![]() |
пробема чем выше оброты тем тяга слабее а буст ровный
"вобщем вчера ночью поездил немного, что заметил, турбина дует все таки 0.4-0.45 в зависимости от передачи. Дуть начинает где-то с 2500 оборотов, сразу тяга хорошая, но по мере роста оборотов, давление надува не падает, а крутящий момент очень заметно снижается, в итоге, например на 2-й передачи, например с 50 до 75 км/ч разгон хороший, а после, до 100-тни уже еле дотягивает, затем при переключении на 3-ю, разгон сразу даже усиливается, вобщем, чем выше обороты, тем больше падает момент, хотя дует турбина как надо, и с чего начинать? свечи, форсунки, топливный насос?"
У меня та же проблема (( |
По-моему дыры у тебя в системе простые... 0.4 - это типа нормальное давление?! и буст во всем диапазоне ровным быть не может...
|
У меня похожая беда. Буст 0,5-0,55. Обнаружилась прогоревшая прокладка заднего выпускного коллектора.
|
ну если графики посмотреть, то момент скисает после 4500 об/мин и это нормально.
буст ровный - тоже нормально. 0.4-0.45 это явно "пружинный наддув" если все сток, то надо смотреть актуаторы и соленоид. Может подтянуть надо, а может соленоид сдох и всегда открыт, поэтому буст пружинный. |
Плюсану Максиму.
Скорее всего - наелся соленоид |
Спасибо пацаны за советы проверю , кстати хотел спросить по поводу буста , у меня зимой буст одинаковы как и летом , то есть холод не влиять на давку , но я так понимаю что должен ?
Означает ли что соленоид не рабочий и это пружинный наддув ? Даже в минус -20 дуло 0.5 как и летом ((( И что нужно делать соленоидом если он неисправен чистить? или выход буст контроллер? |
У меня другая беда, надувает 0.6 с бустконтроллером, как я только значения не менял все равно 0.6. Фрибуст пробовал тоже 0.6. Что смотреть?? Актуатор???
Добавлено через 50 секунд Соленойд буста отключал на пружинном 0.55 показал |
Kolyan785, неправильно подключен или не работает твой буст-контроллер
Добавлено через 50 секунд Или что-то не правильно подключено в управляющих актуаторами магистралях |
Kolyan785, На фрибусте стоковые дудки надувают около 1.55 Поэтому в первою очередь смотреть актуаторы и соленоид + схему подключения буста.
|
Буст подключен правильно. Дело в том что, месяц два назад, все было норм, настроил буст на 0.8, и надувал он 0.8 в пиках 0.9,иногда упирался в отсечку по топливу, а щас 0.6. А как проверить актуатор?? И если все таки он его сразу менять или можно что то с ним сделать?
|
Преднатяг актуатора регулируется.
С машиной что-то делали последние месяцы? |
Цитата:
давление у нас не зависит от температуры за бортом. Зависит масса воздуха, прошедшая через расходомер при разной температуре. Чем ниже температура, тем выше плотность воздуха (больше молекул вещества) при одном и том же давлении А т.к. считалка у нас по массе - это влияет на динамику авто. Т.е. "холодные 0.5 бар" и "горячие 0.5 бар" это совсем разные 0.5 бар. Добавлено через 4 минуты А буст какой выставишь такой и будет. Т.к. управление давлением наддува реализуется этим самым давлением. Если у тебя буст пружинный и актуаторы настроены на 0.45 - хоть в +20, хоть в -20 сброс давки пойдет на 0.45 |
Может "Беда" в доставке топлива, слабое звено "топик" попробует "диагнуть" сам?
А о "результатах" потом поделится! :) |
на фрибусте попробывал , 0,6 и все до талого((( было 0,5 ))) одеваю шланчик опять 0,5 что за тема такая?
|
что-то у тебя криво подключено, имхо
какой шланчик сдергивал? с красным концом и буквой R на пластиковом патрубке? |
*** писали выше: либо калитка не закрыта (слабый актуатор) либо соленоид тупо сдох.
|
сдерни шланги с актуаторов и так попробуй - должно дуть под 1,5 кг
|
сдергивал и заглушил отверствие шланчик с красным цветом на конце...
|
сдерни с актуаторов для 100% уверенности
|
Шланги с актуаторов сдернуть и заглушить или просто снять???
|
Просто сними и прокатись.
|
ALEX 22, а если эти трубки с актуатором сдернуть 1.5 давка не страшна будет? просто интересно что это за прикол такой!? ты пробовал???
|
немец, найди тему, называется: "фрибуст и последствия"
|
Schneider, ок спасибо!
|
Снял я шланчики с актуаторов как было 0.6, так и осталось.(((
|
значит регулируй тяги. Где-то "калитка" не закрыта.
|
Предлагаю снять рогатку и разъем с датчика ДМРВ, заведи, по газуй за тросик.
Какая не дует сразу станет понятно. Делов-то:) |
пацаны решил проблему с наддувом, )))) решил я здесь купить блоу офф hks ssqv4 , и повезло какойто дядка распродовал все гаражное и продал мне оригинал hks 4 еще за 2000 руб , ну я его и поставмл вместо байпаса.....а я катался с байпасом на 0,6 хоть и снимял шланчик , давление росло от 0,5 до 0,6 все го лишь ....так вот стоило поменять на блоу офф и мне сходу ебануло 1,3 буста на 1,1 отсекает(( пацаны менЯйте на блоу офф кайф полный)) и кстати не глохла и не глохнет расход тоже в норме машина теперь прет как ураган , задувает в пике до 0,8 иногда а так 0,6 при одетом шланге , все нормализовалось ))) Просто кайфую от звука блоу оффа )) ставьте не пожеелте
|
просто надо ставить железный байпас :D
блоуофф - гомес |
Все нет давки...
Ну, рас уж ТС разобрался со своей проблемой, то думаю, можно ее продолжить.
Давка сейчас на ФРИБУСТЕ 0.8... Что было сделано: 1) Как и описал andr, для начала скинул фишку с МАФа, скинул рогатку, завел и газовал. Конечно так хер поймешь, какая дует лучше а какая нет. Но по ощущениям дуют ровно обе. Далее, проверка актуаторов. 2) В шланчик который идет к гусю от соленоида, дул компрессором и с манометром, синхронно открываются, но при 0.9-или 1 кг. 3) Поменял соленоид на исправный. (проверил) 4) Визуально фишки проверил, все норм. 5) Блоу офф проверил, стоит ТИАЛ, кто знает какой принцип работы его-тото поймет. Не в нем дело. 6) Шланги вакуумные подключены по схеме. 7) Проверил впуск на дыры, сифона нет. В рогатке масло не было, ну разве что сухие пятна с задней турбы, ибо как писали в другой теме, может из за того что сапун выведен к задней турбине. Други, помогите советами, что бы еще капнуть? |
так эта... соленоиды ты проверил, но может преднатяг самих актуаторов не правильный, и они у тебя сифонят. Попробуй сами калитки порегулировать.
|
Цитата:
http://sa.uploads.ru/t/V81e7.jpg Работает на вакуум и на давку. У нас норм актуатор начинает шевелиться при 0.55-0.6 давке, при 0.9 макс открытие т.е. упираются. :) Цитата:
Две турбы вместе не помирают.. |
Дыра в магистрали соленоида? Хм... Проверял простейшим компрессором, т.е. в шланг который цепляется к гусю одел плотно компрессор, и дул в него. После открытия выключал, а давка не сохранялась. Думаю есть дыра, оч мелкая зараза. Попробую поменять вакуумные шланги.
Добавлено через 41 минуту Цитата:
|
Да, штоками.
|
Не в калитках дело. имхо. раньше же норм у него все было и не лазил туда никто. и там настолько все закисшее обычно, что преднатяг сам сбиться никак не может
|
Но при снятии установке мотора или чего рядом,могут погнуть сами актюаторы
|
ediko86, Эдик, а ты когда впуск надувал... в пайпах ничего не забыл?:D
|
У него же проблема,что иногда дует норм,а иногда нет,значит не могут быть штоки,они же не меняются в зависимости от погоды,так что не оно .
Надо копать то,что может одновременно не работать и работать. |
Aleks_73, Нет, не забыл)))
Вот именно что с автой ничего не делал, с зимы так, заметил веселуху в феврале, когда зимнюю резю одел и топнул. Добавлено через 1 час 55 минут Цитата:
Грешу пока что на даун пайп, точнее на гофру. И еще наблюдал такую странность: Када топаю по городу, макс буст 0.8, и в салоне запах бенза дикий. Но када были моменты что турба дула что надо, запаха бенза не было... Все же осилюсь катухи махнуть, но троящего мотора я не на блюдю пока. Вощем буду рад новым мыслям. |
Добавлю к теме , расход уменшилься от 24 до 17 по городу
су----йй байпас травил не слабо ))) |
blacklabel, С тобой то все понятно, да и наш бай пас много не держит. То ли дело мое-мифическое, по настроению дунет, а то и нет...:(
|
А может все таки в тиале дело?
|
Цитата:
Но есть другая версия ТИАЛа, когда разряжение идет в магистрали управления, то он открывается как и все блоу оффы, а када давка 0.1+, то в эту магистраль идет давка, которая закупоривает блоу. |
а просто сток байпас не поставить,на место,ради проверки то?
Мозг проверить тоже не трудно,просто воткни другой. Раз бензом воняет- значит сильно переливает. |
Davinchy, Попробую, в принципе есть у Чувака Андрэ HKS бай пас, попрошу поставить и проверить, но для начала нужно выточить заглушку в место ТИАЛа.
Цитата:
Но все же принцип работы соленоида не совсем раскрыт. На него может не идти напруга, от чего он не травит и.т.п? Ну и если фри буст делать, то соленоид и не робит... ХЗ... Мысли в слух... |
Я за зажигание...
|
BRIAN, Чем обосновано? Просто интересно... Если б зажигание, имхо, была бы дергатня, как и в прошлом году когда 1 катушка моросила. Причем так моросила, раз есть такт, то раз и пропал такт-при том что и дергался на разгонах.
|
по поводу соленоида буста: он в обесточенном состоянии открывает выход на актуаторы турбин. А под напругой он сбрасывает во впуск. Это логично, просто безопасность: сдох соленоид и сразу пружинный наддув, а не фрибуст.
|
Auditor, Тоесть и косу прозвонить не помешало бы...?
|
ну если у тебя на фрибусте та же проблема, то вряд ли дело в нем. я просто для информации написал.
|
| Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru