![]() |
Перенес я аккамулятор в багажник.
Машина стала заводиться очень плохо. То схватывала, то "прощелкивала". Думал провода сечением маленькие. В выходные взял крокодилы и накинул на подкапотные клемы. Ниче не изменилось, машина теперь постоянно прощелкивает, даже не схватывает. Подумал на акк. Взял другой. Те же яйца. Замерил напругу. 13,5 В без нагрузги, под стартером 8,2 В минимум. Температура аккумулятора в тот момент где-то около 0 градусов. Вообщем прихожу к выводу, что стартер мне сказал горячий "ПРЭВЭД". Как думаете действительно стартер али может ещё чего? Что и как можно еще проверить? :( |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.12.2007, 17:32) [snapback]27296[/snapback]</div>
Цитата:
вобщем надо купить новый втягивающий это недорого купить и поменять если щёлкает реле а стартер не крутит - то скорее всего в нём проблемма |
Вообще-то симптомы неконтакта или недозаряда (у меня такое было на EA5),
или Catalan +1 Сечение проводов точно нипричём. |
может "земля" не очень???
|
Вад, а на картинке покажешь?
Земля и тд все в норме. Я вспомнил, машина стояла 2 месяца и после этого даже когда акк был на месте трудно заводилась. Я подумал, что за это время (2 мес) сел акк. Зарядил и перебросил в багажник. Ну и поехало. |
смотри
ну там возможно снять почистить и всё зажужжит ;))) |
я думаю не втягивающее, это ж по сути реле, оно либо замыкает либо нет.
вот щёточный узел, или обмотка, или просто редуктор без смазки это вариант. кстати, а она так только на холодную могз рушит или на горячую тоже? |
Началось все с холодного только. Щас и на горячую не заводится.
Я так понял нуно стартер полюбас разбирать, а там смотреть да? |
скорее всего провода тонкие, если это началось после переноса акккумулятора. когда крокодилы подсоединял, какой провод в нутри был? а то крокодилы могут быдь большими, а провод тонкий. втягивающие как правило тоже сразу не накрывается, сначала пиздить начинает...и если бы оно накрылось то щелкнуло один раз и все, а если ьыстро щелкает то не хватает силы тока
|
Крокодилы проверенные, провода достаточно толстые. Не один раз с них заводил. Ну попробую все равно прикрутить клемы, но я думаю не поможет. Аккумулятор точно здоровый. С него аудюху отцовскую с полоборота заводит.
Если с брелка заводить, то просто щелк и тишина. Если с ключа, то трещётка. Я вот думаю, может как-то сигнализация влиять? |
нет.
|
+1, трещит и хорошо пускается только с прикурки...
А я думал, у меня аккум убитый...такаяж фигня. Но скорее от того, что машин не ездит, и завотся раз в месяц. |
Смотреть первую очередь нужно контакты - подчистить, проверить на наличие повреждений, окислений всяких, потом пробовать. Крокодилы иногда не дают нужного пятна контакта, все начинает щелкать и трещать, это когда только с них заводиться без родного аккума с нормально подцепленными клеммами, те с клеммами у которых точно хороший контакт!
Не первый раз убеждаюсь, что если втягивающее трещит или просто щелкнуло и заткнулось, то нет нужного тока из-за плохого пятна контакта или плохой зарядки! |
Да вот млять вчера разрядил акум фарами, прибежал когда уже сигналка то с трудом откликнулась и фары тучклые были((
За ночь аккум не восстановился для старта? Полюбому курить придется?? |
естессно, с чего ему заряд набрать? Псевдогелевые могут так, а обычные - в очень малой степени.
Курить тебе поможет только при запуске мотора. Потом всё равно нормально заряжать. |
Прикурил, все ок. Пробовал как в мануале - минус на ухо на моторе, не прокатило. Накинули обе клеммы на аккумулятор, погазовали донором минут 5 для зарядки и стартанули.
|
после переноса акк-ра в багажник такая же фигня началась.
подольше просто кручу. забил. |
Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?
|
Никуёвые у вас потери тока. Сечение провода какое?
Добавлено через 2 минуты И как это все со штаной проводкой сращивается? Массу тащили, или в багажнике прибили? |
Цитата:
|
А эммм:bw: правда что после одной такой полной разрядки акк уже "не тот" будет?
|
если долго постоит незаряженым то да
|
Ночь простоял в ауте. Только на подсветку панели заряда хватало)
|
Народ расслабьтесь. Провода нужно брать толстые. Когда провод массы использовал в паре с плюсом, а массу на кузове оставил, то все пришло в норму.
ПРОВОДА НУЖНО БРАТЬ ТОЛСТЫЕ! По хорошему и массу нужно снова протянуть, но таааак ломает. :) ПС. Да толстые понятие относительное. Я искал 2Га. Не нашел. Всё что я смог найти - 4га. Потом через месяц после протяжки нашел на рынке 2га. Цена - 300р/метр. |
У нас и 2Ga и 0Gа продаются. Массу однозначно тянуть надо. Провод массы с пихла на корпус тоже поменять неплохо, а в идеале из нескольких мест дополнительные кинуть.
Обычный аккумулятор полхо переносит глубокий разряд. Ёмкость, скорее всего, упала. |
Значительно упала?
|
Валек, а нафига массу тащить то? Она один фиг на кузов идет.
|
Чобы не гальванировали и ваще стабильней было)
но это мнение музкантов, не абсолютно непопрякаемо, но доля истины думаю есть в этом. |
А что стабильней то будет? И что "гальванировать" будет я так и не понял?
|
Цитата:
|
Тянуть потому, что нужен единый, а не сварной контакт. В местах сварки может пойти карозия. Кароче в местах сварки образуется разность потенциалов, тк кристаллическая решека не целая и электроны не могут свободно пройти, есть сопротивление и наведеный ток. А это ускоряет процессы карозии. Что, как сам понимаешь плохо влияет на кузов. Но это меня не пугает, меня пугает, что общее сопротивление выше.
Можно сделать, как сделал Илюха. На лонжерон закрутить контакт. Лонжерон литой, хороший проводник. Но я всетаки предпочитаю специально для этого созданные проводники. К томуже существуют много китов для проводки дополнительной массы к мотору и основным потребителям. Это как раз помогает избежать лишних сопротивлений и источников карозии в местах крепления деталей к кузову. Меломанам актуально больше, тк все наведеные токи в аккустических проводах катастрофчески сказываются на звуковой картине. |
Валек, я соглашусь с тобой по полной. Буду тянуть массу под капот :) Т.к. у меня вроде и хорошо, но всеже лучше, протянуть цельный проводник, специально для этих целей и сделаный ;)
|
| Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru