форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Насос топливный (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=24936)

xmit 11.07.2014 07:00

Насос топливный
 
Aem 50-1000 Насос топливный погружной (320 л.ч.) кто ставил себе такой? интересует отзыв по шумности, надежности и подходит ли по производительности со стоковым регулятором.

Roman42 11.07.2014 08:01

Себе поставил, вообще не слышно! Установка как штатного!! только резинку уплотнительную снизу нужно чуток подрезать..пока только неделю езжу, все устраивает

Roman42 11.07.2014 08:01

Себе поставил, вообще не слышно! Установка как штатного!! только резинку уплотнительную снизу нужно чуток подрезать..пока только неделю езжу, все устраивает

nitro666 11.07.2014 10:09

Поставил месяц назад. Работает отлично и ни разу не шумный в отличие от вальбры.

xmit 11.07.2014 10:53

спасибо, значит надо брать. А чтатный регулятор вывозит на холостых?

nitro666 11.07.2014 11:32

Никаких побочных явлений не замечено.

Sergey F 13.07.2014 11:41

nitro666, Андрюх, не переливает? Как расход по сравнению с вальброй? И энергопотребление? Как у Супровского?

nitro666 13.07.2014 13:13

Sergey F, а как узнать переливает или нет? Тачан валит нормально, расход вроде такой же остался. Про энергопотребление ничего не скажу, но главное по сравнению с вальброй работает бесшумно.

Sergey F 13.07.2014 19:07

nitro666, Ну ты штатно подключал?

xmit 13.07.2014 21:25

на холостых мерить давление надо, штатный регулятор может не справляться и повышенное давление будет, от сюда богатая смесь на холостых, следом лямбда делает долговременную коррекцию в минус и как следствие обедненная смесь в режиме круиза, а бедная смесь приведет к повышенному топтанию педали газа ну и расход соответсвенно поднимется в режиме тошнилова по пробкам и при прогревах, на счет тапка в пол не уверен, но по идеи фуэл трим должен учитываться и смесь будет беднее чем должна. ну както так)))

nitro666 14.07.2014 06:21

Sergey F, да штатно. встал на место как родной.

xmit 14.07.2014 10:54

почти как родной встает, нужно упорную пластинку подачи подточить, она чуть меньшего диаметра и на новый насос не лезет и диаметр подачи чуть меньше у аема, но резинка плотно обжала. резинка забора встает родная без доработок. Чуть позже давку посмотрю на холостых и бусте, тогда станет все понятно.

Sergey F 14.07.2014 18:37

Цитата:

Сообщение от nitro666 (Сообщение 593643)
да штатно.

на штатной проводке как я понял.

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 593698)
Чуть позже давку посмотрю на холостых и бусте,

будь добр

nitro666 14.07.2014 20:11

Sergey F, Да на штатной проводке. Резинку уплотнительную тоже подрезал, как описывали выше.
xmit, давай, ждем, интересно будет.

xmit 19.07.2014 23:35

расход топлива увеличился на пару литров после замены насоса и это говорит о переливе со штатным регулятором, но машина поехала шустрее и легче, руки так и не дошли померить давление да и коррекции по топливу надо посмотреть, тогда станет все понятно. По мануалу насос работает от 8 вольт до 18, так что если перелив, то можно бросить еще одно добавочное сопротивление или поставить второй штатный регулятор(индивидуально на каждую рейку по одному:D)

PROcop 09.08.2014 21:00

xmit, Привет.
Ну и как ощущения от установки насоса? Расход, давка на х/х и бусте.

Добавлено через 21 секунду
Цитата:

Сообщение от PROcop (Сообщение 600406)
xmit, Привет.
Ну и как ощущения от установки насоса? Расход, давка на х/х и бусте.

Штатный регулятор везет базар?

xmit 09.08.2014 21:06

штатный регулятор справляется, давка как по пасспорту, коррекция по топливу осталась прежней а это значит что перелива точно нету. Расход остался прежним, датчик просто немного криво поставил и он подзависал). Управление питания на насосе осталось штатным, просто продублировал питание в обход замка зажигания чтобы не просаживало.

rayst 15.10.2014 17:09

чтобы не плодить тем:
вопрос в комплекте с АЕМ идет резиновый кондомчик, на штатном его нет вроде как, он зачем вообще, если насос хоть и универсальный но погружной? в итоге я так подозреваю что он необходим для снижения шума
вот и не знаю одевать его или нет

ALEX 22 15.10.2014 17:49

Не одевай, пусть насос лучше охлаждается.
Тем более, его вообще не слышно.

Данила 15.10.2014 18:32

Резинка для некоторых машин только (марок) . Почему именно не знаю

semEktb 20.10.2014 20:23

не че не пилил, из "кондодончика" вырезал подкладку чтоб он сильнее прижимался задней скобой и сетку сток оставил, в комплекте с ним другая идет.
на хх 2,4
так я и не померял вольтаж на хх, но вальбра больше 3,2 не качала и на бусте 0,5 проседала. АЕМ стабильно 3,5 давит, дальше так и держит 3,5 примерно, до рейваера пока руки не дошли.

okulo 22.10.2014 19:11

Что посоветуете: этот насос или супровский?

xmit 22.10.2014 21:26

okulo, дело хозяйское, меня аем устраивает, пока косяков в работе не обнаружено, все работает без переделки штатных систем, на счет супры незнаю.

Само-гонщик 22.10.2014 21:44

Подождем весны, на зиму и стока хватает, а там может чего и Илья расскажет.

:)

Tundirma 22.10.2014 21:49

Цитата:

Сообщение от okulo (Сообщение 621887)
супровский

придется поколхозить

Auditor 26.10.2014 03:19

там всего колхоза - выкинуть резинку, подогнуть кронштейн и откусить разъем. Ставил в 12 ночи на улице, в темноте за 30 минут.

trast750 30.10.2014 16:32

Цитата:

Сообщение от ALEX 22 (Сообщение 619873)
Не одевай, пусть насос лучше охлаждается.
Тем более, его вообще не слышно.

Резинка -кондомчик как раз таки для охлаждения! Одевать однозначно! Пористая она и держит влагу , соответственно охлаждается . Этакий микроклимат;)

Auditor 30.10.2014 17:55

эм... в баке бензин, и он всегда холодный. Если конечно на улице не +45.

Данила 30.10.2014 17:57

Я вот тоже думаю...

Auditor 30.10.2014 18:02

просто надо выработать одну хорошую привычку, дающую множество плюсов и ни одного минуса: не держать бак пустым. Есть любители "плеснуть на 500 рэ - на сегодня хватит", так вот... полный бак, во-первых, гораздо медленнее собирает конденсат... во-вторых шансов обсохнуть нет, в третьих насос целиком в топливе и ему хорошо, в-четвертых меньше ржавеет бак изнутри.

rayst 30.10.2014 18:06

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 624715)
меньше ржавеет бак изнутри

:be:

он же пластиковый.....

:D:bj:

Auditor 30.10.2014 18:08

Чесслово - никогда не задавался вопросом о материале НАШЕГО бака) Труба заливная и вентиляция бака (к лючку) - металл и ржавеют они до дыр кстати. Потом такая требуха начинается - упаси господи...

rayst 30.10.2014 18:15

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 624722)
руба заливная и вентиляция бака (к лючку) - металл и ржавеют

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 624722)
Потом такая требуха начинается

согласись что этот процесс от полноты бака не зависит ;)

Auditor 30.10.2014 18:20

соглашусь - не зависит :D

Sergey F 30.10.2014 20:02

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 624715)
ржавеет бак изнутри.

Макс ну ты че? У нас бак пластик.

Auditor 30.10.2014 20:09

Любой человек имеет право сказать чушь)

KoWtA 30.10.2014 20:25

А я уже с грустью думал залить сегодня бак на двушку ,так как любитель плеснуть на 500 рэ ))

Auditor 30.10.2014 20:37

все равно с полным баком полезнее. Честно.

xmit 31.10.2014 07:57

KoWtA, :D какие нахрен 500рэ, у нас машина рублевая) в идеале кататься до первого деления, а потом заливать на касарь, так и бензонасос не осушается и на заправку каждый день не приходится ездить.

Добавлено через 1 минуту
двушка в бак не влезет, полторашка еле как влазиет когда стрелка на нуле.

Madman 31.10.2014 08:50

Цитата:

Сообщение от xmit (Сообщение 624901)
двушка в бак не влезет, полторашка еле как влазиет когда стрелка на нуле.

это смотря по чем бензин:bj:

Auditor 31.10.2014 18:36

2050-2100 руб каждая заправка. 50-53л (98-й по цене около 40)

KoWtA 31.10.2014 20:11

Убедили- теперь по рублю буду заливать ))

Само-гонщик 31.10.2014 20:16

Цитата:

Сообщение от KoWtA (Сообщение 625078)
Убедили- теперь по рублю буду заливать ))

Всё прально, нет денег не мучай...)))

Davinchy 31.10.2014 22:16

я тут залил на 500,но тока потому,что 98 не было ,ливанул 95й.
не понимаю,нафига заправлять по чуть чуть. на 500- это 12 литров 98. тобишь при наших расходах это меньше 100км,а при моём- 50-70 максимум. и толку от таких заправок? не,ну если 10 км в день,то на неделю)))

ALEX 22 31.10.2014 22:43

Цитата:

Сообщение от trast750 (Сообщение 624675)
Резинка -кондомчик как раз таки для охлаждения! Одевать однозначно! Пористая она и держит влагу , соответственно охлаждается . Этакий микроклимат;)

окстись, бро, резинка - как термос, насос греется - резинка все портит!

Цитата:

Сообщение от rayst (Сообщение 624720)
:be:

он же пластиковый.....

:D:bj:

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 624752)
Любой человек имеет право сказать чушь)

бгг
Максим - красава!)

schala86 01.11.2014 04:40

Блин,я тоже любитель 500 рублёвых пополнений бака)))может это потому что у нас бенз подешевле стоит и на вечер 500 как правило хватает)
Летом поставил суправский насос,мне он кажется немного шумновато работает.

KoWtA 01.11.2014 12:47

Еще один сибиряк - нас уже человек 10 на веерах как посмотрю.

BRIAN 01.11.2014 20:07

Auditor, да ты я смотрю до талого бак сушишь :)
Раз по 50-53 литра тромбуешь ;)
Я на 1600 обычно заправляюсь.... 43 литра,почти полный бак показывает

ALEX 22 02.11.2014 08:05

Езжу обычно до лампочки. Как раз 50+ входит.

Auditor 02.11.2014 20:39

ALEX 22, Алексей +1

Добавлено через 44 секунды
"До талого" это когда 57 литров заливаешь ) однажды было, думал обсохну - но нет. Не сушил веер ни разу

Добавлено через 1 минуту
Я заливаю под срез горловины, т.е. у меня влезает около 62л.


Текущее время: 09:33. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru