![]() |
турбы давят максимум 0.5,куда копать?
контрактный мотор,работает отлично по ощущениям едет,с тройником,и без него дует не более 0.5!!! 2 датчика пробовал греди и китай...куда копать,ато сдуваю автоматному бустапному марку на жызете...оба на акпп...если снять вообще шланг,будет ли беда?
да и от еврея всего пару корпусов ухожу |
Дыра в надутой части..
|
Basil,
плять так и думал накуй((((((((((( кулёк дырявый,походу..свистит откудато...как узнать где дырка,и как латать кулёк? поидее должен рвать марка,у меня кулёк впуск выпуск мозг ежовый и мотор живой отсюда походу и расход в 40литров |
Я только что из гаража, дул компрессором во впуск, нашел пару дыр, одна на хамуте , другая на тюнь впуске на стыке!
|
какие проблемы взять дым машинку, ладно в нашей деревне такого годом родом не сыщешь, и то с самары спецом для этого прикупил, бюджетный вариант, вашими кажется 3 тыс. Проблема поиска дыр будет решена.
|
я пшикалкой с мыльным раствором проверяю, куда бюджетней!
|
3 тыс - копейки, по сравнению с суммами, которые тут люди тратят на всякого рода тюнь. Но это как говорится - хозяин барин. Кто то, что бы буст повысить бюджетным тройничком довольствуется, а кому то эл.бустконтроллер удобнее ;).
Компрессор и мыльные пузыри юзал, дым машинка больше понравилась, удобнее все таки, но это ИМХО, кому как. |
Не слушайте этого тролля. Илюша ты кули тупишь? У него толком вакуумные трубки не подключениы
|
4y8ak, эт ты кому?
|
тоже что то не понял, кого тролем назвали
|
а раскажите подробнее как мылом тестить впуск:)а то авто кампресором дую,все куда то выдувает а я немогу услышать куда ибо насос цуко громкий:))
и по поводу дым машины поподробнее:) за 3т.р. ето концертный дымогенератор чтоли?:) |
точно также как и газопровод,или как колесо,опрыскал места возможного стравливания\соединения,если пузырик надулся значит дырка это снаружи
дым машина-задуваешь во внутрь,впуск-откуда дымок пошел значит дырка |
что дым во впуск надо задувать ето понятно.интересно надо ли чем то давление создавать? врятли дым мавина дует дым вообще с каким либо давлением. наверно еще бы компресор паралельно воткнуть?
|
BLAME,
есть темы юзай поиск! пацаны не слушайте этого тролля он говорит что у меня расход и все беды от актуатора турбины который не был воткнут в резиновый патрубок!!!ну воткнул,ну ничего не изменилось воообще и не изменится! либо лямбда либо кулёк....вторник вых буду опять надувать,хотя это уже было |
Basil,
avtogen-gu, Илье. Илья 86, Точно? И больше ни какие вакумники не подключенными не висят, да? Я тебе показывал ведь |
BLAME, ну вообще ничем не создавали,там очень густой дым,ну он немного под давлением,но чутка.
|
дымо машина не обязательна, можно тупо компрессор накурить на его впуске!
|
да можно и накурить))) главное найти чем.
|
пробовал дыммашиной накурить - бесполезно, дым где то в компрессоре рассасывается)), т.е. пока он его проходит - охлаждается, и уже дыма никакого нет. Нужно настоящим дымом накурить компрессор
|
в дым машине используется горелое масло.Оно не рассасывается))
|
Davinchy, хз, у меня канистра жидкости для дыма, та, что продается в комплекте. Вот он быстро рассасывается. И там никак не масло))
|
а мне сказали,что масло))) может это происходит после того,как канистра заканчивается)))
|
это надо у местных профи поинтересоваться чем они дуют)),
возможно используют нестандартные жидкости,не те, что продаются для использования в дым-машинах. Жикость как раз недешевая. Да еще и остывая, дыма не видно. Правда может масло попробовать залить)), чет жалко машинку, новая совсем, а вот масла много.. |
Не надо выдумывать велосипед.
*****. За 3 рубля купите лучше компрессор китайский с хоть 25литровым ресивером(хоть в хозяйстве потом пригодится), накачали до 8ми очков, дали 1-1,2 во впуск - и хоть обслушайся откуда сифонит. |
Starshina06, я дул,нашёл большую дыру ,патрубок неприкрученный. А вот под винтом хх,чутка и в соленойдах тсл ,и даже под коллектором впускным,не услышал. Как ни пытался,а дым сразу показал,что по чуть чуть травит,так что не у всех слух хороший))
|
А пробрызгать всё с мылом религия помешала....
|
а как ты под впускной коллектор побрызгаешь? а про тсл мне и в колову не пришло.Да и хз,куда там лить было бы.
|
если уж че то покупаете тогда и купить чудо дым машину у китайцев за 2К с бесплатной доставкой, хотя бы эту
|
скоко дуть то?
|
Дабы не плодить тем, отпишусь в эту. Сегодня установил датчик буста Apexi (не ориг). На холостых показывает разряжение 0,45. Буст пиковый 0,5. Можно ли в данном случае делать сноску на адскую температуру за бортом? (когда замерял было +30). Или все указывает на дыры?
|
nitro666, по моему где-то сифонит
у меня по жаре на ХХ 0,6-0,7 разряжение сенсоры ДЕПО от СЕрко |
То есть, если я все правильно понимаю - недостаточное разряжение указывает на подсосы колечек форсунок, прокладки ресивера и прокладки дроссельной заслонки?
|
nitro666, если сенсор за дроселем значит и сосет там же
|
Итак. Завожу сегодня тачку, показывает разряжение 0,7 на холостых. Через 15 минут уже 0,6. Через полчаса 0,35. Потом в течении дня так и было 0,35 - 0,45. Чем это может объясняться?
|
покупаешь балон "карбклинера" (очиститель карбюратора по русски)
чтобы понять как мотор на него действует тупо пшикаешь на воздушный фильтр. далее начинаешь (на холостых) пропшикивать по периметру дросельной прокладки, потом под впускным ресивером,далее (что сложней на задней башке) резинки на форсы |
Цитата:
|
накопал!!! соленойд на турбы поломан был,едем на ура
Добавлено через 24 часа 23 минуты короч новая беда) тройник омывайки 2110 давит о.5...раздроченный тройник давит 0.7 нужен буст контроль я правельно понимаю? |
Форум тебе почитать надо, тезка.
|
cfg,
нежели умничать подсказал бы по сути!!! люди тройник ставят дует 0.9...а у меня что с ним что без него 0.5 не более...КАК МЕНЯ ЗАЕБАЛ ЭТОТ ГАЛАНТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! снимаю трубку с актуатора он дует 1кг и более |
Илья 86, так может что то не туда ставишь? если оно надувает 1+ кг,то ищи косяк в подключении ,а не в галанте.
Добавлено через 51 секунду посмотри,как у других подключено,как фрибуст сделать и тп,всё же есть на форуме.даже куда тройник всовывать. |
Davinchy,
снимаю шланг с актуаторов турбин(который на соленоид буста) еду дует 1кг и более,надеваю обратно дует 0.5 хоть с переходником хоть без...никакого *** фрибуста....а ведь должен быть!!! что менять? оставил дроссель старый,актуатор на турбу переднюю старый,лямбда... достал он меня если 200тыщ предложат отдам наверное...атмо сивик лучше ехал. |
Илья 86,
нифига не понял,какой фрибуст должен быть,если ты шланги назад все одел? Для него надо всего один шланг стянуть и дырку заткнуть во впуск,будет фрибуст. Если всё одето назад,то откуда оно будет больше дуть,сток 0,6 и как актуаторы отрегулированы,тоже играет роль,у меня,после правильношго подключения больше 0,5 не дуло,поставил контроллер,стало как надо всё. потому не пойму,что у тебя не получается. |
Davinchy, нифига не понял:D
тройник ставится в разрез шланга который с актуатора на впуск надутая часть.с красной пипкой который... |
схема есть в теме про подключение бустконтроллера,покажи на схеме,стрелками,что и куда ты подключаешь и в каких случаях у тебя едет или не едет. Сразу будет понятно.
|
если шланг вообще снимаю тачка тупит жостко вообще не едет....
едет до турбин,как срабатывают турбы сразу дует более кг,и жосткие затупы ловит... Добавлено через 4 минуты завтро раздраконю тройник дуну компрессором в надутую часть,заменю все хомуты,поменяю прокладку блуофа...может поможет... Добавлено через 8 минут а на фрибусте машина реально ехать должна дико? затупы типо перелива есть? |
есть затупы на штатных мозгах,в районе 1+ кг,у кого как. Будет как отсечка .
Вот схема,куда ты тыкаешь тройник ? и что ты скидывешь,чтобы фрибуст получить? http://img228.imageshack.us/img228/6379/33627188.jpg |
спасибо! красный шланг там где стрелка уходит на впуск,ставлю прям в нее тройник...если сымаю этот шланг дует выше кг но тупит жостко и не едет как будто не хватает чегото,или за жопу кто держит.........
|
Илья
тебе тезка все правильно сказал - читать форум. А не писать. Но если все же читать впадлу, я напишу. Итак. Судя по тому что ты описываешь - у тебя ослаблены тяги актуатора (ов). Как регулируется - я писал, читать и искать видимо не очень получается. Преднатяг пружин актуаторов должен быть отрегулирован таким образом, чтобы а 0.5 бар они начинали выдвигаться и на 1 кг были полностью выдвинуты. Такая настройка с завода. Преднатяг пружин регулируется длиной штока актуатора (он составной и на резьбе). Дуть в них надо компрессором с манометром по очереди в каждый и смотреть - на каком давлении что происходит с вейстгейтом. И соответственно регулировать. И да, с тройниками ты конкретно маешься дурью. Хочешь управлять бустом - поставь бустконтроллер (электронный) и прошейся чтобы отсечек ("за жопу хватают") не было А то ты в итоге весьма херово понимаешь, что происходит с твоей турбомашиной и орешь что она тебя заебала. Она еще даже не начинала, поверь. |
Auditor,
ты не знаеш эту машину,почитай бортовик мой и темы предидущего владельца(аватарка фантомас не помню ник) который переменял все в ней,а после этого я поменял мотор.мы имеем шитый мозг впуск выпуск кулёк и машина едет 6.5 до 100,это на контрактром моторе котый не дымит вообще...я вкинул уже более 80тр а оно нихера не едет,поверь мне она меня настолько заебала что я готов ее поменять на таз..расход 16литров на 45километров,и при этом не валит вообще...в стоке атт должен ехать 6сек,а этот с тюнячкой 6.5...у меня сивик 6.7 ехал на всесезонке..он хоть управлялся как карт и жрал 13л на 100...про актуаторы мало чего понял,снял с вра мкпп они работали и с тройником машина ехала,и в пиках 1.2 давила!!!с заменой актуаторов со старых на новые нихера не поменялось хотя одна трубка дальняя была обломана просто не была подключена Добавлено через 33 секунды на стоковом мозге машина едет кое как 8-7 секунд Добавлено через 1 минуту Auditor, на снятом шланге машина едет хуже чем на надетом!!! Добавлено через 2 минуты когда спрашивают сколько сил аж стыдно говорить что 260:D |
комп, датчики, смотреть что в циллиндрах происходит
гадаешь на кофейной гуще в итоге кажется я в какой-то из твоих тем писал уже про датчики Ответь на вопросы: 1. какая смесь? AFR 2. какое давление топлива 3. показания считалки на разгоне (желательно графиками выложить) - и я расскажу тебе почему не едет твой вр4 ПС я весьма наслышан об этой машине, ее продавал bomber и не ехала она у него потому что переднюю турбину заклинило обломанным сенсором ЕГТ |
| Текущее время: 19:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru