форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Не заводится иногда... (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17430)

Alexvr4 08.09.2012 13:47

Не заводится иногда...
 
Иногда не заводится движок, щелкает реле и тишина ( раз 5 покрутить ключом туда-сюда и заводится). Только вчера зачистил и смазал контакты на стартере, т.к. грешил на него. Читал на форуме что втягивающее клинит?

Вопрос: если стартер, то ремонтируется ли он, если не он то в чем дело?

universal 08.09.2012 14:11

контактную группу посмотри

Alexvr4 08.09.2012 14:19

где эту группу смотреть?

wander 08.09.2012 14:21

один в один проблема, если решишь ее отпишись плиз, я просто забил пока

Alexvr4 08.09.2012 14:31

а че решать. приедет лега, перекину стартер а там видно будет )))

Davinchy 08.09.2012 15:11

Уже решил))) это замок зажигания)))
Точнее задняя его часть,-контактная группа. надо раскидать пластмасски,и посмотреть. Она крепится к замку- 2мя винтиками. соответственно имеет 2 ушка ,пластиковых. Вот у меня они оба поломаны,из-за этого сама группа немного развёрнута была,по ходу вращения ключа. Из за этого стартёр не крутил.хотя щёлкало всё и всё работало.Залез,поправил- проблем не было,сейчас опять начались,не всегда с первого раза . хочу купить себе новую КГ и поставить. Смотри там-90% оно.

Alexvr4 08.09.2012 15:17

допускаю это, т.к. менял рулевую колонку больше года назад, полезу скоро посмотрю...не зря же после неоднократных передергиваний ключом все заводится.

wander 08.09.2012 15:22

в следующую выхи значит залезу посмотрю, просто закрепить надо или прочистить?

universal 08.09.2012 15:26

мля сначала посмотри че там вообще,может боржоми уже не поможет

sega1263 08.09.2012 20:17

да говорят еще со временем она подгорает,
советуют вообще через отдельное реле кинуть,тобиш не сама контактная группа будет завыкать на стартер а допреле,а замок просто управлять допреле.
как то так.

Kraz 08.09.2012 20:54

были в точности такие симптомы, решилось переборкой стартера.

sega1263 08.09.2012 21:26

у меня такая шляпа была из-за спайки кабеля переноса аккума в багажник.

Auditor 08.09.2012 21:44

замена стартера, или переборка.

Если вы слышите щелчок втягивающего реле - контактная группа не при чем.
Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть.

Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую.

Говорю с полным знанием дела, т.к. 2 часа назад стартер поменял :D

Davinchy 08.09.2012 22:26

Макс,Лёха пишет,что реле щёлкает,а не стартёр. Если втягивающая щёлкае- то однозначно смотреть стартёр,если только реле,то замок.

Auditor 08.09.2012 22:43

Саша, реле - это и есть втягивающее

Davinchy 08.09.2012 22:58

ну если это втягивающее реле,то да,а если это реле в блоке предохранителей,то нет))

Auditor 10.09.2012 01:42

ТС расскажет, кто где срал)))))

PsiHoZX 10.09.2012 11:01

точно такая же трабла) катаюсь уже второй год) положил большой и толстый.
поменял 3 стартера. результат не изменился.
разбирать контактную группу западло.
иногда с первого раза все ок, а иногда раз 10 повернешь замком и заводится))

Michman 10.09.2012 11:43

Была такая хрень, купил контактную группу за 800р и как рукой сняло :D И таймер, опять же, всегда срабатывать стал.

Starshina06 10.09.2012 12:00

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 402729)
замена стартера, или переборка.

Если вы слышите щелчок втягивающего реле - контактная группа не при чем.
Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть.

Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую.

Говорю с полным знанием дела, т.к. 2 часа назад стартер поменял :D

Я слышал щелчки втягивающего, и из-за этого поменял стартер - не помогло.
Полез в контактную группу - отремонтировался стартер таки:D

В зависимости от нагрузки ток протекает по-разному. У кого пластины в к.г. пригорели, это очень критично...

Короче 2 варианта, а не один:)

Добавлено через 13 минут
Цитата:

Сообщение от PsiHoZX (Сообщение 403025)
...разбирать контактную группу западло...

Прикол только в том, что когда ты окончательно прожжёшь дыру в одной из пластин, или нажжёшь горб, что даже втягивающее не сможет щёлкнуть - не заведёшься никак.
Ну, кроме разбора кожуха колонки(или ещё каким хитро-электрическим способом), где-нить в поле, да ещё и ночером:D

PsiHoZX 10.09.2012 15:03

Starshina06, с толкача заведусь )))

nikolakill 10.09.2012 15:18

PsiHoZX, хорошо тебе, а у некоторых автоматная коробка )))

Alexvr4 10.09.2012 16:43

сегодня опять... щелкает что-то и ничего... с 3 раза завелось. Где искать контактную группу.

Auditor 10.09.2012 16:47

внутри замка зажигания

Starshina06 10.09.2012 17:39

Скидываешь кожухи с колонки рулевой, с противоположной стороны от личинки.

prizrakws 14.04.2015 10:31

наблюдаются похожие симптомы, шёлк и не заводится с первого раза, сначала примерно один раз в неделю тупила, прогрессирует, сейчас уже почти каждый день сталкиваюсь с такой проблемой, завожусь раза с 3-4го
хочу сам поменять стартер (ни разу не делал ничего подобного)) контрактный стартер уже приобретён заранее после первого же намёка на проблему, нужна подробная инструкция, чтобы не накосячить по незнанию, хотя бы на словах последовательно что делать, если фотоотчёта никто не сварганил :)

Alexvr4 14.04.2015 10:38

prizrakws, стартер меняй!))

Semm1 14.04.2015 15:49

Цитата:

Сообщение от prizrakws (Сообщение 671889)
нужна подробная инструкция

1)загоняешь авто на подъемник
2)открываешь капот, ручка под рулем справа(слева для леворуких)
3)берешь ключ на 10
4)откручиваешь клемму с аккума
5)закрываешь капот
6)поднимаешь машину
7)откручиваешь силовой + с стартера ключом на 10, он под красным резиновым гандоном
8)снимаешь фишку с втягивающего реле
9)со стороны колокола откручиваешь болт крепления стартера
10) откручиваешь 2й болт крепления стартера(не помню с какой стороны)
11)вытаскиваешь стартер

сборку производить в обратном порядке, после сборки не забыть опустить автомобиль на землю.

ediko86 14.04.2015 16:06

Semm1, 7) Там ключ на 12!:ae:
К слову от Макса, что моя машина проблемная))) Тож чет больше года есть болезнь плавающая, то есть, то нет. Грешу на стартер. Ибо с АЗ тоже не с первого раза запускается.

Semm1 14.04.2015 16:27

ой! виноват, простите:D

prizrakws 14.04.2015 16:29

Semm1, супер! :D Спасибо! :ay:

evgenich 14.04.2015 17:19

Имею аналогичную проблему в сырую погоду. Контактную группу прозванивал, работает идеально. Стартер перебирал, цеплял отдельно проводами к акуму, тоже без запинки работает. На прошлой леге было связано с чуть сбитой регулировкой тросика АКП, здесь всё выставлял как положено. Почему-то чаще проявляется, когда машина стоит в горку мордой вверх.

Schneider 14.04.2015 17:20

киньте дополнительный провод на массу с аккумулятора

Starshina06 14.04.2015 17:38

Прозванивать контактную группу - это сильно)))

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 672012)
киньте дополнительный провод на массу с аккумулятора

А может стоковую схему в порядок привести? ;)

Добавлено через 6 минут
Короче, ликбез от слесарё-гаоажнико)))

1. Смотрим старетер.
2. Смотрим контактную группу.
3. Обязательно. Тачлы старые, это п.1 м.б. Всю силовуху смотрим, смазываем и чистим весь силовой плюс, смотри релехи. И будет вам счастье. Не забываем релюху от сигналки, тоже мозг сношает.

В

Добавлено через 1 минуту
А 90% это клеммы на АКБ у людей обычно)))

unk1e 14.04.2015 17:53

Доп. Реле стартера под капот за 85 рублей. И все. Так и сделал, 3 месяца немог понять в чем проблема. Поменял все что можно

Starshina06 14.04.2015 18:13

Можно и так.
Но чем тогда отличаешься от нексиаводов)))

Auditor 14.04.2015 21:58

Цитата:

Сообщение от unk1e (Сообщение 672020)
Доп. Реле стартера под капот за 85 рублей.

а можно спросить - что этот ход решил?

Добавлено через 1 минуту
У меня на горячую не заводится иногда. На очень горячуюю (пробки + немного постояла тачка). Думаю, что перегревается задница стартера из-за несток даунпайпа, который а) без защиты б) очень близко к стертеру, настолько, что мне для снятия стартера надо скидывать даунпайп.

Starshina06 14.04.2015 22:17

Смысл силовуху от пятаков под рулём сместить на релеху.
У него АТ мб бывший...надо схемы покурить, что-то там я такое запомнил...

Надо Андра в эту тему:ay:
Серёг(Брайан), пригласи, пусть ликбез составит.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 672078)
который а) без защиты б) очень близко к стертеру,

Хоть какой экранчик замути, хоть ихз пищевой толстой фольги:D

Добавлено через 52 секунды
У тебя ещё и поддон с маслом греется поди)))

Auditor 14.04.2015 22:21

Цитата:

Сообщение от Starshina06 (Сообщение 672085)
Смысл силовуху от пятаков под рулём сместить на релеху.

ты имеешь в виду нагрузку с контактной группы? Но она и так управляет релюхой, силовуха (реально силовуха) идет на стартер прям с АКБ проводом толщиной в палец.

Starshina06 14.04.2015 22:46

не помню, схему надо смотреть, мне электрик что-то подобное предлогал...

Asmter 14.04.2015 23:52

вы ребята, старички, советуете другим ... а сами на те же грабли наступаете:
если здоровье турбосистемы вычисляется моментально датчиками, то здоровье электрики вычисляется тестером.
Ваше решение - тыкните вольтметром на втягивающее, и пусть кто-то поворачивает ключ на зажигание - если нет 12 В, то о чём разговор?

Auditor 15.04.2015 01:32

есть там все. У меня типичный заклин стартера от перегрева. Во-первых третий за 2 года стартер (и в этот раз почти новый, 50 к пробег на текущий момент). Втягивающие с каждым стартером были свои. Все три - одинаково ага? да ну на, не верю в сказки. С 5-25 попытки заводится. Во-вторых, происходит это у меня в строго определенных условиях и далеко не всегда (т.е. клинит только на горячую, но из 10 стартов в подобных условиях такое бывает пару раз). В-третьих, эта епань началась строго после установки серковского даунпайпа.

Т.к. происходит сие редко (а зимой так вообще не каждую неделю) и не особо напрягает, руки обмотать пайп лентой еще не дошли. Но летом сделаю обязательно и посмотрю что будет.

vj-5 15.04.2015 02:18

Цитата:

Сообщение от Asmter (Сообщение 672122)
Ваше решение - тыкните вольтметром на втягивающее, и пусть кто-то поворачивает ключ на зажигание - если нет 12 В, то о чём разговор?

плюсану Александру... если по дороге от замка до втягивающего реле проебывается пару вольт то втягивающее будет щелкать, но норм контакт не притягивает... через неопределенное время контакт подгорает... с новым втягивающим реле в начале будет все норм, пока опять контакты не подгорят...

Auditor 15.04.2015 02:24

Ну ок, может и так. Проверю, заинтриговали.

prizrakws 04.05.2015 17:31

Собственно у меня проблема решилась, как и у большинства, заменой стартера на контракт :)
Снятый пока ещё не разбирал, думаю отреставрировать, подкинуть щётки и положить призапас)
Спасибо Semm1 ещё раз за инструкцию!

--

Кто-нибудь подбирал на наш стартер щётки/втягивающее?
По оригинальному каталогу нет аналогов заменителей(
Втягивающее MD619114
Щётки MD619310
Щёткодержатель MD619899

Schneider 09.08.2016 17:04

У меня всё заводится и даже с первого раза... НО!

На горячую стартёр крутит очень вяло, как зимой в -25гр.
На холодную всё гут.

Хотелось бы разобраться с этим:


Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 672132)
У меня типичный заклин стартера от перегрева.

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 672078)
У меня на горячую не заводится иногда. На очень горячуюю (пробки + немного постояла тачка). Думаю, что перегревается задница стартера из-за несток даунпайпа...

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 402729)
...
Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть.

Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую.

Не понимаю физику процесса. Объясните на пальцах, что там бл*** на горячую клинит, и с чем это связано? Новые стартёры точно так же греются, но почему-то крутят хорошо ведь...

BRIAN 09.08.2016 19:33

Schneider, Саш, Макс, как и я, решили эту проблему установкой реле на стартер... Присадка там по питанию....

universal 10.08.2016 08:11

у меня на 2 литровом соке такая же беда,после трассы скажем заехал на заправку,заправился,заводить, а он крутит вяло,такое ощущение что тяжело ему прокрутить двигло.Стартер после ребилда,из старого осталось только втягивающая и бендикс

Schneider 10.08.2016 09:02

BRIAN, а почему на холодную нет просадки по питанию?
И если сейчас я поставлю контрактный стартёр, то всё будет нормально крутиться, питания будет хватать.

BRIAN 10.08.2016 20:55

Schneider, Саш, с новым новые пятаки.... Потом подгорят контакт больше греться будет,контакт все хуже...
Мне реле помогло.


Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru