форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Народ, засада :( (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2583)

Valek 26.05.2008 22:05

Народ, засада :(
 
Вложений: 1
Братья засада у меня. У кого экуедит есть гляньте посоветуте хде чинить мне?

И кратко на фотке..

http://img377.imageshack.us/img377/6215/123yb0.th.jpg

Чёрный ронин 26.05.2008 22:40

Похоже на инфаркт.

costarika 26.05.2008 23:23

а что было сделано для этого, или сама такаядетонация появилась?

Valek 26.05.2008 23:31

Пару сотен км назад поставил ваговские свечи, поставил кулер на атф, подушки двигателя и подвеска. Больше ничего не делал, да и это все не могло повлиять. Бензин 95й, но я на нем всегда ездил.

BRIAN 27.05.2008 00:36

Валь, дырка где то....

costarika 27.05.2008 01:42

я не согласен, попробую обьяснить
теория (моя)
бедная смесь ("дырки"в возудховоде, ибо "дырки" в бензоподаче отвергаю) разможет вызвать детонацию (самовоспламенение)? стокоевое ecu когда видет детнацию - выкручивает зажигание и
беднит смесь (правда не стоковые мозги наоборот - богатят)
практика (моя)
пока я не сделал вакумные линии у меня были "дырки" до дроселя, после и т.д. (ну не адские - штуцера)и приводило только не к детонации, как "звенит" мотор я знаю, хлопки, отсутвие тяги, при большом открытии дросселя, но не детонация.

хотя может я не достаточно понимаю процесс...

BRIAN 27.05.2008 01:50

эт смотря где дырки:)
елси после турбин то будет богатить,если до то в лёгкую будет беднить.

Roma27 27.05.2008 07:02

А жесткость подушек и повески не могут мозг свернуть датчику детонации? На атмосферных Хондах при проезде ходом ж/д переездов датчик просто с ума сходил.

BRIAN 27.05.2008 07:15

тоже любопытное замечание, но это скорее к рваным.

costarika 27.05.2008 10:06

я пересмотрел свою концепцию, я не прав

.::Demon::. 27.05.2008 10:25

Валь, смени заправку для начала и попробуй 98 залить. У меня, например, на 95 всегда детонация.

Valek 27.05.2008 11:39

Дак дело в том, что этот бензин с гарантией лучше того, что льют на заправках. К тому же до отпуска я заливал 98й на бипи тоже самое.

По поводу дырок буду искать. Все склоняются к этому варианту.

Подушки врятли моглибы вызвать бешенство датчика. И к томуже налицо пропадание тяги на высоких оборотах, а иногда и хлопки.

iib 27.05.2008 11:51

И огромный расход может быть тоже связан с дырками.

Valek 27.05.2008 12:14

Может, но расход у меня всегда такой был, а осенью мы с Демоном логировались и ничего подобного не было замечено.

costarika 27.05.2008 12:22

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 44416)
пропадание тяги на высоких оборотах, а иногда и хлопки.

мои симптомы

Valek 27.05.2008 13:18

Коль, можеш подробно расписать, что там было не так и где смотреть?

На счет звона мотора ты меня напугал. Потому что я тоже слышал звон, но не придал этому значения, тк ехал без нагрузки и оттормаживался. Ещё подумал про себя "***** звенит.. не ну не может быть ****.. не ну сука звенит.. а ну наверно в багажнике херня каканить.." там как раз валялись тормозные диски с эвика в багажном бардаке.. но бляха муха звук был точ в точ, как на звенящем моторе (этот звук я тоже слышал раньше на атмосферниках, очень похоже) :( :( :(
Вообщем расстроился я щас.
По логам вроде особо ничего страшного. Но звон..

costarika 27.05.2008 14:29

у меня была проблема со всеми вакумными линиями, решив их я избавился и от хлопков и потери тяги при сильно открытом дросселе (и неподключённые шланги тоже, т.е. "дырки")
так что совет brian точно об этом

Valek 31.05.2008 23:39

Проверил на герметичность систему.

Использовал дым и компрессор, преварительно заглушив все отводы вакуумных трубок.
Дым готовил перемешиванием анальгина и перекиси водорода в таблетках, растолчив по отдельности и смешав после. Катализатором выступала спичка. :) В процессе реакции выделяеться едкий белый дым, не рекомендуется к вдыханию, поэтому процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО производить на улице.
Результат: герметичность идеальная, воздушная магистраль держит давление, дым ни откуда не просачился.

Далее решил исследовать вакуумные трубки.
Обнаружил облом штуцера на клапане к ГУРу. Как обьяснил Вовик - это клапан регулирует обороты при повороте руля.

Вообще был очень расстроен состоянием кембриков проводов и зажимов контактов (к примеру на форсунках). От старости и температуры все трескаеться осыпается прямо на глазах. Даже не знаю... ревайр чтоль всего делать.. :bn: Пока все, что осыпалось, обмотал изолентой.

Щас машина едет ровно, но по логеру, сцуко, осталась детонация в пределах 11ти ноков. При этом мозг не пытаеться откатываться в сейф мод. Нок лёрн 100%. Попробую сменить бензин на 98й.

Вот так.

Viper2ru 06.06.2008 09:23

скажи пожалуйста с помошью чего ты к мозгу подключался ???

По теме: при возникновении ошибки по детонации и если это видит мозг он должен заливать. У него впринципе на всё 1 ответ заливать и всё.
Пример- пережало трубку подачи бенза и давление было маленькое, он форсунки помоему вообще не закрывал :)(но это на Хонде)

Valek 06.06.2008 09:50

Шнуром от Ёжига и к ноутбуку, вротмненоги. :)

VR-4Fan 06.06.2008 10:53

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 45736)
вротмненоги

Вы че помешались что-ли ???:af:

Valek 09.06.2008 11:15

Смена бензина не помогла. Детонация осталась. Поменяю все вакуумные патрубки, высоковольтные провода и катушки. Поставлю низкотемпературны термостат (хочу билоновский 65гр). Отпишусь.

valmes 09.06.2008 19:47

Действительно, в рот вам ноги... Комп прошит? На улице лето? Буст поднят?

Во первых повальное убеждение что "проверенный 95" лучше нормального 98 - ложно, но это так отступление... спорить не буду...

Во вторых счетчик knock'а на 11 это совсем не страшно... на улице то явно жарко? То есть ничего хорошего конечно нет и стандартный комп явно бы и зажигание "отодвинул" и возможно что то еще предпринял, но если возможности самому поправить нет - просто залей 98 и понизь буст до стокового, в обход буст соленойда стандартного.

Viper2ru 09.06.2008 21:29

Цитата:

Сообщение от Valek (Сообщение 45736)
Шнуром от Ёжига и к ноутбуку, вротмненоги. :)

а поподробней можешь ???

Valek 09.06.2008 23:42

Валер, полный сток, комп не прошит. Буст на месте, бенз 98й уже. Да не особ у нас жарко +15+20 где-то. Я ж сначала по твоей рекомендации решил все в гуд сток привести, а потом бустить. И вон оно как. :( А температуру впуска по логеру видно. Пока заборник не сделал. :(
Блин, 11-15 ноков может и не страшно, но она дергается у меня на полном газу :(
Завтра Вовка силикон повтыкает проверим можт где подсасывало..



Цитата:

а поподробней можешь ???
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=692
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=748

Vaxell911 10.06.2008 00:12

а я думал что только мой пербаливает. сперва откровенно звенел потом начал тупить. новая вальбра и проводка не помогли. хотя до этого на насосе было 10.4 в. впуск в идеале-цел на 100 проц. но проблема осталась. сейчас при разгоне-идет падение давления на 0.1-0.2 потом подъем и опять падение. в глушитель идет отстрел-бенза по-ходу не сгорает. давление в рампе 3 со снятой трубочкой на холостых. помогите плиз уже мозг вынес. а то в четверг гонки. писец как надо

catalan 10.06.2008 00:48

может у тебя как и у многих датчик холостого хода срабатывает на газу
и у мотора крышу рвёт ... :( проедь со сканером - посмотри на этот датчик

WinterZ 10.06.2008 01:00

А че кроме Илюхи у кого-то еще такой трабл?

valmes 10.06.2008 06:58

Обычно на наших вся "детотень" происходит в районе 5000-5500 оборотов. Лечится двиганием зажигания и подливом топлива для тех у кого есть чем...

Для тех у кого нет пока чем - начинаем проверять и искать проблемы... хотя их может и не быть... это так сказать общее состояние авто, плюс теплая погода... какая погода под капотом сами знаете. Кстати для стока и +20 уже Сахара. А если еще там "нулевичок"... ;)

а) Дырки?

б) Расходомер изза фильтра иногда начинает "неправильно" обсчитывать воздух и как правило в результате перелив и тупняк с отстрелами после 5500...

в) Давление топлива при тапке в пол? Одно дело на холостых совсем другое под нагрузкой...

Например сменил Вы насос... в Баке 10 л. Давление на холостых отличное 3 бара без ваккума... тапка в пол... Че за...???? ВРМН!!! Давление проваливается... насос слишком высоко и хватает воздух... в итоге нет топлива там где оно больше всего нужно! Здравствуй детонация!

Другой пример. Все хорошо на холостых... при тапке в пол на бусте 0,9 давление в рейке +5 бар (хотя это лучше чем если оно падает)! Пересчитайте производительность форсунок и поймете почему стандартный комп на Open Loop нагло переливает думая что все в порядке... Насос то поменяли, а регулятор стандартный, да и возможно обратка не справляется...

Много еще чего с топливом может быть, так что самый важный датчик после буста - это давление топлива!

Причиной может быть - сам насос, его установка, фильтр топливный, регулятор, уставшие инжектора, обратка...

г) Зажигание... Свечи? Могут сдохнуть и через 1500 км если стоят не те. Какие - зазор, heat range и т.д.?

Катушки? Провода вв?

д) Перегрев... от ОЖ, до воздуха на впуске... короче ищите... рано или поздно найдете. ;)

Valek 10.06.2008 09:33

Спасибо, Валер. Все почти в такой последовательности хотел проверить, только давление топлива профукал.
Какой регулятор порекомендуеш, Сардовские летят. А насоса Вальбры 255 хватит на будущее или нужно 280?

valmes 10.06.2008 09:56

Не хватит, второй поставишь. ничего про Сардовские регуляторы не знаю. У меня стоит Аэромотив. Позвони в ТоталРэйс, они чего нибудь посоветуют. ;)

PS: ***... я пошел с плазмы твоего таракана сметать :)
PS1: Насосы Валбро - расходный материал... лучше менять раз в год/два. Как нибудь сфотографирую чего с одним моим насосом случилось который простоял 3 года... Ужас. Очень повезло что не рвануло.

Vaxell911 10.06.2008 09:58

давление в рампе при бусте 4,5 сегодня моем форсы и меняем свечи, машин при старте проваливается в яму, при интенсивном разгоне подергивание, свечи стоят pk22prp8 denso. надеюсь что это они подустали, т,к пробег у них около 30т км,расходомер менял-без изменений,ночью та-же картина,бензина в баке около 40 литров

Valek 10.06.2008 10:00

Тараканчика на другом форуме заметил. Вот себе дрессированного одного, через Яндекс нашел. С ебея дороже.. ВРМН. :D

У меня свечи и тыщи не прошли, трехэлектродные ВАГовские.

Можт супровский надыбать?

catalan 10.06.2008 10:15

у меня вчера по жаре тоже с места тупила жутко
с ходу норма
блин. нулевичёк это всё под капотом ... :(

Vaxell911 10.06.2008 22:01

новая проблема-греется по трассе.причем не кисло и очень быстро.под даже не большой нагрузкой. падает так же быстро.стоит только сбросить обороты

Добавлено через 3 часа 16 минут
я по-ходу поднял башку. благо что не поршень снова. 1.4 многовато для нашего пихла. завтра поднимаем бошки. мотор в продаже временно отсутствует.

valmes 11.06.2008 15:51

Цитата:

Сообщение от Vaxell911 (Сообщение 46184)
давление в рампе при бусте 4,5 сегодня моем форсы и меняем свечи, машин при старте проваливается в яму, при интенсивном разгоне подергивание, свечи стоят pk22prp8 denso. надеюсь что это они подустали, т,к пробег у них около 30т км,расходомер менял-без изменений,ночью та-же картина,бензина в баке около 40 литров

30 ткм??? :( И ты надеешься? :D

То есть ты 1,5 бара дуешь? Чем корректируешь? За детонацией следишь? Какие форсы стоят? Через штатную дырку все? В смысле расходомер?

Добавлено через 5 минут
Цитата:

Сообщение от Vaxell911 (Сообщение 46282)
новая проблема-греется по трассе.причем не кисло и очень быстро.под даже не большой нагрузкой. падает так же быстро.стоит только сбросить обороты

Добавлено через 3 часа 16 минут
я по-ходу поднял башку. благо что не поршень снова. 1.4 многовато для нашего пихла. завтра поднимаем бошки. мотор в продаже временно отсутствует.

Что антифриз уходит? Не думаю что даже на давлении 1.4 бара ты мог бы создать достаточное давление в цилиндрах чтобы деформировать чего нубудь... :D

Из радиатора сливал все смотрел? Термостат рабочий? Вентиляторы включаются? Если корректируешь углы то насколько? Если нет то какой у тебя knock count и температура выпуска?

Vaxell911 11.06.2008 16:20

не корректировал. на выпуске около 700 град. вынули им борода просто

valmes 11.06.2008 16:33

Гы... ну что свечи с бородой это понятно... теперь поделись секретом как через штатный расходомер можно задуть 1.4 без корректировки смеси? Я не зря спросил форсунки какие?

Valek 11.06.2008 20:42

Вовик походу нашел, что у меня было. Топливный клапан. Сеня лог сделаю. (Если в пробку не встану) :D

WinterZ 11.06.2008 23:06

Соленойд что ли, который стоит рядом со стоковым соленойдом на буст и на регулятор идет? У меня однажды оболомилась одна трубка на нем, тоже подтупливала и отстреливала.

Vaxell911 11.06.2008 23:23

спроси у него как он надувает, я тупо буст поднял и поехал, ху-ли мне терять-то уже,

Добавлено через 5 минут
замена свечей,катушек,проводов,бензонасоса,промывка форсунок, замена вакуумных трубок,протирка стекла и пинание колеса-ничего не дали

Valek 11.06.2008 23:27

Диман, я ХЗ. Он вкратце обронил про клапан и я полетел. Спрошу подробней потом.

alllex2003 12.06.2008 03:36

Вторгнусь в ваш разговор. По поводу перегрева на ходу и быстрого остывания стоя: была у меня такая проблема на эво и не один раз. Диагноз плачевный: прокладка ГБЦ Тогда тож доигрался с давлением. 1,6 навалил:)Проверь тосол.

valmes 12.06.2008 05:33

2 Vax :D Слушай я тебе удивляюсь... дунь 2 бара, может ему воздуха не хватает, вот и тупит :D

Хотя думаю и так скоро развалится... :D

2 Valek
Клапан тот на ходу не должен ни на че влиять... у меня его вообще теперь нет. Скорей всего он имел ввиду регулятор давления топлива.

2 alllex
1.6 на Эвике и 1.6 на 6a13 не совсем одно и тоже... хотя если сильно дуть то можно и получить "поднятие головы" то есть деформацию со всеми сопутствующими прелестями.

Valek 23.06.2008 10:41

Видимо насос умирает. Иногда вообще провал и машина, как будто заглохла, а потом подхват и тяга. Но такое очень редко и обычно в поворотах. Поэтому решил на насос.


Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru