была такая проблема (синий дым при сбросе газа), это было на эклипсе, в тот момент умерла турбина, требовалась замена картриджа. Я конечно не пугаю, но симптомы прям такие же. А вот сейчас на галанте другое дымление - при переключениях черный дым, что-то там переливает :)

BRIAN 13.07.2010 10:42

чёрный это несгоревшее топливо. блоуоФФ стоит поди:)

да кстати у меня всё кончилось заменой мотора:)

в патрубках масла нет.

на днях снимал кулер на стыках у силиконовых соединителей есть масло:) но расхода нет.

Schneider 13.07.2010 10:50

Э-эхх... :(

Starshina06 13.07.2010 10:57

Серёг, а в чём причина-то была? Ковырнули?

BRIAN 13.07.2010 11:39

нет,выбросили мотор:( суки.

MMC 13.07.2010 14:03

после черного дыма мотор поменял? а что еще за симптомы были?

BRIAN 13.07.2010 16:15

у меня он синим поддымливал:) на скорости 200км/ч он сказал пока....:)

Asmter 21.02.2011 13:03

Открутил патрубок с задней турбины в рогатку - налет (пальцем проводишь 5 см, вытаскиваешь - как от чашки кофе на столе - столько масла :) ), перед расходомером тоже открутил, уже побольше, на трубе внизу ощутимая лужица. Дымила летом под сброс газа. Турбины дуют нормально, маслосъемные мне надо менять или ещё походят? :) Да... масла кушает солидно под поллитра на тыщу, но сочится много откуда...

Auditor 21.02.2011 13:46

"перебрали мотор, чтобы много дуть..." (цитата из объявления о продаже твоего легнума... запомнилась просто)

Asmter 21.02.2011 13:53

мне тоже запомнилось :))))))))))))) если б кольца то всегда бы дымила... а так зимой нет..

Auditor 21.02.2011 14:46

ну либо через вентиляцию картера летит масло во впуск, либо турбины гонят. Одно из двух. Вряд ли это кольца или колпачки.

Лампочка давления масла у тебя так и моргает на хх?:)

Asmter 21.02.2011 15:09

Auditor, не я победил :))))) герметик плохой был на крышке картера, ошметки залепили маслоприемник.... я был в шоке если честно.... ну стружки не нашли....
Колпачки разве не? Читал симптомы их - если поотжигать, то потом масло через них сочится во впуск... у меня как бы волнами получается.... стоишь в пробке летом - потом как дымовая завеса минут на 5, потом пропадает


Текущее время: 19:58. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru