![]() |
Проблема с бустом после установки насоса от супры
Всем доброго времени суток!
Год назад поставил Вальбро, были проблемы с запуском двигателя - нужно было долго крутить стартер. Недавно начал барахлить - на ходу падали обороты, после 2-3 раз падения оборотов сначала вылетала ошибка Check Engine, а потом загоралась TCL OFF. Заказал на экзист насос от супры, заменил согласно факу с этого форума. Результат - всё работает, НО датчик моего Apexi (в режиме OFF) стал показывать буст в пике максимум 0.25-0.30, вместо стандартных 0.6 (по динамике ощущается нехватка мощей на высоких оборотах, на обгонах почувствовал разницу). На следующий день после установки проехал от Влада до Хабаровска 750 км, по расходу и работе проблем не было, кроме уже указанной. Были ли у кого-то такие проблемы, что посоветуете? |
попробуй замерить ток на насосе...
|
Угу, от Супры насос много жрет энергии, если че, прокидывай отдельное питание на насос.
|
поставил насос от супры. изменений не заметил.
не помню где, но в какой-то из тем про установку насоса была аналогичная проблема. свяжись с клубнем, узнай как у него решилось. думаю насос ни при чем, сто-то другое задел... |
Ок, поищу товарища. На всякий случай измерю напряжение, хотя мне кажется не в нём дело, так как в целом то машина нормально работает, и расход в норме.
|
не понимаю, как буст может быть связан с насосом. Кстати при выключенном бустконтроллере у нас не 0.6, а 0.4 дует.
|
У меня периодически тоже бывают глюки с бустом. вчера в пиках 0,45 всего было, а сегодня с утра все заепок, дует как надо. видимо глючит бустконтроллер
|
Aleks 73, да 99% что так и есть
|
Может просто тупо заливает ?
|
Вчера в режиме OFF бусткотроллера всё-таки появился нормальный буст, до 0.6 давление. Решил поднять до 0.8 и опять упал буст до 0.25-0.30. Кроме этого опять, как и до замены насоса появилась проблема:
Переодически, нечасто, во время движения падают обороты, потом опять подхватывает, после нескольких таких тычков загорается CHECK и TCL OFF (На холостых немного плавают обороты, по звуку как-будто падают обороты и опять подхватывает). До замены на насос от супры была такая же хрень с насосом вальбро, но после замены только через 2 тыс. км. опять появилась такая же хрень. Так что теперь и буста нет и глохнет. До замены насоса делал диагностику - сказали, что проблемы со смесью, порекомендовали промыть топливную систему, поменять свечи и фильтр топливный. Что думаете? |
а ты сделал что рекомендуют?
фильтр топливный? систему опресовывал? |
ТопикСтартер - считай ошибку - Больше чем уверен будет 41я
а это форсунки - сами форсы не дохнут, ищи трещины в изоляции проводки - пробивает и КЗ - черевато сгоранием транзисторов в мозге!!! |
Цитата:
как буст связан с насосом? насос не дает столько топлива сколько нужно -> меньше газов -> меньше буст. а в штатной электросистеме насколько я знаю на насос может подаваться около 4Вольт, рискну предположить что супрососу этого мало. как минимум убрать резистор под капотом. если уже сделано то на насос идет около 8-9Вольт(у меня по крайней мере так) |
Цитата:
|
Цитата:
Кстати топливный регулятор сток? или что-то другое? |
Цитата:
|
BRIAN, Auditor, у меня есть как описал another, все сток умер родной насос временно поставили бош от таза но на машину не налегал ездил тиши бабушки. прикупил вальбру и ипался с топливом. Вальбра молчала не жужала думал что это все так матюгаются на нее, а оказалось 4 вольта на ней. замкнул под капотом резистор щяс на нем 9 вольт и воет как зараза((( но в роди и детонация пропала но буста нет, надо хоть какой то буст контроллер ставить. проводку точно никто не трогал видимо 96 год машины окисление разъемов и тому подобное к насосу приходит 9 вольт в лучшем случае.
|
Цитата:
|
обязательно замыкать фишку этого резистора?
|
Цитата:
Мнения по бусту и напряжению на насосе противоречивые... Но знаю, что для насоса супры нужно 13-14В для работы на полную. Подскажите, что за резистор?... Хоть попробую, может действительно решит проблему. |
под капотом по середине чуть ближе в сторону де акум на моторном щите черного цвета в резиновом изоляторе
|
1 или 2 ?
http://s018.radikal.ru/i501/1201/c6/2743b186f363.jpg Добавлено через 1 минуту я снимал 2ух пиновую фишку с "1" и замыкал скрепкой... появлялся 13 или 12 вольт... но решил все таки оставить в стоке... Добавлено через 2 минуты но судя о чем пишет ProRoK, он имеет ввиду "2". тада я судя по всему не то делал... |
ну так можно и в реле сделать тоже самое...
|
буст точно с топливом не связан... 4В на насосе - это вообще давка бенза на грани возможности запустить двиг... Но буст ни при чем. Если мотор работает и турбы живые - будет дуть. Другое дело что забеднение бешеное, EGT наверное просто конская была... может там горячие крыльчатки турбин - того... поплавились или что-то типа?
|
каталик оплавится быстрее...эффект тот же:)
|
ну неважно что быстрее, на самом деле первыми оплавятся поршня (по опыту Дена, Зонда и других перцев, убивших мотор детонацией)
|
Mioricio, №1 по схеме вроде оно - резистор топл. насоса.
Добавлено через 2 минуты №2 реле насоса. |
Спасибо за разъяснения, нашёл в легионовской книжке про проверку резистора, теперь понятнее где он и как выглядит. На выходных буду пробывать замыкать. Я так понял, что резистор нужно отсоединить, а двухпиновую фишку, которая подводится к нему, нужно замкнуть, правильно?
|
а как иначе:)?
|
блин, зачем?
|
Сделал перемычку вместо резистора и ничего не изменилось в работе машины, все проблемы остались. Сдеал самодиагностику перемычкой, почемуто вышла ошибка 21 (проблема с датчиком охлаждающей жидкости).
|
меняй. Мозги думают, что у тебя температура двигателя - минус 40 град.
|
Датчик... может быть, мне в сервисе расширительный бачок неправильно поставли и он расплавился, антифриз вытек из бочка, но вроде ничего серьёзного не произошло. Датчик может порекомендуете, оригинальный или можно что-то другое? Я так понимаю сложно его поменять? По каталогу посмотрел, вроде код на оригинальный такой MD 177572. Из-за датчика могут быть все мои проблемы с бустом, с оборотами?
|
Цитата:
датчик на корпусе термостата..меняется легко.. купить можно неоригинал. например от корейцев оригинальный:) ошибка 21 вообще подлючая:) |
Цитата:
|
Дык там датчика все равно нету так что бачек нипричем
|
| Текущее время: 22:30. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru