![]() |
Свап. Проводка!
http://s019.radikal.ru/i623/1205/ae/3521bff60c59.jpg На овоще все фишки были заняты. А на веерной проводке одной фишки нет, и у меня сейчас свободный разъем висит. http://s013.radikal.ru/i322/1205/24/c99957ea5f56.jpg
Соответственно все подключили но даже зажигания нет( Кто сталкивался с такой проблемой? Сейчас все фишки просто вставлены в свои места. Но когда подключал видел что многие провода не сходятся, как победить данную проблему? |
У тебя коса основная веерная, а подторпедная - твоя, так?
Смотри схемы... |
Starshina06, да так!
Вот вопрос, то есть не все так просто, подсоединил и заводи, придется где то разбирать фишки и переставлять провода? Сваперов много, парни на сколько все пичально, в состыковке данных кос? Добавлено через 1 минуту Полез читать бортовики сваперов. причем уже не первый раз.... |
у меня тож под торпедная проводка от европы,а коса от веера все заводится и работает,лишнего ничего неоставалось
|
А у меня япа проводка под торпедная! Фак(
|
Книга есть Легионовская?
|
Нет, колько на Еа1А
|
Ищи схемы, и сравнивай.
Вообще, странно, что "лишний" штекер остался... |
Вот и я про тоже.
Всю косу облазил не нашел ни чего срезанного, вся коса от веера целая, вся проводка подошла (по штэкерам) а этот остался! |
да есть такое дело. кое-что переделывать надо. купи легионовскую книгу, там адекватные схемы есть. По ним кое-что посоветую. Так на пальцах не смогу, извини. Тем более, многое не помню уже.
п.с. хотя зачем покупать - скачай ))) |
Единственное что переделывал эт чтоб вентили крутили
|
У тебя на Европу свап? Если да, то проводки разные, во всяком случае у меня было так. Делал по легионовской книжке, после этого начал разбираться в автоэлектрике :).
Оставил подторпеднуюот веера, проводку в порогах перевернул,удлиннил то, что нужно, подкапотные косы удлиннил, короче гемор был тот ещё :) |
нет, не европу! Япа так и остается!
Будим мудрить! ПС. Если будет хоть какая инфа буду благодарен! Добавлено через 31 минуту Что бы не плодить темы, На Джидае 3 топливные трубки на ТТ нашел только 2 все правильно, какую затыкать, или я опять чето не шарю? |
по поводу трубок - там надо тройник делать, т к на джидае вроде 2 обратки
вопрос поднимался уже, юзай поиск |
Сколько подачи на ТТ, 1 шланг резьбой который, правильно я понимаю? и один обратка!
Поиск дал результаты только что была такая проблема, а как решилась, пропустили ... |
Ром.
по электрике... у меня моторная коса от ТТ, подторпедная от 4г94. и тоже висит одна не подключенная фишка. спрашивал, просил помощи, читал... но результата нет. плюнул на это дело и заказал с Владика подторпедную косу от ТТ+МТ. на днях буду её ставить. (сделаю фото отчет) из за не правильной распиновки-состыковки моторной и подторпедной косы, по идее не работает АБС, Люк, датчик давления фриона, оптитрон, горит в пол накала знак "(!)", вентилятор радиатора... вроде всё... по крайней мере у меня так. если разберёшься с этими проблемами. опиши в своей теме. это будет ОЧЕНЬ полезная информация для сваперов. по трубкам... у ТТ 2 трубки. 1-подача, 1-обратка. у джидая 3 трубки. 1-подача. 2-обратки. я себе сделал, заткнул 1 обратку болтом, а 2ю подключил. Но писали тут не давно, что это не правильно. надо две обратки соединить тройником (железный Y-образный тройник) |
А скольки пиновая фишка? Может, стоит попробовать прозвонить эти несколько проводов?
|
Мишань, а у кого заказывал, я спрашивал у Веталя "Кальсоника" у него нет. мудрить это с одной стороны прикольно"типо сам сделал" но гореть машина будет не долго если что то не то! У меня у знакомого Нива как спичка полыхнула, опомниться не успели!
Добавлено через 26 секунд А по поводу поплива спс) :) |
Mioricio, на сколько я помню, у меня коса мотора была кастрированная (возможно самим вакселем), поэтому абс и все остальное подкючали тупо по книжке автодаты. там все разъемы нарисованы и пронумерованы. а так да - не работал абс, трекшен и прочее я писал как обойти, еще кондюк - я тоже писал и даже картинки делал.
Добавлено через 7 минут вот глянь там пару важных моментов есть http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=11709 Добавлено через 8 минут и еще http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=7087 |
я ТСЛ удалил у ёжика.
|
Не могу найти книгу в инете, только купить...
Есть у кого попользоваться? |
http://narod.ru/disk/1787662001.4684...D1%80.rar.html
Можешь попробовать, что касается проводки. В свое время Коля дал. |
не работает(
|
Цитата:
|
Блин, а чисто теоретически может быть из-за сигналки, Старлайн А8 вроде стоит, с автозаводом?
Там и блокировка вроде какая-то есть, пилять сто пудово.... Galant323 пишет что все стало почти без колхоза... Добавлено через 38 минут Vans, Схемы нашел, но это реально темный лес....проще двигатель разобрать.... а потом собрать) пятьтышьмилионов страниц схем. Плюс свой двиг ec5w так и не нашел там! |
Semm1, http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=12751 5й пост
|
Цитата:
|
Завтра буду пробовать!
Добавлено через 17 часов 39 минут завели машину, осталось все дособирать.... ееееееееее) Добавлено через 1 минуту чуть позже расскажу в чем проблема была, чуть забегая в перед, пока без соплей, чуть сами накосячили! Добавлено через 3 часа 47 минут Провод идет от генератора к блоку предов (под капотомбелый с красной полосой) и прикручивается болтом к предохеру, а выход у него с другого преда, рядом стоит, так вот по умолчанию выход повесили на МИНУС, поэтому и ничего не работало! Все переставили (на плюс) и с полтычка машина завелась. |
поздравляю. Как мотор? Посторонних звуков не издает, нормально все?
|
Макс, масло только в двиг залили, задача была просто все присоединить и попытаться завести. АКПП пустая фильтр заказал сейчас думаю какое масло в АКПП лить, то есть завели и тут же заглушили. 9 числа собираем впуск систему охлаждения, и уже тогда будем смотреть.
ПС Макс есть трос газа? |
не, нету... таких вещей и не бывает. В Акпп лейте любое с допуском сп3
|
Цитата:
|
Макс с допуском сп3 расшифруй плиз!
Денис 86, Он по креплениям не подходит (на впускном коллекторе! |
Цитата:
|
Diamond, тут расшифровывать нечего, бери мицувское не прогадаешь :)
допуск SP3 или SPIII оно и в африке сп3 а производитель любой :) но лучше мицу кмк для успокоения собственной совести :) |
Денис 86,
Подумаю! Спасибо за наводку! |
оставляй свой и все. иль хочеш чтоб все было по феншую?
|
Андрюх, мицевское имеет смысл брать только если ты ярый поклонник феншуя и есть лишние деньги. Нефеншуйная американская бяка дексрон3 плещется в полудохлом автомате брата уже год и ему хоть бы хны.
Мицевское сп3 - оно желтое какое-то, не розовое. Так вот во всех контрактных АКПП что я видел - розове. Япы сами льют "неродную" атф. И пох. |
Auditor, я же не претендую, написал же любое с допуском :) но для успокоения своих нервов лучше по феншую :) по крайней мере я сделал именно так и разбадяжил при замене ГРМ Аутран америкосовским даймондом SP-III:)
|
Туда можно хоть дексрон2 залить и все поедет, только он температуры наши плохо выдерживает. Но если менять его не раз в 60 тыщ, а раз в 30 - думаю и он прокатит на ура.
|
подтверждаю! сам год катал на декстроне дешевом каком то
|
Ром, поздравляю с запуском!:)
|
| Текущее время: 17:25. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru