форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   переборка (ребилд) МКПП (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=19497)

Tundirma 25.03.2013 14:22

переборка (ребилд) МКПП
 
Приветствую, камрады! Собственно имеем МКПП W5M512S6N1 VS3983 (судя по всему рестайл). Пока была на машине 3я передача включалась с хрустом (с повышенной вообще с нереальным), 4ая вылетала под нагрузкой, в общем остальные передачи работали исправно, но иногда включались с усилием. Вскрытие показало под замену: синхронизаторы 1-4 передачи и задней, шестерни 3 и 4 (без муфты), ну и естественно все подшипники и сальники. Хотел попросить помощи в поиске номеров перечисленных деталей, ну и если есть возможность в поиске.

catalan 25.03.2013 14:25

так вроде Юрий Аполо распродавал свой зип на коробку

http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=17236

где то можно скроить - велком в фак
http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=3918

Tundirma 25.03.2013 14:28

catalan, ага помню, уже сижу в его теме:)

Auditor 26.03.2013 13:43

при таком фатале проще взять контракт, а эту оставить на запчасти. переборка выйдет дороже.

Само-гонщик 26.03.2013 15:57

Санчес Zond перебирал вроде.
:)

Sergey F 26.03.2013 16:19

Tundirma, Все равно интересно, че там по деньгам на запы выйдет. Отпишись плиз!

Tundirma 26.03.2013 17:10

Сегодня завтра подобью список под замену полностью и решу, тоже уже подумал о контракте. Как будет калькуляция будет видно.
Еще вопрос, есть ли смысл искать МКПП у кого-нибудь в разборе и брать б/у передачи с нее?

Добавлено через 39 секунд
Больше всего по стоимости они выйдут...

universal 26.03.2013 17:41

бу передачи не бери,либо новое,либо контракт в сборе по калькуляции там прилично вылетает

mitya 26.03.2013 18:14

я перебирал короб на Эво ...менял только все синхры и все подшипники ...на зип ушло 16500 руб
на Веер наверное стока же запчасти выйдут! + ещё шестерни и муфты - ценник на них не сильно весёлый!

Legion 26.03.2013 21:16

Объясните пожалуйста, как можно нае... 1-ю, 3-ю, 4-ю, и заднюю передачу сразу??? + все синхроны?????? Вторая и пятая тоже не очень выглядит но еще терпимо)

universal 26.03.2013 21:37

элементарно,забитый магнит,и плавающие в масле осколки,железки,и прочий ма***р,в основном от шестерни задней передачи:D

Semm1 26.03.2013 22:41

Legion,
история мехи моего бывшего овоща.
и так.
пробег 208: 1я изначально гудела и не включалась на скорости более 10км/ч, но это нормально для 422 мехи.
215: на холодную стала похрустывать 2я при включении
217: 2я хрустит на горячую
225: начало выбивать с хрустом 3ю иногда. захрустела при включении 4я
230: 2я, 4я при включении пердит, 3ю выбивает через раз при отпускании сцепы.
235: 3й нет вообще. сцп отпустил-выбило.
240: уже привык ездить 1-2-4-5, как ВНЕЗАПНО, на ровном месте пропала 5я и R. Причем, их просто не возможно было включить, как будто бы их нет в принципе. Все :)

Legion 27.03.2013 20:00

Semm1, жестоко)))))

Auditor 28.03.2013 03:23

все очень просто. Езда на гретом сцеплении после *****ов-эвоводов = убитая коробка.

Судя по всему (все мертвые синхроны) - меху насиловали ударными переключениями. Либо просто тот кто пользовался ей - не умеет ездить на мехе или сильно переоценил ее прочность.

Ну либо другой сценарий: наипнулся подшипник и на это дело забили болт. Началось радиальное биение вала, нарушились зазоры, пошли проблемы с включением передач и повышеный износ - а короб продолжали насиловать... от люфтов померли сальники, начало уходить масло - ко всем прелестям добавилось голодание.... ну и занасиловали в итоге коробчонку до той степени, что померли 2 передачи из 6 наглухо, остальные при смерти.

Саша Зонд угорел на бабки только лишь с синхроном третьей, мероприятие показало себя с крайне небюджетной стороны.

Брать кпп на запчасти... хм.... а кто тебе ее продаст? это разве что если корпус у кого-то разбит... единичные случаи. Либо короб будет целым - тогда это не зип, а готовый агрегат... либо там будут такие же проблемы с синхронами и т.д.

Legion 28.03.2013 15:43

Макс, а с каких либо других машин потроха подходят? Европа например или еще что то?

Auditor 28.03.2013 22:25

неа... потроха это онли эвик. С овощей все тоньше/меньше шлицов/меньше зубьев/другие подшипники и т.д., короче все не то. Но там сразу ценник небюджет, все что от ЭВО - сразу в полтора-два раза дороже (даже если 1:1 как на веере), так что невариант имхо.

Контракт взять и забыть. Всборе с раздаткой за 30 к из Владика с малопробежной тачки. Если не гробить короб - хватит на всю жизнь (он крепкий вообще-то, так-то)

Legion 28.03.2013 22:44

Auditor, спасибо за помощь)

Auditor 28.03.2013 23:15

не за что

ПС скроить не выйдет :D

Kolyan785 31.03.2013 11:31

Я менял не давно, синхрон 3й. По цене экзиста вышло около 8 тыщ ( синхрон, муфта, сальники на коробку и раздатку, подшипники), и месяц ожидания.
Но с такими проблемами, думаю лучше контракт!!! Разоришься на синхронизаторах!!!

nitro666 11.06.2013 13:24

Собираюсь менять все 4 подшипника на первичном и вторичном валах мкпп (симптомы - коробка гудит на холодную зимой при отпущенном сцеплении). В сервисах за переборку выставляют крайне небюджетный ценник. Думаю делать сам. Интересует насколько это сложная процедура если делать самому (по машине максимум что сам делал - менял гидрики), специальный инструмент требуется? Ну и "подводные камни" какие нибудь есть?

Auditor 11.06.2013 13:26

специнструмент один: торкс на 50

еще нужен пресс

номера подшипников должны быть в факе, можно поставить российские (306, 307 и т.д.) - нормально ходят и стоят копейки (что-то типа 90 рэ штука)

nitro666 11.06.2013 13:35

Подшипники уже куплены, брал у Юрия Apollo. По сабжу: достаем валы, меняем подшипники и все?

Kolyan785 11.06.2013 14:02

Помойму самое сложное снять саму коробку, а дальше просто, половинишь, да меняешь.

Semm1 11.06.2013 18:56

а датчик скорости гемор вытащить?:ah: дорест коробка

Neos 11.06.2013 19:04

Цитата:

Сообщение от nitro666 (Сообщение 483927)
Подшипники уже куплены, брал у Юрия Apollo. По сабжу: достаем валы, меняем подшипники и все?

Я бы порекомендовал "раздеть" валы полностью. Валы полые и имеют отверстия для смазки шестерён изнутри вала. Как недавно выяснилось (делали три мехи подряд) эти каналы наглухо забиваются заводским герментосом, а если ещё и частенько половинили до этого, то вероятности ещё больше. Нормально продуть или проковырять канал можно только сняв шестерни, иначе никак. Так же состояние зубьев шестерён можно оценить только после их снятия. Я про зубья на шестернях, которые работают в паре с синхронами и весь прикол в том, что бронзовые синхроны изнашиваются меньше стальных на этих самых передаточных шестернях. Не было фотика под рукой для наглядности, если разберёшь - сам всё увидишь.
Для снятия подшипников и шестерён пресс необязателен(у нас его нет, пока), достаточно иметь хороший длиннолапый съёмник и 2-ю пару рук в помощь...

Semm1 12.06.2013 16:41

Цитата:

Сообщение от Semm1 (Сообщение 484044)
а датчик скорости гемор вытащить?:ah: дорест коробка

не гемор:af::D

Auditor 12.06.2013 17:44

гемор отвинтить шестерню заднего хода без торкса на 50 и вынуть сквозной вал коробка-разтака без обратного молотка )))))

Davinchy 12.06.2013 18:19

сквозной вал не гемор,проходили,шпилька,2 гайки,большая шайба и тормозной диск))))

Auditor 12.06.2013 21:26

т..е. тот же обратный молоток, просто версия "нищеброд кастомс"

Ты монтировкой попробуй :D

Davinchy 12.06.2013 23:09

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 484429)
т..е. тот же обратный молоток, просто версия "нищеброд кастомс"

да,именно так,тока я нигде на рынке и в магазе не нашёл обратный молоток дешевле 2,5к,потому не купил))

universal 13.06.2013 04:15

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 484429)
Ты монтировкой попробуй

проходили на атмо 2.5,один из моторного отсека монтировкой,второй снизу и одновремено

Auditor 13.06.2013 04:25

возможно - но геморно. Проще сваять подобие обратного молотка из подручных средств

VR-55 13.06.2013 10:39

Круглый торкс на 50, обтачиваем дремелью до формы обычного шестигранника на 14 по - моему, работы минут на 10, зато навсегда.

Kolyan785 13.06.2013 11:29

У меня легко монтировкой вышли валы.

cfg 07.10.2013 08:18

народ, нужен диагноз по фото без фото)))
Короче, на коробку никогда не жаловался. Песды давал редко и в довольно щадящем режиме. Никаких шумов, хрустов, стуков от коробки не было слышно.
Вчера по дороге в сервис после часовой пробки нажав на третьей в пол появилось ощущение, что кого-то переехал задними колесами... похер, подумал может правда кого переехал. Потом ситуация повторилась, только уже жестче - будто бы сначала проскальзывает что-то, потом удар сзади и полетели.. Почему-то подумал, что кончился либо редуктор, либо привод задний. Доехал до подъемника, ничего криминального сзади не нашли. Поменяли сцепу(в сливаемом масле явной стружки и кусков шестерен не было), выехал прокатиться и теперь уже точно понял, что на третьей пздец творится - обороты поднимаются, потом бабах и передача включается. Попробовали повторить то же самое на подъемнике - получилось, на третьей были сначала явные звуки коробки при включении, но потом и они пропали, вместе с третьей))) Ее тупо нет, даже не пытается цеплять(хотя рычаг не выбивает). Все остальные передачи работают нормально, коробка не шумит и не хрустит - вчера проехал вечером 40 км до дома и сегодня до работы по жестким пробкам.
В чем может быть проблема? Если бы сломало 1-2 зубца, то стоял бы грохот и она хоть как--нибудь, но иногда цеплялась бы, да? Однозначно покупать короб или лучше этот вскрыть и посмотреть(не очень хочу, чтобы надолго машина зависла на подъемнике)
Чем чревата эксплуатация без третьей?))

kVark 07.10.2013 08:57

cfg, отписал на драйве в личку)

cfg 07.10.2013 09:06

Цитата:

Сообщение от kVark (Сообщение 516288)
cfg,
шестерне 3-й передачи капец, она как бы составная, в заводских условиях две части сварены трением между собой, вот одну часть ту на которую муфта синхрона заходит и провернуло относительно другой, та которая с ведомой в постоянном зацеплении
притаких симптомах передача как бы включается но машина не едет, обороты растут без увеличения динамики авто

Спасибо, Сань)) Т.е. можно пока спокойно ездить на остальных передачах, не боясь, что какой-нибудь отвалившийся зуб разнесет там все внутренности в пух и прах?)

kVark 07.10.2013 09:11

ну я так проехал 1000 км без 3-й, у меня по дороге в москву на границе ляснула, я доехал до мск и потом в минск вернулся, но если че я ответсвенности за твою кпп не несу :D

catalan 07.10.2013 11:46

чем раньше переберешь тем меньше отгребешь ... имху снять и перебрать прям сейчас.

cfg 28.10.2013 11:07

catalan, не всегда есть на это время))
Короче, добрался до Димки в Жулебино только вчера. Все это время ездил без третьей.
Сняли, располовинили и увидели абсолютно живую коробку))) Даже имея вводные данные от Сани Кварка искали проблему часа полтора. Спасибо Андрюхе Бурцу - у него-таки получилось скрутить шестерню относительно венца, который блокируется муфтой включения. Пздец, этож кто додумался на заводе сделать шестерню из двух частей и так ненадежно сварить?
Мегареспект Диме, Андрюхе Бурцу, Психозу и Вите Старшине за то, что свозил в зачетную забегаловку с классной самсой и пирожками


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru