![]() |
Сцепление от Эво
В инструкции есть такая картинка:
http://img10.imageshack.us/img10/7164/140520102478.jpg В комплекте этой штуки нет, что это и нужно ли вообще...???? |
я опять ничего не понял:D
|
Баскет, там написано изничтожить демпфер сцепления. Просто это картинка для субару, у нас демпфер другой.
|
Кузьмич, ты че финский выучил?:D
|
Auditor, Спасибо...!!! То есть мне переделывать ничего не нужно?
|
Я не знаю, что там написано, да и судя по картинко-схемко это не наш вариант. У меня все работает в штатном исполнении, если сцепа от ЭВО канешна ;) А так это единый мануал по всем маркам скорее всего и там просто видимо для субару нада что то еще делать, хз кароче !!!
|
VR-4Fan, Илюх, а как его греть?
|
дим педалями:ae: )))))))))))
|
А если серьезно...)
|
Коль уж здесь все собрались, спрошу если можно...
Какая проставка должна быть между коленом и маховиком (если вообще должна быть) если ставить сцепу от эво (не сток)????? |
простака где то чертеж на форуме был
|
Дим, по поводу греть - я не заморачивался никогда, просто ездил как езжу и все ;) Ты же не сразу после заводки начинаешь жестко дубасить (хотя я и так ездил :D) вот и прогреешь мальца ее.
Vans, пошукай поиск, гдет были данные по проставке, на память не припомню. |
Спасибо нашел про проставку (в теме "устан. сцепы 4G63")
|
Олег, я просто читал этот мануал на английском.
Написано что демпфер провоцирует пробуксовку дисков и ускоренный износ сцепления. Так что для любых многодисковых cusco его настоятельно рекомендуют удалить. Зайдите на сайт экзеди и почитайте сами. |
теперь не пойду:ay:
|
VR-4Fan, Илюх, я читал что если его не греть, оно быстро выходит из строя....
|
А я читал, что карбон - неубиваемая сцепа...
|
Ну дай бог...))) А то кто то говорит что очень быстро кончается....
|
Ничто не вечно! Карбон может проскальзывать. Может только китайские варианты, конечно...
|
Вот нашел инфу:
Карбоновые сцепления дают более острое ощущение перемещения и легкость работы сцепления. Такое сцепление обладает легким весом, долгим сроком службы и хорошо приспособлено к высоким температурам, что способствует улучшению времени на гоночной трассе. Комплект сцепления не требует никаких дополнительных модификаций автомобиля. Карбон, как материал, который изготавливается при температуре более 2000 градусов Цельсия, значительно лучше рассеивает высокую температуру, чем материалы из металла. |
Сцепление эво10
Ребят подскажите с 10й эво сцепа нам подходит? В поиске чет не че не нашел! Просто надыбал двух дисковую керамику с десятки а на абум брать не охота!
|
Никто не ставил себе от 10
Если с 6-9 взаимозаменяемо то подойдет через проставку. Если нет - то нет |
http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...94&postcount=1
ток тема о продаже но все же |
Денис 86, Там описано что корзина на наш маховик, а я хочу взять с маховиком!
Добавлено через 1 минуту Auditor, С 9 я сам ставил! Може кто сравнивал маховики 9-10? |
На тюнинг эво терли, вроде как разные но взаимозаменяемые, там ответ ищи
|
BRIAN, Понял! Спасибо!
|
не подойдёт, мы пытались примантулить. маховики разные, недовыжим был. подстави и проставки разнообразные не спасли.
|
Cepko, Тоесть проблема в недовыжеме и все???? А если попробывать через проставку и маленько изменить рычаг?
Добавлено через 1 минуту Cepko, А маховик пробывали осадить? |
Сцепа.
Привет. Ребята подскажите подойдет мне эта хрень? Коробас от эвика.
Керамический диск сцепления EXEDY RACING MD11 (R Type) Lancer Evolution - Cn/cp9a - 4g63t Для моделей Mitsubishi Lancer Evolution, CP9A, CN9A Для двигателя 4G63T |
| Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru