форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=16)
-   -   Вопрос про байпас (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=13561)

Евгений 24.09.2006 15:17

Поставил себе AVC-R увеличил давление, сломался перепускной клапан он сволочь стравливает наддув в атмосферу. Я надумал его поменять на Blow-off, мне сказали что на митсу стоит датчик MAF двигло будет с ума с ходить. Переделать на MAP гемор. У нас излишки наддува стравливаются опять во впуск на не в атмосферу. Какой перепускник кто ставил скажите плиз. :blink:

valmes 24.09.2006 16:33

<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 24.9.2006, 19:17) [snapback]317[/snapback]</div>
Цитата:

Поставил себе AVC-R увеличил давление, сломался перепускной клапан он сволочь стравливает наддув в атмосферу. Я надумал его поменять на Blow-off, мне сказали что на митсу стоит датчик MAF двигло будет с ума с ходить. Переделать на MAP гемор. У нас излишки наддува стравливаются опять во впуск на не в атмосферу. Какой перепускник кто ставил скажите плиз. :blink: [/b]
У меня стоит HKS SSQV. До этого был Blitz. Проблем никаких... Хотя изначально думал что будут, но наличие e-manage Ultimate вселяло уверенность что если что, все можно подправить.

Оказалось что стандартный ECU каким то образом адаптируется и через день езды на сброс газа двигатель уже не глохнет. Чудеса... ;)

Так что ставь и не волнуйся, должен работать без проблем.

Андрей 25.09.2006 00:47

Женек, эти чуваки в лукастурбо, слишком умны, сразу видно учили тока матчасть.. в личку кинул тебе где купить таакой же блоуофф, как у Мера..

Чёрный ронин 26.09.2006 00:15

Мне тоже кинь

rex 26.09.2006 04:12

у меня стоял HKS двигатель совсем не глох

Евгений 26.09.2006 12:07

Ром, а утебе не Гредди стоял Type rs

Андрей 26.09.2006 12:12

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

Мне тоже кинь
[/b]
Кинул..

<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:

у меня стоял HKS двигатель совсем не глох
[/b]
Не разобрался че свистело?

Евгений 26.09.2006 15:44

Патрубок с интеркулера немного слетел. И когда на переключениях возникали пики воздух сквозь патрубок спускался и получалось как Blow-off. А вообще как бороться с пиками на автомате? При давлении 0,6 на спокойном режиме пики больше 0,8 ,на злом режиме давление 0,8 там ещё больше пики стремновато газ в пол давить!!!! Народ из своего опыта подскажите можно ли настройками AVC-R или еще как нибудь сгладить этот временный overboost? Насколько я понимаю Blow-off не поможет может я неправ. И если ставить перепускник стоит ли его переносить со штатного места?

MonK 09.04.2007 15:51

<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 24.9.2006, 20:33) [snapback]318[/snapback]</div>
Цитата:

У меня стоит HKS SSQV. До этого был Blitz. Проблем никаких... Хотя изначально думал что будут, но наличие e-manage Ultimate вселяло уверенность что если что, все можно подправить.

Оказалось что стандартный ECU каким то образом адаптируется и через день езды на сброс газа двигатель уже не глохнет. Чудеса... ;)

Так что ставь и не волнуйся, должен работать без проблем.
[/b]

Валера а по чем брал HKS SSQV и где у нас в городе можно взять чтобы не ждать с мск )

valmes 09.04.2007 18:18

Брал со Ская 500 за 5 с чем то рублефф.. так как мой блитз проиграл в неравной схватке с бордюром! ;) Заедь в АСТ на Метталургов на заправке КЕДР рядом с Каньоном. Если там нет, то только с рук или на заказ.

BRIAN 09.04.2007 19:22

Зы, а у меня там где должен штатный стоять заглушка:) и стоит сверху:( там где должен воздуховод идти на штатный короб воздушного фильтра...переделать как положено чтоль....Хотя так забавней, всякие чайники спрашивают, а что за зверь:)?

pretorianec 22.05.2007 11:13

<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 24.9.2006, 20:47) [snapback]328[/snapback]</div>
Цитата:

Женек, эти чуваки в лукастурбо, слишком умны, сразу видно учили тока матчасть.. в личку кинул тебе где купить таакой же блоуофф, как у Мера..
[/b]
А мне кинь тоже пл..

GreatEvil 15.10.2008 15:35

Не стал создавать новую тему спрошу здесь.
У меня со штатного БайПаса слетел маленький шлангчик (сломалось крепление, наверно из-за высокого давления), вроде как вакумная линия управления перепускника называется.
После этого перепускник перестал держать давление (максимум 0.5, а до этого было 0,8).
То что его менять надо это понятно. Но есть пару вопросов...
Так ездить не критично? И можно ли поставить, BOV, на штатное место или все-таки его надо переносить ближе к заслонке?

catalan 15.10.2008 16:03

если тебе улетевшая заслонка во впуск не критично - то катайсо, пацаны не протифф ;)

BOV на штатное поставить можно, у большинства так и стоит

Yuri_vr4 15.10.2008 18:26

Дык, выходит наоборот, перепускник без управляющей линии (без маленького шланга) наоборот слишком хорошо перепускает, если уж он травит рабочее давление, то повышенное (при сбросе газа) уж точно спустит.

GreatEvil 15.10.2008 18:42

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 62813)
если тебе улетевшая заслонка во впуск не критично - то катайсо, пацаны не протифф ;)

BOV на штатное поставить можно, у большинства так и стоит

Нет, заслонка мне еще понадобится:)
Спасибо за ответ, все никак не мог понять можно ли туда ставить.
А кроме HKS SSQV, что-нибудь еще можете посоветовать?...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Yuri_vr4 (Сообщение 62826)
Дык, выходит наоборот, перепускник без управляющей линии (без маленького шланга) наоборот слишком хорошо перепускает, если уж он травит рабочее давление, то повышенное (при сбросе газа) уж точно спустит.

Вобще логично, надеюсь все так и есть. Но долго не буду проверять;)
А какое давление (разрежение), должно быть на ХХ, а то у меня из-за этой трубки оно кажется не такое, какое было...

BRIAN 15.10.2008 19:24

заслонку снести не грозит, не те давления, а вот турбинам привет придёт....и быстро.

Starshina06 15.10.2008 19:44

Помпаж аднако!
Хлоп-хлоп быстро-быстро, сильно-сильно )))

Добавлено через 2 минуты
Даже скорее, треськ-треськ)

GreatEvil 15.10.2008 19:49

Вот засада, я думал пока так поезжу...
Все завтра еду покупать BOV.
Так что никто не посоветует какой?... И любой же может стать в штатное место? Получается страндартный держится на хомутах? И другой так же можно поставить?...

catalan 15.10.2008 20:03

китайский ssqv type :D

GreatEvil 16.10.2008 16:19

Все, установил я себе HKS SSQV на штатное место. Нормально встал и теперь прикольно пшикает:)
Так осталось теперь пережить тот момент, пока комп переностроится и все будет супер.
Всем спасибо за ответы!

Aleks 17.10.2008 06:09

У меня комп пару дней думал что случилось а потом плюнул на все, и машина поехала как прежде:D

GreatEvil 17.10.2008 14:20

Незнаю почему, но у меня комп даже несколько минут не думал:) Сразу как поехал, все было ОК:)

Starshina06 17.10.2008 14:36

У меня тоже...пара провалов под сброс газа на нейтрали...и всё:)

Brigs 21.10.2008 12:37

Сегодня поставил куллер ARC и блоу HKS - машина не глохнет. У меня он пшикает даже на стоящей машине на нейтрали при сбросе газа- это как бы правильно или нет?:)

Starshina06 21.10.2008 12:47

Наверное, не так сочно, как на ходу, да? ))
Так и должно быть.

Brigs 21.10.2008 12:52

OK,так и есть:)

Aleks 21.10.2008 13:47

Все нормально так и должно быть, хотя во парадокс у кого клапан стоит на штатном месте, то пшикать он начинает с гораздо меньших оборотов, нежели если он стоит ближе к дроссельной заслонке, хотя нет все вроде логично (мысли в слух)

D. Jur 21.10.2008 14:26

Я себе еще пока не поставил, но вот когда бывает отключаешь акум, то поотм двигатель глохнет при сбросе газа с больших оборотов. А у меня пока стоковый байпас, кто нибудь знает в чем дело?

Brigs 21.10.2008 14:45

Ну я думаю,происходит сброс настроек компа, у меня при отключении аккума глючит всегда(глохнет).

Starshina06 21.10.2008 20:30

Думаю, звук громче в штатном месте оттого, что идёт сразу под днище и + отражается от земли, а не прячется под капотом))

GreatEvil 22.10.2008 08:36

Насчет громкости, это точно, я все никак привыкнуть не могу:)))
А насчет расхода никто не знает, на сколько он увеливается? А то мне кажется что на много...

Starshina06 22.10.2008 11:13

Это кажимость:)

Aleks 22.10.2008 13:36

На расход не должно влиять

Brigs 22.10.2008 13:48

Тема такая - после установки блоу при давлении 0,5 появляется звук похожий на подсос воздуха.,т.е. как только давление подходит к 0,5 появляется подозрительный свист,но не громкий и глухой.. Вместе с блоу ставился и куллер,но за патрубки и соединения я уверен,за куллер тоже.
Блоу на патрубке стоит НЕ неподвижно,т.е. там где стопорное кольцо - так и должно быть?
P.S. ЗАВТРА ПОЛЕЗУ СНОВА СМОТРЕТЬ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ, не нравится мне этот свист...
p.p.s. По датчику как давило,так и давит 0,6., 0,7 в пиках...

catalan 22.10.2008 13:51

скорее всего если чёт есть - травит блоу
если ты в остальном уверен

Serko 22.10.2008 15:41

to GreatEvil Превед сосед:) Если не секрет, то сколько бакинских у тебя на блоу ушло? и где брал?

Viper2ru 23.10.2008 21:11

поставил бов появился овербуст дикий, не осилил пока почему, после замены на бпас всё стало опять нормально. не осилю связи :(

а так хорошо пшикало :(

Starshina06 02.11.2008 14:48

Может, его отрегулировать надо?

Viper2ru 03.11.2008 19:45

разобрался уже. в отчётео моём авто написал. не прально вакуум был подключён пред. хозяином

Dmitry1984 10.09.2011 02:15

Вопрос про байпас
 
Почитал про байпасы, остались вопросы, просветите пожалуйста :)

Байпас открывается при появлении вакуума. Связана ли жесткость пружины с вакуумом? т.е. может ли слишком жесткая пружина не открыться от вакуума?

Байпас открывается при избытке давления. Если турба накачает больше жесткости пружины то байпас откроется и скинет избыток? т.е. жесткость пружины ограничивает величину наддува?

another 10.09.2011 11:20

Dmitry1984, немножко наоборот.

Кратко отвечая на твои вопросы - слабая пружина будет открывать клапан когда это не нужно, жесткая пружина не откроет его тогда когда это нужно. Второй вариант естественно очень опасен бедной смесью

Он в любом случае открывается от давления. А вакуум лишь помогает открыться клапану.

К сток байпасу кроме двух основных отверстий из надутой части ДО дросселя и ненадутой части есть еще подвод с надутой части ПОСЛЕ дросселя. В то время когда дроссель открыт давление помогает пружине держать клапан. Когда дросель закрывается вакуум "помогает" клапану открыться.
Теоретически сильная пружина может не открыться. Но такое обычно бывает на некачественных блоуофах к которым насколько я знаю из коллектора шланг не подключается. на штатных байпассах - только если сам пружину черезчур жесткую поставишь

Roma27 10.09.2011 11:35

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 298174)
Второй вариант естественно очень опасен бедной смесью

Он в любом случае открывается от давления. А вакуум лишь помогает открыться клапану.

гонишь. ссКуВэ видел? открой его давлением. штатный байпас также.
про смесь тоже не отдуплил.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 298117)
Байпас открывается при избытке давления. Если турба накачает больше жесткости пружины то байпас откроется и скинет избыток? т.е. жесткость пружины ограничивает величину наддува?

не, хреново читал. читай снова про байпас/блоуофф и вестгейт/актуатор

Dmitry1984 10.09.2011 11:35

another, не понял что наоборот...

про жесткую пружину понял что избыток давления с одной стороны и вакуум с другой сторону все равно откроют клапан, если не так поправьте

по второму вопросу не понял... например если Вадим поставит байпас с пружинкой 11пси то клапан будет открываться при давлении 11пси и лишнее отправлять на второй круг или давление с обеих сторон удержит клапан и он откроется только под сброс газа? если так то когда же он стравит избыток? или избыток стравливается только вестгейтом а байпас тут ни при чем?

another 10.09.2011 17:28

Roma27, туплю!!! дроссель ведь закрыт будет)) турбинам будет плохо!

а про давление и штатный байпасс. а что его открыать?? у меня штатный пропускал давление яж его на эвиковский менял.


Dmitry1984, да, избыток стравливают актуатор или вестгейт. байпасс работает при закрытии дроссельной заслонки

Dmitry1984 11.09.2011 00:02

another,
Roma27,
пасиб

catalan 11.09.2011 10:20

байпас/блоу работает при закрытии заслонки, когда его разрежение за заслонкой + давление до заслонки открывают, и он перепускает на вход турбы/стравливает в атмосферу воздух

когда заслонка открыта то давление одинаковое до и после - байпас/блоу закрыт силой пружинки, пока разница давлений не будет больше жескости пружинки он будет закрыт

пружинка нужна банально чтобы на холостых когда разрежение за заслонкой большое, а перед 0 не открывало блоу (в случае с байпасной схемой думаю это будет не так кретично) - так как мотор все равно будет кушать посчитаный воздух, и не важно прошедший до турбины или через, даже наверное лучше - так как будет воздух на холостых холоднее



максимальное давление нагнетаемое турбинами регулируется актуаторами, которыми управляет бустконтроллер, сколько настроено столько он и будет поддерживать

Dmitry1984 11.09.2011 10:44

catalan, подробненько, спасибо

а почему все тогда говорят что стоковый байпас травит?
имеется ввиду что он банально полностью не закрывается и часть воздуха всегда гоняется по кругу?
тогда почему народ говорит что травит т.к. пластиковый?
если все дело в закрытии/открытии клапана то тут я так понимаю материал корпуса значения не имеет, а имеет значение только новый/старый исправный/неисправный?

catalan 11.09.2011 10:52

Dmitry1984, он пропускает на высоком давлении воздух, не выдерживает система герметизации, травит у многих, просто мало кто заморачивается и опресовывает систему

Dmitry1984 11.09.2011 10:53

ясн, спасибо


Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru