форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Обсуждение: Доработка сток регулятора (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=28447)

tim 02.07.2015 07:10

Обсуждение: Доработка сток регулятора
 
Тема тут: http://www.vr-4.ru/forum/showthread....351#post690351

P.S. мне обошлось в "бесплатно", я лишь принес РД, участвовал в располовинивании его, корректировал и утвердил КД.

Madman 02.07.2015 08:02

Ну если бесплатно, тогда пойдет. еще б было куда манометр подключить...

BRIAN 02.07.2015 08:31

Тоже про будильник сразу подумал.... Но в целом идея гуд, должно работать.

tim 02.07.2015 08:40

я давно где-то бросал фото...про рейку с не просто просверленным отверстием для датчика, а наваренной бонкой....наверное в теме установке будильников.

ВОТ! http://www.vr-4.ru/forum/showpost.ph...7&postcount=73

BRIAN 02.07.2015 08:42

Ну ребята, все ценное можно и нужно в фак... Он открыт специально для всех.

Auditor 02.07.2015 21:45

Меня смутило кое-что в исходной теме, а именно

Цитата:

меня более интересует слив лишнего, т.к. супранасос на ХХ=2,8-2,9 кг/см2.
Имхо причину надо искать в другом месте, а именно в питании на насос

у меня почему-то на супре все как в аптеке (2.35 на хх и 4 на 1 бар буста). Регулятор при этом полный сток.


У нас нелинейно с давлением немного... как бы объяснить... короче питание на насосе двойное не просто так, при таком сечении трассы и обратки и физических св-вах пружины регулятора не получится регулировать давление с 2.3 до 4 с хером бар, не меняя питание на насосе. Короче путано написал, но кто понял - тот понял. Если "ковырять" сам регуль, то либо будет перелив на ХХ, либо недолив на бусте ближе к кило. А если система управления питанием насоса работает правильно (т.е. на насос приходит нужное напряжение в нужный момент, а именно до 80% лоада 9в, а выше 80% лоада 13-14в) - таких проблем не будет и регулятор трогать ни к чему.

Впрочем, с интересом жду результат тестов.

tim 02.07.2015 22:06

Почему нелинейно?
С точки зрения гидравлики, пох какое напряжение на насосе, жижа идет в регулятор, который пропускаете в обратку при достижении давления более, чем удержит пружина. При разряжении во впуске, пружина больше сжата под обратным действием мембраны, давление ниже, при бусте - наоборот помогает пружине. (разбирали уже, что это всего лишь компенсация разности давлений из одной среды ао впрыскиваемую) относительно впуска ( баста) оно постоянно.
Нелинейность, возможно есть, но еле заметная в том диапазоне работы пружины...припоминаю что_то про закон Гука (линейно/не линейно...не помню, вроде линейно F=-кх. вроде, перемещение и коэффициент пружины...это по памяти...))

tim 02.07.2015 22:14

Пониженное напряжение имхо сберегает насос, мож еще какие цели и есть...

Auditor 03.07.2015 00:09

цель там одна: не выйти за пределы регулятора. На овощах ведь нет резистора, напряжение на насосе всегда бортсеть - что ж завод там не бережет насосы? Я гидродинамику не помню совершенно, школа давно в прошлом, а вуз гуманитарный. Просто подумай сам логически - что зачем и почему. Для сравнения: у меня супровский насос, стоковый регулятор и будильник на давку и с давкой все ок. Если у тебя не ок - значит неисправно что-то или протюнено коряво.

another 12.07.2015 06:56

прикольно. а комп как определяет как форсункам открываться. штатный датчик в комп есть какой то?

BRIAN 12.07.2015 17:17

another, переведи...

another 12.07.2015 17:29

BRIAN, давление в рейке к примеру стало больше, следовательно форсункам нужно открываться на меньшее количество времени что бы подать такое же количество топлива.

Как комп это регулирует?

BRIAN 12.07.2015 17:56

А зачем давление делать больше?
Конечно мозг не узнает о реальном давлении. Из за чего весь и сырбор с питанием на насосе.... Чтобы всегда как положено было,как мозг и прописан

another 12.07.2015 18:49

BRIAN, ясно, значит править в ручную.

зачем больше? ну например повысить производительность и улучшить распыл

tim 12.07.2015 21:15

Schneider, выделил красным)) специально, для военных))))

Auditor 12.07.2015 21:49

Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 692414)
Как комп это регулирует?

в режиме closed loop - по лямбде. В режиме валилова - никак.

Добавлено через 7 минут
Цитата:

Сообщение от another (Сообщение 692436)
зачем больше? ну например повысить производительность и улучшить распыл

для этого ставят форсунки больше. Рабочее давление, на которое они рассчитаны - это наш штатный диапазон (от 2.3 до 4 бар). Заставлять систему работать на повышенном давлении чревато непредсказуемыми артефактами. Не говоря уж о том, что все карты топливные составлены на основе констант по давлению топлива и производительности форсунок. Меняешь константу - съезжают все карты. Система управления двигателем у нас в общем-то допотопная и у нее очень ограниченные возможности адаптироваться, т.к. по сути обратная связь на валилове есть только по детонации и пропускам зажигания. Все что умеет мозг в этом случае - откатывать углы и юзать аварийные карты. Т.е. в самом плохом случае это все просто будет отвратительно ехать с охеренным расходом. Лишь бы двигло не йопнуло. И это точно не путь грамотного тюнинга.

К тому же тут на форуме единицы людей с конфигами, которые реально уперлись в форсунки. По большей части все упираются в отсутствии питания на насос и дырки во впуске.

слава 12.07.2015 21:51

комп открывает форсунки по топлевной карте как она прописана регулятор все волиш создает давление в рейке и все. как правило давление должно быть с запасом

Auditor 12.07.2015 21:55

Цитата:

Сообщение от слава (Сообщение 692466)
как правило давление должно быть с запасом

возможность создавать давление должна быть с запасом. И это вопрос к насосу. Потому что само давление в рейке должно быть стабильно номинальным, вне зависимости от, к примеру, скачков напряжения в бортсети. Типа карлсоны врубились, или обогрев заднего стекла включили, или на тормоз нажали (+- очень чуть-чуть, причем чем выше нагрузка на двиг - тем меньше это "чуть-чуть", на холостых этот допуск 0.1 бар, от 2.3 до 2.4, а на 1 кг буста этого допуска вообще нет). Это задача регулятора.

Добавлено через 1 минуту
Я начинаю потихоньку понимать, почему у многих расход начинается от 16 на сотку, а некоторые из 20-ки не выходят в принципе.

another 12.07.2015 23:41

Auditor, ясно. тогда мне непонятно зачем делать регулируемый регулятор

rayst 13.07.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от Auditor (Сообщение 692467)
некоторые из 20-ки не выходят в принципе.

отсутствие ревайра?

Auditor 13.07.2015 00:56

another, мне тоже. Я об этом в начале обсуждения написал.

Добавлено через 5 минут
rayst, в целом проблемы с подачей топлива. Ревайры прямым проводом от АКБ, мимо реле и резистора. Тюненые регуляторы "типа аэромотив". И прочие методы излечения китайцев от желтухи. У ТС давление завышено, но вместо поиска причин и их устранения народ идет другим путем. Штука конечно интересная и дело хорошее, но на будущее, на случай ацкого тюнинга и корчевания, а не в качестве читерства.

rayst 13.07.2015 01:23

Auditor, по сути падение давления от расчетного и приводит к повышенному расходу потому как смесь бедная и чтобы повысить динамику жамкается педалька больше так?

Auditor 13.07.2015 04:41

там не все так однозначно. Но в целом да, и это тоже.

BRIAN 11.07.2018 22:43

Подниму старую тему.
Ревайр бу Аудитор ;) проверил напряжение на насосе (перед крышкой под сиденьем) на Хх 8в,тапку нажал поднимается до сети, прокатится с вольтметром в идеале нужно.
Короче,беда с давлением топлива.
На Хх 2.2-2.4....вроде все как положено,разрежение 0.6-0.7....
А под бустом чудеса... Но больше 3.3 небывает,дует при этом 0.9 ;(
А потом может вообще упасть до 2.5 или в лучшем случае 2.9-3.0
Естественно срет и не едет,как будто свечи гавно
Заказал топливный фильтр новый,сетку в баке посмотрю... Насос супра, брал новым лет десять назад ;)
Куда ещё смотреть, мог регуль подохнуть так?
Завтра трубочку скину, посмотрю что будет, мож соленоид сдох,что им управляет, вырежу нахрен тогда ;)
Временно в эту трубочку тройник запилен и датчик буста подключён.

BOBAH 12.07.2018 01:18

фильтр под крылом меняй и неипи мозг, а лучше сразу на большой от ссан-ёнга

Константи 12.07.2018 05:36

Фильтр скорей всего. Новый оригинал должен помочь. Тот что под крылом

Reket 12.07.2018 07:45

Цитата:

Сообщение от BOBAH (Сообщение 825902)
фильтр под крылом меняй и неипи мозг, а лучше сразу на большой от ссан-ёнга

А номер его можно? ко креплениям к трубкам подходит?

BRIAN 12.07.2018 08:33

Тоже трубки интересны

BOBAH 12.07.2018 10:26

Reket, номер не помню, где то фото было-поищу . по трубкам ок ,но толще само тело (штатный кронштейн не алё,можно стяжкой крепить)

Reket 12.07.2018 10:38

Давай номер а как закрепить придумаем

Schneider 12.07.2018 11:22

Каждый раз удивляюсь, где вы под крылом фильтр нашли...

CoolibiNN 12.07.2018 11:28

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 825935)
где вы под крылом фильтр нашли...

Он существует. :D
Саш, справа поищи.;)

sir_valentine 12.07.2018 11:34

А если его поменять спустя 9 лет после покупки авто, то детон пропадает на верхах :)

Schneider 12.07.2018 12:09

Цитата:

Сообщение от CoolibiNN (Сообщение 825937)
Он существует.

Существует, но не там. И это не смешно, а очень грустно. Под крылом у некоторых стоит насос АЯК, а топливный фильтр находится уж совсем не там, куда вы все указываете.

Reket 12.07.2018 12:20

Да и фик с ним. Дайте нам номер большого фильтра, а куда засунуть мы найдём ;)

CoolibiNN 12.07.2018 14:23

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 825940)
не смешно, а очень грустно.

Выйду с работы - зафотаю и покажу. Только, скорее всего, он чистый. У меня был чистый и ещё у многих...
Кстати, я с АЯКом...

DimON02rus 12.07.2018 14:56

Дык вся путаница наверное из того что пишите под крылом. А кто то имеет в виду позади крыла, а кто-то спереди.
Плюсую за номер ссангйонг фильтра) Ждем)

BOBAH 12.07.2018 16:20

Цитата:

Сообщение от Schneider (Сообщение 825940)
Существует, но не там. И это не смешно, а очень грустно. Под крылом у некоторых стоит насос АЯК, а топливный фильтр находится уж совсем не там, куда вы все указываете.

насос аяк обычно в крыле ,а не под, да и пофиг. этож кем надо быть ,чтоб не разглядеть топливные трубки...

BRIAN 13.07.2018 20:29

Фильтр сменил, стало лучше, но все равно 3 плюс наддув нету...
Фильтр правда не оригинал,кореец какой-то из наличия.
Старый продувался легко.

sir_valentine 13.07.2018 20:59

Китайский дефи может мозг телепать. Надо поверенный манометр вкрутить.

BRIAN 13.07.2018 21:10

Тоже верно.

Auditor 17.07.2018 12:14

в итоге Серега насколько я понял перетряхнул проводку и все заработало как надо)

BRIAN 17.07.2018 15:43

Именно.

Добавлено через 12 секунд
4 кг легко

Auditor 20.07.2018 10:23

я максимум видел у себя 4.6

это на бусте 1.5. Чутка передавливает насос, но там уже неважно. На сток, заметьте, регуляторе)

Reket 20.07.2018 10:34

Зачем Вована пожизнено забанили? Так и не узнаем теперя от какого ссан-ёнга он топливный фильтр ставил. У кого его другие координаты его есть?

DimON02rus 20.07.2018 10:58

Reket, сколько продал фильтров на ссаные йонги, там из похожего только Кайрон бензиновый 2240011202, остальные либо картриджами, либо с кучей выводов на дизеля. В оригинале даже с креплением идет, только, сцуко, дорогой)

Reket 20.07.2018 11:12

нее этот уже с креплением идёт а он писал крепление колхозить надо наверное какойто недорогой аналог

DimON02rus 20.07.2018 11:36

Reket, ну из аналогов там только Гудвилл и SCT. Иберис - дно полное!

BRIAN 20.07.2018 22:29

Я с 14 штуцером ниодного не нашел, все меньше

semEktb 03.08.2018 08:05

В факе все еще висит
"фильтр топливного насоса (сеточка в баке) MR204495 (неоригинал пока не найден)"
даже 9 лет назад на первый галант не брал ориг из-за цены конской, от таеты пуля в пулю.


Текущее время: 20:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru