форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   пробема чем выше оброты тем тяга слабее а буст ровный (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=23847)

blacklabel 04.04.2014 11:57

пробема чем выше оброты тем тяга слабее а буст ровный
 
"вобщем вчера ночью поездил немного, что заметил, турбина дует все таки 0.4-0.45 в зависимости от передачи. Дуть начинает где-то с 2500 оборотов, сразу тяга хорошая, но по мере роста оборотов, давление надува не падает, а крутящий момент очень заметно снижается, в итоге, например на 2-й передачи, например с 50 до 75 км/ч разгон хороший, а после, до 100-тни уже еле дотягивает, затем при переключении на 3-ю, разгон сразу даже усиливается, вобщем, чем выше обороты, тем больше падает момент, хотя дует турбина как надо, и с чего начинать? свечи, форсунки, топливный насос?"
У меня та же проблема ((

Yoghik001 04.04.2014 11:58

По-моему дыры у тебя в системе простые... 0.4 - это типа нормальное давление?! и буст во всем диапазоне ровным быть не может...

nitro666 04.04.2014 12:04

У меня похожая беда. Буст 0,5-0,55. Обнаружилась прогоревшая прокладка заднего выпускного коллектора.

Auditor 04.04.2014 12:21

ну если графики посмотреть, то момент скисает после 4500 об/мин и это нормально.

буст ровный - тоже нормально. 0.4-0.45 это явно "пружинный наддув"

если все сток, то надо смотреть актуаторы и соленоид. Может подтянуть надо, а может соленоид сдох и всегда открыт, поэтому буст пружинный.

ALEX 22 04.04.2014 13:30

Плюсану Максиму.
Скорее всего - наелся соленоид

blacklabel 04.04.2014 14:06

Спасибо пацаны за советы проверю , кстати хотел спросить по поводу буста , у меня зимой буст одинаковы как и летом , то есть холод не влиять на давку , но я так понимаю что должен ?
Означает ли что соленоид не рабочий и это пружинный наддув ? Даже в минус -20 дуло 0.5 как и летом (((
И что нужно делать соленоидом если он неисправен чистить? или выход буст контроллер?

Kolyan785 04.04.2014 16:17

У меня другая беда, надувает 0.6 с бустконтроллером, как я только значения не менял все равно 0.6. Фрибуст пробовал тоже 0.6. Что смотреть?? Актуатор???

Добавлено через 50 секунд
Соленойд буста отключал на пружинном 0.55 показал

ALEX 22 04.04.2014 18:48

Kolyan785, неправильно подключен или не работает твой буст-контроллер

Добавлено через 50 секунд
Или что-то не правильно подключено в управляющих актуаторами магистралях

NEL-Viper 04.04.2014 19:23

Kolyan785, На фрибусте стоковые дудки надувают около 1.55 Поэтому в первою очередь смотреть актуаторы и соленоид + схему подключения буста.

Kolyan785 05.04.2014 00:55

Буст подключен правильно. Дело в том что, месяц два назад, все было норм, настроил буст на 0.8, и надувал он 0.8 в пиках 0.9,иногда упирался в отсечку по топливу, а щас 0.6. А как проверить актуатор?? И если все таки он его сразу менять или можно что то с ним сделать?

Schneider 05.04.2014 15:22

Преднатяг актуатора регулируется.
С машиной что-то делали последние месяцы?

Auditor 05.04.2014 15:36

Цитата:

Сообщение от blacklabel (Сообщение 569162)
Спасибо пацаны за советы проверю , кстати хотел спросить по поводу буста , у меня зимой буст одинаковы как и летом , то есть холод не влиять на давку , но я так понимаю что должен ?
Означает ли что соленоид не рабочий и это пружинный наддув ? Даже в минус -20 дуло 0.5 как и летом (((
И что нужно делать соленоидом если он неисправен чистить? или выход буст контроллер?

бррр...

давление у нас не зависит от температуры за бортом. Зависит масса воздуха, прошедшая через расходомер при разной температуре.

Чем ниже температура, тем выше плотность воздуха (больше молекул вещества) при одном и том же давлении

А т.к. считалка у нас по массе - это влияет на динамику авто. Т.е. "холодные 0.5 бар" и "горячие 0.5 бар" это совсем разные 0.5 бар.

Добавлено через 4 минуты
А буст какой выставишь такой и будет. Т.к. управление давлением наддува реализуется этим самым давлением. Если у тебя буст пружинный и актуаторы настроены на 0.45 - хоть в +20, хоть в -20 сброс давки пойдет на 0.45

Само-гонщик 05.04.2014 16:01

Может "Беда" в доставке топлива, слабое звено "топик" попробует "диагнуть" сам?

А о "результатах" потом поделится!
:)

blacklabel 05.04.2014 19:37

на фрибусте попробывал , 0,6 и все до талого((( было 0,5 ))) одеваю шланчик опять 0,5 что за тема такая?

ALEX 22 05.04.2014 19:45

что-то у тебя криво подключено, имхо
какой шланчик сдергивал?
с красным концом и буквой R на пластиковом патрубке?

Auditor 05.04.2014 19:48

*** писали выше: либо калитка не закрыта (слабый актуатор) либо соленоид тупо сдох.

ALEX 22 05.04.2014 19:48

сдерни шланги с актуаторов и так попробуй - должно дуть под 1,5 кг

blacklabel 05.04.2014 20:14

сдергивал и заглушил отверствие шланчик с красным цветом на конце...

ALEX 22 05.04.2014 20:16

сдерни с актуаторов для 100% уверенности

Kolyan785 06.04.2014 01:02

Шланги с актуаторов сдернуть и заглушить или просто снять???

Само-гонщик 06.04.2014 13:54

Просто сними и прокатись.

немец 06.04.2014 20:37

ALEX 22, а если эти трубки с актуатором сдернуть 1.5 давка не страшна будет? просто интересно что это за прикол такой!? ты пробовал???

Schneider 07.04.2014 00:58

немец, найди тему, называется: "фрибуст и последствия"

немец 07.04.2014 03:46

Schneider, ок спасибо!

Kolyan785 08.04.2014 10:25

Снял я шланчики с актуаторов как было 0.6, так и осталось.(((

Auditor 08.04.2014 11:59

значит регулируй тяги. Где-то "калитка" не закрыта.

Само-гонщик 08.04.2014 22:36

Предлагаю снять рогатку и разъем с датчика ДМРВ, заведи, по газуй за тросик.

Какая не дует сразу станет понятно.

Делов-то:)

blacklabel 19.04.2014 23:22

пацаны решил проблему с наддувом, )))) решил я здесь купить блоу офф hks ssqv4 , и повезло какойто дядка распродовал все гаражное и продал мне оригинал hks 4 еще за 2000 руб , ну я его и поставмл вместо байпаса.....а я катался с байпасом на 0,6 хоть и снимял шланчик , давление росло от 0,5 до 0,6 все го лишь ....так вот стоило поменять на блоу офф и мне сходу ебануло 1,3 буста на 1,1 отсекает(( пацаны менЯйте на блоу офф кайф полный)) и кстати не глохла и не глохнет расход тоже в норме машина теперь прет как ураган , задувает в пике до 0,8 иногда а так 0,6 при одетом шланге , все нормализовалось ))) Просто кайфую от звука блоу оффа )) ставьте не пожеелте

Auditor 19.04.2014 23:25

просто надо ставить железный байпас :D

блоуофф - гомес

ediko86 21.04.2014 17:56

Все нет давки...
 
Ну, рас уж ТС разобрался со своей проблемой, то думаю, можно ее продолжить.

Давка сейчас на ФРИБУСТЕ 0.8... Что было сделано:
1) Как и описал andr, для начала скинул фишку с МАФа, скинул рогатку, завел и газовал. Конечно так хер поймешь, какая дует лучше а какая нет. Но по ощущениям дуют ровно обе.
Далее, проверка актуаторов.
2) В шланчик который идет к гусю от соленоида, дул компрессором и с манометром, синхронно открываются, но при 0.9-или 1 кг.
3) Поменял соленоид на исправный. (проверил)
4) Визуально фишки проверил, все норм.
5) Блоу офф проверил, стоит ТИАЛ, кто знает какой принцип работы его-тото поймет. Не в нем дело.
6) Шланги вакуумные подключены по схеме.
7) Проверил впуск на дыры, сифона нет.
В рогатке масло не было, ну разве что сухие пятна с задней турбы, ибо как писали в другой теме, может из за того что сапун выведен к задней турбине. Други, помогите советами, что бы еще капнуть?

Schneider 21.04.2014 23:14

так эта... соленоиды ты проверил, но может преднатяг самих актуаторов не правильный, и они у тебя сифонят. Попробуй сами калитки порегулировать.

Само-гонщик 21.04.2014 23:31

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 574786)
так эта... соленоиды ты проверил...

Поддержу, есть такой прибор:


http://sa.uploads.ru/t/V81e7.jpg

Работает на вакуум и на давку.


У нас норм актуатор начинает шевелиться при 0.55-0.6 давке, при 0.9 макс открытие т.е. упираются.

:)

Цитата:

Сообщение от ediko86 (Сообщение 574682)
открываются, но при 0.9-или 1 кг.

Многовато:(, мож дыра где?
Две турбы вместе не помирают..

ediko86 22.04.2014 07:24

Дыра в магистрали соленоида? Хм... Проверял простейшим компрессором, т.е. в шланг который цепляется к гусю одел плотно компрессор, и дул в него. После открытия выключал, а давка не сохранялась. Думаю есть дыра, оч мелкая зараза. Попробую поменять вакуумные шланги.

Добавлено через 41 минуту
Цитата:

Сообщение от andr (Сообщение 574795)
У нас норм актуатор начинает шевелиться при 0.55-0.6 давке, при 0.9 макс открытие т.е. упираются.

Вот это мне нужно было узнать. Ибо удивило меня вчера такая большая давка...И как отрегулировать преднатяг? Не штоками которые идут на калитки?

Schneider 22.04.2014 21:51

Да, штоками.

Aleks_73 22.04.2014 22:24

Не в калитках дело. имхо. раньше же норм у него все было и не лазил туда никто. и там настолько все закисшее обычно, что преднатяг сам сбиться никак не может

BRIAN 22.04.2014 22:42

Но при снятии установке мотора или чего рядом,могут погнуть сами актюаторы

Aleks_73 22.04.2014 22:44

ediko86, Эдик, а ты когда впуск надувал... в пайпах ничего не забыл?:D

Davinchy 22.04.2014 22:49

У него же проблема,что иногда дует норм,а иногда нет,значит не могут быть штоки,они же не меняются в зависимости от погоды,так что не оно .
Надо копать то,что может одновременно не работать и работать.

ediko86 23.04.2014 08:27

Aleks_73, Нет, не забыл)))
Вот именно что с автой ничего не делал, с зимы так, заметил веселуху в феврале, когда зимнюю резю одел и топнул.

Добавлено через 1 час 55 минут
Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 575089)
Надо копать то,что может одновременно не работать и работать.

Тока бы определить, что это может быть. Мне тут умные люди посоветовали, что это мозг)))
Грешу пока что на даун пайп, точнее на гофру.
И еще наблюдал такую странность: Када топаю по городу, макс буст 0.8, и в салоне запах бенза дикий. Но када были моменты что турба дула что надо, запаха бенза не было... Все же осилюсь катухи махнуть, но троящего мотора я не на блюдю пока. Вощем буду рад новым мыслям.

blacklabel 23.04.2014 08:54

Добавлю к теме , расход уменшилься от 24 до 17 по городу
су----йй байпас травил не слабо )))

ediko86 23.04.2014 09:13

blacklabel, С тобой то все понятно, да и наш бай пас много не держит. То ли дело мое-мифическое, по настроению дунет, а то и нет...:(

Aleks_73 23.04.2014 09:45

А может все таки в тиале дело?

ediko86 23.04.2014 10:15

Цитата:

Сообщение от Aleks_73 (Сообщение 575170)
А может все таки в тиале дело?

Может и быть как вариант. Хочу установить видео-регистратор на против ТИАЛа, да глянуть, ну и до кучи так же глянуть на штоки актуаторов))) Ну а че, лучше уж так.
Но есть другая версия ТИАЛа, когда разряжение идет в магистрали управления, то он открывается как и все блоу оффы, а када давка 0.1+, то в эту магистраль идет давка, которая закупоривает блоу.

Davinchy 23.04.2014 10:53

а просто сток байпас не поставить,на место,ради проверки то?
Мозг проверить тоже не трудно,просто воткни другой. Раз бензом воняет- значит сильно переливает.

ediko86 23.04.2014 12:03

Davinchy, Попробую, в принципе есть у Чувака Андрэ HKS бай пас, попрошу поставить и проверить, но для начала нужно выточить заглушку в место ТИАЛа.

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 575181)
Мозг проверить тоже не трудно

Какая связь мозга с наддувом?)) У Артема та же прошивка, полет нормальный.
Но все же принцип работы соленоида не совсем раскрыт. На него может не идти напруга, от чего он не травит и.т.п? Ну и если фри буст делать, то соленоид и не робит... ХЗ... Мысли в слух...

BRIAN 23.04.2014 12:58

Я за зажигание...

ediko86 23.04.2014 13:05

BRIAN, Чем обосновано? Просто интересно... Если б зажигание, имхо, была бы дергатня, как и в прошлом году когда 1 катушка моросила. Причем так моросила, раз есть такт, то раз и пропал такт-при том что и дергался на разгонах.

Auditor 23.04.2014 13:22

по поводу соленоида буста: он в обесточенном состоянии открывает выход на актуаторы турбин. А под напругой он сбрасывает во впуск. Это логично, просто безопасность: сдох соленоид и сразу пружинный наддув, а не фрибуст.

ediko86 23.04.2014 13:44

Auditor, Тоесть и косу прозвонить не помешало бы...?

Auditor 23.04.2014 14:07

ну если у тебя на фрибусте та же проблема, то вряд ли дело в нем. я просто для информации написал.


Текущее время: 21:48. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru