![]() |
Не заводится иногда...
Иногда не заводится движок, щелкает реле и тишина ( раз 5 покрутить ключом туда-сюда и заводится). Только вчера зачистил и смазал контакты на стартере, т.к. грешил на него. Читал на форуме что втягивающее клинит?
Вопрос: если стартер, то ремонтируется ли он, если не он то в чем дело? |
контактную группу посмотри
|
где эту группу смотреть?
|
один в один проблема, если решишь ее отпишись плиз, я просто забил пока
|
а че решать. приедет лега, перекину стартер а там видно будет )))
|
Уже решил))) это замок зажигания)))
Точнее задняя его часть,-контактная группа. надо раскидать пластмасски,и посмотреть. Она крепится к замку- 2мя винтиками. соответственно имеет 2 ушка ,пластиковых. Вот у меня они оба поломаны,из-за этого сама группа немного развёрнута была,по ходу вращения ключа. Из за этого стартёр не крутил.хотя щёлкало всё и всё работало.Залез,поправил- проблем не было,сейчас опять начались,не всегда с первого раза . хочу купить себе новую КГ и поставить. Смотри там-90% оно. |
допускаю это, т.к. менял рулевую колонку больше года назад, полезу скоро посмотрю...не зря же после неоднократных передергиваний ключом все заводится.
|
в следующую выхи значит залезу посмотрю, просто закрепить надо или прочистить?
|
мля сначала посмотри че там вообще,может боржоми уже не поможет
|
да говорят еще со временем она подгорает,
советуют вообще через отдельное реле кинуть,тобиш не сама контактная группа будет завыкать на стартер а допреле,а замок просто управлять допреле. как то так. |
были в точности такие симптомы, решилось переборкой стартера.
|
у меня такая шляпа была из-за спайки кабеля переноса аккума в багажник.
|
замена стартера, или переборка.
Если вы слышите щелчок втягивающего реле - контактная группа не при чем. Далее, вариантов 2: умерло втягивающее (подгорел пятак) или разбит редуктор стартера. Проверяется просто: замыкаем отверткой выводы втягивающего, если стартер бодро крутит вхолостую - значит дело во втягивающем, а если не крутится или начинает крутиться с задержкой - значит ему бедному тяму не хватает самого себя провернуть. Особенно второй вариант (когда клинит редуктор) выражен на горячую. Говорю с полным знанием дела, т.к. 2 часа назад стартер поменял :D |
Макс,Лёха пишет,что реле щёлкает,а не стартёр. Если втягивающая щёлкае- то однозначно смотреть стартёр,если только реле,то замок.
|
Саша, реле - это и есть втягивающее
|
ну если это втягивающее реле,то да,а если это реле в блоке предохранителей,то нет))
|
ТС расскажет, кто где срал)))))
|
точно такая же трабла) катаюсь уже второй год) положил большой и толстый.
поменял 3 стартера. результат не изменился. разбирать контактную группу западло. иногда с первого раза все ок, а иногда раз 10 повернешь замком и заводится)) |
Была такая хрень, купил контактную группу за 800р и как рукой сняло :D И таймер, опять же, всегда срабатывать стал.
|
Цитата:
Полез в контактную группу - отремонтировался стартер таки:D В зависимости от нагрузки ток протекает по-разному. У кого пластины в к.г. пригорели, это очень критично... Короче 2 варианта, а не один:) Добавлено через 13 минут Цитата:
Ну, кроме разбора кожуха колонки(или ещё каким хитро-электрическим способом), где-нить в поле, да ещё и ночером:D |
Starshina06, с толкача заведусь )))
|
PsiHoZX, хорошо тебе, а у некоторых автоматная коробка )))
|
сегодня опять... щелкает что-то и ничего... с 3 раза завелось. Где искать контактную группу.
|
внутри замка зажигания
|
Скидываешь кожухи с колонки рулевой, с противоположной стороны от личинки.
|
наблюдаются похожие симптомы, шёлк и не заводится с первого раза, сначала примерно один раз в неделю тупила, прогрессирует, сейчас уже почти каждый день сталкиваюсь с такой проблемой, завожусь раза с 3-4го
хочу сам поменять стартер (ни разу не делал ничего подобного)) контрактный стартер уже приобретён заранее после первого же намёка на проблему, нужна подробная инструкция, чтобы не накосячить по незнанию, хотя бы на словах последовательно что делать, если фотоотчёта никто не сварганил :) |
prizrakws, стартер меняй!))
|
Цитата:
2)открываешь капот, ручка под рулем справа(слева для леворуких) 3)берешь ключ на 10 4)откручиваешь клемму с аккума 5)закрываешь капот 6)поднимаешь машину 7)откручиваешь силовой + с стартера ключом на 10, он под красным резиновым гандоном 8)снимаешь фишку с втягивающего реле 9)со стороны колокола откручиваешь болт крепления стартера 10) откручиваешь 2й болт крепления стартера(не помню с какой стороны) 11)вытаскиваешь стартер сборку производить в обратном порядке, после сборки не забыть опустить автомобиль на землю. |
Semm1, 7) Там ключ на 12!:ae:
К слову от Макса, что моя машина проблемная))) Тож чет больше года есть болезнь плавающая, то есть, то нет. Грешу на стартер. Ибо с АЗ тоже не с первого раза запускается. |
ой! виноват, простите:D
|
Semm1, супер! :D Спасибо! :ay:
|
Имею аналогичную проблему в сырую погоду. Контактную группу прозванивал, работает идеально. Стартер перебирал, цеплял отдельно проводами к акуму, тоже без запинки работает. На прошлой леге было связано с чуть сбитой регулировкой тросика АКП, здесь всё выставлял как положено. Почему-то чаще проявляется, когда машина стоит в горку мордой вверх.
|
киньте дополнительный провод на массу с аккумулятора
|
Прозванивать контактную группу - это сильно)))
Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 6 минут Короче, ликбез от слесарё-гаоажнико))) 1. Смотрим старетер. 2. Смотрим контактную группу. 3. Обязательно. Тачлы старые, это п.1 м.б. Всю силовуху смотрим, смазываем и чистим весь силовой плюс, смотри релехи. И будет вам счастье. Не забываем релюху от сигналки, тоже мозг сношает. В Добавлено через 1 минуту А 90% это клеммы на АКБ у людей обычно))) |
Доп. Реле стартера под капот за 85 рублей. И все. Так и сделал, 3 месяца немог понять в чем проблема. Поменял все что можно
|
Можно и так.
Но чем тогда отличаешься от нексиаводов))) |
Цитата:
Добавлено через 1 минуту У меня на горячую не заводится иногда. На очень горячуюю (пробки + немного постояла тачка). Думаю, что перегревается задница стартера из-за несток даунпайпа, который а) без защиты б) очень близко к стертеру, настолько, что мне для снятия стартера надо скидывать даунпайп. |
Смысл силовуху от пятаков под рулём сместить на релеху.
У него АТ мб бывший...надо схемы покурить, что-то там я такое запомнил... Надо Андра в эту тему:ay: Серёг(Брайан), пригласи, пусть ликбез составит. Добавлено через 1 минуту Цитата:
Добавлено через 52 секунды У тебя ещё и поддон с маслом греется поди))) |
Цитата:
|
не помню, схему надо смотреть, мне электрик что-то подобное предлогал...
|
вы ребята, старички, советуете другим ... а сами на те же грабли наступаете:
если здоровье турбосистемы вычисляется моментально датчиками, то здоровье электрики вычисляется тестером. Ваше решение - тыкните вольтметром на втягивающее, и пусть кто-то поворачивает ключ на зажигание - если нет 12 В, то о чём разговор? |
есть там все. У меня типичный заклин стартера от перегрева. Во-первых третий за 2 года стартер (и в этот раз почти новый, 50 к пробег на текущий момент). Втягивающие с каждым стартером были свои. Все три - одинаково ага? да ну на, не верю в сказки. С 5-25 попытки заводится. Во-вторых, происходит это у меня в строго определенных условиях и далеко не всегда (т.е. клинит только на горячую, но из 10 стартов в подобных условиях такое бывает пару раз). В-третьих, эта епань началась строго после установки серковского даунпайпа.
Т.к. происходит сие редко (а зимой так вообще не каждую неделю) и не особо напрягает, руки обмотать пайп лентой еще не дошли. Но летом сделаю обязательно и посмотрю что будет. |
Цитата:
|
Ну ок, может и так. Проверю, заинтриговали.
|
Собственно у меня проблема решилась, как и у большинства, заменой стартера на контракт :)
Снятый пока ещё не разбирал, думаю отреставрировать, подкинуть щётки и положить призапас) Спасибо Semm1 ещё раз за инструкцию! -- Кто-нибудь подбирал на наш стартер щётки/втягивающее? По оригинальному каталогу нет аналогов заменителей( Втягивающее MD619114 Щётки MD619310 Щёткодержатель MD619899 |
У меня всё заводится и даже с первого раза... НО!
На горячую стартёр крутит очень вяло, как зимой в -25гр. На холодную всё гут. Хотелось бы разобраться с этим: Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Schneider, Саш, Макс, как и я, решили эту проблему установкой реле на стартер... Присадка там по питанию....
|
у меня на 2 литровом соке такая же беда,после трассы скажем заехал на заправку,заправился,заводить, а он крутит вяло,такое ощущение что тяжело ему прокрутить двигло.Стартер после ребилда,из старого осталось только втягивающая и бендикс
|
BRIAN, а почему на холодную нет просадки по питанию?
И если сейчас я поставлю контрактный стартёр, то всё будет нормально крутиться, питания будет хватать. |
Schneider, Саш, с новым новые пятаки.... Потом подгорят контакт больше греться будет,контакт все хуже...
Мне реле помогло. |
| Текущее время: 01:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru