![]() |
Подскажите замену штатному радиатору кондиционера
Подскажите замену штатному радиатору кондиционера.
Хочется заменить штатный радиатор кондиционера на какой-нибудь другой, короче чем наш (~1/2 от шатаного). За счет этого увеличить продуваемость радиатора охлаждающей жидкости, улучшить тепловой режим. |
путем перепайки трубок думаю любой можно пристать
у меня были 2е тойотины там тоже большие стоят. мне кажется они везде большие и тонкие для лучшей теплоотдачи. |
prokopets, продает или меняет на штатный свой тюненый радиатор кондея повышенной продуваемости....;)
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
1. Повышать продуваемость посредством сокращения числа элементов спереди (перенос радиаторов, сокращение размера кондейного радиатора); 2. Замена помпы на более эффективную. А ставить другой кондейный радиатор, с якобы более высокой эффективностью - это не решение на мощностях 400+. |
разборка в помошь
Добавлено через 33 секунды или курить каталоги... но имхо,глупость это всё. чем именно он мешает? плохо продувается? как и в каких условиях. |
Эдик епошить хочет не покуйне! поэтому и обдува мало!
|
делайте диффузор и не любите мозги
|
Цитата:
Цитата:
1. Моему авто с его ~400 л.с. тяжело дубасить в режиме 50-200-50-200 км/ч по МКАД (про Мячково даже речь не идет) - перегревается. Это из практики лично моего авто; 2. Мне авто делают люди, которые собрали не одно авто (полный спектр: от запиливания кузова до отстройки. Теперь уже на лично своем стенде), и про теплообмены разных двигателей им есть что рассказать. К выводу, что тепловой режим нашего авто (дигателя) - гавно, люди пришли не из стучания по клавишам, а на основе эмпирического опыта и сравнения решений на других авто; 3. Достаточно убрать кондейный радиатор, и тепловой режим нормализуется. Достаточно включить печку на +32 и тепловой режим нормализуется. Отсюда вывод - хреновая продуваемость бутерброда радиаторов. Помпа, кстати, у нас тоже гавно (на низких оборотах неэффективна, на высоких - кавитация с последующим кипением жидкости). Но здесь решение еще пока не найдено. Диффузор - это решение для радиаторов, которые под крылом, а не для основного радиатора. Это все практический опыт. А каким опытом готов поделиться ты, перед тем как обвинить других в глупости и хххе мозгов? Хочешь подсказать - подскажи. Высокомерия лично в моих ветках - не надо, на других утверждайся. |
опыт европейцев...или тот же эво Х.... у них радиаторы пакованы и они могут только продуваться,больше никак,а у нас воздушный поток может их огибать....даже в книге корки белла об этом есть глава.
простой пример я с эклипса снял диффузор передний, а там дырка в бампере маленькая...начал сука греться на ходу... Добавлено через 1 минуту Цитата:
на днях снимал бампер с ауди ку 7... там именно дифузор и спереди радиаторов штук 5 стоит..не считая двух интеркулеров по бокам. Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Цитата:
Я и хочу увеличить продуваемость за счет сокращения площади радиатора кондея: раз уж радиатор печки спасает, то уменьшение площади радиатора кондея должно помочь. Пока есть 2 рабочих варианта: 1. радиатор от порша - адовые деньги. 2. радиатор от какого-то редкого ниссана - к нам должен встать вообще как родной, но хрен найдешь из-за редкости. Надеялся, может кто подыскивал решение на свое авто, подскажет что-то готовое. А так там комплекс мер будет: 1. Замена радиатора кондея на меньший; 2. перенос радиаторов масла двигателя и АКПП в крыло - бутерброд из них с карлосоном, что решает отсутствие подогрева масла АКПП зимой, как на стоке. Плюс диффузор под них. Бачек омывателя уезжает в багажник. 3. выход охлаждающей жидкости после турбин в отдельный бачек, чтобы убрать кипение (там не меньше 150-ти градусов). Все из этого делать или только пункт 1 - пока в раздумьях. "Метод последовательных приближений" уже как-то надоел, надо делать сразу хорошо. Цитата:
|
Капральчик умный...мне с ним очень приятно общаться было.
у тебя сейчас перед кондейным стоит моторный и акпп? нужно отводить тепло из моторного отсека....у эво дырка не просто так. даже простая барбекюшница от эвика много тепла уводит... попробуй край капота у дворников поднять и посомтреть что получится. а радиаторы нужно уплотнять...у нас после кулера часть уходит под днище....между кондейным и основным щель и с боков щели....воздуху проще пройти мимо а не через радиаторы... Добавлено через 1 минуту к слову у меня стоял тонкий овощной,его хватало с неродными турбинами,хотя на трассе с кондеем под 200 были потуги к перегреву..но возможно врал прибор. т.к. потом умер датчик всё таки. |
Я прочитал все и готов подписаться под тем, что запас по продуваемости у нас (и вообще у всех галантов, но у нас в особенности из-за интеркулера и особо горячего движка) - мизерный. Чуть засрался кулер спереди - и все, привет. Воздух доходит до основного радиатора уже основательно подогретый а) интеркулером б) радиатором кондея. При этом если прохладно (до 30 град), если не ипошить и если не включать кондей, то чистый (ну или умеренно засраный) радик справляется, при нарушении одного из условий ловим ползущую температуру. Щас вот сам на юга ездил, по дороге туда - все отлично: кондей, валилово, +35 и ниче не греется, за поездку в бутерброде образовалось кладбище погибших насекомых и обратно мы ехали без кондея. А чтобы эту гадость качественно извлечь - надо все разбирать: снимать бампер, интеркулер, радиатор ОЖ и промывать/продувать. На полдня работы...
Про кавитацию помпы на высоких оборотах ничего не знаю. Как ни жарил - не сталкивался. ИМХО реальный выход один: хочешь ипошить - снимай нахрен кондей со всем барахлом, включая его радиатор... И все будет ровно. Серег, гриль штука прикольная, НО: вода в моторном отсеке - ни разу не прикольно. Там и так дерьма достаточно, а если еще водички добавить...мммм... вкусняшка... Потом устанешь искать - почему электрика глючит. По поводу охлаждения кстати есть немного оффтопная мысль, что также нам бы не помешало жижу ГУРа охлаждать получше. У дрифтеров-сракеров часто они (гуры) накрываются именно из-за перегрева (АТФ теряет свойства из-за температуры и насос умирает со страшной скоростью) |
боевой веер в итоге сделал себе V маунт, типа радик снизу, куллер сверху, вот так продувал себя всего 550ти сильный боевой аппарат, а то вы хотите и 500 сил и продуваемость, ещё и с жарким 6а13, ставьте 4г63т и все буде :D
|
Auditor, Макс как владелец гриля утверждаю, что грязи и воды там не прибавляется,если есть экран.
про гур верно. но Макс поверь,если б было герметично всё, то и с полузабитым радиатором продувалось...а так воздух просто огибает радиаторы. |
Улыбнуло про кавитацию.
На лето самый простой вариант это снять термостат. Еще один важный нюанс, это мыть радиаторы, как уже написал Макс, промыть их можно только со снятием всех 3-х шт. Еще один интересный момент помогающий охлаждению радиаторов это направляющий на радиатор поток воздуха дифузор. Серега тоже прав и гриль и дифузоры очень сильно способствуют охлаждению. Так же улучшить продуваемость поможет герметичная установка бутерброда из радиатора ... Что бы воздух прошедший через первый радиатор уходил не в стороны, а направлялся во 2-й и 3-й. |
sahalin65,
термостат уже года 3 как низкотепературный, как поможет его съем? Не решение: все азбучно-букварное уже давно сделано. Цитата:
Но теперь, на форсированной, в режиме жарки и дырки в капоте не хватает. Цитата:
А масляные радиаторы - либо оставить перед ним (кондейным); - либо вообще их упаковать в бутерброд и убрать под крыло с перездом бачка омывателя в багажник - в этом случае решение будет почти как на Evo. Auditor, +1 почти ко всему написанному: у меня такие же наблюдения. Но я хочу кондей сохранить, поставив радиатор вполовину нашего. Ну и хрен с ним, что он не будет охлаждать салон до инея за 10 секунд: приемлемый режим обеспечит гарантировано. Кстати, думали уменьшенный кондейный радиатор тоже ставить под крыло, но тогда нужен маленький, действительно маленький, как на porshe (вроде, их там 2 маленьких стоит, поставить мне один). Но цена останавливает, слишком дорого. Гайз, про уплотнение бутерброда радиаторов кондейного и охлаждающей жидкостии и организации "тоннеля" для движущего воздуха - да понял, спасибо, надо будет подумать, как это сделать. Вообще, собирались пилить немного передок (например, ребра жесткости на телевизоре: они отсекают воздух). Но потом как-то отказались от идеи: передок тяжелый (и так тяжелный, а у меня же еще АКПП), не дай бог что случится. Плюс, как я уже писал, выход охлаждающей жидкости с турбин в отдельны бачек: это тоже должно сильно помочь. Сейчас, главное, найти небольшой радиатор под фреон, чтобы его не надо было паять и встал нормально... |
Тут где то у человека на радиаторе кондея соты как говорит от старости выкрошились
можно ли рассматривать такой вариант Если с радиатора кондея путем вандализма выкрошить соты тем самым увеличив проходимость через него воздуха при этом оставив его родным |
ну емана, поиск и фперед
http://www.ebay.com/sch/i.html?_nkw=...r&_osacat=6028 Добавлено через 1 минуту http://www.ebay.com/itm/2001-Porsche...4db01f&vxp=mtr |
Эдя, раскорчуй братуху, раскорчуй!
|
От порша по стыкам трубок не подойдет.
Вырезать соты у стока - вариант, если скорость и темп. охлаждения салона не главная задача. Удаление термостата обеспечит беспрепятственную циркуляцию по системе охл-я. Т.к. термостат это пробка с маааленьким внутренним отверстием. Да и помой наконец уже свои радиаторы проблема уйдет сама собой... |
вот я сейчас гриль в бампер от эво поставил, вырезал усилитель и в усилитель же вварил железки как и гриль от эво 7.... вся верхняя часть интеркулера продувается.
имхо делать диффузор,промыть всё,проблема отпадёт думаю. |
Цитата:
Если что, авто отстроено больше года назад на чистых радиаторах http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...&postcount=141 Столкнулся с проблемой перегрева при "жарке". Заменили штатный радиатор на новый Koyo от Evo 6 (при этом еще раз помыв все, что можно) - проблема не ушла. Так что "помой наконец уже" - это неверный исходный посыл: грелось на чистом (при "не совсем" гражданской езде). Про вырузку сот, пожалуй, решение. С одной стороны, радиатор кондея должен выполнять свою функцию (пусть и не так эффективно), другой, пропускание должно увеличиться. Сколько резать, все или только в верхней части? Или, может, вообще верхнюю половину кондейного радиатора отрезать, бачки заварить? (если надо будет перенести фитинги - перенесем). Цитата:
Резать хотели (и телевизор, и усилитель), но останавливает тяжелый передок... |
так профиль усилителя остался, просто вырезал дырки только под направляйки воздуха.
фото я пытался сделать,но бампер то уже стоит:( а пока снят был,забыл сфотать. нужно направляющий дифузор делать. я об этом давно думаю... радиаторы друг с другом по переметру проклеивать хоть паралоном ,неоднократно видел на европейских машинах. да на той же ауди,что разбирал на днях. |
Т.е. у тебя решение примерно такое:
http://www.fantuning.ru/assets/image...i-evo9-1-1.jpg http://www.fantuning.ru/assets/image...i-evo9-1-1.jpg Только здесь тупо дырки в бампере, а ты поставил вставки для бампера Evo и подрезал усилитель бампера, чтобы воздух проходил? |
|
Ага, понял. Минус - номер переносить, а это дополнительная возможность прикопаться ментам.
PS. Идея вырезать соты или вообще отрезать верхнюю половинку радитора кондея нравится все больше и больше. Наверное, начну с этого. |
ну по номеру темка есть моя,там и фото есть моё:) *** никому не нужен:) всё по госту.
|
Серега прав, ГОСТ допускает установку сбоку. Так что менты идут лесом. И вообще чисто статистически машин в Москве столько, что шанс попасть на покупку полосатой палки стремится к нулю. Да и машина не в группе риска: умеренного возраста иномарка, не бандитского вида. Водила славянской внешности... нех парится кмк. Меня раз в полгода останавливают, это при том что я езжу иногда между рядами...
Мне идея с дырками в усилителе понравилась, буду делать себе. Ден, про термостат готов поспорить. Его задача - поддерживать температурный гомеостаз движка (расчетную оптимальную температуру для работы ДВС), на скорости при убраном термостате машина будет ощутимо остывать, что приведет как минимум к коррекции смеси по температуре, снижению мощности и повышенному расходу. А так как Эдвард говорит о перегреве при негражданской езде, отсутствие термостата противоречит изначальной идее. Продолжу про ГУР: радиатор печки от ТАЗика наверное пойдет) Только у кого автомат и уже сделано таким образом охлаждение АТФ АКПП - куда его ставить? |
Auditor,
у меня сейчас кулеры на охлаждение АТФ АКПП и масла двигателя стоят спереди, но это, оказалось, не очень идея (думали, Koyo на охлаждающую жидкость вытянет - ан нет, проблемы с продувкой). Сейчас, скорее всего, будем переносить под правое крыло (сделаем бутерброд), бачек омывателя тогда переедет в багажник. Под левым крылом у меня стоит бачек для водометанола (еще не лью и не отстраивался на нем). С охлаждением жижи ГУР что-то надо думать: как только жижа нагревается, руль становится очень тяжелый (в движении не проявляется, а вот на парковке мучения). Максим прав по термостату: слишком холодный двигатель - это трэш, связанный с потерей мощности. Тем более пока едешь - все более-менее, а температура начинает расти, когда после отжигов (постоянные ускорения до 150-ти) попадаешь в относительную пробку (40 км/ч и менее). На скорости-то все ок. |
так ,давайте разберёмся,когда вылезает баг
1 на большой скорости т.е. в ходу 2 в пробках,стоим толкаемся... 3 при разгоне и потом торможении |
Если просто ездить, как все, то ничего не греется. Но разве VR-для этого? Нет, потому идем дальше.
Начинаем отжигать (температура коллектора 900+), и ничего не мешает отжигать, дорога свободна, - все более-менее ок. Сбрасываем скорость - не всегда ок (зависит, успели ли остыть турбины/коллектор). Начинаем отжигать (температура коллектора 900+) и выезжаем на участок дороги со сложной обстановкой (приходится сбросить до +/- 40-ка км/ч) - все, кранты: печку на +32 или через минуту-две придется встать к обочине с открытым капотом. |
Цитата:
2.Температурный режим поддерживает так же вентилятор есле мотор холодный он тупо не включится 3.Зимой в -30 может быть и то не ниже рабочей, но никак не летом 4.коррекция по температуре чего О.Ж? так у нее рабочая температура будет при любом раскладе, да и на то они и датчики что бы мониторить и корректировать смесь не карбюратор же юзаем. 5.Бред. У тебя что не прогретый авто не валит? Или на "холодную" у тебя повышенный расход? 6. Вот именно он же не тошнит по пробкам, а вваливает значит повышенная нагрузка в следствии чего рост темп. 7.Отсутствие термостата единственное правильное и бюджетное решение для данной ситуации кот. поможет О.Ж. беспрепятствено циркулировать по сист.охлж. P.S. На дизелях специально зимой убирают термостаты что бы вода не замерзала в радиаторе... А у вас летом на бензинке в режиме дрочки остынет... Ну-Ну ...;) |
Ден,термостат нужен...на ходу на трассе мотор остывает:(
Добавлено через 6 минут Цитата:
т.е. нехватает протянуть штатных вентиляторов на ходу то не греется...а когда сбрасываешь. какие карлосоны? на макс оборты выходят? кстати они не хило жрут энергию...а на ХХ и у тебя и у меня трабл с электричеством как раз по жаре. думаю нужно что то с вентилями решать и отводить тепло их моторного отсека... попробуй капот приподнять всё же. из за компановки у нас траблы....воздуху банально под капотом некуда деваться...+2 коллектора Добавлено через 4 минуты http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3...e/90565454.jpg я понимаю что тут нет кондея...но и нагрузки думаю поболее...а радик сток...и вентили похоже... |
Один вентилятор штатный, второй - тонкий (с толстым радиатором и TD-04 штатный не влезает).
Я сейчас уже не помню, переделано ли управление вентялиторами (вроде, Капральчик переделывал), но молотят дай боже (на максималке). Я, наверно, буду пилить радиатор кондея... |
вот ещё корчик,вентили сток
http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3...e/87318105.jpg http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3...e/87289793.jpg http://photo.qip.ru/photo/exiv-035/3...e/87289792.jpg второй кажись тоже тонкий Добавлено через 3 минуты имхо,главная проблема, у нас некуда деваться горяему воздуху из подкапотного. |
я вот склоняюсь тоже на новом радике толстом оставить сток вентиля (пока 04 нет) только из-за кожуха, если ставить тонкие то углы радика продуваться не будут когда карлсоны крутят
|
нужен ли толстый радиатор... у него только один плюс я вижу,бочки алюминевые...можно крышку поставить 1.1 и выше....
|
Цитата:
|
как у тебя это как???
у меня вроде не видно проблем пока:) |
Ну здрасти приплыли..
http://s3.images.drive2.ru/car.journ...d978-large.jpg http://s3.images.drive2.ru/car.journ...8f726-main.jpg Сзади, соответственно, теперь великолепный выдув всего горячего из-под капота, благодаря прорези в 7-8 см |
cfg, ответ простой - у тебя сколько сил ? давай дасвиданья :bj:
Добавлено через 3 минуты защита пластиковая днища стоит ? губу пластиковую на перед чтобы больше задувало у велика к примеру нижняя защита пластиковая и заборник на охлаждение раздатки в ней сделан, имху очень грамотно, может что то подобно сделать для веера ну для выдува ессно резать крылья - врезать воздуховоды как было у Виталика сделано Добавлено через 3 минуты по поводу удаления клапана термостата - отчасти на лето можно, только прогревать подольше придется, "холодная" до определенного уровня машина лучше едет :D может на помпе ещё ролик поменять на побольше чутка, хотя не ясно получится ли, она же вроде обратной стороной грм крутится Добавлено через 2 минуты радиатор от 6-ки плохая тема, 63-й холодный - надо БОЛЬШОЙ радиатор, а не такой же или меньше ну и диффузоры рулят ессно, усилитель удалять или переделать на трубу чтобы обдуву не мешала, по типу распорки |
Это тебе "дасвиданья", Вадим, читай внимательнее
Эд говорил и про перегрев на стоке в Москве, где уже при 30-ти народ ныть начинает, что шибко жарко. Брайн сказал, что у нас некуда деваться горячему воздуху - я показал свое решение проблемы. Пусть это не решит на 100%(да и на 50 не решит) проблему перегрева на 450-500 силах, но в комплексе с другими мерами(которые и ты перечислял) поможет очень хорошо |
у большинства прокладка голов дырявая, у кого стоки греются, или другие проблемы с системой охлаждения
|
cfg, сынок, не лезь к дядям с мощей!
если сток исправен, то он малогреется даже в режиме отжига. так что +1 к Каталанчику, давай до свиданья!(с):D |
...сказал человек, который своими руками в машине ничего не делает, а лишь говорит "Виталик, а зачем вот эта штука? Открути и ее, а то она двадцать грамм лишних весит". Вот Эду и говорите, что у него сток неисправен был. Пафос из вас так и прет
|
ну извени, рукодельный ты наш:D:ay:
|
cfg, ну на смайлы то обращай внимание да :) , твой пример просто не из области решений проблемы Эда, пафоса никакого у меня нет
зы гайки я сам тоже не кручу, только по редким праздникам :bj: |
ЖЖоте. Много информации) а никто не думал порезать из моторного отсека под крыло воздуховот с отводом через крыло воздуха а то жабры у кучи народа а толку от них..
Ну и маслокулеры под бампер конечно хорошо, а вот про бутерброд АКПП/Двигун по маслокулерам - ваще супер осталось придумать чтобы летом мотор акпп шный не перегревал. Тоннель им соорудить и отлично. |
catalan, Вадим, только вот когда Серега предложил поднять край капота в этой теме - ему "дасвиданья" никто не сказал. Когда же я привел свой конкретный пример, так сразу...
А про пафос.. Это, в большей степени, не про тебя было. Да ты понимаешь это, думаю. А про турбодрочеров. Они в каждой теме так и стараются блеснуть остротой своего ума. Только вот их мегадрочекары, почему-то, едут как твой сток эво на древней резине. Сорри, накопилось, не сдержался. Извиняюсь за офф. |
мегадрочекары пока не едут, исправляют косяки, корчуют и тюнят и ждут Капрала:)
нет, пля, я лучше рекары обтяну в крем кожу и буду давать советы по вещам, о которых слышал звон да не вкурил где он;) и перед кем пафосить? cfg, перед тобой чтоль? :D |
| Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru