![]() |
ГЛОБАЛЬНО: Очень большой расход топлива. Где проблема?
У меня расход 30л на 100 по городу и не особо зависит от стиля езды. Есть подозрение на лямбду или датчик температуры. Два раза гонял на диагностику ошибок не обнаружено. В чем может быть дело?
Спасибо за помощь!!! |
Автомат ии механика? У меня на автомате расход был 30, перешел на механику - 20!
|
У меня автомат, но ест 30 литров даже если переключатся на 2000 об/мин.
|
Давление топлива в рейке какое?
|
На MAF похоже.
|
Что такое МАФ и как проверить давление?
|
ты не один такой, я вот еду, и не могу экономично ездить, все равно жму и лечу...отсюда и расход, такой :)
|
У меня автомат, тоже 30.
|
можа посчитанный расходником воздух, в дырки после турбин улетает, вот и льёт потихоньку...
проверь герметичность впуска. у меня была проблемма именно в этом. :( |
И у меня автомат. 19-21 в смешанном режиме. 30 - до куя чё-то.
Расход как замеряете? Оптимальный вариант - полными баками. Смотреть однозначно впуск на герметичность, свечи-провода-катушки, топливн. систему. |
15 литров полет нормальный
18- 2 положение ноги газ, тормаз. 18 - на встречах...... больше 18-ти литров на 100 км у меня вообще никада не было НЕ Б Ы Л О меняем *** все автоматы на меху "без вариантов" :D |
+1 больше 20 непомню :P
|
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 12.11.2007, 6:36) [snapback]23666[/snapback]</div>
Цитата:
|
Димон, у тебя-то сколько?
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 12.11.2007, 9:37) [snapback]23679[/snapback]</div>
Цитата:
|
я тут в воскресенье ездил 400 км. чуть города плюс автобаны, от 90 до 160, в основном 140. расход 12.7, автомат.
|
Я по трассе, на протяжении 350 км уложился в 9 литров. Скорость 120-140.
|
Сейчас меняю гидрики соответственно прокладки свечи провода фильтра жидкости и т.д. Сегодня машину забиру, посмотрим может что-то измениться. Расход замеряю полным баком.
|
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 12.11.2007, 13:29) [snapback]23674[/snapback]</div>
Цитата:
просто больше не жрет машина ну не нада ей этого )))) а вообще +1 ВР это не та машина на которой надо экономить :blink: <_< |
<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 10.11.2007, 21:34) [snapback]23581[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 13.11.2007, 3:48) [snapback]23852[/snapback]</div>
Цитата:
|
Вопрос не в экономии на любимой машине, а в ее техническом состоянии. У меня та же хрень - 25-27 по городу.
А у знакомого (Легнум 98 года автоматный с буст контроллером) при активной езде по городу лампа резерва загорается после 400км... Так что надо движки приводить в норму... |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 13.11.2007, 9:33) [snapback]23862[/snapback]</div>
Цитата:
|
на 10 литров ? :blink:
|
А как приводить в порядок? Например МЕК говорит всё в норме.. (сказал поменять подушки двигателя... :) )
|
<div class='quotetop'>Цитата(neureal @ 13.11.2007, 10:19) [snapback]23870[/snapback]</div>
Цитата:
|
мек в турбомоторах несколько не але..
а активная езда активной езде рознь.. |
<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 13.11.2007, 10:48) [snapback]23852[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 13.11.2007, 9:54) [snapback]23864[/snapback]</div>
Цитата:
А МЕК в наших движках действительно не сильно продвинут - сам признавался |
<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 13.11.2007, 14:47) [snapback]23906[/snapback]</div>
Цитата:
|
ДА, кто шарит? Мне весной машину гнать - куда нести ее на анализы???
|
В мячково за 10 мин-10 литров, пробег 5 кругов*3200 м=16 км, итого 10 л/16 км , 55л/100 км:D
А так смешанный по городу 17-18 л., Лямбду-маф смотреть, форсы почистить |
У меня на коробе расход в смешанном режиме 20 - 23, чет тож думаю многовато!
|
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 12.11.2007, 6:36) [snapback]23666[/snapback]</div>
Цитата:
если давить на тапку 17-18....дело не в механике а в состоянии машины (сугубо мое личное мнение). ВИНТЕРЗ я тебя правильно понел,чем больше расход тем хозяин должен себя удовлетвореннее чувствовать в плане того что он купил настоящий раллийный болид, а не обычный седан(еще и на аффтамате) наделенный бонусами ввиде полного привода и мощного мотора( с гавенными тормозами и спорно внятной в стоке управляемостью) B) грибники я с вами)))) |
<div class='quotetop'>Цитата(Гарри @ 16.11.2007, 7:55) [snapback]24310[/snapback]</div>
Цитата:
|
У меня расход был литров 30, но восстановил соединение впускного ресивера, поменял хомуты патрубков и всё нормализовалось, сейчас 20 литров по городу и 11 на трассе на авто 1996 г.в. один из первых EC5A
|
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 16.11.2007, 13:39) [snapback]24319[/snapback]</div>
Цитата:
Правильно - делаем свои болиды.... |
мля я вчера тоже ошутил всю прелесть расхода бензина............. 30 литров 98............ еше вчера пытался на льду понять поведение машины (взбесила курсовая устойчивость)
|
<div class='quotetop'>Цитата(vinny @ 16.11.2007, 10:37) [snapback]24324[/snapback]</div>
Цитата:
Курсовая устоичивость, работает из рук вон плохо, слишком поздно и резко срабатывает. Хотя на асфальте вроде вела себя адекватно :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 16.11.2007, 14:55) [snapback]24325[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 16.11.2007, 11:04) [snapback]24327[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 16.11.2007, 11:04) [snapback]24327[/snapback]</div>
Цитата:
|
Ну расскажите, как всё проверить? Где диагностика-то?
"Делаем машины" - ну это круто, только нужно значть что делать. Не менять же всё подряд... |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 16.11.2007, 12:00) [snapback]24333[/snapback]</div>
Цитата:
Я так разумею, для простых пользователей не отягащаемых ацким тюнингом, начать надо с промывки инжектора, проверки хомутов, интеркуллера и соединения впускного ресивера с коллектором. Ну конечно свечи, фильтры. Про хомуты я сегодня несколько раз сказал не просто так. У меня недавно было так: вроде хомут затянут и не сифонит. Задняя турба начала ссать и на трубе воздуховода появился грязный масленный след. Хомут был заменён, затянут как следует и вот оно чудо с расходом :) Самый заметный эффект был после восстановления резбы для болтов впускного рессивера и замены прокладки. Мало того что расход резко снизился, ещё и тяга на низах подросла. Некоторую лепту внесла новая лямбда :) |
<div class='quotetop'>Цитата(Гарри @ 16.11.2007, 15:50) [snapback]24332[/snapback]</div>
Цитата:
|
не тсл лтключаю лучше становится но курсовая просто вчера взбесила................... очень не предсказуемое поведение.........
|
Чтобы курсовую понять надо по льду покататься прилично и без стеснений, как я в прошлом году на озере это делал. Тогда и бесить она не так будет ;) А вообще наша курсовая все делает тупо - подтормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы заправит машину в поворот и одновременно глушит двиг, если первого действия недостаточно, а на льду его всегда недостаточно. В итоге при наличии хотя бы минимального сцепления с дорогой машина едет туда, куда рулишь, только делает это медленно :) И не надо крутить рулем туда-сюда, это до добра не доведет! Просто поверните руль куда надо, а дальше она сама все сделает - проверено многократно!
|
Я, кстати, когда тренировался на озере, далеко не сразу смог заставить машину сделать полный оборот вокруг оси, очень уж активно курсовая такому маневру препятствует! Ездил специально еще и со включенным трекшеном, т.к. по зиме его отключать имеет смысл онли фо фан. Со всеми этими электронными ошейниками галант до безобразия устойчив даже на голом льду при единственном условии - не превышать разумную скорость! Подозреваю, что на хорошей шиповке можно комфортно себя чувствовать на скорости примерно до 60кмч, если водитель достаточно опытный, чтобы не пугаться легких скольжений. Абсолютно безопасной считаю скорость в 40кмч, даже на простой липучке, у меня супруга спокойно рулила куда надо по озеру :)
|
Я вот щас на лысой рулю.. Рулю рулю.. А тормозов нет.. :)
Едет куда укажешь, но не тормозит сцуко. Зонд, Ты можеш написать основные места откуда сифонило и каких там диаметров трубки? |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 16.11.2007, 17:59) [snapback]24383[/snapback]</div>
Цитата:
ато кто за грибами со мной ездить будет? |
| Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru