форум VR-4 Клуб

форум VR-4 Клуб (http://www.vr-4.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и Эксплуатация VR-4 (http://www.vr-4.ru/forum/forumdisplay.php?f=15)
-   -   Температура под капотом. (http://www.vr-4.ru/forum/showthread.php?t=2847)

Кны 08.07.2008 09:26

Температура под капотом.
 
Незнал куда тему запихнуть. Вообщем поменял мотор и пришло одноременно лето и такой вот вопрос как открою капот там такая жара даже если машина простона холостых постояла что даже подставку под копот взять трудно ожигает, и так почти в каждом месте подкапотного пространства, даже акамулятор горячущий.. Это нормально для лета? или у мня чето нето...
Температура мотора в норме вентеляторы включаються...

catalan 08.07.2008 10:39

у всех так

Кны 08.07.2008 10:40

Ну ладно ато я испугался...

catalan 08.07.2008 10:42

у некоторых при отжигах плавится пластиковый тройник на омыватели стёкол...

Евгений 08.07.2008 10:56

И ещё плавятся шланги омывателя стекла, над задней турбиной:D

alex-49 08.07.2008 13:19

и сирена от сиги

catalan 08.07.2008 13:23

кстати на рестайле заметно больше места под капотом, особенно на задней панели там всё очень свободно
может это и есть их секрет успеха в плане лучшего охлаждения ? ...

alex-49 08.07.2008 13:34

там нетсистем TRK,АНТИЮЗА ,всяких соленойдов

catalan 08.07.2008 13:36

вот соленойдов всяких нет, а tcl и asc там есть
например эти системы у Daemon есть, а вот соленойды и прочая лабудень, куда то делись ...

Евгений 08.07.2008 15:53

И капот на рестайле горбатый:)

.::Demon::. 08.07.2008 16:05

А ты уверен что системы у меня есть?

catalan 08.07.2008 17:14

надо проверить :) обычно они отсутствуют только на type V

Евгений 08.07.2008 19:30

У Андрея на рестайле ABS и AYC больше никаких систем. И полоски AYC на панели приборов уже.:)

shootNICK 09.07.2008 08:12

Как определить, есть ТСЛ и проч помудень или нет?

alex-49 09.07.2008 19:02

на рестайле нет TCL

Yuri_vr4 09.07.2008 20:08

у меня есть на машине 2000г, ктому же отключаемый (не у всех так). Вообще у меня там всё есть, потому что более ничего не могло бы быть, так как не влезло бы :D

Edward 09.07.2008 20:18

У меня тоже есть на рестайле отключаемый.
Авто - конец 99-го.

BRIAN 09.07.2008 20:24

ну и какое отношение это всё имеет к температуре под капотом??
как и наличие отсутствие лишних деталюшек?? они что тепло поглощают?? или у задней стенки воздушный поток особый формируют??

Кны 09.07.2008 20:30

Давайте по теме!
У мня дорестайл и ТЦЛ отключаеться кнопочкой. !!!

catalan 09.07.2008 21:31

Цитата:

Сообщение от BRIAN (Сообщение 50631)
или у задней стенки воздушный поток особый формируют??

вот мне кажется именно оно
задняя стенка свободна и поток там нормально проходит

Евгений 09.07.2008 23:13

у меня сейчас капот вообще сквозняк. Ничего не плавится)))

Roma27 10.07.2008 04:29

Есть мегадешманский вариант понижения темпера под капотом. Видел его на утюненной в Япии Целике, недавно реализовал корефан на своем Е39 ВР-4.
Суть: между петлями и капотом делаются проставки (или шайбы) и ставятся удлиненные болты. Задний край капота приподнимается и пихло лучше продувается. Внешний вид и аэродинамика естессно......, мож и еще какие минусы есть. Но сам всерьез задумываюсь над этим.

Valek 10.07.2008 09:42

Нихренасе кАллхоз.

shootNICK 10.07.2008 09:57

Тогда вообще можно на капоте с внутренней стороны вентилятор в форме значка митсу присобачить, на выдув вверх)один х* капот резать придется

BRIAN 10.07.2008 11:02

нормальный вариант кстати с подъёмом капота, отрабатывает на 100%.

catalan 10.07.2008 12:11

да слыщал про такой вариант
кмк имеет место на жизнь :)
но у меня даже с дыркой жарко блин

Sergey 10.07.2008 12:23

Дрифтеры частенько так делают

shootNICK 10.07.2008 20:25

Им на осадки и аэродинамику пофиг

Grizzly 10.07.2008 23:54

В общем, наш любимый 6А13ТТ сразу делает понятным, почему двигатели внутреннего сгорания называют "тепловыми машинами" :)

Roma27 11.07.2008 04:39

А я себе вчера поставил проставочки под капот. Кто будет заниматься, обратите внимание на нюансы:
1. Я укоцал уголки капота при открывании - закрывании. Надо петли вперед выдвигать.
2. Пцыкалки омывателя теперь частично орошают крышу и едущих сзади - иголка в помощь.
3. На периодически постукивающие гидрики и звук работающего байпаса (видимо травит, сцуко) народ оборачивается.
4. Аэродинамика поменялась, На 120 теперь водительский дворник не пролетает над стеклом во время работы, а усердно трудится :)
6. В дождь еще не ездил, но нюансы будут, я думаю. Сейчас капот не касается резинки вдоль моторного щита, и водичка туда литься будет с удовольствием. Надо пристально посмотреть, что там может залить.

А вообще результатом доволен. Внешний вид не особо испортил, по крайней мере как битый в морду машин не смотрится. Несколько промахнулся с высотой проставок - поставил примерно 15 мм втулки, сейчас склоняюсь к мысли, что надо бы покороче, тогда может и капот не корябался бы.
Вот так.

ГАЛАНТ 11.07.2008 09:27

TO Roma27 Еще бы фотку :ah:

ALL EYEZ ON ME 11.07.2008 17:52

Цитата:

Сообщение от Roma27 (Сообщение 50679)
Есть мегадешманский вариант понижения темпера под капотом. Видел его на утюненной в Япии Целике, недавно реализовал корефан на своем Е39 ВР-4.
Суть: между петлями и капотом делаются проставки (или шайбы) и ставятся удлиненные болты. Задний край капота приподнимается и пихло лучше продувается. Внешний вид и аэродинамика естессно......, мож и еще какие минусы есть. Но сам всерьез задумываюсь над этим.

Помню делал также на своём ЗАЗ-968 18 лет назад :) Мотор слабенький был, всего 30 л.с. и перегревался часто. Поднятие капота помогло :)

А вообще колхозу нет предела, зачем ставить шайбы-проставки если можно тупо снять по кругу резиновый уплотнитель капота?

Кны 11.07.2008 21:32

Греметь будет я так думаю...

Roma27 12.07.2008 12:24

Инет сдох на работе и дома :( Вечером попробую сконнектить трубу с компом и фотки слить телефонного качества. Примерно придумал, как отмониторить полезность/бесполезность мероприятия: в жару внешний датчик климата на постоявшей прогретой машине показывал до 40 градусов. Посмотрю завтра, если жарко будет.
Вообще, думаю крылья с жабрами решили бы частично проблему охлаждения, если к жабрам изнутри гофры подвести, к примеру. Физику понимаю лишь интуитивно, но думаю на скорости вдоль бортов бы вытягивало, типа эффект пульверизатора, только без жидкости.

Добавлено через 7 часов 9 минут
http://img230.imageshack.us/content....0/hood2qy9.jpg
http://img230.imageshack.us/content....8/hood1so8.jpg

ГАЛАНТ 13.07.2008 10:26

Тоже поднял капот, но на 7 мм, плюс убрал уплотнительную резинку. Сегодня как раз начался дождь вот и проверю, заливает ли или нет. А в целом довольно не плохо получилось, даже в глаза не бросается.:)

Сергей Морозов 13.07.2008 12:05

Не проще прорезать капот и поставить ноздрю на капот, и все" будет нормально с охлаждением. Единственное во время дождя что будет не знаю, но можно примудрить какой нибудь нулевик, чтоб вода во время дождя не попадала на двигло.

shootNICK 13.07.2008 19:29

А может заслонку на уплотнениях с внутренней стороны?

Сергей Морозов 13.07.2008 23:13

Кстати как вариант. Александр заче"т, хорошая идея!

catalan 14.07.2008 00:43

Цитата:

Сообщение от Сергей Морозов (Сообщение 50962)
Не проще прорезать капот и поставить ноздрю на капот, и все" будет нормально с охлаждением. Единственное во время дождя что будет не знаю, но можно примудрить какой нибудь нулевик, чтоб вода во время дождя не попадала на двигло.

ты пошутил про не проще ? конечно резать ноздрю вместо нескольких шайб на креплении НЕ ПРОЩЕ :)

Сергей Морозов 14.07.2008 04:16

Поставить ноздрю накладную и прорезать капот- это не проблема, главное чтоб сделали красиво.

Добавлено через 1 минуту
А с шайбаши- это лажа какаято.

ГАЛАНТ 14.07.2008 06:20

Накладная "ноздря" штука не очень эстетичная, тут либо капот новый, либо резать. И то, и то приличных денег стоит. А поднять его на проставках, это временное и эффективное решение. Могу лишь сказать, после осадков в моторном отсеке сухо, т.е. даже без уплотнительной резинки ничего не залило, под капотом стало чуточку прохладней, теперь после оджигов можно хоть до распорки дотронутся.

Цена за проставку капота ( у токаря) 250р.
Дырявый капот от 20.000р
Накладка (цена в Находке) 6.000р + установка с поледующей, шпаклевкой и тд. итого 13.000р.

Сергей Морозов 14.07.2008 07:25

Да вы чо? Ноздря 500р пластиковая или из стеклопластика делаем, бере"м балгарку и вырезаем, прикручиваем ноздрю, красим. Все" удовольствие приблизительно 1500р выходит!

Phone 14.07.2008 07:38

интересно где ты такую покраску дешовую нашел?
Бампер покрасить только 1500 стоит.

Edward 14.07.2008 08:16

Коммунизм у вас там...

Сергей Морозов 14.07.2008 08:22

Слава-В уссурийске у китайцев можно за 7000-8000р покрасить всю машину!

Добавлено через 1 минуту
Не коммунизм, а демакратия!

Phone 14.07.2008 08:46

У меня задний бампер вкоцанный и крыло правое мне нада красить и выпрямлять и шпаклевать я тут где то давал линк на ту аварию. Все никак не могу собраться и отдать машину в ремонт, сам сделал как мог...
Узнавал до этого тупо покрасить бампер стоит 1,5. Хм странно нада у нас китайцев найти.

Roma27 14.07.2008 08:57

Красить у китайцев - перекупам на продажу. Видел я эти творения, и приморские и местные. Дырка в капоте зимой мне нафиг не нужна. И в плане эстетики вопрос. Про аэродинамику самолепной ноздри - вообще тоскливо.
И вообще: каждый @рочит как он хочет. :)

Phone 14.07.2008 09:06

жабры в капоте бы неплохо, на овощном форуме писали что при вырезании жабр в стоковом капоте теряется его жесткость что не есть гуд в дтп. Хочу жабры в капот и на крылышки %)
Много чего хочу тока где бы денег заработать на своё хачу :)

ГАЛАНТ 14.07.2008 09:11

Совершенно верно, бампер от 1500-2500р в зависимости от цвета, но качество полное Г..О, плюс краска и лак самые дешевые, так что лучше у русских пусть дорого, но зато качественно и аккуратно. По поводу накладки в 1500р полнейшая ерунда, нет тут у нас таких цен.:)

Phone 14.07.2008 09:23

не сказал бы что каждый русский красит лучше азера\китайца\чукчи и т.д. тут все зависит от опыта и материалов и ответственности с которой подходят к работе.


Текущее время: 02:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru