форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   отсечка в турбояме (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24115)

xmit 23.04.2014 20:43

отсечка в турбояме
 
пока движок не вышел на 3 тыс оборотов(грубо говоря из турбоямы) если притопить, то ловлю выбросы наддува с упирнием в отсечку по воздуху(стрелка мех датчика наддува дергается в сторону килограмма с интервалом в одну секунду в сопровождении с щелчками мембраны датчика). Как только турбины начинают крутить в полный рост(от 3 тысяч) все нормально, буст ровный 0.7-0.8 без дергатни и валит машина хорошо. Я понимаю что в какомто роде это нормально, т.к. воздушный поток на низах нестабилен, но не до такой степени, такое ощущение что либо клапан управления наддувом голову греет и турбины передувают, либо калитка подзависает, либо вал турбины подклинивает. Турбины облазил, вроде все нормально, только задняя чуток сопливит. Передува на оборотах нету, жрет бенз мотор по божески(больше 20 литров даже зимой с прогревами не видел). Давка топлива в порядке, фильтра все свежие, с зажиганием нормуль, бензин отпадает. Раньше такого не было(вернее было но значительно слабее выражено), сто пудово чтото отваливается, вопрос только что)))) Может у кого было такое?:bc:

Auditor 23.04.2014 21:30

непонятно описываешь, не понимаю о чем речь

BRIAN 23.04.2014 21:44

Бустконтроллер неуспевает отработать,вот он в отсечки добиться на 0.9,как раз в середине, тебе ли Макс не знать о таком ;)

Само-гонщик 23.04.2014 22:06

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 575297)
....либо клапан управления наддувом голову греет и турбины передувают, либо калитка подзависает, либо вал турбины подклинивает...

Сам все перечислил, проверь-поделись.

Про "вал турбины" не клеится как то.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 575305)
... не понимаю о чем речь

До 3х передув, после пихун сосать начинает и передува нет.

Явно не блоу)))))

Auditor 23.04.2014 22:45

аааа....

отсечка по лоаду

1 если есть бустконтроллер - регулируем скважность соленоида (слишком "sharp", убираем в сторону "mild") или просто уменьшаем буст
2 просто прошиваемся и убираем (сдвигаем) отсечку, вернее время ожидания (наши мозги умеют выходить за рамки добра и зла, но на короткое время, обычно стоит 10мс. Ставим 10с и наслаждаемся, 10 секунд на бусте 1.7 валить - дорога раньше кончится)

Добавлено через 1 минуту
Просто это к "турбояме" никакого отношения не имеет, на V6 твинтурбо с маленькими турбинами ее вообще почти что нет... да и буст положительный у нас уже с 1800 оборотов.

BOBAH 23.04.2014 23:02

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 575320)
да и буст положительный у нас уже с 1800 оборотов.

у мня полоительный буст тока после 2-2,3тыс оборотов:af: чёт не так?(хотя мня всё устраивает)

Auditor 23.04.2014 23:05

положительны это выше 0))) 0.2 - уже положительный)))

BOBAH 23.04.2014 23:43

вот пля... а я чёт не догадался прям, что + это выше 0 :D типо ты Д,Артаньян а все пингвины?
зы: до 2т об ,ваще даж к 0 не доходит(во как),зато потом жарит до 1,3-1,4 ( надо позырить чё там с мозгом, вдруг какая-нить тюнь дорогущая,можно забарыжить :D )

Auditor 23.04.2014 23:55

Я вот прям щас выйду и проверю. И напишу. На каких оборотах у меня выходит на 0+

BOBAH 24.04.2014 00:01

Auditor, да не вопрос, Я ж говорю ,что у меня. вот и интересуюсь :мож чё не так?

mitya 24.04.2014 00:08

Цитата:

Сообщение от BOBAH (Сообщение 575354)
мож чё не так?

мотор у тебя дохлый!!!:af::af::D

BOBAH 24.04.2014 00:12

ток едет ,как здоровый . :)
зы: гад,всё обосрёт,лишь бы пихун свой впарить малоимущим :D

mitya 24.04.2014 00:20

Цитата:

Сообщение от BOBAH (Сообщение 575359)
...малоимущим

:D...голодранцам!

BOBAH 24.04.2014 00:21

понаехали , и обзываются.:(

Auditor 24.04.2014 01:45

я проверил. 2 передача, с 1500 тапок в пол, на 1800 об - уже 0.2 буст, на 2500 - 1 кг.

Davinchy 24.04.2014 19:30

хорошо у нас дует,по городскому))

xmit 28.04.2014 07:22

короче удалил родной соленоид, поставил мех буст чтобы давило до 0.8. И услышал на 0.8 жуткую детонацию!!! Проверил давка насоса 4 очка на 0.8. От куда блин детонация? Отсечка так же присутствует, иногда даже в нулевом бусте проскакивает.

Auditor 28.04.2014 13:15

Несолько вопросов сразу:

- бенз 98-й?

- что значит "услышал детонацию"? Я может конечно туговат на ухо, на даже "жуткие" 25 кноков/сек я ухом не слышу.

- а может пушной зверек в системе зажигания? Уверен, что там все четко?

- что с блоком управления? Сток или прошит? Детонация может переть от раннего зажигания... так сказать слишком злых углов.

- как именно проверялось давление топлива?

Добавлено через 6 минут
мех. бустконтроллер не имеет соленоида и скважность не регулируется... вообще мехбуст это гомосятина (имхо), он очень грубо регулируется.

если мозг сток и все отсечки на месте, то ставлю сотку на то, что ты продолжаешь долбиться в отсечку. В холодную погоду на 0.8 бар это реально, особенно если мехбуст стоит. По будильнику оно 0.8, а лоад при этом выходит за пороговое значение на средних оборотах и ты влетаешь в отсечку. Был бы электронный буст, можно было бы порегулировать скважность соленоида, были бы те же 0.8 визуально, а на самом деле там буст колеблется очень быстро и лоад тоже, и мозг не отсекает топливо... хз как объяснить, там время ожидания до отсечки при выходе за опр. цифру по лоаду - 10 мс, если буст колеблется, то выход за грань добра и зла происходи на меньшее время, чем 10 мс и мозг не успевает рубануть топливо.

xmit 28.04.2014 15:42

бенз 98 всегда и только на проверенных заправках. Давку топлива мерял механическим датчиком врезаясь после насоса(на рейку не смог подцепиться из-за перетянутой резьбы на шланге), на 0.8 буста давит 4 очка стабильно без проседаний и колебаний. Услышал детонацию это значит услышал как стучат пальцы. В системе зажигания вроде все ок, катушки подбрасывал сто пудово рабочие, свечи не пробитые 10 тыс назад меняные, провода визуально нормальные. Мозг штатный, карты судя по всему родные, только отсечка по оборотам и по скорости снята(тахометр один раз случайно загнул на второй круг по незнанке и спидометр на второй круг легко идет). К стати родной соленоид почемуто не пашет, нет управления с мозга хотя провода звонятся, пружинный наддув 0.45, поэтому и воткнул мех буст. Мех буст стоял при покупке машины и 0.8-0,9 по показометру легко крутил без лагов. Этот косяк прогрессирует уже с пол года и с каждым месяцем все сильней. С бустом игрался и отсечку по воздуху знаю, это точно не она. Косяк начал прогрессировать с потеплением, в -30 на 0.8 дуло без проблем и этот лаг проявлялся очень редко и намного слабее. Чем теплее, тем сильнее, а при передуве должно быть наоборот. Пробовал опускать до 0.6 и косяк не проходит. На 0.45 косяк присутствует но очень слабо и редко. И по жопометру машина какаято туповатая стала. Еще заметил что на треть педали машина легче крутит чем при педали в пол.

BRIAN 28.04.2014 17:00

полюбому дара где то....

Добавлено через 20 секунд
про звон пальцев улыбнул:)

Davinchy 28.04.2014 18:52

Смущает отсутствие отсечек.Особеенно по оборотам,нормальные люди её могут подвинуть,если надо,а у тебя вообще нет. По скорости то понятно. Не лазал ли кто нибудь в карты,раз уж лазал в отсечки. Может стоит могз подоткнуть на пробу чужой?

BRIAN 28.04.2014 19:26

Логично мыслите коллега

xmit 29.04.2014 09:57

обнаружилась мертвая катушка

Auditor 29.04.2014 10:43

вот и хорошо. ЧИТД.

xmit 29.04.2014 19:24

:Dнее... вопрос пока не решен, поменяю катушки с проводами и свечки тогда посмотрим.

Добавлено через 2 минуты
прошит один наконечник, пока мазанул герметиком, машина полетела и глюки вроде ушли, но не факт что это не совпадение)

Auditor 29.04.2014 19:39

это точно не совпадение...

Davinchy 29.04.2014 20:35

xmit, просто ты писал,что катухи менял и ничего не изменилось.

xmit 01.05.2014 18:19

я подкидывал катушку от лансера поочереди вместо всех трех катушек и дерготня не проходила, но это было еще когда дерготня была не такой жесткой. Плюс высоковольтный провод никто не отменял и свечной наконечник на лансеровской катушке был мой родной, а сейчас выяснилось что он прошит. В итоге купил все три катушки с наконечниками в идеальном состоянии(если немного сикиконом сбрызнуть то можно и за новье толкнуть :D) комплект высоковольтных проводов, свечи, прокладки всякие на впуск, сальники свечных колодцев, прокладки клапанных и кучу всякой шняги. На выходных займусь, как поменяю всё тогда станет ясно. Ну заодно проводку моторную немного перетрясу и в гофры новые проложу, может там какойнить контакт ипется)

Сегодня внимательно изучал дерготню и с учетом прошитого наконечника очень похоже на пропадание искры под нагрузкой.

xmit 07.05.2014 20:07

поменял свечи, катушки с наконечниками, провода, сальники, прокладки и прочую гомосятину, проверил впуск на дырки и дырок с кулак не было обнаружено, мелочевку по дыркам устранил. В итоге было три прошитых свечи и три прошитых наконечника, свечи с пробегом 20 тысяч выглядят как новые с чуть беловатым оттенком на конце электрода. В итоге машина перестала дергаться, буст надуваает до 0.8 легко, но такое ощущение что машина все по прежнему не едет нифига и помоему подхват при переключении передач стал слабее. Или спина моя так устала что не вопринимает тягу :D . В общем я хбз куда дальше копать, давление топлива мерить дубль два и топливный фильтр менять опять. Сетку на бензонасосе посмотрел и она удивительно чистая.

Asmter 07.05.2014 22:42

xmit, сравни свой разгон по секундам с

и поймёшь - едет или не едет, только третья передача используется!

xmit 10.05.2014 00:26

:D все кароче разобрались, я вчера обиделся на машину что не едет нифига и дал ей просраться, как результат она едет и очень даже лучше чем до замены свечей, просто тепепеь сцепа уходит в дичайший букс поэтому и подхват пропал. Будем менять сцепу....

Добавлено через 16 часов 47 минут
разобрался со сцепой почему буксовала, попала шумка под возвратный болт педали и сцепа всегда была недоотпущена. В сравнении с видео у меня помоему както пошустрее крутит, видимо из-за механики, но уж точно не медленней. Машина прет как потерпевшая лошадь. Теперь смотрю расход бенза, был в районе 20 по городу по пробкам с наваливанием, сейчас посмотрим должен упасть до 15 судя по рекомендациям сторожил форума, если не упадет, то буду искать косяки в надутой части. Ну и после праздников договорился снять прошивку посмотреть что там изменено ну и заодно если там только отсечки по скорости и тахометру сняты, то перепрошить под более высокий буст. С соленоидом буста вроде в соседней теме разобрались что должен быть жиклер после гуся, которого у меня нет из-за замены на силикон предыдущим владельцем, поэтому и не надувает без тройника(а-ля мех буст) больше 0.45, тоесть просто родной соленоид не в состоянии стравить такой поток воздуха. Так же разобрался почему гидрики стучали, а именно при вскрытии клапанных обнаружилось что сальники свечных колодцев были посажены на герметик, который перекрывал выходные каналы гидриков вот и постукивали, замена сальников свечных колодцев без герметика спасло ситуацию. Вся дерготня прошла полностью и теперь тапка в пол едет как надо. По поводу беловатых электродов на свечах мне опытные владельцы турбомашин объяснили что мои свечи гавно(бош иридий-платина) и не для моего мотора(зазор 1.1) и судя по свечкам у меня все отлично и при постоянном наваливании электрод и должен быть таким, что свидетельствует о хорошем сгорании топлива. А детонацию что я слышал скорей всего я перепутал с прошивающими катушками. Свечи поставил семерки энжэкашные с зазором 0.8 с запасом на бустап. В общем тему можно закрывать.


Текущее время: 07:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru