форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Кончился мотор?!? (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=20931)

Dmitry1984 07.08.2013 10:27

Кончился мотор?!?
 
Вечермор все было хорошо.
Утром завел - звук как у чоппера, с выраженным редким бу-бу-бу,
проехал несколько км,
подтривает и подергивается,
обороты набирает хоть и не очень охотно,
загорелся чек - заглушил/завел - потух,
при наборе оборотов периодически пульсирует стрелка наддува,
стуков ни каких не слышно,
остальное пока не смотрел, припарковал, пусть постоит.

Так тоже кончается мотор?

catalan 07.08.2013 10:31

симптом обычного троения, катушки, свечи, форсунки смотри
на катушку больше похоже

Auditor 07.08.2013 12:11

тоже мысль: умерла 1 катушка

catalan 07.08.2013 12:32

ну либо ктулху сьел провод какой :D

Starshina06 07.08.2013 14:43

что мешало скрепку в разъём и посмотреть ошибку?

sahalin65 07.08.2013 15:20

Starshina06, Ну видимо у него нет твоего номера что бы позвонить и получить подробную
инструкцию как это делать... ;)

У нас с Колей есть...:ae:

Dmitry1984 07.08.2013 15:35

Спасибо, буду надеяться не мотор, гляну катушки,
можно же пробовать по-очереди провода скидывать и смотреть результат?

ЗЫ скрепку в разъем не пробовал - не умею...(

VolchokSF 07.08.2013 16:13

Если что, катушки есть в наличии) Бюджетно)

Dmitry1984 07.08.2013 17:14

Катушки рабочие, видимых повреждений проводки нет.
Антифриз на месте.
Опять по привычке сначала завел, так что уровень масла не понятен, понятно что оно есть,
в масле на щупе пузырьки, правда был перелив грамм на 200...

На холостых все в норме,
к 2000 об. появляется "чоппер", бу-бу-бу, неровная работа, ну и не тянет...

пробег 210 т.км.

мотор добегался???

cfg 07.08.2013 17:22

Дим, а что ты подразумеваешь под "добегался"? Механическое повреждение деталей двигателя однозначно будет выражаться в лишних стуках или дыме. Присоединяюсь к комментам выше - скорее всего это система зажигания чудит(кстати еще, как вариант, на один зуб перескочил ремень) Не так давно подобное было у меня на Клипсе, когда наполовину умер трамблер.
про скрепку тут во втором посте: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802

Dmitry1984 07.08.2013 17:41

PS чек не загорается, но я больше 3000 об. и не газовал

Добавлено через 1 минуту
cfg, подразумеваю что его пора менять, а в системе зажигания что остается? свеча перестала работать?

Добавлено через 8 минут
cfg, по скрепке все же не понял, заглушить - замкнуть 1 и 4либо5 - завести - посчитать сколько моргнет чек?

если чек не горел все равно можно считывать?

Davinchy 07.08.2013 18:36

Цитата:

Сообщение от Dmitry1984 (Сообщение 498859)
если чек не горел все равно можно считывать?

можно,ошибка в памяти .
Там немного не так,считай количество длинных и коротких мыргов)) длинные мырги- это первая цифра,короткие мырги вторая( если ошибаюсь поправят меня) получается код ошибки,смотришь по таблице- меняешь то,что сломалось,едешь дальше))

Dmitry1984 07.08.2013 20:33

Davinchy, спасибо

Добавлено через 3 минуты
покатался еще,
выключил буст-контроллер (наддув 0,4)

Могут немного плавают холостые (в пределах одного деления, т.е. 100 об.) и может слегка не ровно работать на холостых, а может и нормально работать.
До выхода на буст вроде все в норме,
при подходе к нулю может пульсировать стрелка на показометре буста,
при вваливании могут появляться, как бы сказать, прострелы, а-ля железо поддергивается или хлопает что-то, физически ощутимые чем-то похожим на дергания педали газа в момент прострела...\

как-то так

rotorB 07.08.2013 20:41

Похоже на пропуски зажигания, у меня так было когда на свечах задней бошки зазор был по 2мм, при тапке стрелялохлопало аж в педаль.

Davinchy 07.08.2013 20:54

мне кажется,свечка померла,какая то.На бусте искру не держит.

Dmitry1984 07.08.2013 21:48

свечи NGK 6-ки пробег 15-20 т.км.

по маслу - пузрьков не было, но жидкое было как вода при температуре 50-60 гр.
может пахло бензином, может мне показалось.

бензин в масло может попадать?

Davinchy 07.08.2013 21:59

Dmitry1984, Дим,начни с ошибок,не надо загоняться,раньше времени) Ошибки почитать- 5 минут времени с перекуром. Уже хоть что то будет понятно,куда копать.

Auditor 07.08.2013 22:01

может когда переливает адски

Dmitry1984 08.08.2013 01:59

т.е. свечи менять - смотреть что получится?

Доцент 08.08.2013 02:18

Dmitry1984, ты иногда удивляешь!:D

Dmitry1984 08.08.2013 02:22

)))))

Madman 08.08.2013 04:13

Я конечно извиняюсь за дебильный вопрос, но на скока свечник на 6а13??? полез 16 и он не подощел, мало того, он не влез в колодец...

cfg 08.08.2013 08:55

На 16, конечно. Ищи тонкостенный ключ

fifadoc 08.08.2013 09:09

смотри свечи, вода например вон капот у тебя дырявый

Dmitry1984 08.08.2013 09:19

открывал крышку ремня ГРМ, правда я ни когда не трогал натянутый ремень, но мне показалось что ремень слабо натянут и болтается.
возможен ли вариант, чтобы, например, открутился натяжной ролик, ремень разболтался и убежал с меток???

4y8ak 08.08.2013 09:51

Dmitry1984, дай мне карты, я тебе погадаю... или на кофе можно

catalan 08.08.2013 09:52

это не так происходит, у меня перескакивал 1 вал на 1 зуб вообще без видимых причин с грм. просто проверь метки

Dmitry1984 08.08.2013 09:57

4y8ak, гадалкам не верю, так что гадай еще кому-нибудь

Добавлено через 39 секунд
catalan, в чем выразилось после того как перескачил?

Starshina06 08.08.2013 11:09

Ты ошибку прочитай уже наконец!


Херли гадать!!! Андрюха это имел ввиду...

catalan 08.08.2013 11:30

ну 1 зуб только нестабильными ХХ, просто если несколько зубов - запросто может стать как у тебя

Rail 08.08.2013 21:59

А лучше передний ряд свечей посмотри. У меня так же было. Тупила страшно, дергалась, чихала, короче работала как субарик или жигули со-злыми валами))) Открутил передние свечки, а они...
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/...1370434024.jpg
Вскрыл задний ряд, там все нормально. Поменял только передний.
Поездил, все ок. Стала опять в расколбас работать. Открыл капот, а там сука первая с права катушка молнией бьется. Ее заменил, и щас валит будь здоров. Правда пока не валит...разложился выжимной подшипник.
Так что не сцы. Меняй свечки и смотри катушки. Кстати ошибка у меня не загоралась когда были пропуски.

Inigmaxxx 09.08.2013 06:14

=))))
 
Не знаешь броду не лезь в воду! сам если не делал таких монипуляций лучше не трогать путь на сто тебе!

Добавлено через 5 минут
Если ремень на зуб перескочил,сбилась фаза ГРМ,тоесть клапана открываються и закрываються не так как надо! А самый худший вариант в твоем случаи,это подзагнуло пару клапанов а это ни буджет как правило в ремонте=((((

Davinchy 09.08.2013 10:21

Inigmaxxx, у кого как,у нас бюджет,если поршень не повредило,головы даром можно найти,ну или за 2 тр пару,снял,поставил,паоехал дальше,бюджет несколько тр. Ну при хреновых раскладах,выташить поршень и тож сменить,пока головы сняты,на б\у,тк их никто не берёт .
Но мне кажется,что ошибки,считанные,помогут решить вопрос.

VR-4Fan 09.08.2013 11:45

Цитата:

Сообщение от Rail (Сообщение 499215)
А лучше передний ряд свечей посмотри. У меня так же было. Тупила страшно, дергалась, чихала, короче работала как субарик или жигули со-злыми валами))) Открутил передние свечки, а они...
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/...1370434024.jpg
Вскрыл задний ряд, там все нормально. Поменял только передний.
Поездил, все ок. Стала опять в расколбас работать. Открыл капот, а там сука первая с права катушка молнией бьется. Ее заменил, и щас валит будь здоров. Правда пока не валит...разложился выжимной подшипник.
Так что не сцы. Меняй свечки и смотри катушки. Кстати ошибка у меня не загоралась когда были пропуски.

Как же вы так ездите-то ?! Смотрю и диву даюсь !!!

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 499310)
InigmaxxxНу при хреновых раскладах,выташить поршень и тож сменить,пока головы сняты,на б\у,тк их никто не берёт .

Гениальный совет, такое ощущение, что на ********, а не для себя делаете !!! Может еще и сальники б/у ставить ?! :ay:


Это ОФФ, а по теме, правильно говорят, фигли гадать, считай ошибки !!! Потом уже будет хоть какое-то решение !!

Auditor 09.08.2013 12:41

в самом жестком случае - замена мотора. 40 тыр на все про все вместе с работой.

Dmitry1984 09.08.2013 20:58

Со скрепкой ни каких ошибок не проморгало,
ездил в сервис:
не работала одна свеча и одна катушка,
все заменено, теперь работает.

PS Владу спасибо!

Burc 09.08.2013 22:06

Если не работала 1 катушка - то 2 свечи мимо кассы...
ты ездил на 4-х горшках.
Если мертва 1 свеча и работала катуха, то 5 цилиндров давали жару.

Rail 09.08.2013 22:20

Ну я же говорил:"меняй свечки и смотри катушки")))

Dmitry1984 09.08.2013 22:21

тоже так думал, но катушка искру давала: снимаешь провод на заднуюю - искра бьет отлично, но троило
после замены передней свечи стало работать плавнее, но все же троило
после замены катушки работает нормально

Как так непонятно, но имело место быть...

Davinchy 09.08.2013 23:32

VR-4Fan, а что не так? подобрать поршень -2 от контракта и поставить контрактные головы- это бюджет,если всё остальное в норме. Если капиталить,то *** оно надо при цене конрактного мотора? Если всё живое ,но побило поршень и погнуло клапана,то чем плох способ?

Rail 10.08.2013 09:25

Dmitry1984, у меня тоже при снятии провода на заднюю свечку, искра тарабанила только так. а выкрутил переднюю свечу, а она вся коричневая.наконечники менять надо в твоем случае.


Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru