форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17388)

Dmitry1984 04.09.2012 15:17

Подойдет ли впуск от МКПП на АКПП ?
 
Может кто в курсе подойдет ли впуск от машины с МКПП на машину АКПП ?
Посмотрел, Серко делает разные впуски на МКПП/АКПП...
впуск такой:
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813242.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813243.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813244.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813248.jpg
http://photo.qip.ru/photo/apollo310/.../170813249.jpg

BRIAN 04.09.2012 15:55

по идее ,оно одинаковое...но то сток.

Dmitry1984 04.09.2012 18:58

:bw::bw::bw:

sahalin65 04.09.2012 19:05

Мда...
Почитали бы вы про аэродинамику...
Никогда бы такой впуск не поставили.

P.S.
Я сейчас имею ввиду не конкретно впуск от Серко...
Я про идею исполнения в целом...

Serko 04.09.2012 19:25

на фото не мой впуск...

sahalin65 04.09.2012 19:45

Пох.
Если сравнить со стоком, твой :ay:
А если почитать, то все впуски не правильно сделаны...

Dmitry1984 04.09.2012 19:49

sahalin65, а что не так с этим впуском?

Добавлено через 46 секунд
Серко я привел для примера потому что он делает разные впуски на МКПП/АКПП...

BRIAN 04.09.2012 19:50

требую развернуть, как правильно...

APOLLO310 04.09.2012 21:05

оказывается мы все лошпеды:D кто не со штатным)
этот впуск с японии от ателье DUKE если что , с небольшой моей доработкой под куллер

sahalin65 04.09.2012 21:29

Правильно это:
Турбина = правильный кулер = дросель ...
Никаких труб, поворотов и переходов.
Вот это правильно, а все остальное нет.

Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности.

Вот над такой трассой я и ломаю голову...
Кстати Серег, мой переделанный кулер ты уже видел...;)

Денис 86 04.09.2012 21:31

Цитата:

Сообщение от sahalin65 (Сообщение 401552)
Никаких труб, поворотов и переходов.
Вот это правильно, а все остальное нет.

Каждый гиб 90гр. это потери в 1 % от мах. мощности.

Вот над такой трассой я и ломаю голову...

как сломаеш покажи будет полезно думаю

Messer 04.09.2012 21:42

Сварные соединения очень хороши...Видно что сделано профессионально

Serko 04.09.2012 21:47

sahalin65,
Дэн, спасибо :)
я то же думал о таком, но это получается так - моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать? жаль нет сенсоров температурных которые могли бы показывать моментальные изменения. и знать бы вообще температуру у дроселя воздуха, на сток и не сток впусках...

BRIAN 04.09.2012 22:11

да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.

INVALID 05.09.2012 08:01

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 401569)
да пох на 1%...
этого не избежать всё равно.

Не говори. Как будто сток кульки на субах (турбина кулек дросель) правеленее. Греюцо от мотора, как суки. П.С. Была турбо суба

catalan 05.09.2012 09:05

на сти поливайка есть, пока водичка етсь все нормуль более менее :D как вода кончилась, помирает тачко :D , так и катаешься от крана до крана :bj:

Tundirma 05.09.2012 09:43

на GT-Four со стоковым подкапотным кулером тоже самое, в пробке постоял - машина умерла

podverus 05.09.2012 11:32

Имхо у вр4 два варианта сократить пайпы, либо под дырявый капот чтобы его нормально продувало, либо врезать в телевизор вместо кондея и пайпы можно по верху пустить. На Панамовском легнуме как-то хитро стоит кулёк)

fifadoc 05.09.2012 12:01

как на гто минимум углов

BRIAN 05.09.2012 14:50

но на гто в финале вешают один фронт...и становится как у нас:)

sahalin65 05.09.2012 21:18

Мы немного о разном сейчас говорим...
1% пох согласен, но сколько у тебя гибов в 90гр? а в 45гр? а переходов из 2" в 3"?
На верхнем фото на всидку 9шт 90гр и 4 30гр получается 10%
300лс. - 10% потерь = осталось 270.
Или так, от правильной трассы можно прикурить + 10% к вашей мощности.

А если еще учесть скорость потока внутри трассы и рассчитать правильный диаметр труб...
То турбулентность внутри трассы сократиться в разы, а наполняемость цилиндров увеличиться.

Но кому это надо если свап на тд04 и даун пайп рулит...
На расход всем пох, а рекорды нам не ставить...

Тема баян.:remixes006:

Dmitry1984 05.09.2012 23:35

ну собственно вопрос был какая разница во впусках на машинах с МКПП и АКПП,
появился вопрос из того что Серко делает разные впуски на МКПП и АКПП,
а про форму трассы - это отвлеклись немного...

BRIAN 06.09.2012 00:37

ну у меня на 63 трубе всё....как и сток.

Asmter 06.09.2012 01:02

предлагаю переместить ресивер на середину блока! тогда схема радикально упрощается!
http://img411.imageshack.us/img411/8678/temp12.jpg
два интеркулера! на номер 2 принудительное охлаждение

Dmitry1984 06.09.2012 03:01

после дождей грибы поперли :bq:

1xlopok 06.09.2012 06:14

Улитки мощные :D

sahalin65 06.09.2012 09:31

Цитата:

Сообщение от Cepko (Сообщение 401561)
sahalin65,
моно турбо, кулер с каким нибудь охлаждением(водяным?) и в дросель, но как это реализовать?

На самом деле все намного проще...
Достаточно вход и выход в/из кулера не надо тянуть через лонжероны,
а пропустить м/у лонжероном и радиатором кондея.
Трасса в разы короче и гибов меньше.

Да и моно турбо не тема...

another 06.09.2012 19:18

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 401938)

паццталом))))))))

Dimitriy 06.09.2012 21:08

sahalin65, не пойму, в какие "разы" короче? Гибов останется столько же, при таком же расположении дросселя и турбин, нужно будет ещё и навесное обходить. Рогатку не убрать, от неё гиб вниз, потом влево к кулеру.
Самая правильная трасса, на мой взгляд, у Александра "Panama" была. Нужно просто кулер выше ставить и выкидывать кондёр.
А по диаметру труб я согласен. Сам попробовал подсчитать, на td04 63 в 76 - много, достаточно 52 в 63. Опыт Dimitr-VR4 подтвердил это, как я понял.

another 06.09.2012 21:21

на td04 63 в 76 - много, достаточно 52 в 63. канешю куда там столько толщины.. турбояма только растет. вот лучше рогатку переделать на косое соединение, гораздо больше толку.

А еще короче придумали инженеры субару))

Денис 86 06.09.2012 21:30

у каждого решения есть свои + и -

sahalin65 07.09.2012 09:57

Dimitriy,
http://imageshack.us/f/600/imag0433nm.jpg/
от передней турбины до кулера трасса 10-15см.
рогатка ***. не нужна.
от кулера до дроселя 40-50см
и нет никаких гибов.
от дальней турбины до кулера плавный гиб вот он самый длинный остается...

flasss 07.09.2012 11:11

кулер как мне видится в таком исполнении 500*180 гдет... не маловато его будет ?

another 07.09.2012 16:49

sahalin65, тут я соглашусь, сверху патрубки это нормуль.

sahalin65 07.09.2012 23:08

Ну а смысл ставить кулер больше если он не продувается???
Снизу он упирается в кузов, а сверху его закрывает усилитель...

И кулер сразу из охладителя превращается в нагреватель.

P.S. чем сильнее давление тем сильнее нагревается воздух...

foksha 08.09.2012 02:42

Asmter, мастер фотошопа 80lvl :D

Asmter 30.11.2012 01:18

вот ещё интересная схема кулеров!
http://cs316523.userapi.com/v3165237...h3oHNJ_5Wc.jpg

sahalin65 01.12.2012 16:02

Трасса от кулера до дроселя правильная на веере нужно делать точно также.

А интеркулер реальный затык в такой компоновке.

Serko 01.12.2012 22:29

самое лучшее решение кулера, это как в стоке, вход/выход по диагонали, самое хорошее охлаждение будет.

Asmter 01.12.2012 22:54

sahalin65, почему затык? потоки от турбин даже не встречаются что кмк плюс !

sahalin65 03.12.2012 12:16

4 90градусных поворота в кулере не затык?

В такой компановке на каждую турбину нужно ставить отдельный прямоточный кулер.

Можено еще коллектор впускной с 2-я дросселями ...
Что бы каждая турбина дула в свою голову.

Tundirma 03.12.2012 13:19

Cepko, я согласен с завода по уму сделано. вот только альтернативы такой же конфигурации я еще в продаже не видел.

uhoplan 04.12.2012 11:02

на ебее полно
если что - можно организовать ;)
http://i.ebayimg.com/t/Universal-26x...EB,Yw~~_12.JPG

Serko 04.12.2012 11:30

над горизонтальный))) просто с такой конфигой трасса удлиняется, но у него секасная продувка будет, отрабатывать оч хорошо будет, можно с таким кстати и трассу укоротить шо писец, но чем то жертвовать придется)

flasss 04.12.2012 11:57

Цитата:

Сообщение от uhoplan (Сообщение 428641)
на ебее полно
если что - можно организовать ;)
http://i.ebayimg.com/t/Universal-26x...EB,Yw~~_12.JPG

вот именно такой у меня стоял (продал)
у него продуваемая часть как раз под дырку бампера дорест, и пилить усилитель не надо
по уму конечно можно сделать выход от рогатки к верхнему входу кулера за усилителем бампера и исключить этот длинный апендикс по крылу, но запиливать телевизор придется адски слева.

http://img.picsa.ru/pictures/0/000/106/098/106098.JPG
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/106/100/106100.JPG
http://img.picsa.ru/pictures/0/000/106/099/106099.JPG

sahalin65 04.12.2012 18:41

Кулер этот ваш говно.
т.к. воздух в нем поворачивает 2 раза на 90гр.
Самый правильный кулер прямоточный.

Serko 04.12.2012 19:09

турбулентность в нём говно, а вот охлаждение в нём хорошее, такой же кулер но с горизонтальными сотами будет ещё лучше.


Текущее время: 23:26. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru