![]() |
Народ, засада :(
Вложений: 1
Братья засада у меня. У кого экуедит есть гляньте посоветуте хде чинить мне?
И кратко на фотке.. http://img377.imageshack.us/img377/6215/123yb0.th.jpg |
Похоже на инфаркт.
|
а что было сделано для этого, или сама такаядетонация появилась?
|
Пару сотен км назад поставил ваговские свечи, поставил кулер на атф, подушки двигателя и подвеска. Больше ничего не делал, да и это все не могло повлиять. Бензин 95й, но я на нем всегда ездил.
|
Валь, дырка где то....
|
я не согласен, попробую обьяснить
теория (моя) бедная смесь ("дырки"в возудховоде, ибо "дырки" в бензоподаче отвергаю) разможет вызвать детонацию (самовоспламенение)? стокоевое ecu когда видет детнацию - выкручивает зажигание и беднит смесь (правда не стоковые мозги наоборот - богатят) практика (моя) пока я не сделал вакумные линии у меня были "дырки" до дроселя, после и т.д. (ну не адские - штуцера)и приводило только не к детонации, как "звенит" мотор я знаю, хлопки, отсутвие тяги, при большом открытии дросселя, но не детонация. хотя может я не достаточно понимаю процесс... |
эт смотря где дырки:)
елси после турбин то будет богатить,если до то в лёгкую будет беднить. |
А жесткость подушек и повески не могут мозг свернуть датчику детонации? На атмосферных Хондах при проезде ходом ж/д переездов датчик просто с ума сходил.
|
тоже любопытное замечание, но это скорее к рваным.
|
я пересмотрел свою концепцию, я не прав
|
Валь, смени заправку для начала и попробуй 98 залить. У меня, например, на 95 всегда детонация.
|
Дак дело в том, что этот бензин с гарантией лучше того, что льют на заправках. К тому же до отпуска я заливал 98й на бипи тоже самое.
По поводу дырок буду искать. Все склоняются к этому варианту. Подушки врятли моглибы вызвать бешенство датчика. И к томуже налицо пропадание тяги на высоких оборотах, а иногда и хлопки. |
И огромный расход может быть тоже связан с дырками.
|
Может, но расход у меня всегда такой был, а осенью мы с Демоном логировались и ничего подобного не было замечено.
|
Цитата:
|
Коль, можеш подробно расписать, что там было не так и где смотреть?
На счет звона мотора ты меня напугал. Потому что я тоже слышал звон, но не придал этому значения, тк ехал без нагрузки и оттормаживался. Ещё подумал про себя "***** звенит.. не ну не может быть ****.. не ну сука звенит.. а ну наверно в багажнике херня каканить.." там как раз валялись тормозные диски с эвика в багажном бардаке.. но бляха муха звук был точ в точ, как на звенящем моторе (этот звук я тоже слышал раньше на атмосферниках, очень похоже) :( :( :( Вообщем расстроился я щас. По логам вроде особо ничего страшного. Но звон.. |
у меня была проблема со всеми вакумными линиями, решив их я избавился и от хлопков и потери тяги при сильно открытом дросселе (и неподключённые шланги тоже, т.е. "дырки")
так что совет brian точно об этом |
Проверил на герметичность систему.
Использовал дым и компрессор, преварительно заглушив все отводы вакуумных трубок. Дым готовил перемешиванием анальгина и перекиси водорода в таблетках, растолчив по отдельности и смешав после. Катализатором выступала спичка. :) В процессе реакции выделяеться едкий белый дым, не рекомендуется к вдыханию, поэтому процесс ОБЯЗАТЕЛЬНО производить на улице. Результат: герметичность идеальная, воздушная магистраль держит давление, дым ни откуда не просачился. Далее решил исследовать вакуумные трубки. Обнаружил облом штуцера на клапане к ГУРу. Как обьяснил Вовик - это клапан регулирует обороты при повороте руля. Вообще был очень расстроен состоянием кембриков проводов и зажимов контактов (к примеру на форсунках). От старости и температуры все трескаеться осыпается прямо на глазах. Даже не знаю... ревайр чтоль всего делать.. :bn: Пока все, что осыпалось, обмотал изолентой. Щас машина едет ровно, но по логеру, сцуко, осталась детонация в пределах 11ти ноков. При этом мозг не пытаеться откатываться в сейф мод. Нок лёрн 100%. Попробую сменить бензин на 98й. Вот так. |
скажи пожалуйста с помошью чего ты к мозгу подключался ???
По теме: при возникновении ошибки по детонации и если это видит мозг он должен заливать. У него впринципе на всё 1 ответ заливать и всё. Пример- пережало трубку подачи бенза и давление было маленькое, он форсунки помоему вообще не закрывал :)(но это на Хонде) |
Шнуром от Ёжига и к ноутбуку, вротмненоги. :)
|
Цитата:
|
Смена бензина не помогла. Детонация осталась. Поменяю все вакуумные патрубки, высоковольтные провода и катушки. Поставлю низкотемпературны термостат (хочу билоновский 65гр). Отпишусь.
|
Действительно, в рот вам ноги... Комп прошит? На улице лето? Буст поднят?
Во первых повальное убеждение что "проверенный 95" лучше нормального 98 - ложно, но это так отступление... спорить не буду... Во вторых счетчик knock'а на 11 это совсем не страшно... на улице то явно жарко? То есть ничего хорошего конечно нет и стандартный комп явно бы и зажигание "отодвинул" и возможно что то еще предпринял, но если возможности самому поправить нет - просто залей 98 и понизь буст до стокового, в обход буст соленойда стандартного. |
Цитата:
|
Валер, полный сток, комп не прошит. Буст на месте, бенз 98й уже. Да не особ у нас жарко +15+20 где-то. Я ж сначала по твоей рекомендации решил все в гуд сток привести, а потом бустить. И вон оно как. :( А температуру впуска по логеру видно. Пока заборник не сделал. :(
Блин, 11-15 ноков может и не страшно, но она дергается у меня на полном газу :( Завтра Вовка силикон повтыкает проверим можт где подсасывало.. Цитата:
http://vr-4.ru/forum/showthread.php?t=748 |
а я думал что только мой пербаливает. сперва откровенно звенел потом начал тупить. новая вальбра и проводка не помогли. хотя до этого на насосе было 10.4 в. впуск в идеале-цел на 100 проц. но проблема осталась. сейчас при разгоне-идет падение давления на 0.1-0.2 потом подъем и опять падение. в глушитель идет отстрел-бенза по-ходу не сгорает. давление в рампе 3 со снятой трубочкой на холостых. помогите плиз уже мозг вынес. а то в четверг гонки. писец как надо
|
может у тебя как и у многих датчик холостого хода срабатывает на газу
и у мотора крышу рвёт ... :( проедь со сканером - посмотри на этот датчик |
А че кроме Илюхи у кого-то еще такой трабл?
|
Обычно на наших вся "детотень" происходит в районе 5000-5500 оборотов. Лечится двиганием зажигания и подливом топлива для тех у кого есть чем...
Для тех у кого нет пока чем - начинаем проверять и искать проблемы... хотя их может и не быть... это так сказать общее состояние авто, плюс теплая погода... какая погода под капотом сами знаете. Кстати для стока и +20 уже Сахара. А если еще там "нулевичок"... ;) а) Дырки? б) Расходомер изза фильтра иногда начинает "неправильно" обсчитывать воздух и как правило в результате перелив и тупняк с отстрелами после 5500... в) Давление топлива при тапке в пол? Одно дело на холостых совсем другое под нагрузкой... Например сменил Вы насос... в Баке 10 л. Давление на холостых отличное 3 бара без ваккума... тапка в пол... Че за...???? ВРМН!!! Давление проваливается... насос слишком высоко и хватает воздух... в итоге нет топлива там где оно больше всего нужно! Здравствуй детонация! Другой пример. Все хорошо на холостых... при тапке в пол на бусте 0,9 давление в рейке +5 бар (хотя это лучше чем если оно падает)! Пересчитайте производительность форсунок и поймете почему стандартный комп на Open Loop нагло переливает думая что все в порядке... Насос то поменяли, а регулятор стандартный, да и возможно обратка не справляется... Много еще чего с топливом может быть, так что самый важный датчик после буста - это давление топлива! Причиной может быть - сам насос, его установка, фильтр топливный, регулятор, уставшие инжектора, обратка... г) Зажигание... Свечи? Могут сдохнуть и через 1500 км если стоят не те. Какие - зазор, heat range и т.д.? Катушки? Провода вв? д) Перегрев... от ОЖ, до воздуха на впуске... короче ищите... рано или поздно найдете. ;) |
Спасибо, Валер. Все почти в такой последовательности хотел проверить, только давление топлива профукал.
Какой регулятор порекомендуеш, Сардовские летят. А насоса Вальбры 255 хватит на будущее или нужно 280? |
Не хватит, второй поставишь. ничего про Сардовские регуляторы не знаю. У меня стоит Аэромотив. Позвони в ТоталРэйс, они чего нибудь посоветуют. ;)
PS: ***... я пошел с плазмы твоего таракана сметать :) PS1: Насосы Валбро - расходный материал... лучше менять раз в год/два. Как нибудь сфотографирую чего с одним моим насосом случилось который простоял 3 года... Ужас. Очень повезло что не рвануло. |
давление в рампе при бусте 4,5 сегодня моем форсы и меняем свечи, машин при старте проваливается в яму, при интенсивном разгоне подергивание, свечи стоят pk22prp8 denso. надеюсь что это они подустали, т,к пробег у них около 30т км,расходомер менял-без изменений,ночью та-же картина,бензина в баке около 40 литров
|
Тараканчика на другом форуме заметил. Вот себе дрессированного одного, через Яндекс нашел. С ебея дороже.. ВРМН. :D
У меня свечи и тыщи не прошли, трехэлектродные ВАГовские. Можт супровский надыбать? |
у меня вчера по жаре тоже с места тупила жутко
с ходу норма блин. нулевичёк это всё под капотом ... :( |
новая проблема-греется по трассе.причем не кисло и очень быстро.под даже не большой нагрузкой. падает так же быстро.стоит только сбросить обороты
Добавлено через 3 часа 16 минут я по-ходу поднял башку. благо что не поршень снова. 1.4 многовато для нашего пихла. завтра поднимаем бошки. мотор в продаже временно отсутствует. |
Цитата:
То есть ты 1,5 бара дуешь? Чем корректируешь? За детонацией следишь? Какие форсы стоят? Через штатную дырку все? В смысле расходомер? Добавлено через 5 минут Цитата:
Из радиатора сливал все смотрел? Термостат рабочий? Вентиляторы включаются? Если корректируешь углы то насколько? Если нет то какой у тебя knock count и температура выпуска? |
не корректировал. на выпуске около 700 град. вынули им борода просто
|
Гы... ну что свечи с бородой это понятно... теперь поделись секретом как через штатный расходомер можно задуть 1.4 без корректировки смеси? Я не зря спросил форсунки какие?
|
Вовик походу нашел, что у меня было. Топливный клапан. Сеня лог сделаю. (Если в пробку не встану) :D
|
Соленойд что ли, который стоит рядом со стоковым соленойдом на буст и на регулятор идет? У меня однажды оболомилась одна трубка на нем, тоже подтупливала и отстреливала.
|
спроси у него как он надувает, я тупо буст поднял и поехал, ху-ли мне терять-то уже,
Добавлено через 5 минут замена свечей,катушек,проводов,бензонасоса,промывка форсунок, замена вакуумных трубок,протирка стекла и пинание колеса-ничего не дали |
Диман, я ХЗ. Он вкратце обронил про клапан и я полетел. Спрошу подробней потом.
|
Вторгнусь в ваш разговор. По поводу перегрева на ходу и быстрого остывания стоя: была у меня такая проблема на эво и не один раз. Диагноз плачевный: прокладка ГБЦ Тогда тож доигрался с давлением. 1,6 навалил:)Проверь тосол.
|
2 Vax :D Слушай я тебе удивляюсь... дунь 2 бара, может ему воздуха не хватает, вот и тупит :D
Хотя думаю и так скоро развалится... :D 2 Valek Клапан тот на ходу не должен ни на че влиять... у меня его вообще теперь нет. Скорей всего он имел ввиду регулятор давления топлива. 2 alllex 1.6 на Эвике и 1.6 на 6a13 не совсем одно и тоже... хотя если сильно дуть то можно и получить "поднятие головы" то есть деформацию со всеми сопутствующими прелестями. |
Видимо насос умирает. Иногда вообще провал и машина, как будто заглохла, а потом подхват и тяга. Но такое очень редко и обычно в поворотах. Поэтому решил на насос.
|
| Текущее время: 11:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru