форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Стартер (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=1755)

Valek 24.12.2007 11:16

Перенес я аккамулятор в багажник.
Машина стала заводиться очень плохо.
То схватывала, то "прощелкивала".
Думал провода сечением маленькие.
В выходные взял крокодилы и накинул на подкапотные клемы.
Ниче не изменилось, машина теперь постоянно прощелкивает, даже не схватывает.
Подумал на акк. Взял другой. Те же яйца.
Замерил напругу. 13,5 В без нагрузги, под стартером 8,2 В минимум. Температура аккумулятора в тот момент где-то около 0 градусов.
Вообщем прихожу к выводу, что стартер мне сказал горячий "ПРЭВЭД".

Как думаете действительно стартер али может ещё чего? Что и как можно еще проверить? :(

catalan 24.12.2007 17:43

<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 24.12.2007, 17:32) [snapback]27296[/snapback]</div>
Цитата:

Хелп, друзья!
[/b]
наверное втягивающий тогось
вобщем надо купить новый втягивающий
это недорого купить и поменять
если щёлкает реле а стартер не крутит - то скорее всего в нём проблемма

Yuri_vr4 24.12.2007 17:55

Вообще-то симптомы неконтакта или недозаряда (у меня такое было на EA5),
или Catalan +1
Сечение проводов точно нипричём.

BRIAN 24.12.2007 19:14

может "земля" не очень???

Valek 24.12.2007 21:03

Вад, а на картинке покажешь?
Земля и тд все в норме. Я вспомнил, машина стояла 2 месяца и после этого даже когда акк был на месте трудно заводилась. Я подумал, что за это время (2 мес) сел акк. Зарядил и перебросил в багажник. Ну и поехало.

catalan 24.12.2007 21:17

смотри


ну там возможно снять почистить и всё зажужжит ;)))

BRIAN 24.12.2007 21:21

я думаю не втягивающее, это ж по сути реле, оно либо замыкает либо нет.
вот щёточный узел, или обмотка, или просто редуктор без смазки это вариант.
кстати, а она так только на холодную могз рушит или на горячую тоже?

Valek 25.12.2007 09:26

Началось все с холодного только. Щас и на горячую не заводится.
Я так понял нуно стартер полюбас разбирать, а там смотреть да?

джэп 25.12.2007 09:27

скорее всего провода тонкие, если это началось после переноса акккумулятора. когда крокодилы подсоединял, какой провод в нутри был? а то крокодилы могут быдь большими, а провод тонкий. втягивающие как правило тоже сразу не накрывается, сначала пиздить начинает...и если бы оно накрылось то щелкнуло один раз и все, а если ьыстро щелкает то не хватает силы тока

Valek 25.12.2007 09:47

Крокодилы проверенные, провода достаточно толстые. Не один раз с них заводил. Ну попробую все равно прикрутить клемы, но я думаю не поможет. Аккумулятор точно здоровый. С него аудюху отцовскую с полоборота заводит.

Если с брелка заводить, то просто щелк и тишина.
Если с ключа, то трещётка.

Я вот думаю, может как-то сигнализация влиять?

BRIAN 25.12.2007 13:16

нет.

Starshina06 04.08.2008 01:25

+1, трещит и хорошо пускается только с прикурки...
А я думал, у меня аккум убитый...такаяж фигня. Но скорее от того, что машин не ездит, и завотся раз в месяц.

victor 04.08.2008 04:40

Смотреть первую очередь нужно контакты - подчистить, проверить на наличие повреждений, окислений всяких, потом пробовать. Крокодилы иногда не дают нужного пятна контакта, все начинает щелкать и трещать, это когда только с них заводиться без родного аккума с нормально подцепленными клеммами, те с клеммами у которых точно хороший контакт!
Не первый раз убеждаюсь, что если втягивающее трещит или просто щелкнуло и заткнулось, то нет нужного тока из-за плохого пятна контакта или плохой зарядки!

shootNICK 04.08.2008 09:34

Да вот млять вчера разрядил акум фарами, прибежал когда уже сигналка то с трудом откликнулась и фары тучклые были((
За ночь аккум не восстановился для старта? Полюбому курить придется??

Roma27 04.08.2008 15:33

естессно, с чего ему заряд набрать? Псевдогелевые могут так, а обычные - в очень малой степени.
Курить тебе поможет только при запуске мотора. Потом всё равно нормально заряжать.

shootNICK 04.08.2008 17:29

Прикурил, все ок. Пробовал как в мануале - минус на ухо на моторе, не прокатило. Накинули обе клеммы на аккумулятор, погазовали донором минут 5 для зарядки и стартанули.

Dimitr 04.08.2008 17:44

после переноса акк-ра в багажник такая же фигня началась.
подольше просто кручу.
забил.

WinterZ 04.08.2008 17:52

Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?

Roma27 04.08.2008 18:15

Никуёвые у вас потери тока. Сечение провода какое?

Добавлено через 2 минуты
И как это все со штаной проводкой сращивается?
Массу тащили, или в багажнике прибили?

.::Demon::. 04.08.2008 19:34

Цитата:

Сообщение от WinterZ (Сообщение 53507)
Диман, какая фигня у тебя началась? Фары забываешь выключать после переноса аккумулятора в багажник?

ЖЖЕШЬ :bj: пиши исчо:ay:

shootNICK 05.08.2008 09:34

А эммм:bw: правда что после одной такой полной разрядки акк уже "не тот" будет?

catalan 05.08.2008 09:47

если долго постоит незаряженым то да

shootNICK 05.08.2008 09:59

Ночь простоял в ауте. Только на подсветку панели заряда хватало)

Valek 05.08.2008 12:10

Народ расслабьтесь. Провода нужно брать толстые. Когда провод массы использовал в паре с плюсом, а массу на кузове оставил, то все пришло в норму.

ПРОВОДА НУЖНО БРАТЬ ТОЛСТЫЕ!

По хорошему и массу нужно снова протянуть, но таааак ломает. :)

ПС. Да толстые понятие относительное. Я искал 2Га. Не нашел. Всё что я смог найти - 4га.
Потом через месяц после протяжки нашел на рынке 2га. Цена - 300р/метр.

Roma27 06.08.2008 02:10

У нас и 2Ga и 0Gа продаются. Массу однозначно тянуть надо. Провод массы с пихла на корпус тоже поменять неплохо, а в идеале из нескольких мест дополнительные кинуть.

Обычный аккумулятор полхо переносит глубокий разряд. Ёмкость, скорее всего, упала.

shootNICK 06.08.2008 09:40

Значительно упала?

WinterZ 06.08.2008 10:15

Валек, а нафига массу тащить то? Она один фиг на кузов идет.

shootNICK 06.08.2008 10:21

Чобы не гальванировали и ваще стабильней было)
но это мнение музкантов, не абсолютно непопрякаемо, но доля истины думаю есть в этом.

WinterZ 06.08.2008 10:54

А что стабильней то будет? И что "гальванировать" будет я так и не понял?

Roma27 06.08.2008 16:33

Цитата:

Сообщение от shootNICK (Сообщение 53684)
Значительно упала?

Все скажет нагрузочная вилка. Я не помню, какой вольтаж должен быть, и в течение какого времени. Нужен совет спеца.

Valek 06.08.2008 16:52

Тянуть потому, что нужен единый, а не сварной контакт. В местах сварки может пойти карозия. Кароче в местах сварки образуется разность потенциалов, тк кристаллическая решека не целая и электроны не могут свободно пройти, есть сопротивление и наведеный ток. А это ускоряет процессы карозии. Что, как сам понимаешь плохо влияет на кузов. Но это меня не пугает, меня пугает, что общее сопротивление выше.
Можно сделать, как сделал Илюха. На лонжерон закрутить контакт. Лонжерон литой, хороший проводник. Но я всетаки предпочитаю специально для этого созданные проводники.
К томуже существуют много китов для проводки дополнительной массы к мотору и основным потребителям. Это как раз помогает избежать лишних сопротивлений и источников карозии в местах крепления деталей к кузову.
Меломанам актуально больше, тк все наведеные токи в аккустических проводах катастрофчески сказываются на звуковой картине.

VR-4Fan 07.08.2008 12:33

Валек, я соглашусь с тобой по полной. Буду тянуть массу под капот :) Т.к. у меня вроде и хорошо, но всеже лучше, протянуть цельный проводник, специально для этих целей и сделаный ;)


Текущее время: 21:08. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru