форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Двигатель и топливные системы (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=38)
-   -   Более производительные топливные насосы (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=14780)

BRIAN 12.07.2007 04:14

Наконец то мне приехал мой долгожданный насос от тойоты производительностью277 литров.
Я по наивности думал что у ВРок так же как и у ДСМа насос большой, а нет, тут зараза мелкий,как вальбро...Пытался сегодня приколхозить, но с ходу не вышло:( ну да ничего, поставим:)
Начал было делать фотоотчёт но обламавшись собрал всё как есть,но он будет!!!
Всем кому интересно почему выбор пал именно на него, вот: http://www.stealth316.com/2-fuelpumpguide.htm
Зы насос идёт без сеточки:)

Так же мне приехал ГРЕДДИ ультимейд,вот только с курьером разминулись:( надеюсь утром будет у меня!!!
Максу огромное спасибо!!! за работу!

BRIAN 31.08.2007 22:21

И так сегодня я победил лень, и поставил насос от супры на VR-4
http://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/63061402.jpghttp://photofile.ru/photo/exiv-035/3...e/63061741.jpg

Первое с чем я столкнулся это то, что насос больше, как в длинну, так и в диаметре, плюс ко всему, подключка питания у нас на разъёме, а у тойоты на клемах с гаечками:)Ну и фильтр тонкой очистки несколько длиннее.
Пришлось отпилить принимающию трубку и переделать питающие провода, и подрезать резинку прижимающую насос с низу.Теперь насос с топливоприёмником соединён шлангом около 2.5-3см.

Кстати, если будите менять, то первое, что нужно сделать, это открыть крышку бензобака:)
второе, это снять разъём с насоса и завести машину,как заглохнет можно ещё разок попробовать завести...это нужно для того, что бы не облить всё бензином, т.к и в баке и топливной системе давление!!!
на первой фотке видно, что я этого не сделал:) и слегонца облился:)
Зы курить в этот момент не нужно:)

Если кто то спросит а *** такой гимор?? я товечу, вальбро свою производительность добывает бешенными оборотами, и ресурс мал:( SARD отлично!!! но, цена... и опять де размер при такой же производительности..ресурс неизвестен.
А тут есть положительный опыт как америкосов, так и японцев и что не менее приятно НАШИХ!!! у кого то даже три штуки таких стоит в баке:) вообще надёжности тойоты я доверяю больше нежели американцам,которые живут год....а ионгда и меньше...

BRIAN 01.09.2007 04:20

А вот вам и разница в размерах:)
http://www.stealth316.com/images/fuelpumps.jpg

catalan 15.01.2008 21:33

Серёг Ну как эксплуатация - поделись инфой
щас просто стою перед выбором
вальбру за 3500 или твой за 4500
блин
шумит ?

BRIAN 15.01.2008 21:47

отвечаю.
Не шумит.
раз осушил бак, выжил:)
сделан ревайр, т.е. всегда 14 вольт.
пока доволен.
в боевых режимах не пробовал:(

Valek 14.08.2008 11:15

Если и буду, что с магистралью делать, так это ещё одну прокину и ещё один супровский насос к ней поставлю.

Млять, а где шланг-то брать? Там, я так понимаю, сантиметров 5 надо? :) Брендовые продают по сантиметрам? :D

BRIAN 14.08.2008 11:24

ага где то 5 и нужно:)
от установки кулера на АКПП не осталось?

catalan 14.08.2008 12:44

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 54567)
не нужно путять тёплое с мягким...
кому интерестно можно на .дсм почитать... померить выход из насоса и забыть про глупости сразу.

в более ёмкой системе давление будет падать медленее
хуже не будет ;)

выход у насоса помоему супровского больше чем наша магистраль :)

Valek 15.08.2008 11:27

Серег, что нужно мне иметь под рукой, чтоб поменять насос во дворе дома? Или на даче за стоку километров отнормально сервиса? И если, что то хрен вернешся?

Добавлено через 20 часов 3 минуты
Вадик, читай: http://www.mk3ukr-supra.com/Fuel.htm

Цитата:

There are following recommendations for the delivery fuel line sizes:
up to 500hp -6AN hose (ID = 8.6mm)
up to 800hp -8AN hose (ID = 11.2mm)
up to 1100hp -10AN hose (ID = 17.5mm)
Return line should be 1 size smaller
Перевожу:
Рекомендованы следующие размеры для топливных магистралей:
до 500 лошадей -6AN хаузинг (Внутрений диаметр = 8,6 мм)
до 800 лошадей -8AN хаузинг (Внутрений диаметр = 11,2 мм)
до 1100 лошадей -10AN хаузинг (Внутрений диаметр = 17,5 мм)
Обратка должна быть на размер меньше.

catalan 15.08.2008 11:44

ну всё верно
хотяб на up 500 то надо делать

Розовый_Собак 10.05.2009 07:46

А насос от аристы турбовой от супровского по производительности сильно отличается? НИкто не интересовался? :)

BRIAN 10.05.2009 10:24

а вроде в самом начале ссылки есть,на сравнение...

Розовый_Собак 10.05.2009 14:34

23221-46070

А на вопрос сам себе ответ нашёл вроде похожий на правду. Он 180-190 литров. Просто у товарища в магазине такой (масумовский правда) валяется за 3200, он его как и на супру турбовую так и на аристу и пр. 2жз-жте выдовал по программе. Я вот и задумался сперва, а вот сегодня ответ нашёл на форуме соарер-водов :)

Розовый_Собак 10.05.2009 14:59

23221-46110 на первой страничке. Да и в ссылке где на примере стелса насос подбирали тоже 46110. Типа для версии супры из америкосии как я понимаю, а вот на японческие 46070 :(

sosed 12.05.2009 13:10

46110 - 280 л/ч
46070 - 190 л/ч
? ? ? ? ? ?

catalan 12.05.2009 13:41

на америкосовской просто скорее всего 320 сил

catalan 12.05.2009 17:34

3.0 i 24V T-turbo (330 Hp) 3 330 250 5.1 70 1993 2002

Добавлено через 32 секунды
Расположение двигателя Спереди, продольно
Объем двигателя 2997 см3
Мощность 330 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 440/4800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонадува Турбонаддув
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 6
Диаметр цилиндра 86 мм
Ход поршня 86 мм
Степень сжатия 8.5
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95

bnr 17.07.2009 08:44

Более производительные топливные насосы
 
Друзья, есть ли в природе номерок насоса(Вальбро), который видит экзист?
Подкиньте, кому не жалко ;)

BRIAN 22.07.2009 12:49

качественно и надёжно:) супра насос форева:)

Sergey 22.07.2009 15:50

У вальбро беда
1. шумит
2. если частенько хатает воздух-кончается.
Я за супру:ay:

SenSei 22.07.2009 15:52

ток если брать его (супровский) гаечками на 5 запасись - клемму прилаживать к насосу...затрахался искать их...

BRIAN 22.07.2009 15:58

это правда:)

Aleks 23.07.2009 05:37

Народ подскажите а лучше брать новый или б\у тоже нормально ходит?

neureal 23.07.2009 07:12

Бу Бу рознь, я бы такой херней не занимался, кончится насос ... последствия могут быть печальными да и ХЗ, что это за бу и почему это его решили продавать....

VR-Vlad 27.07.2009 12:45

а номер супровского по тойоте подскажите?

Kraz 27.07.2009 12:55

В факе есть

BRIAN 21.08.2009 14:22

что то мой насос начал издавать звуки:) не добрые....типа вальбры,жужит сука...

sosed 21.08.2009 15:33

сетка забилась?

BRIAN 21.08.2009 16:40

незнаю...снять поглядеть нужно...я его осушал несколько раз...вчера на трассе заправки небыло...еле дотянул до какого то левака...ладно хоть 95 был...а то ваще абзац.

sosed 21.08.2009 16:44

на дсме ребята вроде эксперементировали, и выясняли что гудит, когда с питанием траблы и сетка какая то не та на фильтре, у тебя я так понимаю ревайр был сделан, значит остаётся сетка забитая.

catalan 21.08.2009 16:58

шланги прохудились, насос то поди мощный а фильтры магистрали - регулятор старые дряблые, да и не на тот перфоманс

catalan 21.08.2009 17:21

перфоманс у твоей топливной системы не тот (эт я про пропускную способность) а насос большой, да и вроде ты писал с ревайром

BRIAN 21.08.2009 17:25

ревайр есть...факт
про пропускную уже столько сломано копий...что я промолчу:)
самое узкое место только одно, это банжо болт на фильтре.
остальное всё более чем...

sosed 24.08.2009 16:41

банжо-болт, который ШВЕД нашёл?
а на ВРе он такой же?

BRIAN 24.08.2009 16:56

ну он его не искал:) но у нас он тоже есть и тоже на фильтре.

.::Demon::. 24.08.2009 21:14

Цитата:

Сообщение от catalan (Сообщение 121458)
перфоманс у твоей топливной системы не тот (эт я про пропускную способность) а насос большой, да и вроде ты писал с ревайром

Вадим ну какой перформанс? регулятор сток стоит, давление в системе такое же как со штатным насосом, форсунки тоже сток - в мотор бензина столько же затекает сколько на стоке, по обратке только бенза больше течет.

BRIAN 24.08.2009 21:39

нет Дим, ты не совсем прав, мрут регуляторы...
возможно поэтому у тебя после 4500 и идёт спад.

.::Demon::. 24.08.2009 21:55

Серега, расскажи подробнее свою теорию.
Смесь у меня 12,0 с откатом на 11,5 после 5500, дьюти форсунок постепенно растет с ростом оборотов вплоть до 66% около отсечки.

Sergey 25.08.2009 14:01

Штатные регуляторы не переносят повышенное давление, пропускают...от сюда недостаток давки в рейки, бедная смесь-высокая темп выхлопа-поршни в поддоне. Демон что в температурой?

.::Demon::. 25.08.2009 14:20

950 в пике

Sergey 25.08.2009 14:21

не много?

BRIAN 25.08.2009 23:40

моё мнение простое...запас лишним не бывает...фильтр подзабился,напруга на насосе упала,сам насос "подсел"....
а деньги то теже за новый...
правда этот тянет за собой регулятор:)

Auditor 26.08.2009 02:42

не те же, супровский на треть дороже.

а помимо оригинала и walbro есть другие брендовае насосы. Видел германские, кажется ATS... Стоят 2-2.5 руб. Те же 140 л/ч...

catalan 26.08.2009 07:42

а я слышал что 170 л/ч сток :D

Добавлено через 35 секунд
я б взял супровский, он на вид крепок :) не то что всякие стоки-вальбры

Auditor 06.09.2009 04:19

Вадим, инфа про 140 л.ч. была от Den_ZV, а на самом насосе нигде не написано.
Я уже выяснил, что 170... спасибо.

PS я бы вообще взял выносной, и поставил под аркой колеса между двумя фильтрами тонкой очистки.
выносной можно осушать без последствий для него, а вот грязь его убивает почти мгновенно....
Вариант выносного насоса могу подсказать бюджетный (около 4 тыс) - насос от Audi 80 с мотором SD (1.9 бензин) и механическим впрыском (давление открытия форсунки большое, нам как раз пойдет). Только их бывает 2 - бош и пирбург... пирбург лучше.

7.21659.72.0 его номер. Стоимость 4 с копейками. Давление 6.5 бар. Продуктивночть не знаю, но сток за минуту через обратку выливает 2 л.

catalan 06.09.2009 10:07

чет дохловатый сток получается какой та

Auditor 06.09.2009 12:45

2 л - это минимальная допустимая продуктивность... я не помню точно сколько там л/ч, но давление 6.5 атм говорит о достаточно высокой продуктивности. Уже забыл все эти данные за 3 года, надо освежать.

BRIAN 06.09.2009 13:51

с чего взяли что насос развивающий высокое давлени будет производительным?
что б развить большое давление достаточно маленького маленького насосика....

вообщем вы умнее всех в мире:) играйте дальше.

Auditor 06.09.2009 14:20

Я просто высказал предположение. Сергей,если я сказал глупость - обоснуй. Или опять лень печатать? :)Мне почему-то кажется, что производительность напрямую зависит от давления

Насос, о котором я говорил - вдвое больше супровского....

BRIAN 06.09.2009 14:24

коротко, если он такой волшебный и халявный, отчего никто его не использует?

я не смогу объяснить физику,базовые знания растеряны давно, просто знаю.
это как с турбинами, и наши могут выдуть 1.5 кг, тока воздуха они при этом дадут мало...


Текущее время: 09:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru