![]() |
Помогите починить Гену
Наехал на лужу, начала мигать лампа заряда. Сначала добавлял обороты - гасла(заряда при этом не было), потом загорелась на всегда.
итак что сделал: 1 Вечером снял, разобрал гену. Фишка совсем отгнила, но дело было не в ней, почистил контакты, пропоял бесполезно. 2 Начал проверять под нагрузкой (Акума + лампа от фары). 3 Ротор - исправен (два контакта ротора между собой замыкаются а на корпус нет) 4 Диоды - исправны (каждый диод зажигает лампу только в одном направлении) 5 Обмотка - точно не знаю как проверить (об корпус не шьют) 6 Реле регулятор - Как проверить?? не знаю нормально это или нет (две щетки между собой замкнуты) 7 Пошел купил Фишку решил заменить и СТУПИЛ! открутил старую (она тоже была не родная, значит до мня уже меняли) и не запомнил какой провод куда идет. По цветам провода сука разные. НУЖНО ФОТО ФИШКИ ГЕНЕРАТОРА |
А замена гены не вариант?в нашем колхозе оное 2000 рублей стоит
|
щетки не должны замыкать, покупай вольтрегулятор
порядок проводов со стороны шпильки: желтый белый красный самый толстый коричневый |
сталкивался , с такой хренью) изза того что попадает вода в разъёме гены отгнивает нога а в фишке окисляется ответка ) посмотри внимательно , + к этому ещё и перезаряд прёт( регулятор на замену , и в фишке пин либо почистить либо менять , на 3 генераторах одно и тоже( и разъём на смазку сажать влага вытесняющюю)на контрактном моторе с япы с проводкой была стаже проблема с геной
|
Цитата:
Добавлено через 22 часа 17 минут СпС всем впаял новый реле регулятор. ПАШЕТ. КАЙФФФ |
а какой фирмы взял регулятор??
|
у меня валяется гена на 120 А сгорел диодный мост....отдам на опыты)))
|
Евгенище, заберу, отправляй в личку написал
|
Евгенище, если что второй на халяву
|
Цитата:
|
возьми китайский реле регулятор, цена вопроса рублей 500 в экзисте, но есть одно но, он на 85А, скорее всего заработает гена твоя.
чуть позже номерок его сброшу Добавлено через 2 минуты VR-H2009-70A ошибся он на 70А |
Серик, вроде в теме по ремонту гены все моменты обсудили, ты её читал?
|
Проверка таблетки на столе. на щетки вешается лампа 5-10W на вход таблетки подается напряжение 10-12-13-13,7лампа горит 13,9-14-14,2-14,5 лампа гаснет. если так то таблетка норм.
из минусов проверки нужен регулируемый блок питания. провода входа таблетки не помню последний раз лазил года 3 назад. обязательно при сборке проверить чтоб не одна из обмоток не попала на массу иначе выгорит обмотка. |
я поставил такой Transpo IM341,на стенде гену крутнули ,сказали все ок стало.
сколько он ампер непонятно ,нигде не написано. у кого опыт с транспо был??? |
Ставил транспо. На ХХ начинает моргать лампа генератора, хотя напруга всегда не ниже 14 вольт. Т.е. управление с мозга не работало, т.к. при прогреве двса и самого гены напруга должна падать ниже 14, но не ниже 13,2 ессно, при отключенных потребителях.
Ставил два раза на разные гены. |
sega1263, Если ты имеешь ввиду ток в Амперах, это зависит от того сколько пропускают диоды с обмоток ну и сколько могут давить обмотки и магнитная сила ротор-статор, что там поставили в конкретную модель Transpo IM341 одному производителю известно, причем детали могут меняться на родном производстве, смотри по просадке напряжения на акб при включении нагрузки и без нее. если скажем при ближнем свете +печка+ обогрев стекла для тебя будет слишком большая просадка( низкое напряжение на акб скажем 13,0-13,2в) можно на вход таблетки на возбуждение обмотки поставить диод ампер 10 мощностью, он вызовет падение напряжения на измерителе примерно на 0,6в соответственно таблетка усилит магнитную силу в следствии поднимится напряжение на акб.
|
Neos, ну ты результатом то доволен остался ,все работает...??
|
Ставил не себе,клиентам. Их все устроило, но себе я так делать не хотел бы.
|
та что б ты себе сделал??;)
|
Цитата:
|
sega1263, оригинал с овоща переставил бы или кто подсказал бы проверенный китай не транспо, всё очень просто:).
|
Neos, Николай чем плох Мобилетрон RM-134 из ФАК?
|
Капец,так что теперь,выпаивать транспо назад.
Я просто еше гену не ставил,а гемора с заменой там хватает,пока ездию на другом. Пока не поздно,чтоб не обламаться,че мне сделать? От овоща какой парт,и какова цена? Если поставить с транспо,чем чревато кроме как моргания лампы на хх? Работать адекватно будет? |
......
|
Мобилетрон ставил Brian ,по заменителям он бьется с трнспо.
|
sega1263, и я ставил, спецом и искал по каталогам смотрел характеристики, они разные хоть и бьется
Добавлено через 2 минуты sega1263, мобилетрон именно который я написал, бьется как кросс к родному нашему оригиналу, а вот транспо нет |
Цитата:
Ну я не ставил его, в работе погляжу, когда поставлю:), теперь есть повод. Я ж не в мастерской по ремонту ген работаю:D, это всегда от случая к случаю, хоть и нередко. sega1263, овощной новый оригинал тоже стоит нормально, я с рабочих в наличии просто ставил. А так попробуй поставить, может я на фуфло нарывался. Если чётко следовать инструкции по снятию гены из фака, то всё очень недолго и несложно. |
окай,а подскажите ,чем чревато если тот регулятор что я впаял по каким либо спекам не подойдет,что будет машине.
ниче не спалю???? просто по фишке он точ такой ,короче он полностью такой как родной, все болт становится,единственное что он там регулирует хз. но я когда все собрал отвез его на стенд,показало 14.5В но мастер сказал что на тачке будет поменьше гдет около 14В А так все путем все работает на стенде. по какому принципу они его тестят хз,так как стенд кастомный кучка проводков вольтметр короче колхоз. Поэтому есть доля сомнений в адекватности проверки именно регулятора. по какому параметру регуляторы разнятся, кроме как по форме, по силе тока??? Добавлено через 6 минут rayst, ты про этот что ФАКе Mobiltron vr-h2009-70A то он кросится много с чем включая тот транспо что я взял вот смотри http://www.emex.ru/find?Fs.ChkMargin....CurrencyId=34 |
Ставь не парься, тестили тебе с малой нагрузкой, ну и конечно не на холостых, потому потери предположили потому что обратной связи не будет с мозгами если это неориг.
|
sega1263, ну да попутал с диодным мостом, но суть не меняется... я этот номер откуда взял?
перелопатив кучу информации найдя суть и в чем различия, потом слышать, ".. ребята а это подойдет???.." ну вроде не первый год уже тут... в чем отличие я писал в теме про гены, из которой потом номера ушли в фак, и уж мобилтрон я думаю лучше того же транспо :) Добавлено через 1 минуту Цитата:
я сравнивал характеристики, а не просто кроссы смотрел |
andr, ну ничтяк успокоил.
главное чтоб ниче не попалил в машине по электрике ,а остальное мелочи. |
поставил сегодня генератор перебранный собственными руками.
махнул подшипники перед\зад и регулятор Transpo IM341 и ролик натяжной. красота,тишина. Чек на подзарядку на ХХ не моргает все работает как нада. Сколько проживет фиг его знает но ставить можно. Все обошлось в 1600р ,2а подшипника по 200р регулятор 670 и ролик обводной и ремень 700р час снять гену ,час поставить. буду смотреть\тестить. |
Напругу померь на прогретом двсе на ХХ:).
|
на гене или можно на клемах аккума.?
Добавлено через 2 часа 48 минут Да ты был прав на хх просад напруги даже на холодную видно ,видно по будилникам,тускнеют. Тестером не мерял на скока ,позже замерию. А чем это чревато,вообще. Так можно кататься? |
а дело в регуляторе скорее всего, не вся замена замена
|
Мерь прямо на акб.
Да чревато недозаряженным акб и меньшим его сроком службы. Ну в конский мороз, коих у вас не бывает, можешь не завестись). |
sega1263, Серег , протесть на клеммах акб при Х.Х.:
1. без всего включенного. 2.с ближним светом, печкой(как обычно ей всегда пользуешься),нажатым стопсигналом, 3. второй пункт плюс обогрев задн. стекла. 4 .енсли будет напруга ниже 12.8, то при каких оборотах поднимается выше 13.5? А там и ясно станет. :) |
Промерил
На акб 12.4 на холодную на ХХ, печь ,музыка,подогрев стекла вкл,причем заметил что при включении потребителей на хх напяжение не падает или оч мало ,скажем при всем вкл становится 12.3. При поднятии оборотов примерно до 1200 -1300 уже 14,4. Гена у меня 100 амп. Вопрос вот в чем , а с мобилетроном таже фигня будет или он корректно пашет и есть ли смысл поменять именно сейчаз. И еще вопрос если Акб старый шо ппц ,да и со старым геной ему досталось там вообще 9Вольт было на ХХ и так года полтора. Бывало аккум сдувался но в целом подзаряжался и работал,пока гена совсем дурить не стал. Может махнуть на новый аккум и просадка меньше будет. |
Новый аккум не поможет. У меня сейчас лежит гена, собранный на мобилтроне, ждет установки на один из вееров. Поставлю - отпишусь.
|
Давай,падаждемс. У Брайн Сереги на мобилетроне,но не знаю поставил он или нет.
А так меня не парит мой конфиг,посмотрел,на 1200 об полный вольтаж, провалов нету с потребителями. Может и так можно кататься. Хотя второй генадий лежит ждет внедрения регулятора. Посмотрим что мобилтрон покажет. |
В нашем варианте (гена с 4мя пинами )Лучше орига ничего нет.:af:
Не изобретайте))). Ребилд за свои деньги ,возможен с выносным регулятором . |
Цитата:
|
так это же не значит что нет зарядки.
иначе я бы ездия на аккуме 4 дня уже бы встал гдето. сфигали нет зарядки ,недозаряд на хх ,но это мелочь. причем на аккуме то меряеш заряд приходит в 14.4 вольта |
Не забывайте про температуру под капотом, которую мозг мониторит и потом корректит гену по заряду.
:) |
andr, +1...
|
При любом раскладе на любом автомобиле (за исключением современных немцев с системой рекуперации) не ниже 13,2 вольт. Это магическая цифра:).
|
Магия чисел,блин.
ну если на аккум приходит и чек не горит на подзарядку ,знач зарят идет? или как. я не про холостые а на ходу ,когда едеш и полный вольтаж. |
Заряд у тебя идёт на акб, только на повышенных оборотах. Это не говорит о том, что на ХХ его у тебя совсем нет, возможно и есть как раз в районе 12.3-12,5 вольт, но этого мало. Полностью заряженный акб должен иметь вольтаж в 12,8 вольт. На авто кто-то считает, что должно быть не менее 13, кто-то 13,2 вольт. Т.е. величина зарядки должна быть всегда выше порога полностью заряженного АКБ. Мануал обучения рольфа опичывает эту величину в 0,4 вольта, что в итоге и составляет 13,2. На практике, ни разу не видел падения напряжения при любой нагрузке ниже 13,8 вольт.
Теперь про недозаряд. Я купил 2-го веера в январе с новым АКБ, что не могло не радовать (доки прилагались). У нас аккурат стояли морозы. Я на утро после 400 км-го забега из Еката не завёлся. Стал разбираться и увидел точно такую же картину, как и у тебя сейчас. В итоге новый аккум можно положить за год, при таланте ещё раньше. Я полагаю, что пред. владелец именно поэтому сменил акб. У меня при этом гена выл как голодный волк в промежутке до 3000 об/мин. Поменял гену и сейчас всё тихо и хорошо. Но там сейчас оригинальный регулятор стоит, а отребилденный старый гена уже мобилетроном ждёт своего часа. Сейчас вообще есть модная до безобразия штука, которая показывает ёмкость, убитость, остаточный пусковой ток и даже чек печатает. Есть почти у всех официалов. Покатайся с недельку и сгоняй туда, где есть такой прибор. Можно нагрузочной вилкой, но совсем точно она не покажет. |
есть ещё сервисные цен тры катод,например,они тоже всё умеют и могут подсказать по аккуму . Ещё они хорошо заряжают аккумы.Но при неисправном генераторе это не поможет.
|
ясно ,подожду вердикт по мобилетрону,если он заменит ориг,то пересоберу гену на нем.
у меня этот аккум ,Cobat,уже четвертый год помирает и никак не помрет бедолага:D:ay:,1800р стоит |
| Текущее время: 07:38. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru