![]() |
Второй бачок омывайки слева?
Внедрил фароомыватель,плюс хочу орошайку интеркулера. .. Идея поставить второй бачок ,кто и от чего ставил? С минимальным колхозом хочется,и наливать удобно....
Кто-то вроде делал,но метанол... |
Андрей Рейст делал второй на омыватель фар. Есть тема и тут и на драйве,вроде как.
|
Немогу найти с планшета...
|
у мну драйв не работает,пока что. Заработает дам ссылку .
Добавлено через 5 минут держи http://www.drive2.ru/l/1715296/ |
Пасиб, жаль инфы мало про бачок
|
Серёга какая инфа нужна про бачек задай конкретные вопросы
|
Как крепил? Без фоновой трубы никак?
Туманкам не мешает он? Объем сколько? |
Крепил... пару кронштейнов из п образного профиля жестянки сделал
в лонжероне есть пару отверстий в них закрутил болты с самонарезающей резьбой хотя она вроде там есть Об'ем бочка 3 литра если подумать можно и больше запихнуть Туманке не мешает там места вагон только маслокуль туда уже никак С фаниной проще потому как горловину ровно не сделать надо изгибаться между пайпом и другими агрегатами горловину с крышкой взял от асх все Скоро будет машина на под'емнике могу в выхи сфоткать снизу как живёт бачек для масштаба |
Цитата:
|
Цитата:
цена вопроса 1500 руб ... |
mitya, как он выглядит хоть покажи замкадышам
|
на овоща ставил от шариота-грандиса (по крепежам как родной встал)
|
Вот такой есть бачек, адская тюнь)
http://jdmparts.ru/product_info.php?...af39b045cbc1b7 |
херасе бюджет у этого говна.
|
mitya, дядька... Фароомыватель,а потом уже орошайку
Добавлено через 20 секунд ediko86, говорят эффективна, хочу |
Цитата:
|
Эта орошайка забьёт вам все соты нашей пылью на раз-два. Уже проходили. Покупайте в месте с ней кёрхер тогда
|
Reket, ну хз...вода из лужи тоже самое,незабивается же.
Эвоводы писали штука работает....Но и расход воды нормальный. . Добавлено через 52 секунды BOBAH, ставил именно слева? Шарик он такой один или были варианты? |
лужа редко а это постоянно за месяц забила мне мама-негорюй. Правда форсунки стояли просто веерные на лобовуху и лили через каждые 30 секунд. На моём дизеле разницу не почуял кроме грязи на интеркуллере
|
BRIAN, ХЗ брал на разборке ,т.е. на глазок , бачок с гофрированным горлышком . прорезал круглую дыру возле аккума (заливное горло там торчало)= спроси у Данилы из Спб фоты (у него щас авто)
|
Ну может зайдет ...
Спасибо! |
там ещё место было (бачек был с датчиком уровня ,вроде на 4л иль 5, т.к. почти две баклашки вливал под капот= на рынке все в ахуе были)
|
Я тут подумал.... Физика ептыть!
Нафига две горловины? Сообщаются сосуды! Короче нужен бочек на левую сторону максимально большой что влезет и шлангом их соединить ;) Если они будут на одном уровне то и жижа так же... |
BRIAN, я так хотел сделать но передумал
решил что пусть лучше отдельно чем один большой |
А смысл?
Мне идея нравится... Да и с горловинами проблем нет... |
Как раз с горловинами проблем нет
А так уровень один д.б чтобы доливало и воздух стравливать при заливке |
В поворотах будет перетекать из бачка в бачок, горловины надо будет плотно закрывать. Иначе польётся на асфальт при полной заливке.
|
В общем имея опыт владения Европой с штатным бачком все взвесив решил сделать так как было на 33 галанте
Хрен с ним если засрутся фары хуже когда на лобовик нечего будет лить ;) |
Я бы врезал мотор фароомывателя выше родных, воды мало, на фары не брызгает, на стекло полить,доехать до заливки хватит. У меня на Сузуки как-то так реализовано
И не зачем второй бак вешать |
Подверус на Европе так же но 5 литров мало чтобы осушить бачек штатный на Европе нужна ровно одна минута
Я вижу плюс в разных емкостях в том что можно лить разную жидкость по составу Для фар одно чтобы лучше мыло на стекло другое |
Тогда да, ставить слева, там места вагон
|
Так так и сделал ;)
|
1 Куда что переливаться будет? Горловина ну очень высоко,не выливается же....А со второго просто трубку повыше,для воздуха.
2 уровень всегда в обоих банках будет одинаковый, физика... 3 я ненашел бачка, что б встал хорошо ;(и что б горловину красиво вывести.... 4 насос ясень пень поставлю выше основных ;) |
Цитата:
|
да даже если укспеет,то один фиг обратно вернётся,чёт вы углубляетесь не в ту тему,вам не похрену ли,куда и что там перетечёт. Если в бачке 100 грамм жижи,то может и заметно,но уже пох,тк они не спасут.
Считай у тебя банка расширяется на 3 литра,например и пофиг,что там дальше. Другое дело,куда его пихнуть. Если не рядом,то придётся под капотом ещё один шланг тащить на нужном уровне ,тобишь по нижним точкам бачка. |
Все верно....
Шланг не проблема.... |
BRIAN, Каждый д... как хочет (с) Аудитор
:)) |
Лучше перебдеть, чем недобдеть. ;)
|
CoolibiNN,не паникуй... Отливно приливно явления нас не беспокоят...
|
поставьте второй бачок в салоне по принципу автоматической поилки
http://www.resetters.ru/uploads/mont...7182_thumb.jpg и необходимость долива сразу видна и долив не открывая капота |
Косяк на рисунке есть ;)
|
рисунок для примера что такое автопоилка (левая часть его)
|
в крутых поворотах выливаться будет :D
|
нет не будет! отвлекитесь от картинки , используйте принцип только! впадлу рисовать.
короч идея в том что полностью остается штатный бачок и функционирует также. НО! он самоподливается из бачка в салоне, который выше уровнем. и размером хоть весь багажник |
Наливать то как ;)обратно течь не будет....
|
ну ппц.... в доп. баке крышку герметичную сверху
|
Серёг, вот ты мне одно скажи...накуа, а?
Хочешь эффективности турбо как при -20? Так её не будет и близко. И вообще, даже близко в + реально не будет. Холодный прямой впуск толковый лучше делай, или ещё что глобальное и трудоёмкое, но эффективное. |
Вить... Вообще-то фароомыватель жрёт омывайку как бык помои.... Чет не очень часто туда лазить хочется...
|
Если 2 бачка, то только давлением (насосом, как правило, либо за счёт различных гидродинамических эффектов) перекачивать из одного в другой, самотёк в автомобилях не допускается, кроме случаев очень незначительных продольных перегрузок и заведомого движения жидкости под силой гравитации (типа слив воды от работы стеклоочистителей, масло в двигателе на пути к маслонасосу, слив воды с кондиционера).
Если запаса жидкости мало - то надо тюнить сам бачок (менять форму, скажем или проще подобрать от чего-то другого), а не мутить 2-й и колхозить системы перелива. Вообще, на любой машине с _штатным_ ксеноном бачок "от 5 литров" (ну по крайней мере, 5-ти литровая баклашка туда уходит со свистом), как мне кажется. Даже если это какая-нибудь микро-машина типа тойоты iQ. Поэтому надо просто найти бачок от этой машины и приколхозить его вместо штатного. Заодно стоит протюнить и горловину, что бы было как у немцев - широкая, а не эта трубка с дюйм в диаметре, в которую в чуть ветер - и уже начинается аттракцион "писай против ветра". |
Ктото усложняет...
|
| Текущее время: 14:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Copyright © 2006 - 2018, Galant / Legnum VR-4 Клуб, VR-4.ru