![]() |
инфа по свопу головы 63 на блок 64
Господа, прошу не начинайте кидаться какашками и раздувать холивар в теме.)
Я потихоньку тюню свой никчемный амер: - Уже поменял тормозили - поставил от гто перед зад. Меня от этого отговаривали, но я справился) - поставил койлы дгр. Управляемость улучшилась. По ровным дорогам и шоссе ездить одно удовольствие. В других случаях жёстко - позвоночник готов выпрыгнуть из затылка. Но если ездить медленно и аккуратно, то норм. Сам знал на что шёл) - поставил орало выхлоп) - обвес и "тюненые" амерские фары. - при купил диски рейс ав3. В общем и целом внешне хоть и потрепано, но красиво. Да и подвеска с тормозами огонь. Думал со временем поменять и двигатель. Про мечты о свопе на 6а13тт или на 63т от эво писать не буду - мне их в пух и прах разбили темы на этом и других форумах)) Я решил остаться на своём овощном 64ом. Но беда пришла в мой дом и двиг начал сыпаться. Сначала повалил дым. Думал отделаюсь сменой мск. Заодно поменял ГРМ, сальники, помпу, поликлиновые. После сборки почти ничего не изменилось. Приговорили кольца. Купил, думал поменять. Но беда не приходит одна. Пока ездил рассыпался демпфер на шкиве коленвала. Менял и его. За неделю до начала работ по смене колец случилась ещё беда - проверло вкладыши. Полная капиталка с расточкой колена, заменой поршневой группы и тд - удовольствие дорогое и длительное, поэтому буду покупать контракт с гарантией. Ну раз пошла такая канитель, то заодно думаю заняться турбированием 64го. Из тем понял, что можно поставить голову от 63го и избежать тем самым кастома выпускного при турбировпнии с 64ой головой. В этом случае нужны следующие части: - голова досх - выпускной коллектор с турбой - впускной коллектор для досх головы - ГРМ набор от гала амера с двигом 4g64 досх - все навесное для турбы - интеркулер и пайпинг - доп датчики - форсунки? - мозги? Цель получить двиг до 300сил. Теперь вопросы: - какая именно голова с двумя распредвплами подойдет? Америкосы ставят от эво. Это дорого и слишком сердито для меня) от лансера 2.0 литра атмо можно поставить? Если можно, то можно ли потом на такую головы поставить коллектор от Эвы? - можно ли использовать сток интеркуллер с пайпингом от эво или от клипсы? Или тут только свой варить? - как изменится степень сжатия при установке такой головы? - писали ещё про установку маслофорсунок в блок. Есть ли тут проблемы? - нужно ли менять бензофорсы и бензонасос при таком конфиге? Или до 300 сил модно сток? - надо ли менять мозги или достаточно перепрошить старые? Если менять то на какие? - выживет ли мой стоковый коробас автомат? Если вряд ли, то что с ним делать? |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
ты позвони лучше! а то мне лень писать поэму целую!!! я тебе ВСЁ расскажу как чего куда ...и сколько это будет стоить!!!!! :D |
я думаю надо брать мотор от аиртрека турбо всборе (он дешевле чем от эво) и ставить вместо твоего. Сращивать по месту. Пайпинг часть от эво, часть кастом. Косу и мозги менять.
Добавлено через 1 минуту Сборка одного мотора из двух (а-ля строкер на 64 блоке) все равно потянет за собой переделку сопряженных систем управления (форсы, считалка, коса, мозги, насос). В итоге выйдет дольше и дороже ... хотя каждый дрочит так, как хочет. |
mitya, я прежде чем открывать тему к тебе в ветку на форуме заглянул в первую очередь. Сердито лепишь) слышал отзывы. Но ценник для меня пока неподъемный.
Добавлено через 8 минут Auditor, я много читал об этом и когда-то мне казалось, что это оптимальный вариант. Но замена двига сопрежена с заменой коробаса, разве нет? Плюс как проводку подружить я понятия не имею - в электрике не шарю. Добавлено через 43 минуты Auditor, сращивать по месту - это что значит? Что-то не встанет? Или сращивать впуск, выпуск, пайпинг и тд? 63 же должен по подушками встать болт-он, нет? А что с коробкой? Подружиться с моей стоковой? Добавлено через 1 минуту mitya, головы отатмо и неатмо отличаются кардинально чем? |
Турбо на 64 блоке это самый дохера дорогой вариант, так как всё тюнить, ставь 63 мотор, теоретически встанет как родной
Вот тебе инфа http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=15641 Админам - можно и объединить эти две темы П,с, 300 сил это либо ежемесячная замена родного коробаса, либо сразу свап на правильный)) |
podverus,
Есть один человечек Вот его бортовик на драйвТу http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/4035225266124000177/ Турбировал 64ый мотор. Без замены поршневой группы и даже на родной голове. правильный коробас - это какой? |
Не вижу смысла вбухивания денег ради наддува 0,5 бар)) глупости
Надо ставить меху)) |
podverus, смысл если вбухивать бюджетно.
Ту тему почитал и нет там толком инфы никакой. Опять же только Митя грамотно все расписал. Увидеть бы чей-нибудь бортовик по теме. Не знаешь? |
Имхо мотор от эво4 стоит 50,останется только бензонасос поменять и будет 280-330 л.с, товарищ с драйва думаю побольше вложил и получил, ну дай бог 200-230))
Жаль с телефона не могу весь бж почитать. Thegalantcenter.com как то так, там куча бж по турбовке амеров. У них киты дешево стоят вот и турбуют. Дома есть полный прайс с ценами и деталями для трубовки амера |
podverus, на галант центре есть инфа. Я даже себе где-то сохранял бортовик чувака, который сначала свопнул голову, потом целый мотор.
Но хотелось бы наших почитать, а не заморских. Плюс может есть какой земляк - посидеть пообщаться |
У меня в легнуме мотор от эво, есть мысли о строкере) на тюнингэво есть хорошая инфа
|
Легнум с другой подвеской и соответственно лонжероны другие. В легнум можно и 6а13тт воткнуть. А в мой кузов уже проблематично
Или я заблуждаюсь? |
возьми мотор сток,поставь и слей авто в стоке,купи веер,поставь тюнь на него и будет гонка)))) меньше гемора,больше профита.
Ну сколько ты вбухаешь в амера? и что получишь на выходе- неликвид с убогим салоном,без климата ,даже.плюс дикий кастом. Раз уж ты сам не шаришь в электрике и ,судя по всему,не сам будешь всё делать,то траты будут большие,а на выходе амер(( смысл? дело ради дела? денег много лишних? |
Davinchy, плюсану правильное решение, твоя тюнь на веер уйдет как раз
|
Davinchy, я думал об этом.
Тормозили на веер встанут, а вот стойки нет, а это 30к.. Обвес, фары и тд. Встанут с колхозом |
Тогда 6G74 твой выбор!
|
почитай это,а вообще я не вижу особого смысла дуть в атмо
http://www.drive2.ru/r/mitsubishi/494681/ |
xFimax,
ну просто стойки можно продать. Просто возьми бумажку и посчитай.это делов на 10 минут,сколько тебе надо запчастей,времени и сколько на выходе будет моноприводный американец на 200+ сил. Посчитай продажу авто,все ништяки.кроме тормозов,все затраты взвесь . думаю,что на выходе честный веер будет дешевле,врятли прогоришь,с учётом того,что ещё и кастом детали придётся делать,что не очень бюджетно. Купить обвес под веер вообще не проблема. Вон тут на днях за 250 евро свап ушёл,хоть и монопривод,но тазик за его деньги ,просто огонь. Ещё и птс и руль правильный. Ну и покрасивее веер внутри и снаружи,да вообще разные авто. Просто прикинь и поймёшь,куда идти. С такими переделаками авто ,ты ещё не один месяц на ней никуда не поедешь,а потом зима,а веер парнокопытный))) |
Цитата:
|
mitya, Димон подколол, красавчик)) в понедельник сам полезу))
xFimax, откладывай на трубовку 100к. И посчитай бюджеты |
ну вообще то 3G эклипс имеет такой же мотор...турбуют.....даже на родной голове.
|
вообще в первом посте автор сразу предупредил насчет советов типа "продай амер - купи машину" :D
ну хочет человек именно своего сделать) Когда встает вопрос "хочунимагу!", вопрос финансовой целесообразности отходит на второй план если речь о бюджете, то либо ставить киты из штатов (недорого и болт-он), либо действительно продавать/покупать. |
все ставится на 2.4 без проблем...по стартеру можно перенести на коробке либо поставить пластину 5см от головы отнести коллектор...собирается на компонентах эво... турбина тд-05... держит на 95 250-270 сил легко с метанолом можно 300-330 на 95...но если делать хорошо то все равно не дешево...300 сил нормально переваривает любая атмо коробка подлиннее от галант 2.5 атмо покороче от спейс вагон 99+ только с заменой купола
|
mmax, приблизительный бюджет знаешь? Порядок цен,хотя бы,100-200-300 тр?
Auditor, а вот мне кажется,что ТС считает,что это будет выгоднее,чем менять именно потому и все вопросы. Только без обид,но редко человек катающийся на америкагаланте 00х годов,может сказать,что бюджет не ограничен. Есть люди готовые на трату всех доступных денег на проект,которые только этим и живут,но мне кажется,что это не тот вариант. |
BRIAN, на галант центре много инфы на этот счёт. Жаль подробного поэтапного процесса не описано.
В ветке Сурхо ты писал о том, что, мол, нахрена раскошеливаться на голову от эво, если модно поставить от двухлитрового лансера. Это делается для уменьшения степени сжатия для последующей турбовки. Блок 64 чуть выше 63го, поэтому берём ГРМ от досх версии 64го. Он редкий, но найти можно. Не знаешь как настраиваются фазы потом? Есть ли фокус? Или все выставляется по метками? |
BRIAN, на галант центре много инфы на этот счёт. Жаль подробного поэтапного процесса не описано.
В ветке Сурхо ты писал о том, что, мол, нахрена раскошеливаться на голову от эво, если можно поставить от двухлитрового лансера. Это делается для уменьшения степени сжатия для последующей турбовки. Блок 64 чуть выше 63го, поэтому берём ГРМ от досх версии 64го. Он редкий, но найти можно. Не знаешь как настраиваются фазы потом? Есть ли фокус? Или все выставляется по метками? Добавлено через 18 минут universal, интересный проект. Но там компрессор. А я мечтаю о турбе) Немного выше я выкладывались ссылку на бортовик чувака из Кёника, там проект именно с турбо. Буду его изучать. Только мне досх голову хочется ещё поставить, чтобы не делать кастом коллектор и степень сжатия не уменьшать специальной кастом прокладкой гбц Добавлено через 2 минуты Auditor, кстати на счёт китов из асашай. Не слышал ставил кто? Как качество американско-китайского? Видел готовые киты, но немного стремно брать. Добавлено через 6 минут Davinchy, без обид) дело тут даже не то, чтобы в бюджете. А том, сколько я уже в него вложил и в том, что он мне дорого) гонку я купить собираюсь немного другую) а этот принципиально хочется довести до победного. Бюджет у меня есть на проект. Не заоблочный - на проф услуги Мити её хватит, -но достаточный, чтобы сделать частично самому. А история покупки проста - первая тачка) чего хотелось, того и смоглось) З.ы. салон переделывается потихоньку. А вот климат - это да... Мечта. Но и климат при желании можно поставить. Есть человек с овощекома - делает за 20к Добавлено через 1 минуту mmax, откуда познания? Все тот же галант-центр или опыт? |
двухвальный 64 не видел:(
выставляют по меткам. натюнинг эво подобных проектов полно..... но повторюсь...дешевле,бытсрее,надежнее это свап готового мотора. а ещё лучше замена машины. |
BRIAN, двухвальный - GDI :D даже с мивеком
|
[QUOTE=Davinchy;591593]mmax, приблизительный бюджет знаешь? Порядок цен,хотя бы,100-200-300 тр?
бюджет на прямую зависит от того по каким ценам достанутся все детали... BRIAN прав на все сто делать 2.4 т с дохц головой гемор еще тот и совсем не бюджет да и зачем это надо ...если цель 300 то в сток дуть с нормальной настройкой...но я за свап 2.5 тт мотор не дорогой да и в стоке просто класс особенно для города |
BRIAN, есть они. И не джедай, и не мивек. Амерские 2.4 литра. Редкие.
Тюнинг-эво я понял. Там покапаюсь. Спасибо за инфу. Свап готового я б очень хотел. Но то будет 2.0 литра, бОльшая турбояма... Я поэтому и завёл тут тему, дабы взвесить всё. Если б был готовый проект по свопу на 4g63t, который можно было бы посмотреть, а лучше руками пощупать, я бы и не сомневался. А то сплошная теория. Практики нет. А вот по турбировпнию именно 64го есть конкретный проект. Да ещё и в моём кузове. Вот только хочется дохс голову ещё, ибо коллектор и степень сжатия. А так уже есть пример. Осталось только реализовать начать. Добавлено через 5 минут mmax, свап на 6а13тт - мечта. Я грежу об в6 уже давно, ибо катался на простом в6 и разгон там огого (тягается с той же турбовой клипсой с 4г63т). АС твинтурбо это просто бомба. Много читал про возможный свап в мой кузов, но так и не нашёл ничего. Только куча аргументов против. Есть ли пример подобного свопа? Я бы очень хотел посмотреть и проконсультироваться. |
Интересно на сколько задрюченый эклипс тягался))).
Хочешь в6, ставь, впихнуть все что угодно можно. Он даже в кольт влезает, спроси mmax)) |
podverus, эклипс вполне себе незадроченный. 230 кобыл. На низах в6 едет лучше и трогается с места быстрее. Потом клипса, конечно, обгоняет, но только после преодоления турбоямы.
Поражать мы все любим. Я понимаю, что можно все при желании - и горбатого оснастить твинтурбовым двигом и роторный авиационный поставить на велосипед.))) Мой вопрос вполне конкретный: какую голову с двумя распредвалами ставить на 64ый блок? Есть ли разница между головой от двухлитрового лансера и двухлитрового лансера эво если её ставить голую (помимо метериалов распредвалов и тд)? Есть ли нюансы при настройке фаз или все ровно по метками? Если по вашему "проще" свапнуть полный двиг, то какой и почему? Есть ли примеры проектов? Не сочтите за труд, подсобите, мужики, советом Добавлено через 1 минуту mmax, слушай, а не про тебя ли свап блог снимали? Я смотрел разинув рот. Большое уважение земляку! |
Ну если именно хочется сделать,то тут смотри сам,раз денег готов тратить,то делай.
Проблема в том,что проэктов таких мало ,и у нас народ старается упрощать всё,чтоб меньший гемор был. 2,5тт лучше,проще и надёжнее,но ставить его никто не ставил,на сколько помню,только мечтали. По идее,в кольт поставили,думаю,что не многим сложнее в амерогал. Другое дело,это гемор проводки и всех электросистем,удастся ли срастить. И при всём вмешательстве получится что ты пол вр-4 туда впихаешь и потратишь больше денег,чем на вр-4)) Посчитай,не выгоднее ли вкрячит сразу от эво мотор. |
Davinchy, возможно выгоднее, но понятия не имею как быть с электрикой. Узлы поставить поставлю, а как дальше заставить все это работать, да ещё и чтоб хорошо, я хз)
|
механику от европы 2.5...наш мотор...и полетели.
Добавлено через 29 секунд если что я знаю где есть такая коробка:) т.к. педаль и тросы у меня уже от неё... |
BRIAN, это механику к эвомотору?
Или к веер-мотору?) |
тут ВР4 форум, "наш мотор" 6А13 DOHC
Добавлено через 1 минуту кстати механика подходит одноногая от мивека есть интересный вариант с блокой диффа |
Только искать сдохнуть можно ;)
|
могу сказать что бюлджетнее свапа чем свап 2.5 тт нет и не будет это самый классный вариант для переделки и в галант он влетит как родной..... все что касаемо эво мотора то там есть нюансы свои ...если брать от эво-4 то да там дешман может получится но потом заплатишь за кап ремонт нормально...если брать хороший 63 мотор то он и денег стоит но и тот и тот вариант будет круче чем лепить дохц из 2.4...
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
ну уж не настолько она велика...распредвалы разные...клапана размером по моему одинаковые.
|
moregun, тут ветка "другие галанты" и тут дохера моторов)
|
BRIAN, другие валы? Или другие шестнренки (размер, кол-во зубцов)? В чем отличие?
Добавлено через 3 минуты mitya, ну сток турбина у эво не маленькая. Турбояма при двухлитровом двигателе и с большой турбой будет больше чем у 2,5-литрового с двумя маленькими турбинами |
mmax, бешеный макс, можно я у тебя проконсультируюсь поэтапно?
|
В общем почитал я форумчан, посмотрел на опыт заморских галантоводов и решил вот что. Буду капиталить свой блок с заменой поршней на тюненые. Степень сжатия после этого уменьшится до 9-9.3. Дефорс до того пока не найду голову от лансера с 63го блоком. Ну и потом турбочасти буду собирать. Благо есть человек с опытом, который с этим поможет. Так что поживем и будет турбогал со временем. А пока пожелайте мне удачи с капремонтрм блока)
З.ы. знает кто подойдёт ли впускной коллектор наш на 63ю голову? Или надо чтот думать.. |
в общем полным ходом идет покупка деталей для свопа башки и последующей турбовки
1. Поршни Вайсеко http://cs616031.vk.me/v616031440/1b7ab/H4VMMqFI55k.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b7bf/ILB_aO9Yz8U.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b7c9/CzXBmvBkrkM.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b7d3/rG9JOv8vAEo.jpg 2. Шатуны СиЭксРейсинг http://cs616031.vk.me/v616031440/1b7fb/URnHFsr-pLs.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b819/CkQ-IQ_lesE.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b823/eFXnkw-tCbU.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b82d/olgzdEcf990.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b837/PMZwilbJ9kE.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b841/yI6qjzYz6uc.jpg http://cs616031.vk.me/v616031440/1b855/B51QhU2WI88.jpg 3. Донор с Аиртрека турбо http://cs617226.vk.me/v617226440/19539/nxPCvMk88kc.jpg http://cs617226.vk.me/v617226440/19541/7lBLZLyPjuE.jpg http://cs620027.vk.me/v620027440/16579/Grhgvzvi3LI.jpg http://cs620027.vk.me/v620027440/16571/Nm6mEY0496k.jpg 4. Коленвал будет либо родной, либо, если в понедельник решусь купить, будет Игл. Итого: - вся начинка - ковка: поршни 87мм, шатуны 150 мм, коленвал ход 100 мм - голова от Аиртрека Дохц - маслофорсунки от Артрека будут врезаны в мой блок (4г64) - новый маслонасос в сборе с крышкой, сальниками и тд - разрезные шестерни для эво остается докупить: - свечные наконечники, катушки от эво - форсунки, топливная рейка эво - впускной коллектор эво - выпускной коллектор эво тюнь - турбина, аутлет, даунпайп - мозги тюнь или эво для обвязки: - пайпинг, хамуты и тд - интеркулер - блоуофф - патрубок турбины по возможности: - отдельный радиатор на коробку - алюминиевый радиатор для охлаждения двигателя буду почуть отписывать о ходе работ.. |
[QUOTE=xFimax;603718]
3. Донор с Аиртрека турбо http://cs617226.vk.me/v617226440/19539/nxPCvMk88kc.jpg http://cs617226.vk.me/v617226440/19541/7lBLZLyPjuE.jpg [/QUOTE/] ой ****яя...знакомая машина!!! не могу вспомнить чья??? ...мы собирали её! |
шатуны уж больно говно, лучше бы нормальный бренд взял
|
[QUOTE=mitya;603831]
Цитата:
Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
| Текущее время: 19:23. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru