|
ТЮНИНГ, СВАПы, ПОСТРОЙКА КОРЧЕЙ...и НЕкорчей...ФЛУД, БУХЛО и прочий БЕСПРЕДЕЛ!
свап Двигателя - замена двигателя на 6а13тт (или 4г63 турбо)
свап коробок передач - с АКПП на МКПП ...или на оборот:D свап 4 WD - переделка с Переднего привода на ПОЛНЫЙ ...ну и Любой каприз!!!:ay: так же ПЕРЕКИДКА РУЛЯ с Правого на Левый! по тюнингу выхлопные системы вхлопы, интеркулеры |
mitya, Сколько стоит перекидка руля?
|
Митя, не хватает цен и сроков!
|
Zond, Саня, на какие работы ценник интересует? Тут как бы сложно сразу цены озвучить! Так как практически каждый случай индивидуальный ! И зависит от авто , фронта работ и пожеланий клиента!
Со сроками тоже самое! Пример- переделка одноногого Джидая в Вр-4 и естественно 4wd будет стоить 75 тыр. и две недели по срокам! Добавлено через 6 часов 54 минуты Цитата:
|
Мить, чисто технологический вопрос. При перекидке руля, щит моторный переваривается от европы или делаются в родном новые отверстия, а старые завариваются ? И мотор снимается?
И поздравляю с открытием сервиса)) успехов в это деле)) |
Сколько будет стоить переделка в 4wd mmc Legnum ea7w 4g94 акпп??
|
давайте взорвем ему моск :)
свап а2а(с 4г63?) на 6а13ТТ - цена ( работа + з.ч) срок? с 4г63 на 4г63Т - работа + з.ч |
Muxacuk, дейтвительно взорвешь, только мотор чтоли свапать????
|
эм нет полный как бэ с устройством 4вд
|
если не перекидывать руль справа на лево, то 75к работа и две недели делов.
выше написано же :) |
Цитата:
|
mitya, Димон, ты че у ся решил овощной парник развести чтоль?:bj:
Хорошь, мен, тебе меня еще в летнем будущем сезоне перед кольцом обслуживать!;) |
Цитата:
свап Европы 2001-2002 года (с 6а13) будет стоить 75 тыр. свап на 4г63Т - работа от 100 тыр! (если с полным приводом) + запчасти ! |
Мить) так что там с щитом?)
|
Сборка мотора на ТД04.
Мотор и турбины выдам, нужно просто повесить их на пихло и сорганизовать подачу/слив масла и ож, перенести (или наклонить) ногу маслофилтра и т.д, подогнать все под сток даунпайп. Мотор снят с авто. И ставить его в авто тоже не надо. Цена, сроки? |
Цитата:
...и не забудь потом всё зачистить , обработаать и покрасить! болгарка,кислотный грунт, шовный герметик,краска и т.д. тебе в помощь! Двигатель...конечно снимать! :) это нада быть супер мазохистом , чтобы всё это делать без снятия мотора!!:D даже снимать подрамник с рейкой! откручиваешь верхние рычаги, стойки, боковые крепление двигателя , лыжу от кузова ,косу моторную вытаскиваешь из салона (от двигателя *** не нужно отсоединять), выхлоп ,патрубки радиатора ,троса КПП ,шланги Гура и кондиционера и затем откручиваешь подрамник и опускаешь всё вниз в сборе!!! и вот всё! моторный отсек у тебя свободный! работай! удачи!:ay: |
расписывай в личку, если что приеду в москву на L400 и привезу, а потом заберу.
|
Auditor, засада тока в том что подгонять все нада на поставленном моторе а то потом че нибудь да невлезет сто пудов.
и чем присирать на сток даунпайп проще изготовить новый да еще чтоб он не касался трубки гидрача,кстати на автокатовский пайп неплохо так переделывается. сток Дпайп ваще ни в какие ворота не лезет. Мить красава,успехов в бизнесе. |
во-первых я видел вполне разумные конфиги под сток пайп. Во-вторых, у меня пайп от Серко с нештатной длиной, и мне придется весь выпуск менять если под него не подгонять.
|
Мить)) классно все расписал про перекидку руля)) зачет:bf::az::az::az: а хотел только узнать) что именно у вас будет)) Про вытаскивание двигателя) Сереге Бензолу, когда на его джидае перекидывали руль, мотор не снимали:) и подвеску тоже не отстегивали :)
Так что очень даже гуманный ценик на перекидку руля ;) А, жабо или воздухозаборник, тоже же надо переносить?) |
Тема, секас!!!
Дим, заряжай ее на овощком:D Добавлено через 30 секунд Последняя строчка в объяве :ay: |
Цитата:
писал! деньги предлогал ! в ответ ноль!!!:(:D да и *** они нужны! рак мозга будет! 100%!!!:D ихние разведчики уже здесь!!! Михасик(Рихард Зорге, ёптеть!!)) - взрыватель мозга!!! |
Димон, хочешь этого Михасика заблокирую, чтоб не нервировал тебя:D
|
Dimitr-VR4, не, зачем блокировать? я так щучу!:D парень то хороший!!!:ay: ...наверное!
я готов со всеми общаться! на тему свапа! ремонта! тюнинга, мать его!:ay::D |
:D жжете!!!
mitya, а такой вопрос... Вот заедит к тебе овощ на переделку в Виэрку соот-но в 4ВД, его высвободившиеся агрегаты обратно вернешь?:) можно потом же банчить ими Добавлено через 6 минут и это 75кэсо, как написал это имхо тока работа ваша, + зачинщику надо мотор еще покупать,редуктор, привода...или он пригоняет вам и вы сами все туда внедряете за эти 75?:) |
Цитата:
И про свап я не просто так спросил - мысли есть - деньги почти есть - осталось только с зеленой жабой решить. либо облить и сжечь это ведро. |
сколько по деньгам будет свапнуть веера автоматного на механику? :)
с твоими з/ч и с з/ч клиента.. и по времени за день реально сделать? |
Цитата:
|
Цитата:
запчасти - зависит от их состояния и наличия. по времени - два дня. |
Игорян VR, глупый вопрос.ясен хрен он тебе вернет твои причиндалы!нет оставит себе гараж борохлом закидывать:)
|
Игорян VR, всё что снято с клиентской машины естественно возвращается клиенту! и он решает его дальнейшую судьбу! ... продавать ,дарить, отвезти в детский дом и т.д.
специально для Челябинских танкистов ! - это только стоимость работ! Добавлено через 8 минут Цитата:
|
Задам задачку.
Агрегат Chrysler Sebring Coupe 2004 года, двигатель 4G64, АКПП F4A42-2-JZB. Что говорить - агрегат овощь, по компоновке очень похож на Американский галант с двигателем 2.4. Требуется СВаП на AWD c сохранением коробки автомата, можно поставить другую. Сколько может стоить и что может потребоваться? Достаточно ли будет просто перебрать коробку и воткнуть ДИФФеренциал. Возможно ли избавиться от проблем крепления к движке 4g64 простой заменой колокола коробки, для перехода на коробку АКПП? Следом довесок турбы на двигатель, но это я уже самостоятельно. |
NhHawk, Chrysler Sebring Coupe - переделать в 4WD и турбо!???:ai::be::be::be:
смысл всего этого гемороя? не проще ли сменить машину? сделать можно всё! но в твоём случае -бюджет будет КОСМОС!!!:ay: ...поставить тебе АКПП полноприводную - это самое простое! на фоне всего остального обьёма работ!!!:D если ты серьёзно решил это сделать, то звони пообщаемся! лень писать!! |
Цитата:
Но в целом: - коробка W4A42 вместо F4A42 втыкается болт-он с сохранением мозгов, раздатка уходит ровно в тоннель. (Подрамник под вопросом - не разбирал ещё что с ним там будет) - меняются передние привода от АУТЛЭНДЕРА американца, база одинаковая, всё втыкается один к одному - тянется кардан от передней раздатки в задний дифф, для подвеса кардана и диффа потребуется сварка (точки крепления подшипника тоже посмотреть нужно) и возможно поменять задний подрамник и топливный бак, но это под вопросом - задние привода втыкаются от полноприводного галанта, как и раздатка, задние рычаги со ступицами ставятся от vr4... Всё. На словах конечно легко, но "опыт сын ошибок трудных"... Как то так... По бюджету и времени, думаю не так много. Пока на стадии примерки и сборки хлама для реализации сего гумна. А турбина не проблема, т.к. имеется множество готовых решений на эти движки и машины в частности - это я вообще сам буду делать, опыт имеется. Посмотрим. А звонить буду, только тогда, когда буду всё под рукой иметь, сейчас говорить не о чем. Кстати, посмотрел про пневму, так готовое решение вырисованное на форуме спокойно воткнётся в Крайслер Себринг/Додж Стратус Купэ, база то одна... Вобщем тупо надо делать. |
Мить, почем замена крышки дорест легнума на рест крышку? Там надо переделать посадочное для фонарей боковых, ну или вварить кусок от рестайловой леги(вроде у тебя распилы едут?)
|
cfg, покажи как нужно сделать,? есть тема? кто нибудь делал такое??
я дорестал никогда не разбирал! поэтому понятия не имею как там геометрия крыла где фонари и под ними! |
Вот: http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...3&postcount=83
Там вся тема об этом Вырезать у распила, вырезать у меня, вварить мне:) Разобрать/собрать для меня не проблема. А если отсверлить по штатным местам, то будет вообще круто:) Опять-таки, отсверлить я и сам могу, если тебе лень будет)) http://cs306115.userapi.com/v3061158...X1BVJaGI-8.jpg |
Вот так проходит свап овоща в вр4 :)
http://s018.radikal.ru/i506/1302/34/bb9af2c589e3t.jpg http://s017.radikal.ru/i415/1302/40/52909907641ct.jpg http://s017.radikal.ru/i444/1302/05/c458c5984e31t.jpg разницу зацените - СОСТОЯНИЕ тоннеля с РАСПИЛА и с НАШЕГО пробежного авто! скажите мне - Япошки дороги с порошком стиральным моют что ли??? |
охренеть... тунель ради глушака меняете ???
|
Vans, скорей всего ради раздатки
|
Vans, а *** этот колхоз! лепить крепление кардана, потом с глушаком мозги ипать! и т.д.
у нас же всё серьёзно!!! если делать, так делать!!!:ay: а не лепить из гавна пулю!!!:D снизу всё по феншую! все лишние крепежи убраны! а новые крепежи бака, кардана, подрамника установлены, и ВСЕ заводские и по заводским точкам!!!! ни одной колхозной детали!!!:ay: завтра антикоррозийная обработка и вуаля! не одна "собака" не догадается что авто был когда то переднеприводным!!!:ae::ay::D http://s017.radikal.ru/i430/1302/69/46d98ad836ea.jpghttp://s019.radikal.ru/i612/1302/23/35957ba85e15.jpghttp://s60.radikal.ru/i168/1302/7e/f9948c18c939.jpghttp://s019.radikal.ru/i608/1302/90/1d8a1f7981ad.jpg |
главное чобы по нашим говнам это добро не отгнило целиком. Европа и так гниет быстрее, чем ценник на недвижимость растет, а если еще и проварить так капитально - чую будет песдос.... Но хозяин-барин, а так-то конечно зачет!
|
Цитата:
тока где взять куски крыльев? мне шо то дербанить задние крылья с распила (там жопы целочные!!!) ради кусочков железа под фонарями не сильно хочется!:( кому потом я продам куски крыльев???:( Добавлено через 2 минуты Auditor, если всё ГРАМОТНО обработать - ничё там не отгниёт!!!! уж поверь мне! я знаю в этом толк!:ay: |
Мить, грамотно - это с полным погружением в гальваническую ванну, как на заводе?:) Извини, я тебя подъябываю снова) Не обижайся, я верю в твой профессионализм. Буду в мск - хочу в гости заехать в твое тюнинг-ателье.
|
Митяй. скока стоит ваш грамотный антикор днища? и че входит в этот чудо процесс
|
Auditor, давай! Макс
буду ждать с нетерпением!!!:ay: я тебя как раз - это, с полным погружением в гальваническую ванну, как на заводе!!!:ay::D:D:D ... если ванну принимать не захочешь! то у нас есть - так сказать, есть электрофорез процедуры! (пытка электрическим током):ay::D:D:D Добавлено через 6 минут Mioricio, полный антикор авто будет стоить 7000 руб (цена уже с материалами) в него входит - антикор днища, колёсных арок, проливка порогов, всех скрытых полостей , лонжеронов, ниш,арок, передних стаканов и т.д... ...только если тачан гнилой! то ему уже это не поможет!!:( |
Дима, меня интересует антикор днища с зачисткой ржавого налета, покрытием антикоррозионной грунтовкой, спецкраской и сверху антикором. сколько будет стоить? Главное условие: мое присутствие после каждого этапа операции. Изнутри пол шумоизолирован, но если надо то можно оторвать местами. Хочу машину дочке оставить ))
|
работа в присутствии клиенты оплачивается в двухкратном размере:D
|
просто я столько раз натыкался на куевую работу, люблю сам контролировать каждый этап работы. Иначе свиду все круто, а через год цветы. Никому не верю, только себе. Мне можно верить )))
|
Цитата:
|
Текущее время: 06:55. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru