![]() |
В промежуточный режимых хреново заводится вжикжижикжикжикжикж...
Задолбала кароче. До последнего не хотел вам мозги пудрить. Рассказываю. Началось после того как забрал тачку от капральчика прошлым летом. Мб совпадение а может и из за прошифки хз...
Синдромы такие: с утра на холодную, зимой особенно, заводится изумительно. Так же изумительно заводится в первые 5 мин после того как заглушил. А вот через 10 мин после глушки и в ближ хз скока.. 2-4 часа что б завести тачку приходится стартером крутить секунд по 5-10-15. А еще щас(летом) с утра если тачка на солнышко попадает с ночи то херово заводится, если в теньке стоит, т.е. солнце не греет машину то с полоборота заводится. Что уже советовали: обратно с рампы снял, проверил, продул, вроде как была пробка, продул. Насос супровский ставил новый, примерно 40тык пробега назад. Он крякнул? вряд ли. Ибо сегодня с леги сняли штатный насос поставили мне проверить, синдром остался. Может конечно этот штатный с таким же дефектом? А вот еще, смотрели сколько насос давит на стартере - 3.8 где то, Капрал сказал многа, должен около 3х давить, но это наверно из за обратки забитой, щас вот надо проверить тож.. Дайте дельных советов плз. Кто нить сталкивался с таким гамном? Топливный регулятор се таки придется проверять\менять? Как? По насосу можно утверждать что он живой все таки? или как то точно можно проверить его жизненные силы кроме посмотреть давку на стартере? з.ы. расход бенза в разных режимах (жарево, средний, пенсик) повышенный где то на 15-18%. Думаю это взаимосвязанно. Даж Капрал сказал с учетом прошифки расход большой. 21-24. А должен быть типа 21 максимум в режиме жарево |
Регулятор похоже.
|
Где то есть тема, но решение проблемы не найдено. Форсы промывали?
|
У меня похожий синдром был, када поменял насос, и из за нкриворукости своей насос установил криво, и из сальника травило обратно в бак, и далее в магистрали терялось давление.
|
ediko86, насос отставить - снимался ставился ..цать раз, каждый раз криво ставить невозможно. Если только с ним самим что то..
Форсы да - мытые Вить, как регулятору диагноз поставить? |
Asconis, двадцать ни двадцать, там резиновый сальник, который может перекосоебить при установке, он и пропускает обратно. Ну я так, к сведению, что было у меня..
|
та же ситуация, ссущие форсунки называются) на стенде они не ссут потому что холодные, а на горячем моторе как за здрасте, проверяется просто: заглушил машину, подождал 10 минут, открутил гусь с дросселя, открыл дроссель рукой и если от туда воняет бензином, то привет форсункам. Ну или через десять минут подошел к выхлопухе и завел машину с сигналки, если проскочет черный дымок при заводке или пахнёт бензом с выхлопухи, то опять же ссущие форсунки.
|
xmit, А если в работе пахнет бензом? Не газую, просто стою, а бензом несет...
|
ediko86, значит работает на бензине :)
|
xmit, это уже спасибо за совет, проверю
Добавлено через 39 секунд я их чистил кстати.. есть же такая вероятность что после чистки как раз таки хуже становится? мол промыл и грязюка вышла и оставила после себя зазоры и выработку, потому и ссыт Добавлено через 30 минут хотя я ж резиночки все там новые ставил.. это ж и есть обслуживание форс, почему ссат то могут Добавлено через 2 часа 9 минут а если это форсы ссат, т.е. при пуске смесь сверхбогатая и потому херово заводится? такая логика? |
Asconis, вот как раз после промывки форсунок и начинают форсунки ссать, у меня тоже было все хорошо пока форсунки не помыл) Когда форсунки ссут, то в циллиндрах скапливается бензин, а мотор еще при запуске обогащает смесь, в итоге смесь сильно богатая и смесь воспламениться не может, а когда крутишь стартером циллиндры продуваются и смесь начинает возгораться с каждым оборотом все лучше и лучше пока не сможет завестись. Вот и заводится на горячую хреново.
Добавлено через 6 минут ediko86, а у тебя бензин полностью не сгорает если бензом воняет с выхлопа на холостых, соответсвенно богатая смесь или неработающие циллиндры. Если с неработающими циллиндрами все понятно, то причин неправильной смеси целая куча, а именно смотреть все системы двигателя от и до. |
xmit, замены всех резинок на форсах разве не является обслуживанием? не приводит их в новое состояние?
Если нет то какой смысл тогда их вообще мыть если 50 на 50 шо они еще ссать начнут |
Завести раскрутить до 6к, выключить и, пока не остановился, включить зажигание - работать будет? Сразу после выключения заводится?
|
VikDD, да, сразу после стопа заводится отлично
|
Цитата:
нет, конечно. я форсы мою периодически. не текут. |
б.у. тож получается не выход? вероятность шило на мыло поменять?
новые по 4-5тр за шт покупать? еще вариации есть? |
Мои купи. Када машина не ехала, думал заодно и форсы с рампой поменять. В итоге все осталось прежним. А запах бенза как был и на тех форсах, так и на этих. Пробег 100 тык.
|
Резинка на насосе не вариант,он тогда в любых случаях долго заводится горячий холодный,пофиг,проверено лично,а вот фарсы льют это вариант,смесь становится богатой и заводится он плохо на горячую,у меня атмосфернике так было.
|
ну если форсы, делать то чо? новые покупать? а бюджетнее есть вариант решения, б.у.? не шило на мало? а еще варианты?
|
Asconis, купить б.у и отвезти на стенд, тогда будет увереность
|
rayst, дык история та же. Эти на стенде тоже пролили и сказали всё норм
|
Asconis, воткни мозг стоковый и посмотри как будет вести себя
|
б/у форсы и все.
Наши форсы надежны шопистец. Шанс попасть на убитый контракт - минимален. |
Auditor, сенсей, поясни дремучему, почему этот дефект не подлежит обслуживанию? нафиг тада 3 резиновых кольца меняются? они ссут получается с других мест?
|
Они ссут в порешь,я же говорю.тем самым делают богатую смесь.
|
пилять. вроде ж нормально вопрос задаю...
А замена резиновых колец разве не решает эту проблему?! |
Asconis, Вань, ты принцип работы форсунок понимаешь вообще прежде чем задавать вопрос? Они ссут не из за резинок, а от того что сам механизм клапана который закупоривает (образно типа блоу офф) струю бенза, только в 1000 раз быстрее. И представь, если со временем по краям клапана остаеются отложения, нврушая поверхность на микро уровне. Они и ссут.
|
каких колец, причем тут они ?! внутри форсы стирается типо пьезоклапана, особенно от промывки ультразвуком
|
я тада вообще не понимаю смысл замены колец и промывки.. если херак ****** и они ссут, надо выбрасывать и ставить новые
|
Есть смысл ставить резинки на заведомо исправных форсах, это для того что бы не ссали по сторонам кроме цилиндров. То есть шоб небыло утечек вне камеры сгорания.
|
Asconis,
ну ты бы инжектор в разрезе загуглил что ли. там просто все. а резинку нижнюю надо менять - родные могли высохнуть давно. |
мыть форсунки можно и нужно, но не ультразвуком, а обычной промывкой без снятия в целях профилактики. А резинки надо менять чтобы дырок во впуске не было.
|
резинки верхние уплотняют соединение "рампа/форсунка" (по топливу, в рампе давление если чё), нижние - уплотняют соединение "форсунка-ресивер" (по воздуху, ресивер - часть впуска и д.б. герметичен)
в форсунке самой - соленоид, запорная игла с тефлоновым напылением и сопло распылителя.... ссут они тогда, когда кончается тефлоновое уплотнение и игла перестает держать топливо, когда форса закрыта... именно поэтому их не рекомендуют долбить ультразвуком: говорят, он "отмывает" тефлон... хотя этот вопрос на самом деле из серии "промывать или не промывать двс", "акпп VS мкпп" и "блоуофф VS байпас"... короче религиозный... жизнь форс напрямую зависит от чистоты топлива... контракт без пробега по рф - 99,999% в идеале после японского бенза... Не понимаю, зачем что-то выдумывать здесь. Берешь контракт, проливаешь на стенде (без всякого УЗ, тупо винсом - и то, скорее для успокоения совести, т.к. все будет идеально) и вперед. Если нужно совсем идеал (для гонок и т.д.), то берешь штук 20 контрактных форс, все проливаешь и выбираешь 6 с одинаковой продуктивностью. Т.н. "селективный метод" выбора форс. |
Auditor, ну я свои пролил.. а видишь подозрение на то что они у меня мозг канифолят на горячую, а проливали то на холодную и все заепок было
|
Предлагаю проверить на сток мозге будет так же или нет
|
да блин... пойми. Если у тебя пара форс ссут, то трабл будет именно на горячую. Так было не у тебя одного. Давление в рейке держится после отключения насоса, но быстро пропадает, т.к. Форса(ы) ссыт в горшок(ки), наполняя его (их) бензом. При пуске свечу(и) заливает моментально и ты остался без искры. За ночь бенз уходит из горшка в поддон. Утром вынь щуп, понюхай масло - бензом воняет?
моментов, усложняющих пуск, тут два. Первый - это закинутые свечи в тех горшках, где форсунки не держат. Второй - потеря давления топлива в магистрали. Насос-то у нас качает только когда колено вращается... т.е. если давка ноль - нужно несколько секунд, чтобы накачать давление. Пока давление низкое (первые пару тактов) - распыл плохой, опять же свечи забрасывает. Вот и крутишь: пока свечи не продует и давка топлива не поднимется до положенных 3 бар. |
Auditor, Чётко объяснил:ay: Была такая хрень на атмо заводилась секунд 5-7. Давление падало в ноль за пару минут после остановки прогретого мотора.
Asconis, Думаю стоит проверить держит ли давление рампа после остановки мотора. Минут 15ть за давлением понаблюдать и там будет видно в порядке форсы с обратным клапаном или нет. Добавлено через 2 минуты rayst, Тоже вариант кмк:) |
ребятушки родненькие! Форсуночи то с регулятором поменял, проблема то ушла )) я такая радая )
щас вот замерил бенз. к концу недели узнаю расход Тожеш должен уменишьтися?) Эх, красота моя |
ты даже не представляешь на сколько упадет расход, если других проблем нет) литров до 14 должно.
|
xmit +100
|
та хорош ст*****ся, чутка должен упасть
увеличен то он на 10%. примерно на стока и упадет |
никакого стеба, у меня больше 14л/сотку бывает очень редко. Но у меня меха.
|
у меня щас было 21-24 средние, в зависимости от наваливания, но меньше 21 нереально было делать.
Посмотрим щас... У мя АКП судя по тебе у меня должно стать 17-19 средних да? |
для автомата нормально это около 16
Добавлено через 46 секунд 21 это жопа, я бы продал давно машину. При цене за литр 98-го почти 40 рублей - дорогая игрушка выходит. |
Auditor, ппц ты просто рушишь мой мир.. такой расход разве может быть...
я ж на разницу дом куплю Добавлено через 17 секунд у нас 35-36 98й Добавлено через 1 минуту ну 16 ты мне кажется совсем загибаешь... на атмосфернике 6а13 2.5л 15л по моему хавает у нас то всяко больше должно быть значительно |
да я вообще не вдупляю уже пятый год - куда вы умудряетесь выплюнуть больше 20 на сотку... либо газ как кнопка, либо тачки неисправны.
У него паспортный расход 13.2 л/сотку. Просто кто-то важный когда-то давно сказал, что "20л для веера на автомате - это норма". А я говорю - чушь. И я точно прав. |
насчет газ-кнопка, ну да частенько наваливаю.
Но делал эксперименты типа 200км по городу ни разу не подняв обороты выше 3тык, вот тут у меня вышел расход 18.5 |
А атмо хавает не сильно меньше. При этом едет сильно хуже. у меня 12-13 был расход на атмо. Трасса 9. Веер 13-14, трасса 10. Разница как видишь 1 литр, правда там был 95, а тут 98, но отдача от машины несравнима с разницей.
|
Auditor, ну давай паузу пока в дебатах. Денька через 4 будет ясно как мне форсы в расходе помогли
|
Когда я задался целью поставить максимальный расход - получил 19.9. Но так как я тогда ездил - так ездить страшно, и машину жалко. Все передачи до редлайна, старты со светофоров - "боевые", повороты в основном боком. И все равно заветной двадцатки я так и не достиг.
Добавлено через 7 минут Да любые дебаты на сей счет - дело неблагодарное. Во-первых, я мало стою в глухих пробках. Потому что я не езжу на работу и с работы, моя езда по городу в основном не в часы пик. Т.е. светофоры, траффик, но ЕДУЩИЙ траффик, а не стоячий. Во вторых, мой маршрут на баке это как правило 2/4 кольца(иногда с пробками), 1/4 город с траффиком и затыками и 1/4 город без траффика, но со светофорами (ночь). Так что хз. Если бы я ездил в часы пик, т.е. в 9 утра на работу и в 6 вечера с работы домой - думаю расход был бы 16+. Ну и во-вторых, я не жму гашетку без надобности. У меня это ведро уже 5 лет, я прекрасно знаю - на что оно способно и как едет, быть первее всех на свете мне не нужно. Надо - дам ему песты, нет - еду спокойно и безопасно, как все. Вырос я уже из "гоночного возраста" Добавлено через 2 минуты Насчет поднятия оборотов... прикол не в оборотах, а в % открытия дросселя... Я всегда переключаюсь на 4 тыс примерно (если конечно не в пробке тыкаюсь). Просто можно раскрутить мотор до 4 тыс быстро, надавив в пол. А можно медленно, открыв дроссель на 25-30% |
| Текущее время: 05:48. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru