![]() |
Кончился мотор?!?
Вечермор все было хорошо.
Утром завел - звук как у чоппера, с выраженным редким бу-бу-бу, проехал несколько км, подтривает и подергивается, обороты набирает хоть и не очень охотно, загорелся чек - заглушил/завел - потух, при наборе оборотов периодически пульсирует стрелка наддува, стуков ни каких не слышно, остальное пока не смотрел, припарковал, пусть постоит. Так тоже кончается мотор? |
симптом обычного троения, катушки, свечи, форсунки смотри
на катушку больше похоже |
тоже мысль: умерла 1 катушка
|
ну либо ктулху сьел провод какой :D
|
что мешало скрепку в разъём и посмотреть ошибку?
|
Starshina06, Ну видимо у него нет твоего номера что бы позвонить и получить подробную
инструкцию как это делать... ;) У нас с Колей есть...:ae: |
Спасибо, буду надеяться не мотор, гляну катушки,
можно же пробовать по-очереди провода скидывать и смотреть результат? ЗЫ скрепку в разъем не пробовал - не умею...( |
Если что, катушки есть в наличии) Бюджетно)
|
Катушки рабочие, видимых повреждений проводки нет.
Антифриз на месте. Опять по привычке сначала завел, так что уровень масла не понятен, понятно что оно есть, в масле на щупе пузырьки, правда был перелив грамм на 200... На холостых все в норме, к 2000 об. появляется "чоппер", бу-бу-бу, неровная работа, ну и не тянет... пробег 210 т.км. мотор добегался??? |
Дим, а что ты подразумеваешь под "добегался"? Механическое повреждение деталей двигателя однозначно будет выражаться в лишних стуках или дыме. Присоединяюсь к комментам выше - скорее всего это система зажигания чудит(кстати еще, как вариант, на один зуб перескочил ремень) Не так давно подобное было у меня на Клипсе, когда наполовину умер трамблер.
про скрепку тут во втором посте: http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2802 |
PS чек не загорается, но я больше 3000 об. и не газовал
Добавлено через 1 минуту cfg, подразумеваю что его пора менять, а в системе зажигания что остается? свеча перестала работать? Добавлено через 8 минут cfg, по скрепке все же не понял, заглушить - замкнуть 1 и 4либо5 - завести - посчитать сколько моргнет чек? если чек не горел все равно можно считывать? |
Цитата:
Там немного не так,считай количество длинных и коротких мыргов)) длинные мырги- это первая цифра,короткие мырги вторая( если ошибаюсь поправят меня) получается код ошибки,смотришь по таблице- меняешь то,что сломалось,едешь дальше)) |
Davinchy, спасибо
Добавлено через 3 минуты покатался еще, выключил буст-контроллер (наддув 0,4) Могут немного плавают холостые (в пределах одного деления, т.е. 100 об.) и может слегка не ровно работать на холостых, а может и нормально работать. До выхода на буст вроде все в норме, при подходе к нулю может пульсировать стрелка на показометре буста, при вваливании могут появляться, как бы сказать, прострелы, а-ля железо поддергивается или хлопает что-то, физически ощутимые чем-то похожим на дергания педали газа в момент прострела...\ как-то так |
Похоже на пропуски зажигания, у меня так было когда на свечах задней бошки зазор был по 2мм, при тапке стрелялохлопало аж в педаль.
|
мне кажется,свечка померла,какая то.На бусте искру не держит.
|
свечи NGK 6-ки пробег 15-20 т.км.
по маслу - пузрьков не было, но жидкое было как вода при температуре 50-60 гр. может пахло бензином, может мне показалось. бензин в масло может попадать? |
Dmitry1984, Дим,начни с ошибок,не надо загоняться,раньше времени) Ошибки почитать- 5 минут времени с перекуром. Уже хоть что то будет понятно,куда копать.
|
может когда переливает адски
|
т.е. свечи менять - смотреть что получится?
|
Dmitry1984, ты иногда удивляешь!:D
|
)))))
|
Я конечно извиняюсь за дебильный вопрос, но на скока свечник на 6а13??? полез 16 и он не подощел, мало того, он не влез в колодец...
|
На 16, конечно. Ищи тонкостенный ключ
|
смотри свечи, вода например вон капот у тебя дырявый
|
открывал крышку ремня ГРМ, правда я ни когда не трогал натянутый ремень, но мне показалось что ремень слабо натянут и болтается.
возможен ли вариант, чтобы, например, открутился натяжной ролик, ремень разболтался и убежал с меток??? |
Dmitry1984, дай мне карты, я тебе погадаю... или на кофе можно
|
это не так происходит, у меня перескакивал 1 вал на 1 зуб вообще без видимых причин с грм. просто проверь метки
|
4y8ak, гадалкам не верю, так что гадай еще кому-нибудь
Добавлено через 39 секунд catalan, в чем выразилось после того как перескачил? |
Ты ошибку прочитай уже наконец!
Херли гадать!!! Андрюха это имел ввиду... |
ну 1 зуб только нестабильными ХХ, просто если несколько зубов - запросто может стать как у тебя
|
А лучше передний ряд свечей посмотри. У меня так же было. Тупила страшно, дергалась, чихала, короче работала как субарик или жигули со-злыми валами))) Открутил передние свечки, а они...
http://speedfreak.ru/forum/uploaded/...1370434024.jpg Вскрыл задний ряд, там все нормально. Поменял только передний. Поездил, все ок. Стала опять в расколбас работать. Открыл капот, а там сука первая с права катушка молнией бьется. Ее заменил, и щас валит будь здоров. Правда пока не валит...разложился выжимной подшипник. Так что не сцы. Меняй свечки и смотри катушки. Кстати ошибка у меня не загоралась когда были пропуски. |
=))))
Не знаешь броду не лезь в воду! сам если не делал таких монипуляций лучше не трогать путь на сто тебе!
Добавлено через 5 минут Если ремень на зуб перескочил,сбилась фаза ГРМ,тоесть клапана открываються и закрываються не так как надо! А самый худший вариант в твоем случаи,это подзагнуло пару клапанов а это ни буджет как правило в ремонте=(((( |
Inigmaxxx, у кого как,у нас бюджет,если поршень не повредило,головы даром можно найти,ну или за 2 тр пару,снял,поставил,паоехал дальше,бюджет несколько тр. Ну при хреновых раскладах,выташить поршень и тож сменить,пока головы сняты,на б\у,тк их никто не берёт .
Но мне кажется,что ошибки,считанные,помогут решить вопрос. |
Цитата:
Цитата:
Это ОФФ, а по теме, правильно говорят, фигли гадать, считай ошибки !!! Потом уже будет хоть какое-то решение !! |
в самом жестком случае - замена мотора. 40 тыр на все про все вместе с работой.
|
Со скрепкой ни каких ошибок не проморгало,
ездил в сервис: не работала одна свеча и одна катушка, все заменено, теперь работает. PS Владу спасибо! |
Если не работала 1 катушка - то 2 свечи мимо кассы...
ты ездил на 4-х горшках. Если мертва 1 свеча и работала катуха, то 5 цилиндров давали жару. |
Ну я же говорил:"меняй свечки и смотри катушки")))
|
тоже так думал, но катушка искру давала: снимаешь провод на заднуюю - искра бьет отлично, но троило
после замены передней свечи стало работать плавнее, но все же троило после замены катушки работает нормально Как так непонятно, но имело место быть... |
VR-4Fan, а что не так? подобрать поршень -2 от контракта и поставить контрактные головы- это бюджет,если всё остальное в норме. Если капиталить,то *** оно надо при цене конрактного мотора? Если всё живое ,но побило поршень и погнуло клапана,то чем плох способ?
|
Dmitry1984, у меня тоже при снятии провода на заднюю свечку, искра тарабанила только так. а выкрутил переднюю свечу, а она вся коричневая.наконечники менять надо в твоем случае.
|
| Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru