![]() |
езда без уселителя бампера
согласно проводимой моей программе по корчеванию, возник вопрос насколько снижается жесткость кузова при наваливании без усилка бампа. ясен хер что если приедишь в каго нибудт то интеркулер и и передняя турбина пострадают,но вопрос не в этом. интересует жесткость передка как снизится.
умные высказывания приветсвуются, тех кто комильфо этого вопроса. |
Жесткость ни как не должна снизится. Телевизор то на месте.
|
Димон,купи ал.пластину и поставь на шт место. жесткость думаю жопомером не почувствуешь...
|
Серег, ты имеешь ввиду типа уголка чтоб пожеще?
|
я думаю нехера она не снизится! в смысле жесткость передка!
|
А разве не к лонжеронам крепится усь? если да то полюбому так же как и растяжки стоек имеет свой вес в общей жесткости, надо чем то заменять - например попиленным усилителем.
|
у меня и так он пиленный с наваренной рессорой.
помимо снижения веса я получу обдув верхней части и.куллера. |
заменить его *** на трубу из какого-нибудь легкосплава (на подобии верхней растяжки куско)
|
Усилитель бампера называется усилителем только потому, что он "усиливает" (принимает удар) при столкновении.
Жёсткости на кручение он не добавляет - это всего лишь "палка", а для жёсткости нужно "ребро" (как моторный щит или телевизор, скажем), которое крепится минимум в 3-х точках (далеко отстоящих, иначе получится всё та же "палка"). Жёсткость передней подвески обеспечивается подрамником + растяжкой/ами (если есть). По большому счёту - в машине дофига таких элементов, которые служат исключительно для пассивной безопасности и снижения кайфа от "турбодрочки"(С). |
Цитата:
значит буду удалять все потенциальные факторы снижающие эффект турбодрочки и сущность заепка как такового в аспекте индивидуального осознания мироздания! |
вообще то телевизор у нас бумажный, руками мнется и правится, концы лонжеронов считай ничем кроме усилителя не соединены
|
нарисовалось другое мнение:D
|
силачи на арене)
|
Asmter, "бумажность" - в направлении движения, тут интересует в поперечном. Для примера - возьми тонкий лист 0,2, скажем, и попробуй согнуть его пополам в направлении перпендикулярном плоскости листа (руками гнётся) и в направлении плоскости листа (запаришься сгибать).
Это как жестяная банка из под кока-колы, на ней можно стоять, но, в то же время, она сминается руками. Важно как идёт ребро, а не "бумажное оно или нет". Усилитель с точки зрения жёсткости кузова - ни о чём. Это просто "палка", которая гуляет вслед за кузовом - 2 точки крепления не могут создать жёсткой системы, минимум 3 надо, что бы плоскость была. |
Цитата:
А вообще в планах усилитель попилить, но оставить/дополнительно вварить что-нибудь для жесткости. |
Цитата:
И болтики там приличного размера (диаметра)! как раз работают на срыв они. |
Да какой смысл телевизор делать жёстким в направлении движения? За жёсткость при ударе отвечает усилитель бампера. Лыжные палки из карбона все видели? Они об колено ломаются "на раз", но в направлении "работы" они по 150 кг спокойно держат... Т.е. тут и "вес никакой", и "держит хорошо", а то, что об колено легко ломаются - это не показатель их "бумажности", они просто для другого расчитаны, как и телевизор.
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Я же специально выше писал "далеко отстоящих". Ну ё-моё, инженерное образование же почти у всех. |
Цитата:
Цитата:
|
Рисую "наглядно", в paint'е, автокада под рукой нет.
http://s018.radikal.ru/i502/1207/9c/c61867237620.jpg Верхний вариант значительно прочнее "на кручение", чем нижний, хотя в нижнем и "закреплено хорошо" и "палка толстая". Если очень хочется - можно просчитать, но поверьте, что палка - это "ниочём". Какие бы болты там не были. Ради интереса - можете наглядно попробовать собрать схему. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
VikDD, вот проведи эксперимент такой например:
1. прикрути усилок двумя болтами только с одной стороны и попробуй приложить силу на срыв этих болтов в любом из направлений. 2. прикрути усилок одним болтом только с одной стороны и приложи такую же силу. что произойдет? |
Силу какую? Если 2-3 тонны, что в том, что в другом случае - "сорвёт".
А теперь попробуй телевизор согнуть силой на порядк большей - в 20 тонн, так вот - не получится, я на листогибе 130-тонном пробовал 20мм согнуть - херня получилась, а телевизор на кручение куда жёстче. |
VikDD, про кручение я не спорю, но если лонжероны будут гулять по отношению друг к другу - тоже не есть гуд
по уму так надо так делать: http://img685.yfrog.com/img685/8206/5ef4dsc00718.jpg |
VikDD, у нас силовые несущие элементы - лонжероны? так? сечение у них какое, видел?
В месте крепления лонжерона к усилителю как раз эти два болта и еле-еле помещаются. С этим согласен??? Так а чего ты рисуешь тогда мне (на верхней схеме) равнобедренную трапецию. Откуда ты взял точки верхней стороны на нашем авто???? ИХ НЕТ !!! Вот красный - это телевизор. Он также работает относительно лонжеронов. http://s44.radikal.ru/i106/1207/34/661b8bc128f0.jpg |
телевизор то крепится децельной площадкой, имху полочка для радиков и фар, ну и немного распорка не более
|
catalan, Вадим, я о том же... То что он большой - это ничего не значит, главное что крепится к СИЛОВЫМ элементам кузова на той же площади что и усилитель и нет там никакой трапеции
|
Усилитель держится 2мя слабенькими болтиками с каждой стороны..
Сам усилитель в местах крепления этих болтов гнется только так.. По сути прикручен не профиль усилителя, а "плоские" уши его.. Не может он нормально держать жесткость.. Его задача - не отвалится на ходу и главное - при ударе распределить удар равномерно на 2 лонжерона.. |
Ок, просто мне казалось, что телек крепится "по периметру".
На счёт "полочки для радиатора", я так понимаю, что телек всё-таки состоит из двух частей - и верхняя - да, "полочка", но нижняя - там такая массивная гнутая хренотень, которая, как мне казалось, крепится не только в тех местах, где и усилитель. Надо смотреть, короче говоря. |
Да и в целом - с чего бы это лонжеронам (передним торчащим кускам) влиять на жесткость кузова?
Там дальше есть и подрамник и распорки и пр. и пр. А то что ближе к морде, помоему уже пофиг.. Добавлено через 1 минуту VikDD, телевизор "одет" на концы лонжеронов и обварен + нижняя часть - прикручена к лыже + по краям приварен, но там металл совсем хилый.. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
большАя часть массы авто, и крутильные нагрузки сосредоточены как раз на передние лонжероны, на которых еще и стаканы подвески. И кроме переднего усилителя ничего больше нет спереди. А телевизор - это фольга. Да он помогает, но и только. Добавлено через 10 минут Ладно, я шучу ))) можно снимать и ездить без него )))) :D:D:D |
Ваня, ты стакан чтоль накатил что после всех доводов сказал что это не важно?:D
|
Цитата:
Добавлено через 7 минут Цитата:
|
Цитата:
Не, просто я привел кучу аргументов, и чтобы это не выглядело как мое желание тупо поспорить - написал что шучу и можно снимать. То есть - сознательно запутал читателя ))) :bj: Чтоб сам думал и принимал решение, как говорится ))) |
Цитата:
Мне эти болты большого доверия не внушают.. Особенно учитывая, что зачастую на 97 году они там уже на честном слове держатся, чуть тронешь - щелк и все, сломано.. Чем не заливай, высверливали их много у кого.. |
Цитата:
|
ну что еще добавить. cuscо, например, делает вот что для эво:
http://www.atomic-shop.ru/part/1247-564_492_FM/ как раз вводит еще дополнительные точки крепления для получения трапеции. У нас не знаю где эти точки могут быть... надо искать на кузове :D я хочу так сделать) |
ты ездил на кольце без передней распорки что бы это говорить?
|
_zilot_, Вань, у моего усилитель прекрасно себя чувствует, но тут уж повезло. Я наоборот считаю, что телевизор особой прочности не несет, а вот усилитель, прикрученный в местах приварки телевизора к лонжеронам дает доп. усиление морде.
|
я уже запутался кто за а кто против ((((:D
|
Ну, хз.. Ковырял не одну машину, где после снятия бампера выяснялось, что усилитель провисает и болты держатся на честном слове.. Будь на них хоть какая-то мало-мальская нагрузка - их бы срезало уже..
|
по мне так проверить можно легко, задамкратить один бок максимально близко к фаре (например через дощечку на шаровые нижних рычагов) и проверить зазор капота по фарам с усилителем и без...
|
flasss, есть проще способ. открутить усилитель с одной стороны (два болта). вывесить машину по диагонали. или наехать передним одним колесом "на бугор", что в принципе почти тоже самое и посмотреть как будут НЕ совпадать отверстия на другом конце усилителя )))
|
согласен... :) и все станет ясно
|
НАДА ВВАРИВАТЬ ШВЕЛЛЕР 100-ку и брать поршей на таран в Мячике !!!!
|
Андрюха, я смотрю ты разбогател:D
твоей почки думаю даже на разбитый задний бампер порша не хватит:bj: не, я слишком беден шоб тварить такое:D |
Добавлено через 1 минуту
Усилитель 2мя болтами накаждом лонжероне крепится http://dc132.file.qip.ru/img/mAy7RGf...6/IMG_1845.jpg |
shootNICK, Ура! Я знал это!:D
|
Не знаю как у вас, у меня тоже на 4 ех болтах. При столкновении без усилителя ланжероны наши убегут кто куда, с усилком жеще конструкция получается. Делай из алюминия, с ребрами жесткости, и энергию удара гасит (при правильной конструкции)и легкий
|
я за как миниму алюминевый уголок...
или попили как я...с ввариванием обратно того чт срезал, то б дырки под воздуховоды коробкой были... продув есть, веса много не скинуть и жёсткость есть. |
я уже год или 2а без него гонзаю, жопомером не чувствую разницы.
разумом осознаю что легкий удар в морду это ппц,да по суди куллеру и телику хоть так хоть так ппц. но хочу вернуть наместо :D:D |
такая же фигня, езжу без усилителя, разницы нет
|
| Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru