форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   проблема с автоматом (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24481)

павел27рус 29.05.2014 15:21

проблема с автоматом
 
в общем ситуация такова , отработав день на работе поехал домой ..., появился шум трения с переднего левого колеса .., доехав домой перекусив , решил снять колесо и обсмотреть что трет ,, не чего не нашёл ..поставил колесо обратно , еще раз попробывав проехаться появилось проскальзывания со стуком ,, а потом вообще отказался ехать ,, при переключений передачь в перед и назад .. кроме нетральной скорости раздаются звуки скрежета визгов и ударов и всего подобного ,,,! . ( кто сталкивался с таким ?? неужели автомату резко пришёл конец..

Auditor 29.05.2014 15:28

либо привод оборвало

Добавлено через 22 секунды
внешний передний левый

Добавлено через 2 минуты
проверить просто... выверни руль влево до упора, затяни ручник, включи драйв, вылези из тачки и посмотри - палка привода крутится или нет... если палка крутится, а внешняя граната и колесо нет - значит абзда приводу. Если ничего не крутится - абзда автомату и скорее всего планете direct drive

Добавлено через 1 минуту
либо бублик срезало, но это на W5A51 имхо что-то из разряда фантастики...

павел27рус 29.05.2014 15:32

нет. поднимал авто .. снимал привод левый передний полностью таже проблема((.,, кстати слил жижу автомата ..,, черноватая с запохом ,, к сливному болту намогнитилась пару странных мелких кусочков похожих на зубья шестерни ,,

Добавлено через 55 секунд
ясно спасибо попробую ..

Auditor 29.05.2014 15:36

планета сказала давай досвиданья

меняй автомат.

павел27рус 29.05.2014 15:47

спасибо. не подскажешь ,, просто щас подумал может проще перейти на коробу .?? много ли надо сделать замен ,, и чего надо заменить чтоб воткнуть коробку ?? зарание спасибо за ответ .

Auditor 29.05.2014 15:55

не проще и не дешевле

Кит МКПП - 40-50к, Работы на день... в принципе ничего сложного, если кит полный и включает в себя все что надо.
контракт АКПП - 10-15к - работы на 3 часа.

Добавлено через 4 минуты
Чего надо заменить... педаль тормоза заменить, педаль сцепления - внедрить (разметка есть на моторном щите, но дырок нет - надо сверлить), кулису и трос автоматные выкинуть, механическую кулису и тросы - поставить. Крест снять с колена, сцепу поставить. Повесить коробку. все прикрутить, проложить гидравлику, прокачать сцепу. Проводку автоматную заизолировать, поставить в разъем перемычку, чтобы машина заводилась... Пластину под стартер порезать (не совпадает положение стартера на мехе и автомате).. да все в общем-то... Мы за сутки (за 25 часов) две машины ставили на подъемники рядом, одну на мехе другую на автомате, и свапали перекрестно... с одной снимали и на другую ставили... менялись трансмиссиями.

павел27рус 29.05.2014 15:55

спасибо еще раз . буду думать .

mitya 29.05.2014 16:55

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 582790)
планета сказала давай досвиданья

+100500:D

trast750 29.05.2014 17:01

Цитата:

Сообщение от павел27рус (Сообщение 582800)
спасибо еще раз . буду думать .

Думать не надо - надо делать . Акпп на мкпп! Не пожалеешь. А просто акпп поставишь и будешь самневаться .
Сам недавно махнул, доволен как слон!

Davinchy 29.05.2014 17:36

тут вопрос бюджета,поменять автомат в 15ку можно уложиться,а меха тока комплект по 45 барыжат,плюс сцепа нормальная 25 уже 70,плюс работа,если не сам. вот и вся разница,само собой круче меха.

klient 30.05.2014 08:39

Auditor, Также перекинул себе меху китом, а товарищу мой автомат китом. + косы поменяли моторные. Дело в том, что у меня то все ОК МКПП, а ему вчера поставили мой автомат, а он в аварийку свалился и не вылазит от туда, всегда на 3-тей передаче, и жуткие толчки на R и на D.
Что может быть?? Может салонные косы тоже махнуть??

BRIAN 30.05.2014 08:43

klient, а что диагностику отменили?

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от klient (Сообщение 582936)
косы поменяли моторные

Цитата:

Сообщение от klient (Сообщение 582936)
Может салонные косы тоже махнуть

вам не кажется что это противоречия....???

после таких описаний..совет один всегда...в сервис....за деньги.

trast750 30.05.2014 08:46

Цитата:

Сообщение от klient (Сообщение 582936)
Auditor, Также перекинул себе меху китом, а товарищу мой автомат китом. + косы поменяли моторные. Дело в том, что у меня то все ОК МКПП, а ему вчера поставили мой автомат, а он в аварийку свалился и не вылазит от туда, всегда на 3-тей передаче, и жуткие толчки на R и на D.
Что может быть?? Может салонные косы тоже махнуть??

Было такое . Большая фишка автомата окислилась или отошла. Та что под щупом вроде.вылечил у себя и товарищу.

klient 30.05.2014 08:49

BRIAN,мне не кажется. Что не понятного? поменяли косы только моторные!!! вот и спрашиваю- может под торпедой косы тоже махнуть. Нравоучительный.

BRIAN 30.05.2014 08:52

гы,точно....не прав. ссори.
не выспался:)

Добавлено через 48 секунд
но сути не меняет...скрепка творит чудеса....и вот они коды ошибок....и потом возможно готовое решение.

Виталий 30.05.2014 08:53

ошибки считайте, они все скажут.

klient 30.05.2014 13:13

ошибки считать получится только после замены салонной косы, так как с мех косой индикаторы скоростей и режимов тупо не показывают. Фишки все проверили, нет криминала.

Jacksonrr3 30.05.2014 14:26

все правильно, что нет индикации. вряд ли на приборной косе авто с мкпп есть разъем, на который с моторнйо косы подаются сигналы о включенном режиме акпп.

я бы для начала сравнил бы схемы управления двс и кпп на авто с мкпп и акпп. скорее всего будет видно, где чего не хватает.

Aleks_73 30.05.2014 14:43

Проверьте есть ли питание на мозге АКПП

klient 30.05.2014 14:57

масса должна крепится на корпус КПП?, есть вероятность что силовой массы прицепили не туда, а именно к блоку ДВС.

Aleks_73 30.05.2014 15:07

+ на мозге проверьте. распиновка мозга есть в факе

павел27рус 30.05.2014 15:25

откуда такие цены ты взял ,,?? во приморье можно дешевле всё взять ,

vj-5 30.05.2014 16:06

Цитата:

Сообщение от klient (Сообщение 582936)
а ему вчера поставили мой автомат, а он в аварийку свалился и не вылазит от туда, всегда на 3-тей передаче, и жуткие толчки на R и на D.

похоже ты кенту сбагрил убитый ватомат:D:D:D.....так, шЮтка... массы силовой на автомат не треба....она там одна. к болту соединяющему коробку и двиг прикручена...

klient 30.05.2014 18:12

я конечно связь пока не уловил, но после обнаружения не работающих огней заднего хода, был заменен предохранитель, и все стало норм, переключения плавные)) хорошо кончилось. За советы спс.

Auditor 30.05.2014 19:54

Цитата:

Сообщение от павел27рус (Сообщение 583006)
откуда такие цены ты взял ,,?? во приморье можно дешевле всё взять ,

"во приморье" только меха (максимум на валу сцепа с развинченным маховиком и раздатка висит) - 30
а еще нужны тросы, педали, кулиса, гидравлика.

Пошукай по чем на форуме продают "кит МКПП"

Кит - это именно кит. Просто коробка - цена 27-30.

Davinchy 30.05.2014 22:17

klient, не успел)))) это крутой пред ,столько народу на нём попалось)))

павел27рус 31.05.2014 10:41

да уж(( , цена перехода на коробу ,,,.. цена пол машины !( , кому эт надо)) , лучше тогда уж утиля без доков претинуть с владивостока.. и запчасти будут на про запас_)

Auditor 31.05.2014 13:41

Цена исходника (вр4 в полудохлом состоянии) давно уже не принимается в расчет. И цены на тюнинг превышают на круг стоимость исходника в 3-5 раз. Чему ты удивляешься? Считай что ты получил корыто бесплатно, а теперь вкладываешь деньги, чтобы сделать из него машину.

Если жалко денег - поменяй автомат и езди дальше, это сильно дешевле. За 10тыс реально взять живую акпп во Владе... доставка до Хабары максимум рубль... Поменять можешь сам, если есть место с подъемником, там ничего сложного... ну да - АТФ придется купить, литров 10. Еще тыщи 3.

Добавлено через 51 секунду
Потому что заливать обратно старую чачу с огарками и кусочками планеты - нельзя...

павел27рус 31.05.2014 20:55

не жалко денег , для веера!_) . очень хочиться попробывать веера на коробке . говорят веер на коробе дает шлейф на всех четырех колёсах с старта )))

ALEX 22 31.05.2014 21:10

Да, пока трансмиссия не йопнет)

trast750 01.06.2014 11:29

Цитата:

Сообщение от павел27рус (Сообщение 583230)
не жалко денег , для веера!_) . очень хочиться попробывать веера на коробке . говорят веер на коробе дает шлейф на всех четырех колёсах с старта )))

Таких стартов будет не много🚀🚀🚀

pavel 05.06.2014 07:29

Цитата:

Сообщение от trast750 (Сообщение 582808)
Думать не надо - надо делать . Акпп на мкпп! Не пожалеешь. А просто акпп поставишь и будешь самневаться .
Сам недавно махнул, доволен как слон!

Здраствуй ты сам менял ?

klient 05.06.2014 19:01

АКПП опять в аварийку свалилась, на этот раз предохранитель цел, сканер коробку не видит.
У кого еще какие мысли???

BRIAN 05.06.2014 19:09

нет питания на мозгах АКПП.

Добавлено через 11 секунд
или сдох...

klient 06.06.2014 12:29

грусть пичаль, причем после замены преда, работала идеально, потом ночь в сервисе со снятой минусовой клемой простояла, после установки ионой назад выволелась в аварийку

Добавлено через 17 часов 6 минут
Где запитана АКПП на массу?? где проверить питание? подскажите.
как бы вопрос именно в проводке 100% но без сканера и само диагностике придется методом тыка искать причину.

Rail 07.06.2014 12:47

ищи сам, читай форум, пользуйся поиском, перелопать весь флуд в темах об АКПП. найди распиновку мозга и т.д. короче сам.
врятли тебе помогут.

trast750 07.06.2014 13:26

Цитата:

Сообщение от pavel (Сообщение 584237)
Здраствуй ты сам менял ?

С другом.

vj-5 08.06.2014 08:17

Цитата:

Сообщение от klient (Сообщение 584458)
Где запитана АКПП на массу??

провод минусовой от аккума крепится болтом стягивающим АКПП и ДВС.если стартер крутит то с масоой все ОК! эт основная масса.
на косе массу к кузову прикрутили? она в двух местах, в салоне возле компа и на моторном щите в районе резистора топливного насоса.
Распиновка компа есть в факе....там все + и - имеются.....
и эта .... моторные компы меняли?

klient 08.06.2014 08:33

да меняли! ты имеешь ввиду мозг ДВС и АКПП в торпеде?
Первый раз после свапа вывалилась в аварийку на 3-ю передачу, вылечилось заменой преда на задний ход, сейчас помоему в аварийке на 2-й передаче.

Davinchy 08.06.2014 14:12

klient, аварийный режим- это 3я передача и только.

iskusnik 08.06.2014 14:33

новые приключения вр в хабаровске?
еще подушку надо коробчатую, и генератор снять поставить смочь))))

klient 08.06.2014 16:34

еще предыстории: пробили поддон и вытекло масло, на галстуке 3 км тащили в гараж на нетрали, ДВС не заведен. После устранение трабла с поддоном и вылезла в аварийку при установки клемы.

Davinchy 08.06.2014 16:46

прикольно описываешь проблемы))) сначала просто ничего не далали и аварийка,потом уже тащили без масла,дальше ещё будут приколы? может залили веретёнку в коробку,или отработку с песком? :D

klient 08.06.2014 19:21

я бы тоже Сань с тобой посмеялся!!)), авто не мой, вот описываю что знаю. Сейчас приняли решение под торпедные косы махнуть, дабы считать самодиагностикой N.


Забыл уточнить:))), что поддон ДВС был пробит, по этому и не заводили.

BRIAN 08.06.2014 20:24

3 км ниочём.

Davinchy 08.06.2014 21:54

3 ниочём,но изначально и их небыло,может там 103.

Да и пред сгорел ,потом машина работала хорошо,и снова глюк,если бы повредился автомат,то он бы не работал. Надо цепь звонить,которую этот пред защищает.

iskusnik 09.06.2014 10:36

да фишку смотри под щупом! такаяже херь была trast750 подсказал.

Rail 09.06.2014 16:41

Цитата:

Сообщение от Davinchy (Сообщение 584988)
...Надо цепь звонить,которую этот пред защищает.

от лампочек заднего хода, до блока предохранителей, далее к селектору АКПП, от него к мозгу и от мозга под капот. под капотом в пучке синий провод с красной полосой.
у меня когда предохранитель выбивало заднего хода, я всю цепь перетряхнул, а оказалось все как всегда эпично - железный хомут под капотом.

klient 17.06.2014 13:51

проблема была в датчике температуры в поддоне. ;)


Текущее время: 01:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru