![]() |
кто сталкивался с этим и как решали проблему,
короч машина все время вправо поворачивает еси руль отпустить, руль при этом стоит прямо, приходится руль све время тянуть влево шоб прямо ехать, развал (т.е. схождение) делал в дух местах, еще летом, повышенного износа резины не замечалось, вроде трабл особо не напрягял, до вчерашнего дня :ехал с деревни, развернуло на прямой при обгоне, на голом как грится месте, я конечно и ранее отмечал её излишнюю вертлявость, но тут уже просто край терпения моего, дорогу я эту знаю давно ездил почти 3 года с частотой 2-3 раза в мецяц, в баньку к знакомым, и заметил, что веер самый капризный в плане прохождения поворотов, вот прилагаю фото седняшних замеров на стенде, мож прокоментируйте, подскажите куда смотреть я просто в этих цифрах не спец :( |
Стуков в подвеске нет? Шаровые в каком состоянии?
|
<div class='quotetop'>Цитата(iib @ 9.2.2008, 0:50) [snapback]30120[/snapback]</div>
Цитата:
|
Андрюх, у тебя смещение осей, нужен не просто развальшик с пиздатым стендом, а нужен человек понимающий что делает, таких в городе мало или ваще нет:( я знал одного, да говорят спился:(
Нужно ставить оси паралельно друг другу, сейчас у тебя как у скейтборда подвеска работает + наша чудо многорычажка.... Перво наперво нужно жопу наместо поставить...откручивтаь подрамник и если там ничего не погнуто, то на болтах его двигать, там есть зазоры,может выберется(накрайняк задние подрамники есть от галантов....отожмём)+ сайлентбоки!!! и все рычаги на ровность!!! По сабжу...дорога была вчера не просто гавно а совсем говно...снег а под снегом лёд...+ что не говори а резина твоя гавно... Так что ничего старшного, всё будет хорошо. Слух, а она у тебя под сброс газа не стабилизируется разьве?? А так избыток мощности,и никакое сцепление с покрытием и вот вам "грабли":( |
да чёт кривоват у тя зад друг
4мм и 22 мм вылет это нездоровая цифра я хоть и не спец, но 2 сантиметра разницы это не мало .... может тебе на стенд заехать кузовной ? пусть тебе точки кузова промерят сзади |
:( КСТАТИ ТАКАЯ ЖЕ ФИГНЯ... УВОДИТ НЕ СИЛЬНО В ПРАВО ХОТЬ ТРЕСНИ! :(
|
<div class='quotetop'>Цитата(dzzen @ 9.2.2008, 18:02) [snapback]30131[/snapback]</div>
Цитата:
Там человек грамотный, скомпенсирует параметрами. Андрей, тоже съездий. Послушай, что человек говорит. Но, ИМХО, тебе кузовню проверять... |
Говорю, ж Анррюх, всё вместе смотреть надо...
У меня были похожие симптомы, когда поворотный кулак обломало :) |
<div class='quotetop'>Цитата(BRIAN @ 9.2.2008, 13:23) [snapback]30124[/snapback]</div>
Цитата:
|
вот те параметры геометрии
правда это на овощной галант но думаю разницы нет |
<div class='quotetop'>Цитата(DOTE @ 10.2.2008, 13:28) [snapback]30146[/snapback]</div>
Цитата:
|
Андрюх, по углам у тя все нормуль. По крайней мере +/- у меня тоже самое, даже с кастером у мну похуже.
По поводу подрамника верно говорят, я седня попробую звякнуть дядьке своему на сход-развал, тогда отпишусь. |
пасиба прани, в четверг выйду на работу, облажу её всю рулеткой, и на предмет "болтающихся штырей" тож гляну, потом отпишусь :)
ещё раз всем ссенькс :) |
Андрюх, звонил.
Щас те в асе отпишу. |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 11.2.2008, 18:38) [snapback]30198[/snapback]</div>
Цитата:
короче, коллеги, балка(зад) действительно двигается, в моём случае это получилось на 6мм!!, :) чему я оч.был рад, технология проста: надо открутить 1.5метровым воротком 4 закисших гайки и сдвинув ломом в нужную сторону закрутить обратно, еси нет пневмоверта, то луче тода двоем все это делать. сьездил опять на развал. результат на фото: развал(зад) ваще почти зеркальный стал, в отличие от того что было, да и смещение оси 3мм, ето уже в допуске :) про переднюю балку не в курсе (но пока), но думаю тож шевелить мона :D , так шо шевелите у кого похожие проблемы :) |
блин чет фото не уходят опять :( ,
макс чет тут опять не то... :( |
Собирали распиздяи! Передние штыри тож болтаются :)
|
Мля. Надо все перепроверить и подтянуть.
|
да всё нормально..просто жизнь у авто длинная..дороги не ровные...+ аварии, вот всё и сдвигается...
Достаточно то колесом в бордюр влететь или в колодец открытый...и запросто может убежать...а так же рычаги и всё что рядом:) |
Страшно, ёпта! :o
|
<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 26.2.2008, 12:53) [snapback]31270[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.2.2008, 15:49) [snapback]31300[/snapback]</div>
Цитата:
просто нуна ездить к развальщикам два раза в год, осенью и весной кода переобуваешься... и еси есь разница в развале между лев. и прав-м колесом более чем на пол градуса, то пошевелив балку мона все это дело поправить :) :) |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 26.2.2008, 20:02) [snapback]31324[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 26.2.2008, 22:54) [snapback]31341[/snapback]</div>
Цитата:
я высказал свое мнение т.к. пол градуса уже чуствуется, хоть и допуск в градус, |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 26.2.2008, 23:53) [snapback]31351[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(Starshina06 @ 27.2.2008, 5:29) [snapback]31357[/snapback]</div>
Цитата:
терь про зад, ща все в норме, жопу сносит тока еси умышленно стараться на полном газу в повороте, на асфальте долго держит потом бросает, на снегу занос идет сразу(хотя эт тока мож особенности покрышек) но то что это стало прогнозируемо, и легко парируемо, это факт, причем явный, рулем в управляемом заносе почти не работаю, заложил поворот и тока газом коректируешь, не то что раньше...и рулем и газом и ручником, какой-то мамой и ещё абс-ку иногда на помощь звал :lol: ща к авто заново привыкаю, все это сравнивал с вынутым предом аяка, т.к. без него я уж почти 3 квартала откатал, а с аяком мне кажется и кривая поедет не плохо, тока еси понесет в повороте, ловить её буит оч сложно... |
Ну, хорошо, что всё хорошо кончается! Главное, чтобы ты доволен был! А то продавать сразу...:-)
Если сравнивать, то на скоростях до 80, без аяка не так живо рулится, неохотнее, но зато лучше поддаётся на провокации:-D Совсем экстремальное руление, за 100+ , под газом не пробовал - очко не железное, да и опыта нет... |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 27.2.2008, 22:30) [snapback]31473[/snapback]</div>
Цитата:
Еще удивлялся, что за хрень: аяк частенько срабатывает, гололед что ли? На поведении никак не отражалось. |
Аналогично, в прошлом году, уже кажется отписывал здесь. Ехал и не мог понять почему на 140кмч в повороте машина словно немного "плывет" :)
|
Андреич, а фоткни плиз какие болты нужно откручивать.
И еще, в каких пределах регулируется балка? |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 28.2.2008, 20:16) [snapback]31605[/snapback]</div>
Цитата:
фото загружаются , потом обновляется страничка , потом белый экран и всё :( 4 гайки на 17 , на лонжеронах, двигается все, еси на глаз, где то около 1-1.5 см и вдоль и поперек авто... |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 29.2.2008, 11:21) [snapback]31668[/snapback]</div>
Цитата:
А-то, похоже, у меня, как и на овощном, "тук-тук" началось при резких ускорениях и торможениях (на неровностях все, вроде, ок). |
Андрюх, кинь мне на мыло. Выложу.
|
Вот, Андрей скинул фотки.
Особенно поравились коменты на полях :) ОРИГИНАЛ http://photofile.ru/photo/commensal/...e/96533515.jpg http://photofile.ru/photo/commensal/...e/96533528.jpg http://photofile.ru/photo/commensal/...e/96533530.jpg http://photofile.ru/photo/commensal/...e/96533532.jpg http://photofile.ru/photo/commensal/...e/96533533.jpg |
<div class='quotetop'>Цитата(Valek @ 5.3.2008, 12:07) [snapback]32102[/snapback]</div>
Цитата:
зато терь смотриш в бумашку и понимаешь чё куда едит :) итак к делу, ослабляем 4 гайки на 17, которые в "круглых тарелочках" на последних двух фото показаны места куда я совал монтажку типа лом, и двигал балку влево-вправо... |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 5.3.2008, 20:10) [snapback]32158[/snapback]</div>
Цитата:
У меня, похоже, как и на овощном, они износились: во время ускорения или торожения наблюдается "тук" (на неровностях все Ок). |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 5.3.2008, 23:34) [snapback]32165[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 6.3.2008, 11:47) [snapback]32178[/snapback]</div>
Цитата:
На овощном искали причину стука, подвеска (очевидная ее часть) была в порядке, по ходу поменяли переднюю подушку двигателя. Наконец нашли - эти втулки износились. Правда, поменять не успел - купили у меня авто. Но у приятеля абсолютно такая же проблема с такой же картиной на галанте была. Он поменял эти втулки, "тук" ушел. Вот, правда, думаю: а может это аммо? Текут уже полгода (пробег 170 тыс., аммо еще родные). Ладно, ближе к лету буду разбираться, что там. В принципе GT Wagon лежит, ждет весны. Махну, и буду посмотреть... |
<div class='quotetop'>Цитата(Edward @ 7.3.2008, 4:50) [snapback]32231[/snapback]</div>
Цитата:
|
сегодня ездил на сход развал, левая сторона от переднего колеса до заднего на 16 мм больше правой. Также можно балкой отрегулировать??
|
Что ты написал, ты сам понял?
|
левая сторона от передней оси до задней оси,
если не понял, то подрамник |
<div class='quotetop'>Цитата(fifadoc @ 15.3.2008, 22:03) [snapback]32803[/snapback]</div>
Цитата:
на то и тема... сначала стреляй геометрию(вадим-каталан, респект те :) привел параметры геометрии) там и видну буит, какую балку шевелить, но у задней балки ход больше, поэтому переднюю нада двигать проанализировав параметры кастера и развала, еси они зеркальные (лев с правым колесом) , то тока заднюю. еси перед и задняя балки встают в колею но развалы не зеркальные то тода тяни передние лонжероны(они пипец какие хлипкие,сам в шоке) выводятся они хорошо, но и девормируется не плохо...надо растяжку нижнюю мутить...(кстати кто в курсе у них две точки крепления иль более?) короче морду нада береч... просто все...почти все стэнды стреляют смещение оси относительно левой стороны (лев.пер-е и лев зад-ее колесо), редко правой.. поэтому луче сксерить каталановы данные и с рулеткой под авто... :) всем удачи в этом еси че спрашивайте, вроде типа шарю терь.. :D <div class='quotetop'>Цитата(fifadoc @ 13.3.2008, 22:24) [snapback]32683[/snapback]</div> Цитата:
перед ещё и кастер... я так понял у тя правая сторона ваще штоль по одной колее едут? |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 16.3.2008, 1:00) [snapback]32805[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(fifadoc @ 16.3.2008, 17:14) [snapback]32845[/snapback]</div>
Цитата:
на фото они мокрые от вэдэхи, остабляешь их и двигай балку куда нуна. :) |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 16.3.2008, 1:00) [snapback]32805[/snapback]</div>
Цитата:
|
<div class='quotetop'>Цитата(fifadoc @ 17.3.2008, 1:22) [snapback]32877[/snapback]</div>
Цитата:
я вот про че ... |
<div class='quotetop'>Цитата(andr @ 17.3.2008, 21:53) [snapback]32962[/snapback]</div>
Цитата:
|
и поаккуратнее с болтами оч легко срывается резьба, даже при откручивании !
|
Сегодня вывешивал колеса, двигал все подрамники,
итог: ни фига, на 1 мм стало меньше. Короче, ни один мастер (кто их так назвал?), не разобрался, сам все двигал, но 500 руб. *уки все равно отдал. -какие еще варианты есть?? правая сторона больше левой на 12 мм. что еще можно сделать? |
| Текущее время: 13:58. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru