форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   ГЛОБАЛЬНО: Очень большой расход топлива. Где проблема? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15241)

Stifler99 10.11.2007 19:42

ГЛОБАЛЬНО: Очень большой расход топлива. Где проблема?
 
У меня расход 30л на 100 по городу и не особо зависит от стиля езды. Есть подозрение на лямбду или датчик температуры. Два раза гонял на диагностику ошибок не обнаружено. В чем может быть дело?
Спасибо за помощь!!!

Mad Max 10.11.2007 20:52

Автомат ии механика? У меня на автомате расход был 30, перешел на механику - 20!

Stifler99 10.11.2007 21:21

У меня автомат, но ест 30 литров даже если переключатся на 2000 об/мин.

Mad Max 10.11.2007 21:34

Давление топлива в рейке какое?

alf tuning 10.11.2007 22:49

На MAF похоже.

Stifler99 10.11.2007 23:20

Что такое МАФ и как проверить давление?

pricol 11.11.2007 04:16

ты не один такой, я вот еду, и не могу экономично ездить, все равно жму и лечу...отсюда и расход, такой :)

Valek 11.11.2007 11:33

У меня автомат, тоже 30.

Само-гонщик 11.11.2007 13:18

можа посчитанный расходником воздух, в дырки после турбин улетает, вот и льёт потихоньку...
проверь герметичность впуска.
у меня была проблемма именно в этом. :(

Roma27 12.11.2007 04:32

И у меня автомат. 19-21 в смешанном режиме. 30 - до куя чё-то.
Расход как замеряете? Оптимальный вариант - полными баками.

Смотреть однозначно впуск на герметичность, свечи-провода-катушки, топливн. систему.

MonK 12.11.2007 06:36

15 литров полет нормальный
18- 2 положение ноги газ, тормаз.
18 - на встречах......
больше 18-ти литров на 100 км у меня вообще никада не было НЕ Б Ы Л О
меняем *** все автоматы на меху "без вариантов"
:D

neureal 12.11.2007 08:03

+1 больше 20 непомню :P

WinterZ 12.11.2007 09:29

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 12.11.2007, 6:36) [snapback]23666[/snapback]</div>
Цитата:

больше 18-ти литров на 100 км у меня вообще никада не было НЕ Б Ы Л О
меняем *** все автоматы на меху "без вариантов"
:D
[/b]
***, покупать ВР, чтобы экономить на бензине это жесть!

Valek 12.11.2007 09:37

Димон, у тебя-то сколько?

WinterZ 12.11.2007 09:47

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 12.11.2007, 9:37) [snapback]23679[/snapback]</div>
Цитата:

Димон, у тебя-то сколько?
[/b]
20-25...

azimarev 12.11.2007 10:30

я тут в воскресенье ездил 400 км. чуть города плюс автобаны, от 90 до 160, в основном 140. расход 12.7, автомат.

WinterZ 12.11.2007 11:34

Я по трассе, на протяжении 350 км уложился в 9 литров. Скорость 120-140.

Stifler99 12.11.2007 13:22

Сейчас меняю гидрики соответственно прокладки свечи провода фильтра жидкости и т.д. Сегодня машину забиру, посмотрим может что-то измениться. Расход замеряю полным баком.

MonK 12.11.2007 14:39

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 12.11.2007, 13:29) [snapback]23674[/snapback]</div>
Цитата:

***, покупать ВР, чтобы экономить на бензине это жесть!
[/b]
а кто говорил об экономии ???
просто больше не жрет машина ну не нада ей этого ))))
а вообще +1 ВР это не та машина на которой надо экономить :blink: <_<

Oleg 13.11.2007 03:48

<div class='quotetop'>Цитата(Mad Max @ 10.11.2007, 21:34) [snapback]23581[/snapback]</div>
Цитата:

Давление топлива в рейке какое?
[/b]
Какое должно быть у нас давление в рейке если мерять на холостых оборотах? И вообще, скажите как правильно мерять, а то я на СТО заезжал, у них есть измерительные приборы, а как мерять они не знают

Само-гонщик 13.11.2007 07:57

<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 13.11.2007, 3:48) [snapback]23852[/snapback]</div>
Цитата:

Какое должно быть у нас давление в рейке если мерять на холостых оборотах? И вообще, скажите как правильно мерять, а то я на СТО заезжал, у них есть измерительные приборы, а как мерять они не знают
[/b]
при подсоединенном регуляторе, 230 кПа на хх....

Grizzly 13.11.2007 09:33

Вопрос не в экономии на любимой машине, а в ее техническом состоянии. У меня та же хрень - 25-27 по городу.

А у знакомого (Легнум 98 года автоматный с буст контроллером) при активной езде по городу лампа резерва загорается после 400км...

Так что надо движки приводить в норму...

WinterZ 13.11.2007 09:54

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 13.11.2007, 9:33) [snapback]23862[/snapback]</div>
Цитата:

А у знакомого (Легнум 98 года автоматный с буст контроллером) при активной езде по городу лампа резерва загорается после 400км...

Так что надо движки приводить в норму...
[/b]
Твоему другу надо одометр починить :D По сабжу - не забывайте, что размер колес у большинства больше стокового, что вызывает погрешность одометра.

neureal 13.11.2007 10:19

на 10 литров ? :blink:

Valek 13.11.2007 11:59

А как приводить в порядок? Например МЕК говорит всё в норме.. (сказал поменять подушки двигателя... :) )

WinterZ 13.11.2007 12:01

<div class='quotetop'>Цитата(neureal @ 13.11.2007, 10:19) [snapback]23870[/snapback]</div>
Цитата:

на 10 литров ? :blink:
[/b]
Конечно не на 10, но на литр-другой есть

anti 13.11.2007 12:33

мек в турбомоторах несколько не але..


а активная езда активной езде рознь..

Roma27 13.11.2007 13:04

<div class='quotetop'>Цитата(Олег @ 13.11.2007, 10:48) [snapback]23852[/snapback]</div>
Цитата:

я на СТО заезжал, у них есть измерительные приборы, а как мерять они не знают
[/b]
Блин, а зачем приборы если юзать их не могут? :). Меряется просто: манометр вставяется с помощью тройника между рейкой и топл. магистралью. Померишь и давление и, при наличии времени, возможную потерю давления.

Grizzly 13.11.2007 14:47

<div class='quotetop'>Цитата(WinterZ @ 13.11.2007, 9:54) [snapback]23864[/snapback]</div>
Цитата:

Твоему другу надо одометр починить :D По сабжу - не забывайте, что размер колес у большинства больше стокового, что вызывает погрешность одометра.
[/b]
Все у него в порядке с одометром и размером резины :)

А МЕК в наших движках действительно не сильно продвинут - сам признавался

WinterZ 13.11.2007 15:26

<div class='quotetop'>Цитата(Grizzly @ 13.11.2007, 14:47) [snapback]23906[/snapback]</div>
Цитата:

Все у него в порядке с одометром и размером резины :)

А МЕК в наших движках действительно не сильно продвинут - сам признавался
[/b]
А кто тогда понимает? :(

shootNICK 13.11.2007 16:58

ДА, кто шарит? Мне весной машину гнать - куда нести ее на анализы???

Sergey 13.11.2007 20:29

В мячково за 10 мин-10 литров, пробег 5 кругов*3200 м=16 км, итого 10 л/16 км , 55л/100 км:D
А так смешанный по городу 17-18 л.,
Лямбду-маф смотреть, форсы почистить

VETER 16.11.2007 02:17

У меня на коробе расход в смешанном режиме 20 - 23, чет тож думаю многовато!

Гарри 16.11.2007 03:55

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 12.11.2007, 6:36) [snapback]23666[/snapback]</div>
Цитата:

15 литров полет нормальный
18- 2 положение ноги газ, тормаз.
18 - на встречах......
больше 18-ти литров на 100 км у меня вообще никада не было НЕ Б Ы Л О
меняем *** все автоматы на меху "без вариантов"
:D
[/b]
+10 расход примерно 44 литра на 320 км то есть около 14 литров....при нормальной полу "в пол" езде
если давить на тапку 17-18....дело не в механике а в состоянии машины (сугубо мое личное мнение).
ВИНТЕРЗ я тебя правильно понел,чем больше расход тем хозяин должен себя удовлетвореннее чувствовать в плане того что он купил настоящий раллийный болид, а не обычный седан(еще и на аффтамате) наделенный бонусами ввиде полного привода и мощного мотора( с гавенными тормозами и спорно внятной в стоке управляемостью) B)

грибники я с вами))))







MonK 16.11.2007 07:00

<div class='quotetop'>Цитата(Гарри @ 16.11.2007, 7:55) [snapback]24310[/snapback]</div>
Цитата:

+10 расход примерно 44 литра на 320 км то есть около 14 литров....при нормальной полу "в пол" езде
если давить на тапку 17-18....дело не в механике а в состоянии машины (сугубо мое личное мнение).
ВИНТЕРЗ я тебя правильно понел,чем больше расход тем хозяин должен себя удовлетвореннее чувствовать в плане того что он купил настоящий раллийный болид, а не обычный седан(еще и на аффтамате) наделенный бонусами ввиде полного привода и мощного мотора( с гавенными тормозами и спорно внятной в стоке управляемостью) B)

грибники я с вами))))
[/b]
+1000000000000

Zond 16.11.2007 09:39

У меня расход был литров 30, но восстановил соединение впускного ресивера, поменял хомуты патрубков и всё нормализовалось, сейчас 20 литров по городу и 11 на трассе на авто 1996 г.в. один из первых EC5A

MonK 16.11.2007 09:48

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 16.11.2007, 13:39) [snapback]24319[/snapback]</div>
Цитата:

У меня расход был литров 30, но восстановил соединение впускного ресивера, поменял хомуты патрубков и всё нормализовалось, сейчас 20 литров по городу и 11 на трассе на авто 1996 г.в. один из первых EC5A
[/b]
ну вот ИМХО что это доказывает ?
Правильно - делаем свои болиды....

vinny 16.11.2007 10:37

мля я вчера тоже ошутил всю прелесть расхода бензина............. 30 литров 98............ еше вчера пытался на льду понять поведение машины (взбесила курсовая устойчивость)

Zond 16.11.2007 10:55

<div class='quotetop'>Цитата(vinny @ 16.11.2007, 10:37) [snapback]24324[/snapback]</div>
Цитата:

мля я вчера тоже ошутил всю прелесть расхода бензина............. 30 литров 98............ еше вчера пытался на льду понять поведение машины (взбесила курсовая устойчивость)
[/b]
там справа волшебная кнопочка есть :D
Курсовая устоичивость, работает из рук вон плохо, слишком поздно и резко срабатывает. Хотя на асфальте вроде вела себя адекватно :)

MonK 16.11.2007 11:04

<div class='quotetop'>Цитата(Zond @ 16.11.2007, 14:55) [snapback]24325[/snapback]</div>
Цитата:

там справа волшебная кнопочка есть :D
Курсовая устоичивость, работает из рук вон плохо, слишком поздно и резко срабатывает. Хотя на асфальте вроде вела себя адекватно :)
[/b]
ну ка ну ка по подробнее про кнопочку ))) у меня нихрена нету :blink:

Zond 16.11.2007 11:29

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 16.11.2007, 11:04) [snapback]24327[/snapback]</div>
Цитата:

ну ка ну ка по подробнее про кнопочку ))) у меня нихрена нету :blink:
[/b]
Ну как же, под регулировкой зеркал есть кнопка TCL, она откл/вкл трекшен. Отключенный трекшен не мешает машине ездить боком :D

Гарри 16.11.2007 11:50

<div class='quotetop'>Цитата(MonK @ 16.11.2007, 11:04) [snapback]24327[/snapback]</div>
Цитата:

ну ка ну ка по подробнее про кнопочку ))) у меня нихрена нету :blink:
[/b]
а у тя то она откуда возьметцо))))у тя ж тайп ви

Valek 16.11.2007 12:00

Ну расскажите, как всё проверить? Где диагностика-то?
"Делаем машины" - ну это круто, только нужно значть что делать. Не менять же всё подряд...

Zond 16.11.2007 12:33

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 16.11.2007, 12:00) [snapback]24333[/snapback]</div>
Цитата:

Ну расскажите, как всё проверить? Где диагностика-то?
"Делаем машины" - ну это круто, только нужно значть что делать. Не менять же всё подряд...
[/b]
Диагностика, мало что показывает, у меня ни на овоще ни на турбе ниразу проблему не нашли.
Я так разумею, для простых пользователей не отягащаемых ацким тюнингом, начать надо с промывки инжектора, проверки хомутов, интеркуллера и соединения впускного ресивера с коллектором. Ну конечно свечи, фильтры.

Про хомуты я сегодня несколько раз сказал не просто так. У меня недавно было так: вроде хомут затянут и не сифонит. Задняя турба начала ссать и на трубе воздуховода появился грязный масленный след. Хомут был заменён, затянут как следует и вот оно чудо с расходом :) Самый заметный эффект был после восстановления резбы для болтов впускного рессивера и замены прокладки. Мало того что расход резко снизился, ещё и тяга на низах подросла. Некоторую лепту внесла новая лямбда :)


MonK 16.11.2007 12:48

<div class='quotetop'>Цитата(Гарри @ 16.11.2007, 15:50) [snapback]24332[/snapback]</div>
Цитата:

а у тя то она откуда возьметцо))))у тя ж тайп ви
[/b]
от зараза нет чтобы свою одолжить :D :D :D :D

vinny 16.11.2007 13:21

не тсл лтключаю лучше становится но курсовая просто вчера взбесила................... очень не предсказуемое поведение.........

DenVik 16.11.2007 14:54

Чтобы курсовую понять надо по льду покататься прилично и без стеснений, как я в прошлом году на озере это делал. Тогда и бесить она не так будет ;) А вообще наша курсовая все делает тупо - подтормаживает внутреннее переднее колесо, чтобы заправит машину в поворот и одновременно глушит двиг, если первого действия недостаточно, а на льду его всегда недостаточно. В итоге при наличии хотя бы минимального сцепления с дорогой машина едет туда, куда рулишь, только делает это медленно :) И не надо крутить рулем туда-сюда, это до добра не доведет! Просто поверните руль куда надо, а дальше она сама все сделает - проверено многократно!

DenVik 16.11.2007 15:05

Я, кстати, когда тренировался на озере, далеко не сразу смог заставить машину сделать полный оборот вокруг оси, очень уж активно курсовая такому маневру препятствует! Ездил специально еще и со включенным трекшеном, т.к. по зиме его отключать имеет смысл онли фо фан. Со всеми этими электронными ошейниками галант до безобразия устойчив даже на голом льду при единственном условии - не превышать разумную скорость! Подозреваю, что на хорошей шиповке можно комфортно себя чувствовать на скорости примерно до 60кмч, если водитель достаточно опытный, чтобы не пугаться легких скольжений. Абсолютно безопасной считаю скорость в 40кмч, даже на простой липучке, у меня супруга спокойно рулила куда надо по озеру :)

Valek 16.11.2007 17:59

Я вот щас на лысой рулю.. Рулю рулю.. А тормозов нет.. :)
Едет куда укажешь, но не тормозит сцуко.

Зонд, Ты можеш написать основные места откуда сифонило и каких там диаметров трубки?

Гарри 16.11.2007 18:56

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 16.11.2007, 17:59) [snapback]24383[/snapback]</div>
Цитата:

Я вот щас на лысой рулю.. Рулю рулю.. А тормозов нет.. :)
Едет куда укажешь, но не тормозит сцуко.

Зонд, Ты можеш написать основные места откуда сифонило и каких там диаметров трубки?
[/b]
Валь оч те советую поменяй резину......только вчера поставил всесезонку разница с летом колоссальная.....

ато кто за грибами со мной ездить будет?


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru