Поставил себе AVC-R увеличил давление, сломался перепускной клапан он сволочь стравливает наддув в атмосферу. Я надумал его поменять на Blow-off, мне сказали что на митсу стоит датчик MAF двигло будет с ума с ходить. Переделать на MAP гемор. У нас излишки наддува стравливаются опять во впуск на не в атмосферу. Какой перепускник кто ставил скажите плиз. :blink:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Евгений @ 24.9.2006, 19:17) [snapback]317[/snapback]</div>
Цитата:
Оказалось что стандартный ECU каким то образом адаптируется и через день езды на сброс газа двигатель уже не глохнет. Чудеса... ;) Так что ставь и не волнуйся, должен работать без проблем. |
Женек, эти чуваки в лукастурбо, слишком умны, сразу видно учили тока матчасть.. в личку кинул тебе где купить таакой же блоуофф, как у Мера..
|
Мне тоже кинь
|
у меня стоял HKS двигатель совсем не глох
|
Ром, а утебе не Гредди стоял Type rs
|
<div class='quotetop'>Цитата</div>
Цитата:
<div class='quotetop'>Цитата</div> Цитата:
|
Патрубок с интеркулера немного слетел. И когда на переключениях возникали пики воздух сквозь патрубок спускался и получалось как Blow-off. А вообще как бороться с пиками на автомате? При давлении 0,6 на спокойном режиме пики больше 0,8 ,на злом режиме давление 0,8 там ещё больше пики стремновато газ в пол давить!!!! Народ из своего опыта подскажите можно ли настройками AVC-R или еще как нибудь сгладить этот временный overboost? Насколько я понимаю Blow-off не поможет может я неправ. И если ставить перепускник стоит ли его переносить со штатного места?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Mer @ 24.9.2006, 20:33) [snapback]318[/snapback]</div>
Цитата:
Валера а по чем брал HKS SSQV и где у нас в городе можно взять чтобы не ждать с мск ) |
Брал со Ская 500 за 5 с чем то рублефф.. так как мой блитз проиграл в неравной схватке с бордюром! ;) Заедь в АСТ на Метталургов на заправке КЕДР рядом с Каньоном. Если там нет, то только с рук или на заказ.
|
Зы, а у меня там где должен штатный стоять заглушка:) и стоит сверху:( там где должен воздуховод идти на штатный короб воздушного фильтра...переделать как положено чтоль....Хотя так забавней, всякие чайники спрашивают, а что за зверь:)?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Андрей @ 24.9.2006, 20:47) [snapback]328[/snapback]</div>
Цитата:
|
Не стал создавать новую тему спрошу здесь.
У меня со штатного БайПаса слетел маленький шлангчик (сломалось крепление, наверно из-за высокого давления), вроде как вакумная линия управления перепускника называется. После этого перепускник перестал держать давление (максимум 0.5, а до этого было 0,8). То что его менять надо это понятно. Но есть пару вопросов... Так ездить не критично? И можно ли поставить, BOV, на штатное место или все-таки его надо переносить ближе к заслонке? |
если тебе улетевшая заслонка во впуск не критично - то катайсо, пацаны не протифф ;)
BOV на штатное поставить можно, у большинства так и стоит |
Дык, выходит наоборот, перепускник без управляющей линии (без маленького шланга) наоборот слишком хорошо перепускает, если уж он травит рабочее давление, то повышенное (при сбросе газа) уж точно спустит.
|
Цитата:
Спасибо за ответ, все никак не мог понять можно ли туда ставить. А кроме HKS SSQV, что-нибудь еще можете посоветовать?... Добавлено через 2 минуты Цитата:
А какое давление (разрежение), должно быть на ХХ, а то у меня из-за этой трубки оно кажется не такое, какое было... |
заслонку снести не грозит, не те давления, а вот турбинам привет придёт....и быстро.
|
Помпаж аднако!
Хлоп-хлоп быстро-быстро, сильно-сильно ))) Добавлено через 2 минуты Даже скорее, треськ-треськ) |
Вот засада, я думал пока так поезжу...
Все завтра еду покупать BOV. Так что никто не посоветует какой?... И любой же может стать в штатное место? Получается страндартный держится на хомутах? И другой так же можно поставить?... |
китайский ssqv type :D
|
Все, установил я себе HKS SSQV на штатное место. Нормально встал и теперь прикольно пшикает:)
Так осталось теперь пережить тот момент, пока комп переностроится и все будет супер. Всем спасибо за ответы! |
У меня комп пару дней думал что случилось а потом плюнул на все, и машина поехала как прежде:D
|
Незнаю почему, но у меня комп даже несколько минут не думал:) Сразу как поехал, все было ОК:)
|
У меня тоже...пара провалов под сброс газа на нейтрали...и всё:)
|
Сегодня поставил куллер ARC и блоу HKS - машина не глохнет. У меня он пшикает даже на стоящей машине на нейтрали при сбросе газа- это как бы правильно или нет?:)
|
Наверное, не так сочно, как на ходу, да? ))
Так и должно быть. |
OK,так и есть:)
|
Все нормально так и должно быть, хотя во парадокс у кого клапан стоит на штатном месте, то пшикать он начинает с гораздо меньших оборотов, нежели если он стоит ближе к дроссельной заслонке, хотя нет все вроде логично (мысли в слух)
|
Я себе еще пока не поставил, но вот когда бывает отключаешь акум, то поотм двигатель глохнет при сбросе газа с больших оборотов. А у меня пока стоковый байпас, кто нибудь знает в чем дело?
|
Ну я думаю,происходит сброс настроек компа, у меня при отключении аккума глючит всегда(глохнет).
|
Думаю, звук громче в штатном месте оттого, что идёт сразу под днище и + отражается от земли, а не прячется под капотом))
|
Насчет громкости, это точно, я все никак привыкнуть не могу:)))
А насчет расхода никто не знает, на сколько он увеливается? А то мне кажется что на много... |
Это кажимость:)
|
На расход не должно влиять
|
Тема такая - после установки блоу при давлении 0,5 появляется звук похожий на подсос воздуха.,т.е. как только давление подходит к 0,5 появляется подозрительный свист,но не громкий и глухой.. Вместе с блоу ставился и куллер,но за патрубки и соединения я уверен,за куллер тоже.
Блоу на патрубке стоит НЕ неподвижно,т.е. там где стопорное кольцо - так и должно быть? P.S. ЗАВТРА ПОЛЕЗУ СНОВА СМОТРЕТЬ ВСЕ СОЕДИНЕНИЯ, не нравится мне этот свист... p.p.s. По датчику как давило,так и давит 0,6., 0,7 в пиках... |
скорее всего если чёт есть - травит блоу
если ты в остальном уверен |
to GreatEvil Превед сосед:) Если не секрет, то сколько бакинских у тебя на блоу ушло? и где брал?
|
поставил бов появился овербуст дикий, не осилил пока почему, после замены на бпас всё стало опять нормально. не осилю связи :(
а так хорошо пшикало :( |
Может, его отрегулировать надо?
|
разобрался уже. в отчётео моём авто написал. не прально вакуум был подключён пред. хозяином
|
Вопрос про байпас
Почитал про байпасы, остались вопросы, просветите пожалуйста :)
Байпас открывается при появлении вакуума. Связана ли жесткость пружины с вакуумом? т.е. может ли слишком жесткая пружина не открыться от вакуума? Байпас открывается при избытке давления. Если турба накачает больше жесткости пружины то байпас откроется и скинет избыток? т.е. жесткость пружины ограничивает величину наддува? |
Dmitry1984, немножко наоборот.
Кратко отвечая на твои вопросы - слабая пружина будет открывать клапан когда это не нужно, жесткая пружина не откроет его тогда когда это нужно. Второй вариант естественно очень опасен бедной смесью Он в любом случае открывается от давления. А вакуум лишь помогает открыться клапану. К сток байпасу кроме двух основных отверстий из надутой части ДО дросселя и ненадутой части есть еще подвод с надутой части ПОСЛЕ дросселя. В то время когда дроссель открыт давление помогает пружине держать клапан. Когда дросель закрывается вакуум "помогает" клапану открыться. Теоретически сильная пружина может не открыться. Но такое обычно бывает на некачественных блоуофах к которым насколько я знаю из коллектора шланг не подключается. на штатных байпассах - только если сам пружину черезчур жесткую поставишь |
Цитата:
про смесь тоже не отдуплил. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
another, не понял что наоборот...
про жесткую пружину понял что избыток давления с одной стороны и вакуум с другой сторону все равно откроют клапан, если не так поправьте по второму вопросу не понял... например если Вадим поставит байпас с пружинкой 11пси то клапан будет открываться при давлении 11пси и лишнее отправлять на второй круг или давление с обеих сторон удержит клапан и он откроется только под сброс газа? если так то когда же он стравит избыток? или избыток стравливается только вестгейтом а байпас тут ни при чем? |
Roma27, туплю!!! дроссель ведь закрыт будет)) турбинам будет плохо!
а про давление и штатный байпасс. а что его открыать?? у меня штатный пропускал давление яж его на эвиковский менял. Dmitry1984, да, избыток стравливают актуатор или вестгейт. байпасс работает при закрытии дроссельной заслонки |
another,
Roma27, пасиб |
байпас/блоу работает при закрытии заслонки, когда его разрежение за заслонкой + давление до заслонки открывают, и он перепускает на вход турбы/стравливает в атмосферу воздух
когда заслонка открыта то давление одинаковое до и после - байпас/блоу закрыт силой пружинки, пока разница давлений не будет больше жескости пружинки он будет закрыт пружинка нужна банально чтобы на холостых когда разрежение за заслонкой большое, а перед 0 не открывало блоу (в случае с байпасной схемой думаю это будет не так кретично) - так как мотор все равно будет кушать посчитаный воздух, и не важно прошедший до турбины или через, даже наверное лучше - так как будет воздух на холостых холоднее максимальное давление нагнетаемое турбинами регулируется актуаторами, которыми управляет бустконтроллер, сколько настроено столько он и будет поддерживать |
catalan, подробненько, спасибо
а почему все тогда говорят что стоковый байпас травит? имеется ввиду что он банально полностью не закрывается и часть воздуха всегда гоняется по кругу? тогда почему народ говорит что травит т.к. пластиковый? если все дело в закрытии/открытии клапана то тут я так понимаю материал корпуса значения не имеет, а имеет значение только новый/старый исправный/неисправный? |
Dmitry1984, он пропускает на высоком давлении воздух, не выдерживает система герметизации, травит у многих, просто мало кто заморачивается и опресовывает систему
|
ясн, спасибо
|
Текущее время: 01:12. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru