![]() |
Привет всем. Заморочился с ремонтом. Решился - снял коробку иии разобрал.
Ну вобщем не все так страшно как рассказывали. всю перебрал нашел следующее: кончились фрикционы муфты понижающей передачи, и подгорели немного Тормоза 1ой передачи и передачи заднего хода. Названия взял из мануала из принципиальной схемы, конечно она уж очень условная и х.з. как там все эти вещи называются, но то что навернулось называется точно так, есть сомнения по торомозу, он ли это. Ну вобщем к чему я, парни где взять новые фрикционы? есть ли ремкомплекты к нашим коробкам? еще бы попутно заменить сальники и маслозаборник снизу. |
Привет всем. Заморочился с ремонтом. Решился - снял коробку иии разобрал.
Ну вобщем не все так страшно как рассказывали. всю перебрал нашел следующее: кончились фрикционы муфты понижающей передачи, и подгорели немного Тормоза 1ой передачи и передачи заднего хода. Названия взял из мануала из принципиальной схемы, конечно она уж очень условная и х.з. как там все эти вещи называются, но то что навернулось называется точно так, есть сомнения по торомозу, он ли это. Ну вобщем к чему я, парни где взять новые фрикционы? есть ли ремкомплекты к нашим коробкам? еще бы попутно заменить сальники и маслозаборник снизу. |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 1.10.2007, 7:50) [snapback]20535[/snapback]</div>
Цитата:
в оригинале сальник ессно тоже есть маслосбоник снизу = фильтр ? если рядом валяется ещё какая коробка - проще её на запчасти пустить ;) |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 1.10.2007, 7:50) [snapback]20535[/snapback]</div>
Цитата:
в оригинале сальник ессно тоже есть маслосбоник снизу = фильтр ? если рядом валяется ещё какая коробка - проще её на запчасти пустить ;) |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 1.10.2007, 6:07) [snapback]20538[/snapback]</div>
Цитата:
Маслозаборник снизу - прямоугольная пластамассина, суть как у мотороного маслозаборника, только у этого внутри предфильтр, из стеклоткани, он подзабился, поэтому и хочу его поменять. на нем написано маде ин ю.с.а. :) Не, рядом коробки нету :( |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 1.10.2007, 6:07) [snapback]20538[/snapback]</div>
Цитата:
Маслозаборник снизу - прямоугольная пластамассина, суть как у мотороного маслозаборника, только у этого внутри предфильтр, из стеклоткани, он подзабился, поэтому и хочу его поменять. на нем написано маде ин ю.с.а. :) Не, рядом коробки нету :( |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 1.10.2007, 13:32) [snapback]20556[/snapback]</div>
Цитата:
далее в екзисте к примеру внизу то тчо ты описал это именно фильтр цена гдет 1500-2000р |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 1.10.2007, 13:32) [snapback]20556[/snapback]</div>
Цитата:
далее в екзисте к примеру внизу то тчо ты описал это именно фильтр цена гдет 1500-2000р |
Ну наконец то!!!молодец!!
Вадим, пробей лучше ты ребилд кит на акпп, у тебя это хорошо получается. |
Ну наконец то!!!молодец!!
Вадим, пробей лучше ты ребилд кит на акпп, у тебя это хорошо получается. |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 1.10.2007, 10:55) [snapback]20563[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 1.10.2007, 10:55) [snapback]20563[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 1.10.2007, 19:23) [snapback]20590[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 1.10.2007, 19:23) [snapback]20590[/snapback]</div>
Цитата:
|
Потому что не стал пи...ить, что акпп это сложно что пи...ец...(хотя это так, гидромозги я б не рискнул расковыривать:))а взял и разобрал.Как я и говорил неоднократно, фрики просто поменять должно быть.
По поводу поедут, ДСМ с акпп в одессе уже едет 10.2:) |
Потому что не стал пи...ить, что акпп это сложно что пи...ец...(хотя это так, гидромозги я б не рискнул расковыривать:))а взял и разобрал.Как я и говорил неоднократно, фрики просто поменять должно быть.
По поводу поедут, ДСМ с акпп в одессе уже едет 10.2:) |
наши автоматы..
|
наши автоматы..
|
номер нижнего фильтра
MD758684 а что по фрикам конкретно нужно - надо с фотками или подробно по капсу искать их там куча %) |
номер нижнего фильтра
MD758684 а что по фрикам конкретно нужно - надо с фотками или подробно по капсу искать их там куча %) |
Должен быть прям ребилд кит, там всё есть.
|
Должен быть прям ребилд кит, там всё есть.
|
кстати, фрики, похоже расходный материал. т.к. все механические части в идеале, зубчатые соединения все в норме. без задиров и следов износа. Совсем не так как в механической коробке, у которой зубья от усталости крошатся.
Кстати, подскажите с ребилд китом. а то мне тут заряжают только за комплект прокладок 7600!! :blink: |
кстати, фрики, похоже расходный материал. т.к. все механические части в идеале, зубчатые соединения все в норме. без задиров и следов износа. Совсем не так как в механической коробке, у которой зубья от усталости крошатся.
Кстати, подскажите с ребилд китом. а то мне тут заряжают только за комплект прокладок 7600!! :blink: |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 2.10.2007, 9:36) [snapback]20625[/snapback]</div>
Цитата:
чё за ребилд кит я хз. если все внутренности брать - денег нехватит нужно брать нужный пакет, если вы мне обьясните где он стоит я могу сказать номер этого пакета .... да и фрики проще подобрать - приедь где коробочники у вас тусят - да посмотри с мицу коробок аналогичные, и купиш за копейки, в москве рублей 150-500 возьмут за фрики, всяко дешевле чем кит на эту передачу брать |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 2.10.2007, 9:36) [snapback]20625[/snapback]</div>
Цитата:
чё за ребилд кит я хз. если все внутренности брать - денег нехватит нужно брать нужный пакет, если вы мне обьясните где он стоит я могу сказать номер этого пакета .... да и фрики проще подобрать - приедь где коробочники у вас тусят - да посмотри с мицу коробок аналогичные, и купиш за копейки, в москве рублей 150-500 возьмут за фрики, всяко дешевле чем кит на эту передачу брать |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 2.10.2007, 6:17) [snapback]20631[/snapback]</div>
Цитата:
Пакет такой: на понижающей муфте (27273 это номер который мне в магазе сказали тыкая пальцем в монитор. и еще подгорели (27433 Это тормоз первой передачи). Если стоит 200-500 руб, то не вопрос, конечно поменяю. В своем городе факт не найти. Попробую в Тюмени, хотя город плохо знаю еще. Если не найду, то в конце Октября буду в Москве. :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Catalan @ 2.10.2007, 6:17) [snapback]20631[/snapback]</div>
Цитата:
Пакет такой: на понижающей муфте (27273 это номер который мне в магазе сказали тыкая пальцем в монитор. и еще подгорели (27433 Это тормоз первой передачи). Если стоит 200-500 руб, то не вопрос, конечно поменяю. В своем городе факт не найти. Попробую в Тюмени, хотя город плохо знаю еще. Если не найду, то в конце Октября буду в Москве. :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 2.10.2007, 10:29) [snapback]20633[/snapback]</div>
Цитата:
27433 - DISC KIT A/T 2nd BRAKE - MD762201 & MR553607 новый стоит вот как то так проще коробку убитую найти и с неё снять фрики эта коробка ещё на демонах стоит F36A MITSUBISHI JPN4 JAPAN-2 MD762201 MITSUBISHI Деталь 10-18 дней цена с дост. 123,24 ? 1 MITSUBISHI JPN4 JAPAN-2 MD762201 MITSUBISHI деталь 30-60 дней цена с дост. 109,54 ? |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 2.10.2007, 10:29) [snapback]20633[/snapback]</div>
Цитата:
27433 - DISC KIT A/T 2nd BRAKE - MD762201 & MR553607 новый стоит вот как то так проще коробку убитую найти и с неё снять фрики эта коробка ещё на демонах стоит F36A MITSUBISHI JPN4 JAPAN-2 MD762201 MITSUBISHI Деталь 10-18 дней цена с дост. 123,24 ? 1 MITSUBISHI JPN4 JAPAN-2 MD762201 MITSUBISHI деталь 30-60 дней цена с дост. 109,54 ? |
наша коробка ещё на корейцах стоит:) ну точнее модификация её.хундай санта фе, говорят там диски чуть побольше диаметром....
диски отдельно так и стоят от 150 рублей... Максимус,а сделай фотки всего что разобрал+общие плиз,а? |
наша коробка ещё на корейцах стоит:) ну точнее модификация её.хундай санта фе, говорят там диски чуть побольше диаметром....
диски отдельно так и стоят от 150 рублей... Максимус,а сделай фотки всего что разобрал+общие плиз,а? |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 2.10.2007, 11:27) [snapback]20658[/snapback]</div>
Цитата:
собственно вот что ответили: картинка №1, 27273 - 8270р картинка №2, 27433. -4160р Печально. будем колхозить |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 2.10.2007, 11:27) [snapback]20658[/snapback]</div>
Цитата:
собственно вот что ответили: картинка №1, 27273 - 8270р картинка №2, 27433. -4160р Печально. будем колхозить |
Красавчег)
Только я бы все же купил б/у и ее мучил. |
Красавчег)
Только я бы все же купил б/у и ее мучил. |
так то оно так, только вот возьмешь б/у автомат, вкроешь а там все также.
фрикционы понижающей передачи всегда под нагрузкой, и изнашиваются так-же как и сцепление у механники, поэтому я считаю что лучше поставить новые фрикционы, пусть за те же деньги, чем взять еще одну коробку, чтобы через месяц и там фрики кончились. Хотя вариант с контрактной еше пока не отпал. так, на всякий случай, вдруг не сделаю. |
так то оно так, только вот возьмешь б/у автомат, вкроешь а там все также.
фрикционы понижающей передачи всегда под нагрузкой, и изнашиваются так-же как и сцепление у механники, поэтому я считаю что лучше поставить новые фрикционы, пусть за те же деньги, чем взять еще одну коробку, чтобы через месяц и там фрики кончились. Хотя вариант с контрактной еше пока не отпал. так, на всякий случай, вдруг не сделаю. |
с какого фрикционы понижающей всегда под нагрузкой??
они только в момент включения нагружаются, а потом как и сцепление ,включено . |
с какого фрикционы понижающей всегда под нагрузкой??
они только в момент включения нагружаются, а потом как и сцепление ,включено . |
Brian я ведь в первый раз автомат разбираю, может где-то и не прав в режимах работы, ты уж не суди строго ;) просто вижу что и в каком состоянии, вот и делаю выводы :) <div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 3.10.2007, 6:26) [snapback]20708[/snapback]</div> Цитата:
в момент старта. или когда на месте мотор крутишь они, видимо, и изнашиваются. силы трения там очень велики, гораздо выше чем при движении на 4 или 5 передаче. поэтому и изнашиваются быстрее. Вывод сделал логически и подтвердился осмотром всех остальных фрикционов, на которых даже надписи краской с завода остались(4,5 передачи), и понижающей муфты, которая сьедена в 0! |
Brian я ведь в первый раз автомат разбираю, может где-то и не прав в режимах работы, ты уж не суди строго ;) просто вижу что и в каком состоянии, вот и делаю выводы :) <div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 3.10.2007, 6:26) [snapback]20708[/snapback]</div> Цитата:
в момент старта. или когда на месте мотор крутишь они, видимо, и изнашиваются. силы трения там очень велики, гораздо выше чем при движении на 4 или 5 передаче. поэтому и изнашиваются быстрее. Вывод сделал логически и подтвердился осмотром всех остальных фрикционов, на которых даже надписи краской с завода остались(4,5 передачи), и понижающей муфты, которая сьедена в 0! |
:) неа, передача включена по умолчанию на старте, обороты набираются за счёт "бублика" (гидротрансформатор) фрики буксуют на переключениях (комфорт мать его)
делай фото:) |
:) неа, передача включена по умолчанию на старте, обороты набираются за счёт "бублика" (гидротрансформатор) фрики буксуют на переключениях (комфорт мать его)
делай фото:) |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 3.10.2007, 10:01) [snapback]20717[/snapback]</div>
Цитата:
Фотки сделаю на вых, т.к. машина в родном городе осталась, а всю рабочую неделю я в Тюмени. Да и сюда авто и некуда и не зачем тащить. так что ремонтирую я ее дома. а тут просто живу с понедельника по пятницу:) |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 3.10.2007, 10:01) [snapback]20717[/snapback]</div>
Цитата:
Фотки сделаю на вых, т.к. машина в родном городе осталась, а всю рабочую неделю я в Тюмени. Да и сюда авто и некуда и не зачем тащить. так что ремонтирую я ее дома. а тут просто живу с понедельника по пятницу:) |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 3.10.2007, 14:08) [snapback]20719[/snapback]</div>
Цитата:
еслиб его навернул - никудаб не ехала совсем ... |
<div class='quotetop'>Цитата(Maximus @ 3.10.2007, 14:08) [snapback]20719[/snapback]</div>
Цитата:
еслиб его навернул - никудаб не ехала совсем ... |
ФОТО! ФОТО!))
ИМХО патома статью в ФАК. |
ФОТО! ФОТО!))
ИМХО патома статью в ФАК. |
| Текущее время: 17:18. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru