![]() |
Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ?
Может кто в курсе подойдет ли впуск от машины с МКПП на машину АКПП ?
Посмотрел, Серко делает разные впуски на МКПП/АКПП... впуск такой: http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813242.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813243.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813244.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813248.jpg http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813249.jpg |
по идее ,оно одинаковое...но то сток.
|
:bw::bw::bw:
|
Мда...
Почитали бы вы про аэродинамику... Никогда бы такой впуск не поставили. P.S. Я сейчас имею ввиду не конкретно впуск от Серко... Я про идею исполнения в целом... |
на фото не мой впуск...
|
Пох.
Если сравнить со стоком, твой :ay: А если почитать, то все впуски не правильно сделаны... |
sahalin65, а что не так с этим впуском?
Добавлено через 46 секунд Серко я привел для примера потому что он делает разные впуски на МКПП/АКПП... |
требую развернуть, как правильно...
|
оказывается мы все лошпеды:D кто не со штатным)
этот впуск с японии от ателье DUKE если что , с небольшой моей доработкой под куллер |
Правильно это:
Турбина = правильный кулер = дросель ... Никаких труб, поворотов и переходов. Вот это правильно, а все остальное нет. Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности. Вот над такой трассой я и ломаю голову... Кстати Серег, мой переделанный кулер ты уже видел...;) |
Цитата:
|
Сварные соединения очень хороши...Видно что сделано профессионально
|
sahalin65,
Дэн, спасибо :) я то же думал о таком, но это получается так - моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать? жаль нет сенсоров температурных которые могли бы показывать моментальные изменения. и знать бы вообще температуру у дроселя воздуха, на сток и не сток впусках... |
да пох на 1%...
этого не избежать всё равно. |
Цитата:
|
на сти поливайка есть, пока водичка етсь все нормуль более менее :D как вода кончилась, помирает тачко :D , так и катаешься от крана до крана :bj:
|
на GT-Four со стоковым подкапотным кулером тоже самое, в пробке постоял - машина умерла
|
Имхо у вр4 два варианта сократить пайпы, либо под дырявый капот чтобы его нормально продувало, либо врезать в телевизор вместо кондея и пайпы можно по верху пустить. На Панамовском легнуме как-то хитро стоит кулёк)
|
как на гто минимум углов
|
но на гто в финале вешают один фронт...и становится как у нас:)
|
Мы немного о разном сейчас говорим...
1% пох согласен, но сколько у тебя гибов в 90гр? а в 45гр? а переходов из 2" в 3"? На верхнем фото на всидку 9шт 90гр и 4 30гр получается 10% 300лс. - 10% потерь = осталось 270. Или так, от правильной трассы можно прикурить + 10% к вашей мощности. А если еще учесть скорость потока внутри трассы и рассчитать правильный диаметр труб... То турбулентность внутри трассы сократиться в разы, а наполняемость цилиндров увеличиться. Но кому это надо если свап на тд04 и даун пайп рулит... На расход всем пох, а рекорды нам не ставить... Тема баян.:remixes006: |
ну собственно вопрос был какая разница во впусках на машинах с МКПП и АКПП,
появился вопрос из того что Серко делает разные впуски на МКПП и АКПП, а про форму трассы - это отвлеклись немного... |
ну у меня на 63 трубе всё....как и сток.
|
предлагаю переместить ресивер на середину блока! тогда схема радикально упрощается!
http://img411.imageshack.us/img411/8678/temp12.jpg два интеркулера! на номер 2 принудительное охлаждение |
после дождей грибы поперли :bq:
|
Улитки мощные :D
|
Цитата:
Достаточно вход и выход в/из кулера не надо тянуть через лонжероны, а пропустить м/у лонжероном и радиатором кондея. Трасса в разы короче и гибов меньше. Да и моно турбо не тема... |
Цитата:
|
sahalin65, не пойму, в какие "разы" короче? Гибов останется столько же, при таком же расположении дросселя и турбин, нужно будет ещё и навесное обходить. Рогатку не убрать, от неё гиб вниз, потом влево к кулеру.
Самая правильная трасса, на мой взгляд, у Александра "Panama" была. Нужно просто кулер выше ставить и выкидывать кондёр. А по диаметру труб я согласен. Сам попробовал подсчитать, на td04 63 в 76 - много, достаточно 52 в 63. Опыт Dimitr-VR4 подтвердил это, как я понял. |
на td04 63 в 76 - много, достаточно 52 в 63. канешю куда там столько толщины.. турбояма только растет. вот лучше рогатку переделать на косое соединение, гораздо больше толку.
А еще короче придумали инженеры субару)) |
у каждого решения есть свои + и -
|
Dimitriy,
http://imageshack.us/f/600/imag0433nm.jpg/ от передней турбины до кулера трасса 10-15см. рогатка ***. не нужна. от кулера до дроселя 40-50см и нет никаких гибов. от дальней турбины до кулера плавный гиб вот он самый длинный остается... |
кулер как мне видится в таком исполнении 500*180 гдет... не маловато его будет ?
|
sahalin65, тут я соглашусь, сверху патрубки это нормуль.
|
Ну а смысл ставить кулер больше если он не продувается???
Снизу он упирается в кузов, а сверху его закрывает усилитель... И кулер сразу из охладителя превращается в нагреватель. P.S. чем сильнее давление тем сильнее нагревается воздух... |
Asmter, мастер фотошопа 80lvl :D
|
вот ещё интересная схема кулеров!
http://cs316523.userapi.com/v3165237...h3oHNJ_5Wc.jpg |
Трасса от кулера до дроселя правильная на веере нужно делать точно также.
А интеркулер реальный затык в такой компоновке. |
самое лучшее решение кулера, это как в стоке, вход/выход по диагонали, самое хорошее охлаждение будет.
|
sahalin65, почему затык? потоки от турбин даже не встречаются что кмк плюс !
|
4 90градусных поворота в кулере не затык?
В такой компановке на каждую турбину нужно ставить отдельный прямоточный кулер. Можено еще коллектор впускной с 2-я дросселями ... Что бы каждая турбина дула в свою голову. |
Cepko, я согласен с завода по уму сделано. вот только альтернативы такой же конфигурации я еще в продаже не видел.
|
на ебее полно
если что - можно организовать ;) http://i.ebayimg.com/t/Universal-26x...EB,Yw~~_12.JPG |
над горизонтальный))) просто с такой конфигой трасса удлиняется, но у него секасная продувка будет, отрабатывать оч хорошо будет, можно с таким кстати и трассу укоротить шо писец, но чем то жертвовать придется)
|
Цитата:
у него продуваемая часть как раз под дырку бампера дорест, и пилить усилитель не надо по уму конечно можно сделать выход от рогатки к верхнему входу кулера за усилителем бампера и исключить этот длинный апендикс по крылу, но запиливать телевизор придется адски слева. http://img.picsa.ru/pictures/0/000/106/098/106098.JPG http://img.picsa.ru/pictures/0/000/106/100/106100.JPG http://img.picsa.ru/pictures/0/000/106/099/106099.JPG |
Кулер этот ваш говно.
т.к. воздух в нем поворачивает 2 раза на 90гр. Самый правильный кулер прямоточный. |
турбулентность в нём говно, а вот охлаждение в нём хорошее, такой же кулер но с горизонтальными сотами будет ещё лучше.
|
| Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru