форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   не сток сцепление, проблем. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=18980)

alex23 10.02.2013 09:10

не сток сцепление, проблем.
 
после свапа, радости небыло предела
Чуть остыв, начинают напрягать нюансы.
На стоковый маховик установил экседи корзину и диск от девятки
Колоколу кпп пришлось не сладко, корзина шоркала, при выжиме сцепления.
Сейчас шоркает, но уже почти не слышно, ногой на педали еще чувствую,вибрацию:D
Так вот, о чем я, не могу стартовать с 3500-4000 оборотов.
При бросании педали сцепление, машина начинает дергаться и двигать падает в турбояму.
Короче, только с ролла еду норм,и-то толчок только до 5000об, дальше ревет но не едет:(
Я грешу на маховик кривой, в лучшем диск не притерся.
Да и передачи не очень легко втыкаються, особенно вторая.
На ниссане одним пальцем, могу передачи втыкать.
чот я очкую Славик

Auditor 11.02.2013 22:11

Чот Славик мне кажется твои проблемы не в сцеплении. Хотя колхозу ты наделал нормально. На кой ляд было ставить сток маховик, корзину экзеди (от чего кстати?) и диск от ЭВО? Наш сток маховик не дружит толком ни с чем, кроме сток вр4 корзины.

Диск от 9 ориг?

Какая связь между сцеплением и турбоямой?

Что значит "ревет но не едет"?

alex23 11.02.2013 22:30

Auditor,
сцепа от 9 эво.
на форуме читал, что все дружит. я не сам-же придумал такой конфиг и у бурца работала-же
картина такая- 3000 оборотов бросаешь сцепу, и начинается дергатня. в районе 1100-1600 оборотов.
если старт на грани зацепа сцепы, то норм, только диск жалко, сгорит сцуко.

Auditor 11.02.2013 22:33

так тут сцепление не при чем. Мощности не хватает вот и дергатня. Ну и как вариант демпфер диска ты уже задрочил, маховик перегрел и перекорежил (отсюда плохо втыкающаяся 2-я, хотя это м.б. и проблема с коробкой или с гидравликой - вообще легко), а если диск экзеди (а не ориг ММС) - то его металлическую основу под накладками тоже свернуло в дулю и теперь он толще номинала.

Точно сказать что именно происходит - можно будет только после разбора и деффектовки

Ну а сцепе своей привет передавай, скоро вы с ней увидитесь (в смысле придется тебе ее снимать). Органика в таком режиме долго не живет. По отзывам трудящихся - бывало что и за 6-10 подобных стартов умирала.

alex23 11.02.2013 22:37

пробег 300км
стартовал с места 2 раза, дальше жалко стало.
что значит органика не живет, а как же обещанный держак до 350л.с.
получается на иво форуме х--ю пишут?

Auditor 11.02.2013 22:54

Дядь.... что в твоем понимании "держак"???

Держак - это значит что трехсот пятидесяти сил не хватит, чтобы преодолеть прижимную силу корзины. Не хватает держака - это когда мощности мотора хватает, чтобы новое сцепление буксовало при тапке в пол, как будто оно конченое... Но это соверщенно не значит, что оно должно жить и радоваться скотским стартам с оборотов. Для таких стартов - керамика и карбон.

Burc 11.02.2013 22:59

Цитата:

Сообщение от alex23 (Сообщение 449937)
Auditor,
сцепа от 9 эво.
на форуме читал, что все дружит. я не сам-же придумал такой конфиг и у бурца работала-же
картина такая- 3000 оборотов бросаешь сцепу, и начинается дергатня. в районе 1100-1600 оборотов.
если старт на грани зацепа сцепы, то норм, только диск жалко, сгорит сцуко.

Работала и работает. Проверено 6-ю заездами в Мячике.
Корзина+Диск+Выжимной - Экзеди маде куй знает кто.
Брал в Атомике. Гуд. После установке - тоже самое корзина терла корпус коробаса - через неделю прошло. Это было год назад.
Досихпор езжу.
Тачло - сток.

Auditor 11.02.2013 23:01

не ну я хз... удачи в эксплуатации, что ли...)

alex23 11.02.2013 23:02

Burc, а передачи как втыкаются?

INVALID 11.02.2013 23:05

скажу на своем примере. поставил сток корзину и диск ево органику. первые пару стартов с хороших оборотов был писец. носом чуйствовал паленую сцепу и жопой чуйствовал что она проскальзывает. потом старты с 6-7 тыщ и все ок. так проездил весь 12г.
так что так

Auditor 11.02.2013 23:08

я за 3 года 6 раз менял сцепу, извращаясь в собственном марамойстве на разные лады... И так меня это все утомило, что я поставил все новое от эво9 и просто езжу и не насилую его. Ну не для этого органика. Кто хочет драгстер - стройте на драг-сцепе... Зато думаю тыщ 100 без проблем оно пройдет (30 уже прошло за год и работает как новое)

Burc 11.02.2013 23:09

alex23, Без проблем. Нормально втыкаются. А причем тут сцепа ? Дело может быть в синхронизаторах ?

Добавлено через 59 секунд
Auditor, Макс - может у тебя из той ОПЕРЫ как Зонд поменял 13 генераторов ?
Карма у тебя по Сцепе ?:)

Auditor 11.02.2013 23:10

Андрюх, а сцепу бывает корежит. И синхроны не при чем.

Никакой кармы, просто надо ставить норм запчасти, а не сметану на говне собирать. А то у нас любят поставить мало-мало пробежное б/у из-под эвоводов (синее аш писец, с пропалинами)... А потом начинаются проблемы.

Burc 11.02.2013 23:11

Это какже её должно вывернуть ?

Auditor 11.02.2013 23:13

Андрей, ну ты чо как маленький... точно так же, как тормозной диск. Ты думаешь там на полметра все разъезжается при выжиме??? достаточно минимальной кривизны в несколько десяток - и привет семье, начнутся лаги.

alex23 11.02.2013 23:25

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 449960)
Андрюх, а сцепу бывает корежит. И синхроны не при чем.

Никакой кармы, просто надо ставить норм запчасти, а не сметану на говне собирать. А то у нас любят поставить мало-мало пробежное б/у из-под эвоводов (синее аш писец, с пропалинами)... А потом начинаются проблемы.

макс ты наверно не вкурсе, я ранее писал,что все новое ставил.
скорей наверное синхро. так как остальные втыкаются более-менее.
но. нет такого как на ниссане, там только, чуть потянул кулису и она сама "падает" в нужную передачу. а на галанте нужно тянуть до щелчка. лучше сток оставил-бы:(

Auditor 11.02.2013 23:40

про то что все новое - в этой теме нет ни слова.

Sergey F 12.02.2013 00:40

alex23, Ход штока РЦС проверял?

alex23 12.02.2013 01:17

Sergey F, да, проверял.
при установки от иво9 упор вилки сместился в сторону двс.при выжиме, шток двигает вилку почти до упора, т.е 2мм и упрется в край окошка мкпп со стороны двс.
может это очко, т.е окошко нужно расширить? или шток удлинить?

Sergey F 12.02.2013 01:31

alex23, Честно говоря пока не сообразил, что ты написал. А, понял. Ну можно попробовать удлинить шток.

Auditor 12.02.2013 01:43

Если все правильно подобрано - ничего удлинять не надо. Ищите, где ошиблись.

Sergey F 12.02.2013 04:28

Максим, вроде ты писал, что у тебя нарощеный? Или это у Саши Зонда было?

Auditor 12.02.2013 11:54

был. Когда поставил перегретую двухдисковую cusco. Думал дело в том, что она от ЭВО, а оказалось дело в том, что она ..овно.

Новый сток от Эво9 поставил - даже свободный ход педали сцепления регулировать не пришлось, не то чтобы что-то там укорачивать/удлинять

ALEX 22 12.02.2013 13:23

Дык с 3000 стартовать - только с буксом сцепы или колес(зимой), в противном случае - обороты просядут.
Стартуй с отсечки и будет тебе счастие.

INVALID 12.02.2013 13:51

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 450087)
Стартуй с отсечки и будет тебе счастие.

золотые слова :)

alex23 13.02.2013 13:08

Уменьшил ход педали, стало чуть лучше.
Буду шток удлинять на рабочем.
О результатах отпишусь.

rayst 13.02.2013 13:13

alex23, вот у меня похожая фигня была на овоще с тем же эксиди, синхры менял не помогало, в итоге замена на ориг спасла ситуацию

хз может палево просто попалось

alex23 13.02.2013 13:40

На упаковке,на дисках вся атрибутика экседи.
Специально перед тем как взять изучал тему, как не купить палево.
Я склоняюсь к тому, что когда при старте и раскрутке до 5-6 т.оборотов, бросить газ, в районе падения 2000-1000 дергается также, как и при старте.

Auditor 13.02.2013 13:42

наличие атрибутики - не подтверждение оригинальности. Поверь - я знаю что говорю.

alex23 13.02.2013 13:44

Надоест убье ее.
Пару тройку стартов с 6000 оборотов и тогда узнаем ху из ху


Текущее время: 18:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru